Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SlavaKeks

Страницы: [1] 2
1
Для начала я предложил бы сравнить Nokia N9  и N8, а уж потом бы переходить к дилеме между Nokia и Apple.
Дело в том, что год назад люди уходили с iPhone 3gs на Nokia N8, а сейчас сравнивают N8 и 4g.

Покупая Nokia N8 Вы получаете следующие возможности:
- использовать телефон как фотоаппарат(12Мп камера, ксеноновая вспышка вместо светодиодной подсветки)
- использовать телефон как флеш-накопитель
- возможность передачи файлов по блютуз
- подключать к телефону флешки. как показала практика - очень полезная возможность
- не корячится с адаптацией симки. и как следствие обмен симкартами между телефонами - не проблема
- съемка HDMI видео(720p, 25(30)fps). при использовании в роли видеорегистратора различимы номера встречных машин
- вывод картинки неосредственно на телевизор(через HDMI разъем)
- использование дополнительных карт памяти
- подключить к телефону мышь(второстепенная фича, но она есть)
- поддержка Flash - полноценный интернет
- не придавал значения, но оказывается, что офисные приложения(MS Office в комплекте) это огромный плюс
- так же надо упомянуть про графический ускоритель(не гоньсь за играми, но встроенные понравились)
- можно заряжать от компьютера
- широкий диапазон поддерживаемых видеоформатов
- FM-радио

это лишь те особенности, которые хочется подчеркнуть. Говорю это как пользователь N8, знакомый с обладателями iPhone.

в чем N8 уступает 4s:
- разрешение экрана: 360x640 у N8 против 640x960 у 4s
- оперативная память и частота процессора в пользу 4s
- 1080p у 4s, у N8 720p

- iOS5 надо сравнивать с Symbian Bella, а не с Symbian^3

в отношении стоимости 4s - от 27500, N8 от 12000 рублей

В остальном телефоны примерно аналогичны.

Аргументы о красивости, об удобстве в пользу iPhone - это дело вкуса. (Вы купите что-то потому, что это нравится другому? наверное нет)

2
Заболела :bx: , выпила арбидолу - полегчало :cg: - появилось желание немного выжрать :az: . Совместимо ли это или нет и какие могут быть последствия?
Умрешь

3
интересно узнать, а какое первое веысшее?
если после первой "вышки" Вы "управленец", то вторую "вышку" нужно выбирать в соответствии с предметной областью, которая Вам по нраву... соответственно, наоборот, если предметная область первой "вышки" - Ваша "стезя" - значит вторая должна быть управленческой по отношению к первой.
ну и наиболее перспективный вариант(с моей точки зрения) - это обучение в аспирантуре, как повышение квалификации... но будьте готовы платить за обучение в два раза больше чем в институте...

4
думая о методах воздействия на ребенка, прежде всего стоит обратить внимание на себя и на отношения в семье - какие отношения и какие способы уговоров применяются. если мама и папа упрямые бараны - то и ребенка не сломишь в его капризе. в любом случае стоит воздействовать на ребенка такими способами, какие действуют убеждающе на маму или папу: улыбнуться/попросить/дать подзатыльник/закатить истерику/заехать в глаз
это я так думаю.

и что за слово бить? бить - это с размаху в челюсть....
есть же более меткие синонимы: шлепать, пороть, хлестать...

5
За жизнь / Re: Грустно...
« : 06.06.09, 20:45:17 »
   Помогут-помогут   :ab:

...
   Во-вторых, что средний бал- это ерундень. Любой работодатель заинтересован именно в навыках и знаниях, а не в истории. А если вдруг не ерундень, то на то он и _средний_, чтобы один предмет не смог запороть _всё_.


В конкурсе из двух людей с примерно одинаковым опытом и навыками выберут того, у которого средний балл выше

6
За жизнь / Re: Грустно...
« : 06.06.09, 20:38:50 »
Ребят что делать? Сегодня был экзамен по истории, всю неделю все учил учил и учил. Все супер все знаю, кроме одного билета. он и попался. Еле натинули на 3  :ac: Теперь так обидно и оооооооочень грустно :ak:
Что делать? Напиться?  :bt: Помогите советом! :ak:

Использовать свойство памяти: не знал, но вспомнил!

