Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gedd

Страницы: [1] 2 3 4 ... 37
1
Online Games / Re: World of tanks
« : 03.09.12, 20:36:33 »
1. На счёт мата  клане - действительно у многих дети, а сидеть все время в наушниках тоже неохото. Я конечно понимаю, что процесс командования с матом во много раз ускоряется  :ag: , но вот приняли такое решение.

2. По поводу статистики. Статистика ужасна, поскольку сильно испорчена ротными боями, набрать сразу и в одночасье топовых игроков как сами понимаете трудно, и основной набор шёл через игру в ротах. Командиры хоть и неплохо командовали..однако результат боев будущих клановых рот оказался сначала неахти. Удачно играя в боях люди приходили к нам, и многих брали с зазором на будущее (обучить и прочее)...и когда оказалось что есть готовые клановые роты, их уровень получился ниже уровня роты набираемой из наёмников статистов. Отсюда итог, командовать трудно, и даже удачное командование не всегда приводит к супер результату.
Однако сейчас ситуация потихоньку меняется.

3. На счёт альянсов, сейчас ка раз идёт поиск такового.

2
Online Games / Re: World of tanks
« : 02.09.12, 17:08:59 »
Уж сколько мы этих кланов проходили. Глупости это все. Реально достичь чего-то нужно консолидироваться к альянсам, политика на ГК делает очень весомую часть успеха. А любой нубоклан держится на энтузиазме одного-двух человек. Чтобы регулярно иметь хороший онлайн, народу не меньше сотни нужно, тактики и стратегии оттачиваются в треньках и ротах, это крайне сложно и долго.
Так никто с этим и не спорит))..Чтобы вступать в альянс нужно представлять из себя тоже что то.Для этого и ведется набор.

3
Online Games / Re: World of tanks
« : 02.09.12, 11:31:14 »
Да, тренируемся по мере возможности..Просто у нас нехватка полевых, сам командую, нужны инициативные ребята, полевые командиры, Замы, толковые солдаты. Принцип клана-он общий, не одного человека, развитие и успех зависит от каждого. К сожалению не все это понимают. Каждые выходные роты есть. В рабочие тоже, но реже, сейчас вернуться ребята с командировок и отпусков.

В планах создания ролика о клане, выпуск стенгазеты на офф сайте игры и так далее.. Отправлена заявка модераторам рэдкола на включения канала клана в общий список каналов игр RAIDCALL.
Планов много, да времени не хватает )). Работа, семейные дела, так что фан затея развивается но не так быстро как хотелось бы))

4
Online Games / Re: World of tanks
« : 02.09.12, 11:10:39 »
Высадки на ГК ожидаются: конец сентября -начало октября.Собираемся с силами. Ранее на ГК играли, но поняли, что к нему нужно готовиться основательнее. Сейчас в клане 66 игроков, многие в отпусках, командировках, есть несколько мертвых душ от которых скоро избавимся. Есть определенные проблемы с наличием в игре полевых командиров, однако проблемы решаем, ведем набор, стараемся вести активную рекламную компанию на сколько это вообще возможно, будем рады помощи земляков.

P.S. Увы многие кто приходит в клан, думают что им будет выложено всё на блюдечке и сразу, увы так не бывает. Клан существует 4 месяца и мы думаем сделали неплохой шаг по его развитию. Кому интересна данная тема, приходите и поддержите нас в наших начинаниях.

5


Земляки! Приглашаем опытных танкистов в клан пользователей пиринговых сетей Москвы, Подмосковья, стран СНГ, EU  :ab:
Приглашаем в клан [-OCA-] Объединённая Стальная Армия! Официальный сайт клана: http://osa.16mb.com
Мы в реестре кланов: http://worldoftanks.ru/community/clans/24725--OCA-/#wot&mt_order_by=role
ID RAIDCALL 5026853
Будем рады увидеть в своих рядах! Клан развивается. Молодой. Перспективный. много целей и задач!
Пожелания по приёму в клан:
Пожелание 1. Минимальное требование - для комфортной игры в клане необходимо иметь технику 10 уровня.
Пожелание 2. Мы принимаем в свои ряды товарищей только старше 18 лет. (Однако, возможны и исключения из правил).
Пожелание 3. Обязательно установите программу для cвязи - Raidcall.
Пожелание 4. Вы обязаны соблюдать устав клана (см. оф.сайт клана)
Разместить свою заявку вы можете на сайте клана в соответствующем разделе и на официальном сайте игры.
C уважением, команда клана.

