Голосование

Какой машин лучше в цене до 500тр?

VW Passat B6 2.0fsi АКПП или 1.8т АКПП
26 (35.1%)
Honda Civic 4D 1.8 АКПП
14 (18.9%)
Toyota Avensis 2.0 АКПП
34 (45.9%)

Проголосовало пользователей: 72

Автор Тема: Седан до 500тр, есть варианты, обсуждаем  (Прочитано 7561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
В выходные ездили выбирать машин в семью сестры =)
За рулем будет ездить муж.
В наличии не проданный ещё пока, но уже с покупателем фордофокус + небольшая наличка взаймы, итого около 500килорублей максимум. Возможно и чуть больше, но крайне нежелательно.
Требования:
-Просторный салон
-Надежный тяговитый двигатель (но без переборов) в районе 150лс отдачи, то есть 1,8-2,0л, можно и с улиткой.
-АКПП (DSG и прочее роботизированное гумно идет лесом следом за ручкой)
-Климат, круиз, abs, esp, можно и датчики, то бишь упакованный прилично
-Мультируль=) Вот такой бзик
-Хорошее техническое состояние
-Не более 1-2 человек в ПТС
-Наверное, ликвидность на рынке

Не нужно:
-Универсал
-Порнопривод
-Джипы и паркетники
-хач-беки и проирки=))
-Корейцы, китайцИ и французы))

Пошерстив по авто.ру, объехав за выходные несколько автосалонов, в лидерах машины:
1. VW Passat B6
Вне конкурса - отличный 2,0л дизель, но, ск, дорого ппц=(
Были на мкаде в Мейджоре, ребятки сказали, что на 2,0fsi ставится DSG и что этот двигатель плохо заводится в зиму - я об этом не слышал, правда ли? 1,8т, вроде на классическом автомате, но насколько живая турбина - фз. Поменять, в целом, не проблема, проблема, что в целом по рынку до 500круб живых пассатов почти не найти, а если и встречаются - то в покоцанных кузовах без кнопок на руле. Нет кнопок - нет funy, досвидос  :ag:
В общем и целом, я считаю, что с таким бюджетом - эта тачка в пролете, но все равно в списке хых...
2. Honda Civic 4D АКПП
Вполне себе ничего телега, красивая, симпатявая с пафосными дворниками и двухуровневой панелью. Сестре понравилось=)
+Хороший двигатель 1,8 140лс
+Классический автомат
+Вполне приличный по размеру салон, низкий центральный туннель (сзади который выпирает)
+Довольно много на рынке аппаратов в цену ~450килоруб
-Знаю только один - что-то не долго ходит рулевая

3. Toyota Avensis 2.0 АКПП
Позвонил мне муж сестры и сказал, дескать, вот мадам продает 2008гв тачанку, полный фарш, 2 литра на автомате, ездила только до магазина и обратно, хочет 490 тыщьпыщь.
Начал искать по инету отзывы, пишут в кратце вот так: двигатель проблемный (но какого рода проблемы - я хз), однако ходят долго О.о Один отзыв - парень пишет, что пробег уже 500к и все катает без проблем абсолютно. Плюс к этому двигателю претензии как к пассатовскому 2л - плохо заводится зимой.
Во всем остальном - плюсы - просторный салон, хорошая проходимость (хотя она и не требуется, но вдруг на даче дождь прошел), датчики-фигатчики и т.д. и т.п.
Автомат 4ст. Фз. Фокус тоже 4ст, да вроде нормально ездит.


Голосовалку прикрутил, высказывайтесь, буду признателен любым советам и отзывам =)


Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20202
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
у меня одна из тойот до аварии прошла более 500 тысяч без какого либо вмешательства в двигатель, трансмиссию и другие серьёзные узлы. Сам лично откатал более сотни. Реальные расходы - только колодки, масла, фильтра и ремни. Свечи один раз попытался поменять, тойотовцы открутили одну, посмотрели и сказали типа нахер тебе это надо, езди дальше. Ну по подвеске - тоже к расходникам, особенно по нашим дорогам.
Самая крупная затрата не считая расходников - замена манжетов рабочего цилиндра сцепления. По работе - 800 рублей, по запчастям - 0 рублей (сделаны народными умельцами в г. Богучар Воронежской обл. из куска резины подошедшего по размеру, прошли уже более 10 тыс.).
Так что про тойоту вполне себе не врут.
Да, по поводу проблемности, обслуживаю тойоты только в афилированном сервисе тойота в новой деревне, и там ничего не слышали о проблемах с авенсисовским движком. Скажу больше - механик у них сам ездит на авенсисе 2.0 АКПП.
Про остальные машины ничо не знаю, поэтому просто промолчу.
« Последнее редактирование: 07.04.14, 16:20:00 от rооt# »

