Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - -Korso-

Страницы: [1]
1
Если кто-нибудь в курсе, подскажите, где в городе можно купить хорошую трость? Предстоит реабилитация после перелома и хочется купить хорошее качественное изделия.

2
Утром (07:30 - 08:00) в пятницу 25.01.2013г в районе остановки "репка" в сторону Фрязево была сбита женщина. Просьба ко всем, кто видел это происшествие откликнуться.
8-929-584-33-28 Олег.

P.S. Подробностей не знаю, транслирую просьбу друзей. Но, судя по имеющейся информации, велика вероятность того, что протокол был составлен с учетом "пожеланий" водителя, сбившего человека.

3
Прошедшим летом довелось мне шагать от остановки "Репка" (та, что в сторону Фрязево) до новостроек 60-летия. Шагал с друзьями, возвращаясь с дня рождения, посему на позитиве и не прочь поговорить на отвлеченные темы. По пути встретилась нам огромная яма, заполненная обгоревшими покрышками. Из детства я помню, что стояло на ее месте и как выглядело то, что там стояло. И как называлось. Но, друзья были иного мнения, завязался спор. Скоро мы выяснили истину и я почувствовал себя краеведом, ниибацо лучшим чем они))
Интересно, а знакомы ли нынешние горожане с такими шедеврами сельскохозяйственной архитектуры времен совка или уже пережиток? Итак, фотка сделана мной в 2011г на пятачке Бабаево - Степаново - Новые дома. Один в один то, что некогда гордо высилось на фоне деревенских домов в районе нынешних новостроек на Ялагинском поле. Что это такое?  :da:

4
Убедительная просьба, прежде чем проголосовать, почитайте тему
Тема, как следует из названия, касается прежде всего тех из нас, кто регулярно пользуется ногинским экспрессом, хотя может заинтересовать любого.
Итак, тема с этим "спутником" уже не раз проскальзывала в разделе "транспорт", и многие из тех, кто ежедневно на нем не катается наверняка знают, что такое этот чудо-электричка. Тем кто катается постоянно не нужно рассказывать как с введением летнего расписания происходит посадка в него на Курском вокзале (на этой неделе ездить еще не довелось, может быть что-то поменялось?). Для тех, кто "не в теме": все лето была такая ситуация - народ начинает собираться на платформе в районе предположительного места остановки вагона на уровне дверей уже минут за 40 до отправления состава. При этом, на пути еще стоит предыдущая электричка, отправляющаяся раньше в Железнодорожный. В результате, одни люди (те, кто хочет уехать в Железнодорожный) пытаются пробраться в вагон сквозь "заградительные шеренги" других людей (которые намереваются дождаться прибытия "Ногинского" экспресса в наиболее выгодном для посадки месте). В момент, когда электричка в Железнодорожный отправляется, люди дожидающиеся Ногинской стоят уже практически в притирку к отъезжающему поезду, что само по себе достаточно опасная ситуация. Затем, после того, как Ногинский экспресс подается под посадку, происходит конкурентная борьба с применением силовых приемов, сначала за возможность попасть внутрь, а потом, чтоб в этом нутре сесть.  :ab: Тем, кому не повезло обречены ехать стоя и периодически возмущаются этим обстоятельствам. И есть чему - купить билет на поезд повышенной комфортности, простоять полчаса на платформе в плотной толпе, получить локтем в бок при попытке в эту повышенную комфортность зайти, а потом еще ехать с повышенной комфортностью стоя.
С другой стороны, раньше ситуация была не многим лучше - можно было прийти за полчаса до отправления, спокойно зайти в электричку и..., увидеть, что свободных мест нет, потому как все места заняты. На мой взгляд, вывод очевиден - желающих пользоваться более удобным и быстрым вариантом электрички намного больше, чем эта электричка способна вместить.
В связи с этим у меня и родилась мысль - а что если в ЦППК обратиться с просьбой заменить тип электропоезда, курсирующий сейчас в качестве ногинского экспресса на более новый состав? К примеру, на один из таких, какие курсируют в уже упомянутый Железнодорожный (расположение сидений в нем не как на нашем любимце 2х2, а 3х2). В таком составе больше сидячих мест, убрано межвагонное пространство (не придется вдыхать испражнения, стоя в тамбуре), да и в целом это более современный электропоезд. А заодно, попросить подавать его не за 10 минут до отправления. Думаю, абсолютное большинство не было бы против таких перемен. Остается вопрос - как этого добиться?
Понятно, что прийти в одиночку в головной офис ЦППК и говорить что-то вроде: "А вы нам случайно поезд не поменяете? А? Что? Нет? Ну а, может быть... Куда идти? А, ну извините...", если мы хотим получить результат - бесполезно. Но, мы можем писать! Для начала...
В ЦППК есть специальные люди, которые там чем-то занимаются) Например:
Елена Турусова - начальник сектора по работе с обращениями пассажиров (ЦППК);
Михаил Хромов - генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» вот он:

