Автор Тема: Вопрос про преимущества проезда  (Прочитано 7737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Данная тема довольно популярна. Хотелось бы набросить =)
Итак, имеем схему (во вложении).
Черная машина хочет в правый ряд, по которому едет синяя машина (на съезде).
Учитывая, что при перестроении нужно не создать помех для машин, двигающихся в крайнем правом, черная тачка должна пропустить синюю, НО! есть, так же, знаки приоритета, которые гласят, что синяя на второстепенной дороге. Плюс, надо обратить внимание на сплошную линию, разделяющие полосы, которая становится прерывистой чуть позже слияния дорог.
Так кто кому обязан уступить дорогу?:)
П.С. Интересует ситуация в рамках пдд. В обыденной жизни движение и не по 3 полосам чешет, а по 5)) И там как получится, тот так и проезжает))


Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #1 : 12.03.15, 18:51:41 »
Кто обязан уступить? Или кто в случае аварии будет не прав?
В первом случае тот у кого знак, во втором случае тот, кто через сплошную перестраивался! А вообще как группе разбора отбашляешь так и напишут.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #2 : 12.03.15, 18:59:15 »
Кто обязан уступить? Или кто в случае аварии будет не прав?
В первом случае тот у кого знак, во втором случае тот, кто через сплошную перестраивался! А вообще как группе разбора отбашляешь так и напишут.
Знак приоритета проезда перекрестков распространяется на правило движения по полосам и нивелирует правило пдд, которое обязывает не создавать помех тс, едущих по той полосе, куда хочется съехать?:)
Тот, кто обязан уступить и будет виновником ДТП. Коррупционную схему нет смысла рассматривать=)

Оффлайн Temp

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Карма: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #3 : 12.03.15, 19:01:03 »
Данная тема довольно популярна. Хотелось бы набросить =)
Итак, имеем схему (во вложении).
Черная машина хочет в правый ряд, по которому едет синяя машина (на съезде).
Учитывая, что при перестроении нужно не создать помех для машин, двигающихся в крайнем правом, черная тачка должна пропустить синюю, НО! есть, так же, знаки приоритета, которые гласят, что синяя на второстепенной дороге. Плюс, надо обратить внимание на сплошную линию, разделяющие полосы, которая становится прерывистой чуть позже слияния дорог.
Так кто кому обязан уступить дорогу?:)
П.С. Интересует ситуация в рамках пдд. В обыденной жизни движение и не по 3 полосам чешет, а по 5)) И там как получится, тот так и проезжает))
Преимущество у того кто съезжает с главной дороги
НеМесныЙ

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #4 : 12.03.15, 19:37:42 »
Исходя из знаков по любому обязан уступить синий. Схема далека от реальности. В реальности такого не бывает. Желательно общаться о реальном перекрестке-съезде.
#яВаня

Оффлайн Zanuda

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #5 : 12.03.15, 19:49:24 »
Желательно общаться о реальном перекрестке-съезде.
Да к примеру съезды-заезды на МКАД.
Одни съехали с МКАД и перестраиваются в левые ряды, а другие наоборот

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #6 : 12.03.15, 20:02:26 »
Исходя из знаков по любому обязан уступить синий. Схема далека от реальности. В реальности такого не бывает. Желательно общаться о реальном перекрестке-съезде.
далеко ходить не надо, развязка горьковки с фрязевкой, когда надо съехать на Москву.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #7 : 12.03.15, 20:05:42 »
Да к примеру съезды-заезды на МКАД.
Одни съехали с МКАД и перестраиваются в левые ряды, а другие наоборот
Там выезжающие уже выползают на МКАД, хотя обязаны стоять ПЕРЕД ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ. А на схеме не учтена еще и асфальтированная обочина.
#яВаня

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #8 : 12.03.15, 20:08:22 »
далеко ходить не надо, развязка горьковки с фрязевкой, когда надо съехать на Москву.
Когда надо съехать на Москву, то вначале идет расширение у главной, а потом уже выезд с бабочки.
#яВаня

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #9 : 12.03.15, 20:19:24 »
Когда надо съехать на Москву, то вначале идет расширение у главной, а потом уже выезд с бабочки.
правильно и получается вы попадаете в крайнюю левую полосу, а для съезда надо перестроиться в правую по которой идет поток с горьковки на ногинск, и кто кому?

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #10 : 12.03.15, 20:25:32 »
правильно и получается вы попадаете в крайнюю левую полосу, а для съезда надо перестроиться в правую по которой идет поток с горьковки на ногинск, и кто кому?
Я по разметке ухожу на расширении в правую и только потом в эту правую пытаются выехать те, кто на ногинск. Вы явно не внимательны на той развязке. ?.Впрочем как и 70 % водителей.
#яВаня

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #11 : 12.03.15, 20:32:08 »
Я по разметке ухожу на расширении в правую и только потом в эту правую пытаются выехать те, кто на ногинск. Вы явно не внимательны на той развязке. ?.Впрочем как и 70 % водителей.
честно не помню там разметку, когда подъезжаю если на подъем  нет машин то сразу беру правее, что б оказаться на полосе на съезд, если есть то еду по левой и уже на мосту перестраиваюсь. Но там бывают аварии и кто виноват? Я думаю, что уступать должны те кто с горьковки едет, хотя не удивлюсь, что там равнозначно и надо по помехе справа... 