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чет мне кажется авенсис ,пассат, сивик как то совсем не конкуренты))  Проголосовал за последнюю.
#яВаня

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
у меня одна из тойот до аварии прошла более 500 тысяч без какого либо вмешательства в двигатель, трансмиссию и другие серьёзные узлы. Сам лично откатал более сотни. Реальные расходы - только колодки, масла, фильтра и ремни. Свечи один раз попытался поменять, тойотовцы открутили одну, посмотрели и сказали типа нахер тебе это надо, езди дальше. Ну по подвеске - тоже к расходникам, особенно по нашим дорогам.
Самая крупная затрата не считая расходников - замена манжетов рабочего цилиндра сцепления. По работе - 800 рублей, по запчастям - 0 рублей (сделаны народными умельцами в г. Богучар Воронежской обл. из куска резины подошедшего по размеру, прошли уже более 10 тыс.).
Так что про тойоту вполне себе не врут.
Да, по поводу проблемности, обслуживаю тойоты только в афилированном сервисе тойота в новой деревне, и там ничего не слышали о проблемах с авенсисовским движком. Скажу больше - механик у них сам ездит на авенсисе 2.0 АКПП.
Про остальные машины ничо не знаю, поэтому просто промолчу.
Сенку за ответ. Что-то былое качество тойоты в наше смутное время совсем замылилось в памяти
Чет мне кажется авенсис ,пассат, сивик как то совсем не конкуренты))  Проголосовал за последнюю.
Хочется пассат, а денег есть только на фордофокус)))) Спасибо за голос)))

Оффлайн ЁПРСТ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Карма: -181
  • Пол: Мужской
  • Починяю примусы
    • Просмотр профиля
Чет мне кажется авенсис ,пассат, сивик как то совсем не конкуренты))  Проголосовал за последнюю.
Ну не знаю. По мне, так авенсис рулит сивик как пачку маргарина.
Измерен, взвешен, признан негодным.

Оффлайн Blindman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Карма: 68
  • 2:5096/17.21
    • Просмотр профиля
Так что про тойоту вполне себе не врут.
А в современных тойотах куда заливают настоящее японское качество?

Оффлайн ЁПРСТ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Карма: -181
  • Пол: Мужской
  • Починяю примусы
    • Просмотр профиля
А в современных тойотах где заливают настоящее японское качество?
Ну тут об авенсисе речь идет, а он уж точно лучше пустой мыльницы от компании хонда.
Измерен, взвешен, признан негодным.

Оффлайн Blindman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Карма: 68
  • 2:5096/17.21
    • Просмотр профиля
Ну тут об авенсисе речь идет, а он уж точно лучше пустой мыльницы от компании хонда.
Ну польцваген нормальный вариант,в том случае если кпп aisin.
Просто потоу что DSG обязательно наевернется. http://dsg7.com читаем и наслаждаемся

Оффлайн ЁПРСТ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Карма: -181
  • Пол: Мужской
  • Починяю примусы
    • Просмотр профиля
Просто потоу что DSG обязательно наевернется. http://dsg7.com читаем и наслаждаемся
Я на тигуане с DSG проехал уже 150 тысяч, чот не ломаетсо! Легенды, они такие. :facepalm:
Измерен, взвешен, признан негодным.

Оффлайн mrblack88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Помогу )))
    • Просмотр профиля
Касательно цивика, проблем по движку (цепь), ходовой, коробке за 140 тыс км не было, только расходники. Средний расход при достаточно агрессивной езде 8,5л. Единственная болячка у всех цивиков это рейка,  в Мск чинится за 10круб, потом про нее забываешь.

P.S. Авенсис уже надо бы с аккордом сравнивать)
Нарушение п 1.15 правил форума

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
а может не изменять форду и посмотреть мондео 4?
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн ЁПРСТ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Карма: -181
  • Пол: Мужской
  • Починяю примусы
    • Просмотр профиля
P.S. Авенсис уже надо бы с аккордом сравнивать)
Нихера себе сравнения!
Измерен, взвешен, признан негодным.

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
За эти деньги 'Аванэс' будет еще из тех надежных
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67987&SECTION_ID=1940
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8488
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Просто потоу что DSG обязательно наевернется. http://dsg7.com читаем и наслаждаемся
Нуоптвоюзаногу.
Есть мнение, что полярный лис приходит из-за раздолбайства хозяев. Ибо робот адаптивный и при обкатке все самой собой тошнят. А после надо проверить на что тачка способна и начинают давать под сраку. Вот тут то он и кончается, не успев подстроиться под новый режим езды.
Ежели пассат с дизелем-то на нем либо классический автомат, либо ДСГ-6
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Buck

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2217
  • Карма: 130
  • Пол: Мужской
  • Dura lex, sed lex
    • Просмотр профиля
Смотри не поведись на Авенсис с вариатором. Ходят по 150 - 200 тысяч, потом ремонт на такую же цифру в рублях. По теме. Октавия А5 1,8турбо. Неубиваемый гольф с ну очень не гольфовым размером салона и багажника. Единственный минус это полное отсутствие спроса на вторичном рынке.

Как пример

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Я смотрю по голосам пассат вырывается, но голосующие за него не представляют, что пассат за 500крублей будет...кхм...ведровером, шанс найти живой добротный машин за такие деньги стремительно падает до 0, оставляя несколько процентов по теории вероятности =)
Сегодня нашли почти живой агрегат за 535 тысяч, но 35 тысяч лишних, увы, нет, да и за годы эксплуатации явно нужно будет вложить процентов 5-10 на доводку "под себя". Мы уже свыклись с мыслью, что пассат взять не получится, ну слишком уж маловероятно.
Сегодня муж сестры наткнулся на какой-то неплохой вариант сивика за 435 тысяч с пробегом около 40 тысяч, автомат и полный фарш. Единственное, что его смущает так это однозонный климат, хотя, порассуждав, пришли к общему выводу, что это фикция маркетинга, ибо совсем уж зоны разной температуры не создает, а лишь меняется темп-ра потока.

Вопрос для владельцев - что у сивика с бортовым компом? Почитав интернет, понимаю, что на дисплее помимо стандартных оборотов и скорости будет:
-электронная шкала температуры двигателя
-электронная шкала объема топлива в баке
-Общий и суточный пробеги
-средний расход

Есть ли датчик моментного расхода топлива? Есть ли информация средней скорости? Сколько км до пустого бака?
Как в целом музыкальная система, вполне?
USB разъем присутствует? AUX?
Сложно ли меняются фильтра воздушные?
Обыденных впечатлений эксплуатации хотелось бы услышать, хоть самые банальные =)

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Смотри не поведись на Авенсис с вариатором. Ходят по 150 - 200 тысяч, потом ремонт на такую же цифру в рублях. По теме. Октавия А5 1,8турбо. Неубиваемый гольф с ну очень не гольфовым размером салона и багажника. Единственный минус это полное отсутствие спроса на вторичном рынке.

Как пример
Никакого DSG =) Хороший машин, хороший двигатель, но DSG7 идет нафиг))
а может не изменять форду и посмотреть мондео 4?
Да уже второй форд в семье в личном пользовании + мой ещё маячил, надоел за 5 лет, хочется разнообразия=) Хотя ни один форд проблем не доставил ни разу, кроме покатушек на тросу в эту зиму из-за дерьмовых медных свечей)

Оффлайн Buck

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2217
  • Карма: 130
  • Пол: Мужской
  • Dura lex, sed lex
    • Просмотр профиля
Никакого DSG =)
Двигатели 1,8 комплектуются гидроавтоматом, аналогичным Пассату В5. Единственные в линейке Шкоды.

Оффлайн Optimistus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Карма: -16
    • Просмотр профиля
мондео 4 за 500к будет потасканным как портовая пилять.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20202
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не, можно конечно взять и непотасканного мондео за эти деньги, но это будет 1.6 на мешалке, которого надо будет доукомплектовать двумя узбеками в багажнике, чтобы толкали его сзади, если дорога ВНЕЗАПНО пойдёт в горку.