7
и еще:
не лучше ли начать бегать по утрам... ходить в бокс или самбо... и безопаснее себя чувствовать будете и организм дольше проживет :)

8
хм.. я ХОЧУ посмотреть на это оружие - которое должно остановить одного(нескольких) пьяного(обдолбанного, невменяемого, просто агрессивного) нападающего, не причиняя ему при этом телесных повреждений.. не иначе гипнолазер изобрели и вот-вот выбросят его в продажу.. :)))



приходит мысль об ультразвуковом излучателе, как те, что против крыс

9
0.(9)<1, потому что найдется такая обыкновенная дробь, которуя если ее перевести в десятичную и будет иметь вид 0.(9)
Найдётся? Так найди  [[laugh2]]. Когда увижу такую обыкновенную дробь, тоже плюс поставлю  [[laugh]].
действительно не найдется.
есть правило перевода периодических дробей в обыкновенные:


Оказывается, что можно провести и обратную операцию, а именно, по любой десятичной дроби найти обыкновенную дробь, ей равную. Как это делается, покажем на примере.

Пример 7
Обратить в обыкновенную дробь число 0,(15).

Решение
Обозначим искомую дробь через x: x = 0,(15). Умножим x на такое число, кратное 10, чтобы запятая переместилась ровно на период. В нашем случае нужно x умножить на 100. Имеем:

100x=15,(15)=15+0,(15)=15+x
 
Значит, 100x = 15 + x, то есть 99x = 15. Следовательно,  Это и есть представление заданного числа в виде обыкновенной дроби.
x=5/33


если таким же способом найти обыкновенную дробь для 0,(9) то полоучим 9/9
то есть еденицу!

http://www.college.ru/mathematics/courses/algebra/content/chapter1/section2/paragraph2/theory.html

10
Пабло Бартолле
Олигарх
вам по плюсу. молодцы.
все о чем я говорил - это не что иное как метематический софизм.
правильно: 0.(6) - это не число, а форма представления обыкновенной дроби в десятичном виде и в общем-то мои действия на этом должны были останавливаться.

0.(9)<1, потому что найдется такая обыкновенная дробь, которуя если ее перевести в десятичную и будет иметь вид 0.(9)

11
про верблюда первый ответ правильный....

а вот еще из той же серии: муха в мужском роде?

12
все просто: идет округление
-обратите внимание, что при делении виндовский калькулятор выдал вам число, которое на 2 цифры длиннее, чем, которое вы можете ему задать, то есть он запоминает, что число в периоде, поэтому при умножении выдал ответ 2
-в телефонном калькуляторе при делении тоже идет округление, но, видимо, нету функции, которая позволяет запомнить, что получилось число в периоде - соответственно ответ при умножении "2,00000001"
-почему при делении C выдал ответ "0.66666666666666663" не могу знать

теперь:
2/3=0.(6), то есть бесконечное количество шестерок после запятой

дальше: 0.(6)*3=0.(9)... если бы у множителя было конечное число шестерок, то последняя цифра произведения была бы 8, но это не так, поэтому любуемся тем, что у нас есть:)

13
из баянов:
как будет верблюд в женском роде?
На вер***дь намекаете?
ни в коем разе O:-)

з.ы. в смысле не намекаю, а утверждаю

14
из баянов:
как будет верблюд в женском роде?

15
А как в женском роде будет кабачок?
тыква

16
еще одна он-лине игра
http://nextworld.ru/

18
а юмор тут в том, что те, кто не согласен с GerM'ом должны прийти к выводу, что каждое число меньше самого себя!
поясняю:
2*1=2
3/3=1
/=> 2/3*3=1.(9)<2
вот это бред!
любой школьник вам ответит что
2/3*3 = 2
потому как
a/b*c = (a/b)*c = a/(b/c)
соответственно
2/(3/3) = 2/1 = 2
два балла вам по математике

ну сделайте по действиям:
1: a=2/3
2: b=a*3

кста, и укажите ошибку в моих действиях, а то, что вы приевели - это упрощение вычислений.

19
Леха, успокойся. :) вспомни технологию машиностроения: при изготовлении любой продукциии существуют допуски на точность
Вот дашь мне болванку скопировать что-нить, я запись на 99% остановлю и отдам тебе. "Допуск на точность" ;)

ну, тогда, например, машина не должна выезжать на дорогу, потому что она сломана из-за того что у нее не опускается стекло

20
а юмор тут в том, что те, кто не согласен с GerM'ом должны прийти к выводу, что каждое число меньше самого себя!
поясняю:
2*1=2
3/3=1
/=> 2/3*3=1.(9)<2


Страницы: [1] 2