Автор Тема: Сервис деск  (Прочитано 5427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Сервис деск
« : 10.07.14, 18:30:40 »
Итак, кто чем на работе пользуется, какими системами?
Ищем вариант легкой и элегантной версии
Service Manager от майкрософта не подходит - дико дорого, круто и масштабно
Тестим Manage Engine - уже лучше, но все равно слишком громоздко
Нужно что-то, что умеет логиниться на основе учеток AD с назначением простых интерфейсов и прав доступа - юзер, техник, админ. Банальные заявки с ограничением просмотра, фильтрами. Возможно помимо инцедент менеджмента потребуется и проблем менеджмент, но скорее больше подойдет логика HP, чем ITIL или MOF.
Рассматриваем варианты на платформе 1С, но непонятно, есть ли поддержка работы через веб или по почте?
Первоначально хочется развернуть внутри ИТ отдела для контроля за рабами и чтобы не забывать о проектах самому. В перспективе развернуть и на юзерей, чтобы хоть как-то приблизить работу к работе с заявками, а не как сейчас - листочки/бумажки/магнитная доска.


Оффлайн ashtroy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8861
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #1 : 10.07.14, 18:38:58 »
продолжительное время юзали именно ManageEngine, довольно гибкая система, и, как мне кажется, все необходимое там есть. юзвери сами создавали заявки, заявки сами делились по подзадачам на разные отделы, назначались сроки и прочее...
Не важно ВАЗ или BMW, главное что бы BMW...

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #2 : 10.07.14, 18:39:40 »
Она слишком нагруженная и не особо наглядная. Нам не нравится, вредные мы))

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #3 : 10.07.14, 19:24:44 »
War, war never changes........ (c)

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #4 : 10.07.14, 19:26:47 »
Тоже используем продукт от ManageEngine
Лишний функционал никто не заставляет использовать =) Лицензирование по количеству специалистов, инициаторов заявок может быть сколько угодно. Данные подтягивают все из AD.
Еще как вариант продукт от Atlassian - JIRA c надстройкой Service Desk
JIRA тоже юзаем, но без модуля SD
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #5 : 10.07.14, 19:52:36 »
Trac, юзаем который год, все устраивает.

Оффлайн Cash

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6622
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #6 : 10.07.14, 20:50:20 »
В свое время как только у нас все зарождалось пытались пропихнуть itilium (интеграция с 1С, тонкий/толстый/web клиенты) но что то кому то не понравилось, потом был ManageEngine ServiceDesk (web морда), но проработал не долго (на данный момент работает но не так активно и на др. задачах). Теперь у нас 1Форма (тоже web морда), вроде не плохо, но никак ТП не может прикрутить Sharepoint к нему для документооборота. Наши 1С-цы прикрутили модуль, заявки на оплату сразу идут в 1С. Так и работаем...
Неси, потыкаем ©Sin
Я даже у сина готов взять  :facepalm: ©Bruse
Тут таких д*****бов до*уя. Вот я к примеру ©Gato.
Изготовление дубликатов домофонных ключей (TM, Mifare, Em-Marine)

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #7 : 11.07.14, 12:26:47 »
С ManageEngine не смогли ещё настроить так, чтобы пользователь логинился сразу под своей текущей доменной учеткой, а не вводил данные при каждом входе.
Управление проектами там просто дикое
Наглядность нулевая
Не понравился, в общем.
Trac ?
Ляликсовая штука? Прикручивать к AD? )))У нас почти никто не знает ляликс))
Тоже используем продукт от ManageEngine
Лишний функционал никто не заставляет использовать =) Лицензирование по количеству специалистов, инициаторов заявок может быть сколько угодно. Данные подтягивают все из AD.
Еще как вариант продукт от Atlassian - JIRA c надстройкой Service Desk
JIRA тоже юзаем, но без модуля SD
JIRA тоже слишком глобальная, наверное, юзаем со стороны клиента в процессинге =)
В свое время как только у нас все зарождалось пытались пропихнуть itilium (интеграция с 1С, тонкий/толстый/web клиенты) но что то кому то не понравилось, потом был ManageEngine ServiceDesk (web морда), но проработал не долго (на данный момент работает но не так активно и на др. задачах). Теперь у нас 1Форма (тоже web морда), вроде не плохо, но никак ТП не может прикрутить Sharepoint к нему для документооборота. Наши 1С-цы прикрутили модуль, заявки на оплату сразу идут в 1С. Так и работаем...
Вот 1С:Itilium хотим попросить на демонстрацию прийти и 1С:Itil
Ща почитаю про 1Форма. Но это система управления бизнесом, вряд ли прокатит под наши запросы...
Насколько корректно работают веб-морды у 1С? Требуется ли в штате 1С программист, чтобы поддерживать работоспособность?

Оффлайн Cash

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6622
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #8 : 11.07.14, 13:13:52 »
Насколько корректно работают веб-морды у 1С? Требуется ли в штате 1С программист, чтобы поддерживать работоспособность?
ну на тестовых версиях все работало корректно, все делали по мануалу. Программер 1С желателен, чтоб помог связать программы ну и так для поддержки.
Неси, потыкаем ©Sin
Я даже у сина готов взять  :facepalm: ©Bruse
Тут таких д*****бов до*уя. Вот я к примеру ©Gato.
Изготовление дубликатов домофонных ключей (TM, Mifare, Em-Marine)

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #9 : 11.07.14, 13:37:41 »
Не понравился, в общем.Ляликсовая штука? Прикручивать к AD? )))У нас почти никто не знает ляликс))

Да оно и под виндой умеет, в инете полно инструкций. включая привязку к AD.
War, war never changes........ (c)

