Итак, кто чем на работе пользуется, какими системами?
Ищем вариант легкой и элегантной версии
Service Manager от майкрософта не подходит - дико дорого, круто и масштабно
Тестим Manage Engine - уже лучше, но все равно слишком громоздко
Нужно что-то, что умеет логиниться на основе учеток AD с назначением простых интерфейсов и прав доступа - юзер, техник, админ. Банальные заявки с ограничением просмотра, фильтрами. Возможно помимо инцедент менеджмента потребуется и проблем менеджмент, но скорее больше подойдет логика HP, чем ITIL или MOF.
Рассматриваем варианты на платформе 1С, но непонятно, есть ли поддержка работы через веб или по почте?
Первоначально хочется развернуть внутри ИТ отдела для контроля за рабами и чтобы не забывать о проектах самому. В перспективе развернуть и на юзерей, чтобы хоть как-то приблизить работу к работе с заявками, а не как сейчас - листочки/бумажки/магнитная доска.