Сергей Абрамов - начальник дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД":

Наверняка еще еще масса народа, которая жаждет услышать голоса своих клиентов) Это только те, на кого наткнулся, изучая вопрос можно выяснить больше.
Так же на сайте ЦППК есть адрес электронной почты, на который, по идее может написать любой пассажир, если ему есть о чем написать.
Итак, что я хочу предложить: каждому, кому нравится мысль о замене состава ногинского экспресса - написать письмо людям, от которых может зависеть подобное решение. Схема действий элементарна:
- пройти по ссылке и распечатать пару-тройку листов с обращением (можно подготовить типовой вариант, чтобы каждый желающий мог не тратить время на составление);
- купить в ближайшем киоске несколько конвертов;
- кинуть в ближайший почтовый ящик несколько писем.
Если людей готовых это сделать окажется существенное количество, если руководству ЦППК проще будет заменить состав вместо того, чтобы игнорировать поток обращений - мы вполне можем рассчитывать на более комфортный паровоз. Для привлечения участников можно, к примеру создать группу вконтакте, пригласить туда своих друзей и знакомых. Так же, никто не отменял варианта "поспамить" электронную почту, что не будет лишним в совокупности с почтой традиционной-бумажной.
 Это мое мнение. Крайне интересно мнение всех форумчанпо этому вопросу. Кто что думает, кто как считает? Выбор за каждым, кто имеет претензии к качеству услуг ЦППК - перейти от восклицаний в стиле "до коле!..." на форуме и соцсетях к попытке привлечь внимание к вопросу нас интересующему или же не делать совсем ничего, помимо рассуждений. Может быть, у кого-нибудь возникнут какие-то еще конструктивные мысли на тему? Голосуйте, пишите, по возможности, аргументированно  :ab:

5
Недавно наткнулся вот на такой пост в новостях:

Блогер и общественный деятель Алексей Навальный представил проект "РосЯма", с помощью которого россияне смогут пожаловаться на дорожные ямы в своих городах. Для этого на отдельном сайте предлагается разместить фотографию ямы, а также указать адрес, где она располагается. Сайт автоматически генерирует жалобу и отправляет ее в ГИБДД, говорится в блоге Навального.

В случае если через 37 дней яму не отремонтировали, сайт генерирует жалобу в прокуратуру. Для того, чтобы оставить фотографию и адрес ямы, не требуется отдельная регистрация. "Залогиниться" можно с помощью аккаунтов в блогах и социальных сетях.

По словам Навального, идея создать отдельный сайт, который позволит в автоматическом режиме отправлять жалобы на дорожные ямы в ГИБДД, появилась в конце августа 2010 года: тогда блогер опубликовал в ЖЖ рассказ о жителе Красногорска Федоре Езееве. Благодаря его жалобе на городской дороге была отремонтирована яма, которая не соответствовала допустимым размерам по ГОСТу.

В настоящее время российское законодательство допускает наличие на дорогах высшей категории в течение пяти дней ям глубиной пять сантиметров, шириной 60 сантиметров и длиной 15 сантиметров.

Алексей Навальный получил известность после того, как в своем блоге в ЖЖ опубликовал результаты расследований, в том числе, в области злоупотребления чиновниками при оформлении госзаказов. В декабре 2010 года блогер запустил проект "Роспил", призванный бороться с коррупцией и бессмысленной тратой бюджетных денег. При этом финансировать сайт планировалось за счет добровольных пожертвований его посетителей. В результате за несколько месяцев проект собрал свыше 5,5 миллиона рублей.


Интереса ради зашел на http://rosyama.ru, углядел там несколько сообщений их Электростали :ab: Интересно, поможет ли такое средство? А то дороги-то у нас все ровные, хоть на неделю уходи фоткать канавы и ямы)

Страницы: [1]