Автор Тема: Обязательная поверка ( не путать с проверкой) счетчиков воды  (Прочитано 83628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Театралист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
На домах висит предупреждение что жильцы любой масти обязаны провести поверку счетчиков горячей и холодной воды (для горячей раз в 4 года, для холодной раз в 6 лет). Но оказывается, что такой службы у нас в городе нет и проще поставить новый счетчик, который вам предлагают поставить в том же объявлении ( естественно не бесплатно) Да и плюс вышла памятка о том , что в конце года будет перерасчет с разницей показателей домовых и квартирных счетчиков на нужды  управляющей компании.. Я понимаю - холодную воду берут на помыв подъездов и лифтов, одна батарея отапливает холоднющий подъезд, где из всех щелей дует ( а их поверьте полно, - начиная со входной двери), но простите причем здесь "горячая вода"... Кто-нибудь проходил поверку счетчиков? Хотя, как говорят в управляющей компании, нас пока предупреждают, что ежели что, то нас переведут на оплату нормативного потребления.  Поделитесь, пожалуйста,  опытом .


Оффлайн SHREK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а КС МО сообщает, что МПИ истек и будет карать.
а где сообщает? Тут обнаружил, что мпи в ЛК еирц изменился с 05.2021 на 01.2021,оставил заявку.

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Горожанин, благодарю! Оказалось что у меня по одной из квартир тоже какая то ерунда. По горячей в июне 2024, а по хол в январе 2021. Ставила и пломбировала одновременно, разница в 1 или 2 года должна быть, а тут еще и по месяцам напутали. Завтра буду документы искать
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
ЛК ЕИРЦ -> ЕПД -> Реквизиты ЛС -> Договоры ->
АО "Мосэнергосбыт" Электроснабжение -> ПУ -> Срок МПИ
или
ГУП МО "Коммунальные системы Московской области" (Электросталь г.о.) - ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ (ПИТЬЕВАЯ ВОДА) -> ПУ -> Срок МПИ

Но еще раз обращаю внимание, что у меня в ЕИРЦ срок МПИ указан один (до 2024 года), а КС МО сообщает, что МПИ истек и будет карать.
Спасибо за наводку. У меня несмотря на то, что в платежке стоит 01.11.2020 (как в паспорте), в ЛК, как и должно быть по Постановлению Пр-ва, до 01.01.2021 - и гвс, и хвс.
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В России вступают в силу новые правила поверки бытовых счетчиков

МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Новые правила поверки бытовых счетчиков вступают в четверг в силу - теперь единственным юридически значимым ее подтверждением становится электронная регистрация. Бумажные свидетельства о поверке счетчиков будут выдавать только по желанию пользователей, они будут носить информационный характер, сообщил ТАСС глава Росстандарта Алексей Абрамов.
"Вступившие в силу поправки устанавливают приоритет электронной регистрации результатов оформления поверки и утверждения типов средств измерений, которая станет единственным юридически значимым подтверждением результатов метрологических работ. Без передачи сведений в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (ФГИС "Аршин") результаты метрологических работ будут не действительны", - пояснил Абрамов.

Росстандарт также советует гражданам заранее запланировать на начало 2021 года поверку счетчиков, при этом стоит проверить на сайте Росаккредитации имеется ли у поверителя аккредитация. Весной правительство РФ перенесло плановые поверки всех счетчиков электроэнергии, газа и воды с этого года на начало следующего.

Что ждет потребителей
Специалист после поверки прибора на месте в течение суток должен будет внести данные о результатах работы в реестр ФГИС "Аршин". Владелец счетчика получит доступ к этим данным в разделе системы "Сведения о результатах поверки средств измерений" по заводскому номеру счетчика. Доступ к системе открыт для всех.
Как пояснил глава Росстандарта, заказчик поверки счетчиков вправе потребовать, чтобы поверитель при нем сделал запись о поверке в реестре. Таким образом он получит юридически значимое подтверждение выполнения поверки прибора и будет информирован о дате следующей поверки.

Действующие сейчас бумажные свидетельства будут иметь юридическую силу до указанного в них срока очередной поверки прибора, а следующие результаты будут оформляться по-новому, в электронном виде.

"Специально гражданам ничего предпринимать не нужно. Достаточно ознакомиться с ФГИС "Аршин", понять, как он работает, проверить свой прибор по индивидуальному номеру", - сказал глава Росстандарта.

По его словам, изменения законодательства помогут защитить потребителей от мошенников. Весной Абрамов говорил ТАСС, что стоимость поверки домашних счетчиков не увеличится из-за новых правил.


https://tass.ru/ekonomika/9536487

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
К предыдущему посту.
(Ни в коем случае на принимать как рекламу. Только как информацию.) Позвонил в Профтехком, в котором на следующую неделю заказал поверку ХВС.
По телефону было сказано, что их организация имеет аккредитацию в Росаккредитации, вносит в Единую Базу данные поверки, выдает на руки копию аккредитации и, обещали, бумажную копию акта.

Проверить внесение данных в Единую Базу можно на сайте https://fgis.gost.ru/#!/mt
« Последнее редактирование: 24.09.20, 10:57:51 от Горожанин »

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
К предыдущему посту.
(Ни в коем случае на принимать как рекламу. Только как информацию.) Позвонил в Профтехком, в котором на следующую неделю заказал поверку ХВС.
По телефону было сказано, что их организация имеет аккредитацию в Росаккредитации, вносит в Единую Базу данные поверки, выдает на руки копию аккредитации и, обещали, бумажную копию акта.

Проверить внесение данных в Единую Базу можно на сайте https://fgis.gost.ru/#!/mt
Спасибо за информацию. Тоже к ним обращусь.
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за информацию. Тоже к ним обращусь.
Я вызвал на пн. 28/09. Обязательно отпишусь. Дождитесь отчета.

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
Я вызвал на пн. 28/09. Обязательно отпишусь. Дождитесь отчета.
Очень хорошо, я как раз и планировала звонить им в понедельник.
Надо поторопиться, пока карантин новый не случился.
« Последнее редактирование: 24.09.20, 20:07:28 от Irene_I »
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
а у меня новая эпопея, ну это, видимо, чтоб мы не скучали. проверила в ЛК ЕИРЦ сроки поверки счетчиков, которые устанавливала в августе 2018. ну и  :aq: бывшее Центральное насочиняло, что поверять пора 01.01.2021 и это при том, что в паспорте счетчика обозначено 6 лет. Звоню в ЕДС - узнать телефон УК (раньше они сто раз переименованные сидели на Николаева, 54). ЕДС дает телефон УК Северного (Жулябина, 3) . Звоню туда, томная мадам полушепотом сообщает, что да, ул. Победы теперь к ним относится. (где УК, и где ул. Победы  :cp:) результат разговора : я -не я, хата не моя, мы этим не занимаемся, куда делись архивы - не знаем, идите в сад КС МО. звоню в КС МО - несите копии документов. с чего бы? я второй раз буду за копии платить? уже приносила, скока мона? накатала жалобу в Администрацию.
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а у меня новая эпопея, ну это, видимо, чтоб мы не скучали. проверила в ЛК ЕИРЦ сроки поверки счетчиков, которые устанавливала в августе 2018. ну и  :aq: бывшее Центральное насочиняло, что поверять пора 01.01.2021 и это при том, что в паспорте счетчика обозначено 6 лет.
Ровно такая же фигня и у меня. Юбишь. В 18 году через МосОблЕИРЦ делал заявку на замену двух новых счётчиков. Меняли убогие ворюги-слесаря из местного ЖЭК Восток-сервис (ворюги, потому как тупо открутили гайки на старых счётчиках и на эти же гайки, промятые задубевшие резиновые прокладки, заросшие изнутри ржавчиной и грязью штуцера, прикрутили новые счётчики, а все запчасти от новых счётчиков утащили себе). Выдали акт о замене счётчиков. Согласно акту поверка счётчиков до апреля 24г. ВКС присылает квитанцию на горячую воду и там показания поверки счётка горячей воды верны, а вот в МосОблЕИРЦ дата на оба счётчика воды указана 01.01.2021.  В приложении на вопрос о сроках поверки ответили, чтобы принёс копии актов ввода в эксплуатацию счётчиков воды. Куда нести не уточнили
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн SHREK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По информации из ксмо, еирц от фонаря поставила МПИ, зачем непонятно и чем чревато если не исправить тоже.
Предоставить сканы можно через ЛК, при составлении заявки вроде как есть в функция приложить файлы.