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #10 : 11.07.14, 14:34:34 »
ну на тестовых версиях все работало корректно, все делали по мануалу. Программер 1С желателен, чтоб помог связать программы ну и так для поддержки.
Мда...без программера сложновато. Да и почитал отзывы на форуме 1С - что-то какие-то геморрои у народа, да и опять не совсем то, что надо....
Допиливать manage engine что ли...
Да оно и под виндой умеет, в инете полно инструкций. включая привязку к AD.
https://sites.google.com/site/dimchansky/svntracwindows
Её ставить умудохаться, простите))))

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #11 : 11.07.14, 15:13:33 »
С ManageEngine не смогли ещё настроить так, чтобы пользователь логинился сразу под своей текущей доменной учеткой, а не вводил данные при каждом входе.
Элементарно настраивается сквозная аутентификация через AD. В чем проблема?
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Matiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2953
  • Карма: 115
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #12 : 11.07.14, 15:17:32 »
Итак, кто чем на работе пользуется, какими системами?
Ищем вариант легкой и элегантной версии
Service Manager от майкрософта не подходит - дико дорого, круто и масштабно
Тестим Manage Engine - уже лучше, но все равно слишком громоздко
Нужно что-то, что умеет логиниться на основе учеток AD с назначением простых интерфейсов и прав доступа - юзер, техник, админ. Банальные заявки с ограничением просмотра, фильтрами. Возможно помимо инцедент менеджмента потребуется и проблем менеджмент, но скорее больше подойдет логика HP, чем ITIL или MOF.
Рассматриваем варианты на платформе 1С, но непонятно, есть ли поддержка работы через веб или по почте?
Первоначально хочется развернуть внутри ИТ отдела для контроля за рабами и чтобы не забывать о проектах самому. В перспективе развернуть и на юзерей, чтобы хоть как-то приблизить работу к работе с заявками, а не как сейчас - листочки/бумажки/магнитная доска.

Однозначно за ManageEngine.
Легкая, относительно гибкая. Что важно - официально бесплатная, почему-то никто об этом не упоминает.
Есть минусы, но они решаемы.
Есть системы лучше, понятно. Но это совсем другие деньги и масштабы.


Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #13 : 11.07.14, 15:57:40 »
Элементарно настраивается сквозная аутентификация через AD. В чем проблема?
Вот эта элементарная весчь и не работает, там это решается тупо галочкой и указанием контроллера, вроде. Указываем, переходим на сайт на тестовой тачке - фиг.
Однозначно за ManageEngine.
Легкая, относительно гибкая. Что важно - официально бесплатная, почему-то никто об этом не упоминает.
Есть минусы, но они решаемы.
Есть системы лучше, понятно. Но это совсем другие деньги и масштабы.
А какие системы лучше и о каких порядках денег речь идет?

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #14 : 11.07.14, 16:56:42 »
Вот эта элементарная весчь и не работает, там это решается тупо галочкой и указанием контроллера, вроде. Указываем, переходим на сайт на тестовой тачке - фиг.
У нас вот с такими настройками все прекрасно работает.
Может учетку на контроллере криво создали?
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #15 : 11.07.14, 17:23:02 »
У нас вот с такими настройками все прекрасно работает.
Может учетку на контроллере криво создали?
Вооо, вспомнил с этой учеткой компутера воевали!
Если я правильно вспоминаю, то уперлись в пароль компутера.
Если комп в домен не вводить, а создать только его учетку, то пароль на учетку компутера сбрасывается при вводе его в домен
Ну а если учетка уже была, то после скрипта (дается от manage engine) компутер терял доверительные отношения с доменом
Как сие разрешить мы не доперли=)

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #16 : 12.07.14, 10:46:26 »
У нас виртуалка с SD+ в домене. Админы на сервак заходят по RDP под своими доменными учетками.
А для сквозной аутентификации просто создали отдельную учетку.
В чем проблема у вас была так и не понял.
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Matiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2953
  • Карма: 115
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #17 : 12.07.14, 22:15:55 »
.А какие системы лучше и о каких порядках денег речь идет?
Ну мы смотрели ремеди и опенвью. Обе - классные, но тяжелые, идеальны для энтерпрайза, но ужасны для SMB . Внедрение обоих - от 100 килоевро, на небольшую компанию .

Вот эта элементарная весчь и не работает, там это решается тупо галочкой и указанием контроллера, вроде. Указываем, переходим на сайт на тестовой тачке - фиг.
Давно это было все...У нас вроде на томкате оно стоит. Там специальные настройки томката для работы SSO нужно делать было.
На IIS SSO тоже настроить нужно, для нормальной работы.
Хотя, если у вас сервер не в домене...Тогда я бы начал с того, что уточнил , а почему он не в домене мля.


PPPS Еще один раз уточню, может кто не заметил. manage engine - бесплатная, без всяких ограничений по количеству пользователей. При условии, что вам нужно только сервис деск, без CMDB и прочей хреней.

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #18 : 14.07.14, 09:52:07 »
Давно это было все...У нас вроде на томкате оно стоит. Там специальные настройки томката для работы SSO нужно делать было.
На IIS SSO тоже настроить нужно, для нормальной работы.
IIS не используется вообще
и томкат для SSO тюнить не надо, все из коробки работает
вот мануал, по которому настраивали
http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html
все завелось с полоборота
только часть юзеров запищали, которые юзали один внутренний аккаунт SD+ на несколько человек, а у них в итоге под доменным залогинелось и права пропали выданные.
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Big_Boss

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #19 : 16.07.14, 08:10:57 »
Можно вот это посмотреть:
http://www.intraservice.ru/