6
Online Games / Re: World of tanks
« : 02.09.12, 10:31:38 »
Земляки! Приглашаем опытных танкистов в клан пользователей пиринговых сетей Москвы, Подмосковья, стран СНГ, EU  :ab:
Приглашаем в клан [-OCA-] Объединённая Стальная Армия! Официальный сайт клана: http://osa.16mb.com
Мы в реестре кланов: http://worldoftanks.ru/community/clans/24725--OCA-/#wot&mt_order_by=role
ID RAIDCALL 5026853
Будем рады увидеть в своих рядах! Клан развивается. Молодой. Перспективный. много целей и задач!
Пожелания по приёму в клан:
Пожелание 1. Минимальное требование - для комфортной игры в клане необходимо иметь технику 10 уровня.
Пожелание 2. Мы принимаем в свои ряды товарищей только старше 18 лет. (Однако, возможны и исключения из правил).
Пожелание 3. Обязательно установите программу для cвязи - Raidcall.
Пожелание 4. Вы обязаны соблюдать устав клана (см. оф.сайт клана)
Пожелание 5. Игра клана происходит без мата
Разместить свою заявку вы можете на сайте клана в соответствующем разделе и на официальном сайте игры.
C уважением, команда клана.

7
Да со временем..оно понятно..мало его...Просто прям ностальгия..как вспомнишь баталии на серваке...кажется..100 лет назад было.

8
Привет бойцы! Давно уж тут не был. Унынье царит походу в Электростальском стане CODа.
Может стоит переключиться на новый проеткт?!

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad! 
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=241547.msg1960517#msg1960517

Обещаю великолепную сетевую игру...судя по обзорам..так оно и будет.


 

9
Выход игры запланирован на 16 сентября 2011 года. Итак, почитатели Call of Duty 2..Возможно данный проект покажется вам интересным. Сетевая игра -будет изюминкой проекта. Также будет 2 ве одиночные компании.
Видеообзор: http://www.youtube.com/watch?v=fDXvj9wXZOk

10
В свое время напротив администрации города аналогичным способом "ухайдокали" аллею.. Прошло несколько лет, и что, там очень красивые деревья выросли из пней? В любом уважающем себя городе главный архитектор обязан следить за правильностью строек и планирования любых изменений, которые негативно могут сказаться на внешнем виде города.
   Далее, при чём тут видеть во всем плохое? Что за детский сад? Давайте будем все хвалить без разбора и со всем соглашаться, так что ль лучше будет?
Всегда найдутся люди которые скажут: "что мне пофиг" или "а что вы ноете, это ж прогресс, развитие". Скажите а в чём?
   Во первых деревья такому грязному с экологической точки зрения городу как Электросталь необходимы, и в огромном количестве, это бесспорно!
   Во вторых, то что у нас сначала думают, а потом делают, это все знают. И оправдываться и оправдывать не нужно. Что там вначале на месте будущего «разгуляй комплекса с макдональдсом» обещали  когда пол парка срубили? Качельки для молодоженов? А почему нельзя было страшный дремучий парк облагородить и сделать хорошей зоной развлечения, причём прибыльной?
   Конечно, проще поставить «суперторговую» точку с китайским барахлом.
   P.S.  Да и при чём тут «Ленин». Во первых коммунистов рассудит история, как  впрочем и любое политическое время. Но историю свою нужно помнить и сохранять. Французы почему-то памятники посвящённые революции не валят, хотя их короля головы лишили и тысячи гильотиной обработали.

11
В общем все понятно..Бизнес есть бизнес.

12
Жаль фотоаппарата под рукой не было, смогли бы оценить эстетичность...

13
...на пересечении улиц Мира и Корешкова
Проходил мимо, узрел непонятное зрелище...:
Варварски спиленные здоровые деревья, пеньки от них родимых, и страшные деревья мутанты как в лучших голливудских традициях (их видимо пожалели городские "работники - озеленители").
Скажите, это нормально? Во дворах выше указанных улиц лежат тонны погибших после недавней зимы и ледяного дождя деревьев. А тут на центральных улицах губят нормальные крепкие деревья.
Я конечно не специалист в садовом хозяйстве, но первоначальное мнение по поводу данной ситуации только одно–крайне негативное. Неясно одно, кому они мешали?

14
Игры / Re: PSP
« : 30.12.10, 22:43:52 »
Каюсь, выдрал из нета но всё же ...   
К созданию HEN + Prometheus ISO Loader – homebrew и пиратские игры на прошивке 6.20 приложили руку и усилия:
 
1) Malloxis, Flyer, pspLow и maku – эти удачливые исследователи в разное время (чуть раньше или чуть позже) обнаружили уязвимость в сохранении демо-версии игры Patapon 2;
2) Wololo и m0skit0 – эти люди разработали и развили Half-Byte Loader, появившийся на свет за счет успешной эксплуатации уязвимости в сэйве Patapon 2;
3) Total_Noob – талантливый разработчик, практически в одиночку написавший и выпустивший 24 декабря 2010 года Homebrew Enabler (сокращенно HEN), работающий через Half-Byte Loader (HBL) на официальной прошивке 6.20;
4) VFlame – автор неофициального патча для HEN, исправляющего ошибку с активацией данного окружения на некоторых моделях PSP-3000;
4) Hrimfaxi (он же liquidzigong) – программист из Китая, главный, и почти единственный, борец с новыми методами шифрования Sony, разработчик популярного дополнения «Прометей» для полноценных и виртуальных модифицированных прошивок, позволяющего запускать на старом ПО самые новые игры. Запуск игр в окружении HEN на 6.20 стал возможен благодаря его приложению Prometheus ISO Loader.

Полный список «кредитсов» по каждому приложении вы всегда можете найти в его официальном README.

15
В скором времени ожидается новый аддон..с новыми локациями и возможности..в общем ребята занялись типичным вышибанием денег из добропорядочных граждан...но конечно такое положение дел вызывает неприятный осадок о разработчиках...

16
Всем большой привет!Давно на Элфронте не был.Ребят, когда и где теперь народ играет? (на каком инет серваке?)..в субботу зашёл на 217.194.240.231:28970 и никого....теперь все в 6-й рубятся что ли?

17
Игры / Re: PSP
« : 27.12.09, 20:37:33 »
Если кому интересно...Игры которые выйдут в 2010 году(без точной даты):

1.The Elder Scrolls Travels:Oblivion (2010 год(точная дата неизвестна))(RPG)

2.Silent Hill:Shattered Memories (2010 год(точная дата неизвестна)) (Horror)

3.God Eater (2010 год(точная дата неизвестна))(Action/Rpg)

4.Monster Hunter Freedom 3 (2010 год(точная дата неизвестна))(RPG)

5.King of Fighters: Maximum Impact (2010 год(точная дата неизвестна))(Fighting)

6.EA Replay 2 (2010 год(точная дата неизвестна))( Аркада)

7.Kingdom Hearts: Birth by Sleep (2010 год(может быть 10 января)) (Action/Rpg)

8.Dante's Inferno (2010 год 9 или 10 февраля)(Action)

9.Kingdom of Paradise 2: Busouden (2010 год(точная дата неизвестна))(Action)

10.Kino no Tabi: The Beautiful World (2010 год(точная дата неизвестна))( Adventure)

11.Dragon's Lair (2010 год(точная дата неизвестна))(Action)

12.Mushi (2010 год(точная дата неизвестна))(Симулятор)

13.MLB '09: The Show (2010 год(точная дата неизвестна))( Симулятор бейсбола)

14.Maplus: Guide Map (2010 год(точная дата неизвестна))( Прочее)

15.Metal Gear Solid: Peace Walker (2010 год(точная дата неизвестна))( Adventure)

16.Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel 2: Sons of Liberty (точная дата неизвестна(возможно в 2010 году))(Adventure)

17.Metal Shell (2010 год(точная дата неизвестна))(Action)

18.Master Mind (2010 год(точная дата неизвестна))(Action)