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
По информации из ксмо, еирц от фонаря поставила МПИ
Предоставить сканы можно через ЛК,
1. только почему то два фонаря разных - один (по горячей воде) правильный, второй - по холодной - нет.
2. сколько писала вопросов в ЛК ЕИРЦ - ни ответа, ни привета.
Сдается мне, что это косяк КС МО.
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн SHREK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1. только почему то два фонаря разных - один (по горячей воде) правильный, второй - по холодной - нет.
2. сколько писала вопросов в ЛК ЕИРЦ - ни ответа, ни привета.
Сдается мне, что это косяк КС МО.
1 у меня оба счётчика 01.01.2021
2 заявку оставил вчера вечером

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
2 заявку оставил вчера вечером
а я сегодня накатала жалобу в Администрацию. Посмотрим, кто сработает быстрее.
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Поверка в Профтехкоме.
(Повторюсь, что у нас только ХВС)
Сотрудник из Профтехкома был вызван на 10:00. Появился минута в минуту.
Вместо "лейки" душа подключил свой прибор. Работа продолжалась минут пять.
Затем оформление бумаг: Свидетельство о поверке (с голограммой, печатями на бланке) и Акт выполнения работ. На словах сказано, что в Базе данных ФГИС "Аршин" информация появится в течение суток.
Позвонил в КС МО. Сказали, что можно отправить сканы Свидетельства и Акт по электронке, а можно принести копии на Первомайскую, 15 к. 2 (трехэтажное здание сразу на калиткой направо, комната 15 на 1 этаже).
Я - отнес.
В абонотделе все приняли и сказали, что они сами передают все данные в ЕИРЦ и ходить туда не нужно. В следующем ЕПД должна появиться новая дата поверки: */09/2026.
Базовая стоимость услуги - 600 руб.

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
а можно принести копии на Первомайскую, 15 к. 2 (трехэтажное здание сразу на калиткой направо, комната 15 на 1 этаже).
Я - отнес.
там же кодовые замки. как вошли?
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
Поверка в Профтехкоме.
(Повторюсь, что у нас только ХВС)
Сотрудник из Профтехкома был вызван на 10:00. Появился минута в минуту.
Вместо "лейки" душа подключил свой прибор. Работа продолжалась минут пять.
Затем оформление бумаг: Свидетельство о поверке (с голограммой, печатями на бланке) и Акт выполнения работ. На словах сказано, что в Базе данных ФГИС "Аршин" информация появится в течение суток.
Позвонил в КС МО. Сказали, что можно отправить сканы Свидетельства и Акт по электронке, а можно принести копии на Первомайскую, 15 к. 2 (трехэтажное здание сразу на калиткой направо, комната 15 на 1 этаже).
Я - отнес.
В абонотделе все приняли и сказали, что они сами передают все данные в ЕИРЦ и ходить туда не нужно. В следующем ЕПД должна появиться новая дата поверки: */09/2026.
Базовая стоимость услуги - 600 руб.
Спасибо за информацию. Вызвала на пятницу.
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
там же кодовые замки. как вошли?
Кнопка №5.
Там табличка есть.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
После поверки и выдачи Свидетельства и Акта было сказано, что через некоторое время данные поверки появятся в ФГИС Росстандарта.
Сегодня посмотрел - есть данные.
https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Друзья,а скиньте плиз сайты компаний для заказа поверки счётчиков (во избежание,платёжки под рукой нет).
Заранее спасибо!