Автор Тема: Что происходит с пунктами приема ЭЦУ?  (Прочитано 5006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sdmaks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Один за другим закрываются пункты, сначала в ГИБДД, теперь на Первомайской, 4.
Дед пришел, чтобы коммуналку оплатить, а начальница ЖЭКа ему нагрубила, сказала, что пункта нет сейчас и не будет в будущем, хотя еще в прошлом месяце пункт работал. Как объяснили уже сотрудники ЖЭКа, именно начальник ЖЭКа против размещения в здании пункта, ей не нравится очередь в коридоре и пр.
Дед – участник ВОВ, пункт находился практически рядом с домом. Понятно, что многие сейчас выскажут мысль, что и внук может съездить заплатить, но у деда это один из немногочисленных поводов выйти из дома и прогуляться, по дороге встретиться с друзьями и, дожидаясь своей очереди, поговорить.
Какие действия предпринять, чтобы пункт снова открыли?
Письмо на имя Главы уже в администрации.


Оффлайн Victoria1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Карма: 255
  • Пол: Женский
  • www.metodistka.ru
    • Просмотр профиля
почта находится у меня в доме, пункт приема платежей тоже- за  углом...поэтому отделение перестало в какой-то момент принимать за коммуналку, поскольку скапливается чумовая очередь (операционист один ведь)
Методистка-от реферата до диплома. Эксклюзив и готовые работы. www.metodistka.ru

Оффлайн Леди ФСБ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15410
  • Карма: 2407
  • Пол: Женский
  • Невероятна, но факт!
    • Просмотр профиля
почта находится у меня в доме, пункт приема платежей тоже- за  углом...поэтому отделение перестало в какой-то момент принимать за коммуналку, поскольку скапливается чумовая очередь (операционист один ведь)
Ммм.. Мы там как-то за телефон платили. По осени. Вроде всё было без проблем...
Не ждите чудес. Чудите сами! ;)

Чтобы настоящим стать туристом, чтоб с дремучим лесом быть на "ты",
Не давайте волку есть конфеты, тигров не таскайте за хвосты.

Оффлайн SHREK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Каждому - свое! Главное: тристаписят циферок не перепутать
копипаста никто не отменял,извините что ругаюсь

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Карма: 311
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
Вам удобнее открыть 115 вкладок и последовательно авторизироваться на сайте каждого поставщика услуг, а потом последовательно их оплачивать? Странное извращение. По моему удобство это и есть система "единого окна" и "единого нажатия", а не беготня по сайтам.
Мне - удобнее! ввиду отсутствия этого самого  Единаго окна. Во-первых, на сайтах поставщика не берут % - мелочь, а приятно. Во-вторых, регистрироваться надо тока 1 раз и тока в Мосэнерго. За городской телефон и интернет плачу на сайте Ростелекома без регистрации.
P.S. через интернет банкинг в одну платежку можно вписать только платежи по квитку. А за телефон и эл. энергию (без %) все равно другие 115 платежек сочинять, т.к. получатели разные, и уж точно не ЭЦУ.