19.6GUN II (2010 год(точная дата неизвестна))(Action)

20.Decathletes (2010 год(точная дата неизвестна))( Спортивный симулятор)

21.C.I.D 925: An Ordinary Life (2010 год(точная дата неизвестна))( Adventure)

22.California Games (2010 год(точная дата неизвестна))( Спортивный симулятор)

Игры с точной датой выхода:

1.Army of Two: The 40th Day(2010 год 8 января) (Action)

2.SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 3(2010 год 12 января)(Action)

3.LEGO Harry Potter: Years 1-4(известно лишь то, что игра выйдет в январе)(Adventure)

4.Prinny 2(известно лишь то, что игра выйдет в январе) (Action/аркада)

5.Army of Two: The 40th Day(RUS)(известно лишь то,что игра выйдет в январе)(Action)

6.TNA Impact! Cross the line(2010 год 26 января)(fighting)

18
Игры / Re: PSP
« : 20.12.09, 17:34:18 »
Да..ГЕНА...Если повезет..то возможно Дарк все таки выпустит 6,10 m33...любопытная вещь...промелькнула новость (может фейк),что создатели сайта pspiso собрались делать свою "отечественную" прошивку.

19
Игры / Re: PSP
« : 19.12.09, 23:17:24 »
Прошивка не поддерживает старые сейвы ранее установленных игр...Так что советую остаться на D2. Поскольку сейчас есть версии последних игр под любую прошивку начиная с 5.00 m33-6...Если уже поставили, то не беда.

Ставим заново 5.50 D, потом D2.

20
Разработчики прекрасно отдают себе отчёт в балансе геймплея с туннелями и «остального пространства» приходилось сталкиваться с хардкорщиками ожидающих километровых перегонов между станциями, по которым можно будет часами бродить взад и вперед, но честно говоря, слабо представляется интересный игровой процесс в этих условиях. Поэтому туннели станут только частью игрового пространства, которое мы будем проезжать на различных дрезинах, либо некоторые их участки проходить пешком. Утешением для любителей побегать по туннелям метро будет увеличенное количество и самое главное качественное наполнение сценарных путешествий, как в туннелях, так и на поверхности чем-то, что описано в романе.

На Рижской мы встречаемся c Бурбоном, который боится один идти по туннелю. Именно с ним мы впервые и выбираемся на поверхность. В условиях высокого радиационного фона, ядовитых скоплений газов и всяческих кислотных луж на поверхности Артем не может долго находится без защиты, ею являются маски (респираторы), но они не вечны, игроку надо следить за коробками их фильтров. Стоит остановиться на замечательной реализации использования «противогаза». Присутствует отдельная анимация надевания маски, но есть еще более занятные мелочи. Вы начинаете слышать звук дыхания, который усиливается по мере ухудшения условий нахождения на поверхности, персонаж начинает дышать более тяжело. В игре есть интересный нюанс, игрок может временно задержать дыхание, когда надо быстро пробежать по поверхности не надевая маску (или она разбита или кончились фильтры) а вход в метро близок эта внимательность к деталям очень радует.

(С масками надо обращаться аккуратно, если в пылу перестрелки пули попадают в лежащие маски, то их стекло будет разбито и использовать их по назначению не получиться.)


Чем лучше и надежнее оборудование и комбинезоны, тем дольше мы сможем путешествовать на поверхности. На поверхности мы видим особенности отсутствия интерфейса в игре. Пробегав некоторое время в маске, мы замечаем, что по мере расходования фильтра стекло маски запотевает, на нём появляются капельки воды и изображение становится более искаженным и мутным. Также на помощь к пострендер эффектам приходят наручные часы, а вернее таймер на них— анимированная модель со стрелками и красной зоной на циферблате. В любой момент у игрока есть возможность, нажав на клавишу "Т" посмотреть, сколько осталось времени до истощения запаса фильтра (ведь полное расходование фильтра и дальнейшее нахождение в маске приведет к гибели вашего героя).

Про врагов и оружие

На поверхности мы встречаемся с очень опасными мутантами Стражами, которые атакуют группами. В борьбе с ними есть специальная тактика— у этих монстров есть разведчик и если его убить сразу после того как он вас заметил и не успел встав на задние лапы завыть привлекая сородичей, то ваше путешествие по поверхности может стать значительно безопаснее. Монстров в игре много, например: Носачи— атакующие помимо физических ударов еще и акустическими волнами, Крылатые твари, Библиотекари которые славятся своими повадками льва, Черные и некоторые еще не афишированные создания, которые доставят хлопот игроку при прохождении игры.

Помимо монстров встречаются еще различные бандиты и члены враждующих фракций, всего в игре представлено 4 условно скажем – группировки. Бандиты— опустившиеся члены общества, которые не нашли ничего лучше, чем зарабатывать на жизнь грабежом караванов и одиноких путников, Коммунисты – представители сокольнической линии метро, Фашисты— воинствующая группа фанатиков, которые решили сделать в метро 4ый рейх с соответствующей атрибутикой и дрезинами стилизованными под немецкие танки времен второй мировой и Рейнджеры, к рейнджерам относятся Мельник, Хантер и подобные им собиратели. Ганза представлена в игре чисто сюжетной фракцией, которая не проявляет особого участия в жизни Артема.

Но самое интересное помимо врагов мутантов и врагов людей это аномальные проявления в туннелях. В игре можно встретить голоса в трубах, про которые в книге говорил Хан— что люди умирающие в метро не попадают ни в Рай, ни в Ад потому, что больше нет ни Рая, ни Ада. Души умерших остаются в метро, в трубах и иногда их можно слышать присев около труб в туннеле. Да и самих призраков мы еще повстречаем.
Рассказывая о врагах, стоит упомянуть о способах их истребления, а именно об оружии и снаряжении. В зависимости от стиля игры, которого будет придерживаться игрок он сможет выбрать разные виды костюмов, но базово они делятся на категории: Стелсовые костюмы, в которых тише перемещаешься, но не имеешь сильной брони, Костюмы штурмовиков, они сильнее бронированы, но и игрок больше шумит и выше шанс быть заранее обнаруженным.

Оружие в игре также можно условно разделить на стелсовое и штурмовое, в игре присутствует револьвер, несколько дробовиков, старый проверенный АК, но самое интересное это шикарный выбор оружия кустарного производства, которое сделано умельцами в условиях жизни в метро. Самодельные единицы вооружения можно улучшать, навешивая различные варианты оптики, лазеров-целеуказателей и у некоторых даже менять стволы.
Как уже было известно, в метро из стандартного оружия особо не постреляешь, ибо патроны с пулей калибра 5.45 ценятся, как местная валюта это будет заставлять ограничиваться в перестрелках и искать более продуманную тактику боев.

Про квесты и NPC

Перед игроком достаточно часто будет вставать проблема (не всегда явного) выбора, результатом которого будет влияние на дальнейшие события в игре и в итоге на концовку, которая будет доступна. Помимо основных квестов есть возможность брать побочные, которые могут и не повлиять на сюжет в целом, но иногда облегчить Артему жизнь в будущем (Артём спас кого-нибудь, а этот кто-нибудь потом помог Артёму).

Удачное общение с NPC позволяет проводить выгодную модернизацию оружия и обучение владения им так и просто можно послушать истории мира и узнать чего-нибудь новенькое и полезное для прохождения. Разработчики стараются дать игроку возможность почувствовать себя частью живого и страшного мира.

Это конец первой части описания личных впечатлений об игре Метро 2033, я не зря в начале сказал, что это игра-кино, именно так ты садишься и попадаешь в совершенно правдивый мир, живущий по своим законам, обладающий своей собственной историей и своими мифами. Замечательные анимации, качественные модели персонажей и окружения только помогают глубже влиться в игру, разгадывая тайны московских подземелий и открывая тайну истинной цели поведения Чёрных.

Во второй части я расскажу о прогрессивных технологиях игрового движка 4A-engine, о том каким проект будет на консолях и подробности об оружии и монстрах и о многом другом.

В Октябре 2009-го мир Метро 2033 приоткроет туманную завесу тайн.

Андрей (Винцберри) Горленко
www.metro-game.com
www.gameru.net

Страницы: [1] 2 3 4 ... 37