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #12 : 12.03.15, 20:35:35 »
честно не помню там разметку, когда подъезжаю если на подъем  нет машин то сразу беру правее, что б оказаться на полосе на съезд, если есть то еду по левой и уже на мосту перестраиваюсь. Но там бывают аварии и кто виноват? Я думаю, что уступать должны те кто с горьковки едет, хотя не удивлюсь, что там равнозначно и надо по помехе справа...
Вы посмотрите там разметку и сразу все вопросы отпадут. А если Вы перестраиваетесь уже на мосту, то Вы должны вначале пропустить тех кто справа, т.к. они уже на главной. И вообще это расширение не разгонная полоса, а полоса чтобы съезжающие на горьковку не тормозили поток на ногинск. А такие уступатели как Вы как раз и создают пробку по утрам. Получается что те кто с горьковки на ногинск едут, а те кто по прямой на ногинск и те кто на горьковку - стоят.
#яВаня

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #13 : 12.03.15, 20:43:49 »
Вы посмотрите там разметку и сразу все вопросы отпадут. А если Вы перестраиваетесь уже на мосту, то Вы должны вначале пропустить тех кто справа, т.к. они уже на главной. И вообще это расширение не разгонная полоса, а полоса чтобы съезжающие на горьковку не тормозили поток на ногинск. А такие уступатели как Вы как раз и создают пробку по утрам. Получается что те кто с горьковки на ногинск едут, а те кто по прямой на ногинск и те кто на горьковку - стоят.
не я как раз что б тех кто на ногинск едет не тормозить либо заранее ухожу если на подъме нет никого, либо если на подъеме едут то обгоняю их по девой и потом перед ними съезжаю.

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #14 : 12.03.15, 21:58:27 »
не я как раз что б тех кто на ногинск едет не тормозить либо заранее ухожу если на подъме нет никого, либо если на подъеме едут то обгоняю их по девой и потом перед ними съезжаю.

также делаю,
вернее даже не так - а до последнего остаюсь на левой с той мыслью чтобы те кто с бабочки могли без тормозов заехать на трассу (потому как если посмотреть что "нет никого" - не факт что через секунду там не прилетит шумахер),
а если втупую сразу занимать правую полосу - то ребятам с бабочки придется тупо стопица, хотя по мне эта развязка задумана так чтобы ничего не стояло в принципе..
по теме этот перекресток оч похож, однозначно преимущество у черной машины, но по человечески уважая друг друга черная машина должна ехать по левой, а потом уже они могут как угодно перетасоваца по нужным полосам - главная идея чтобы не было остановки ни у синей, ни у черной машин.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #15 : 12.03.15, 22:09:21 »
Синяя машина уступает.
Живём дальше... ;)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #16 : 12.03.15, 22:12:32 »
также делаю,
вернее даже не так - а до последнего остаюсь на левой с той мыслью чтобы те кто с бабочки могли без тормозов заехать на трассу (потому как если посмотреть что "нет никого" - не факт что через секунду там не прилетит шумахер),
а если втупую сразу занимать правую полосу - то ребятам с бабочки придется тупо стопица, хотя по мне эта развязка задумана так чтобы ничего не стояло в принципе..
по теме этот перекресток оч похож, однозначно преимущество у черной машины, но по человечески уважая друг друга черная машина должна ехать по левой, а потом уже они могут как угодно перетасоваца по нужным полосам - главная идея чтобы не было остановки ни у синей, ни у черной машин.
Эта развязка задуманна что бы пролетало с а107. Похрен кто там на второстепенной стопица. Главная должна ехать. Когда в нашем городе такое станет в головах первостепенным, то и пробок станет гораздо меньше. Возмите хотябы Советскую от К. Маркса к переезду. Почему она еле ползет?
#яВаня

Оффлайн Chesnok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 897
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #17 : 12.03.15, 22:20:20 »
Синяя стоит боится, красавчег на чёрной мчит.
нЭт подписи

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #18 : 12.03.15, 22:27:50 »
Эта развязка задуманна что бы пролетало с а107. Похрен кто там на второстепенной стопица. Главная должна ехать. Когда в нашем городе такое станет в головах первостепенным, то и пробок станет гораздо меньше. Возмите хотябы Советскую от К. Маркса к переезду. Почему она еле ползет?

а107 протелает в электростали? - смешно ))
я там частенько езжу утром - и не вижу пробок,
еще раза повторюсь - я двигаясь на а107 - не притормаживаю - а скорее напротив разноняюсь по левой полосе, и чувак с правой полосы завидев что я на левой тоже не тормозит-  всем хорошо как бэ ) из нас двоих тормоз никто не нажал - откуда в таком случае взяца пробке? главное условие пробки - это нажатый тормоз.
советская еле ползет по двум факторам - это наличие самого переезда собственно ) второй фактор - выезжаюший маш-завод в одно время (численность машзавода приводить не буду))) вообще город обречен на вялую езду - он слишком компактен.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про преимущества проезда
« Ответ #19 : 12.03.15, 22:44:43 »
Данная тема довольно популярна. Хотелось бы набросить =)
Итак, имеем схему (во вложении).
Черная машина хочет в правый ряд, по которому едет синяя машина (на съезде).
Учитывая, что при перестроении нужно не создать помех для машин, двигающихся в крайнем правом, черная тачка должна пропустить синюю, НО! есть, так же, знаки приоритета, которые гласят, что синяя на второстепенной дороге. Плюс, надо обратить внимание на сплошную линию, разделяющие полосы, которая становится прерывистой чуть позже слияния дорог.
Так кто кому обязан уступить дорогу?:)
П.С. Интересует ситуация в рамках пдд. В обыденной жизни движение и не по 3 полосам чешет, а по 5)) И там как получится, тот так и проезжает))
синяя уступить должна!
такая ситуация,например, если ехать по бетонке и перед мостом сворачивать на Ярославское шоссе (в сторону Посада). Там рядом стоит знак (должен стоять:))- уступи дорогу- для синей машины. Черная сворачивает к рынку (который справа). :bn: