Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vitalar

Страницы: [1] 2 3 4 ... 14
1
интересно, что там будет...

Думаю скорее всего очередной человейник воткнут.

2
Где в городе?
Раньше видел в Глобусе. А что он вам нравиться? Как-то пробовал, веник-веником.

3
Спасибо, получилось! Всё внесено, несмотря на вчерашний и сегодняшний выходные дни.
Тоже оставил у ООО "ПТК" заявку на поверку. Записали аж на 22 февраля, видать клиентов очень много.
После гугленья инета только эта контора даёт более-менее адекватную цену - за 4 водосчётчика 2000 рэ.
У остальных контор от 700 рэ и до бесконечности жадности! И это при том, что цена поверки уже сопоставима с ценой нового счётчика!
Страна чудес!!!

4
Доброго дня, соседи.
Подскажите пути борьбы с соседом, выбрасывающим и выливающим мусор с балкона.
Из квартиры 55 дома 20 кто-то регулярно выкидывает жженую бумагу, спички. Также что-то выливает, надеюсь, воду.
Боюсь оставлять створки балкона открытыми, даже чуть-чуть. На звонок и домофон не отвечают.
Что делать?

Вот и у меня какая-то курящая сволочь сверху регулярно выбрасывает в окно бычки которые попадают на карнизы моих (да наверное и не только моих) окон, в зависимости от силы ветра то на карниз окна в комнате то в кухне.

А другая сволочь видать поставила новые батареи с байпасами и на байпасы запорные вентили (что категорически запрещено). И из-за этой сволочи у нас в этом сезоне задержалось включение отопления по нашему стояку. После обращения в ЖЭК (через Добродел) они повесили объявление на подъезде к владельцам всех квартир по нашему стояку с просьбой открыть вентили на батареях в своих квартирах. И видать эта гнида испугалась и открыла вентили, и тепло появилось.
А этой ночью резко упала температура наших батарей, видать этому чёрту стало прохладно и он прикрыл байпасы на своих батареях. Написал опять в Добродел, т.к. в ЖЭК звонить не помогает.

Вот такие у нас "хорошие" соседи, которые думают только о себе. Чтоб им в Новом году пусто было! 

5
немного не так, 3 месяца по среднему за последние три месяца, если вдруг потребуется еще время, то оставшиеся 3 - по нормативу

Да, возможно вы правы.

6
А если у всего дома он (счетчик) не передает данные, это также явл неисправностью?

ИМХО - если это проблема в самом счётчике (т.е. он не передаёт дистанционно информацию) то он неисправен, если это проблема в передающей линии или в приёмном устройстве то счётчик исправен. Для выяснения этого надо вызывать специалистов.
Но дистанционная передача данных меня не волнует, т.к. для меня главное чтобы счётчик правильно измерял потреблённую электроэнергию и я мог без проблем сам снять показания для их передачи в мосЁблеирц и последующей оплаты.
И я не знаю, просто даже не интересовался, в нашем 22 доме вообще работает эта дистанционная передача данных или нет. Информационный провод от моего счётчика уходит в стояк а дальше не знаю.

7
ivannik спасибо за ответ. Срок поверки у моего счётчика 10.01.2023, так что буду думать как действовать. Позвоню в Мосэнергосбыт, посмотрю что скажут.

Соседи, кому интересен данный вопрос.
Если у вас неисправен электросчётчик но, и это важно, межповерочный интервал счётчика ещё не закончился, то вы можете заменить его бесплатно.
Надо позвонить в Мосэнергосбыт по тел. 8-499-5509550. Как включится автоответчик вы говорите слово "оператор" и дожидаетесь ответа оператора. Он сформирует для вас заявку на замену вашего счётчика. Замена производится в течение 6 месяцев, а до замены вы будете пока оплачивать электроэнергию по среднему тарифу за последние три месяца. Как только они будут готовы выполнить работу то с вами свяжется их специалист и договорится с вами о дате приезда. После замены счётчика вам выдадут его паспорт и они сами занесут его в базу для последующей оплаты уже по новому счётчику.
Как всё это будет выглядеть в реале посмотрим, время покажет.     

8
Доброго дня, соседи.
Подскажите пути борьбы с соседом, выбрасывающим и выливающим мусор с балкона.
Из квартиры 55 дома 20 кто-то регулярно выкидывает жженую бумагу, спички. Также что-то выливает, надеюсь, воду.
Боюсь оставлять створки балкона открытыми, даже чуть-чуть. На звонок и домофон не отвечают.
Что делать?

Думаю чтобы делать предъяву этим уродам вам надо иметь неопровержимые доказательства, хотя бы снятое видео процесса выброса мусора. А иначе как доказать что это они.
Я так отвадил мелких дебилов, которые периодически орали и гадили на лестничной клетке (у меня трёшка и одна стена выходит на лестницу). Потому что достали! Как-то выхожу а там одна из девок сидит и ссыт в предбаннике у балкона! Чуть пенделя ей не дал! Поэтому, когда в очередной раз услышал шум, вышел к ним с уже включённым видео на телефоне, заснял их морды и сказал, что если будет ещё раз то это видео будет в полиции. Пока вроде тихо. Понимаю что это не панацея ну а как ещё действовать? Как-то раз вызывал полицию, да только они приехали через 2 часа когда все черти уже "растворились". Ну не битой же их гонять.
И ещё удивляюсь почему другие соседи ничего не предпринимают (особенно те у кого есть дети). Или им приятно жить в этом дерьме и всё до фени?!     

9
Никто квартиру в етих домах с ремонтом не продает?

Изредка появляются объявления. Надо мониторить.
Во втором подъезде дома 22 на балконе очень долго висел баннер о продаже трёшки. В первом подъезде летом мой знакомый купил двушку (не распашонку) за 5 млн., а на девятом этаже молодая пара купила трёшку (и наконец-то семейка алкашей съехала).
Если узнаю о новых предложениях то отпишу конечно.
 

 

10
ivannik спасибо за ответ. Срок поверки у моего счётчика 10.01.2023, так что буду думать как действовать. Позвоню в Мосэнергосбыт, посмотрю что скажут.

11
Ув. Ivannik, спасибо за развёрнутый ответ.
Срок поверки обязательно проверю. Хотя видел в продаже эти счётчики - пишут, что у них срок поверки 16 лет.
Ещё один вопрос - снимать счётчик и делать временное переподключение проводов в щитке наверное должен электрик из УК или из Мосэнергосбыта?

12
Всем доброго вечера.
У меня в последнее время электросчётчик Меркурий-200-2 неадекватно высвечивает показания на дисплее. Т.е. если раньше он последовательно и с задержкой высвечивал все показания то сейчас он сначала очень кратко высвечивает Т1, потом куча восьмёрок, потом ещё какие-то цифири. При нажатии на кнопку просмотра показаний и настроек (Т1, Т2, дата, время) также реагирует неадекватно. Но путём нескольких частых нажатий и повторений кое-как показания можно снять. При этом считает энергию вроде бы правильно (прикидывал приблизительный расход - получается похоже на правду). Дата сбита на день вперёд, время тоже не соответствует. Т.е. что-то случилось с "мозгами". Понимаю, что счётчик либо в ремонт либо под замену.

Соседи, если кто сталкивался с проблемой неисправности электросчётчика то куда обращались и какие затраты понесли?

13
Авто-мото / Re: Автосервисы
« : 05.10.20, 10:21:51 »
в Стали по покраске и кузовщине Формула на Рабочей, практически без альтернативы

Добрый день. А можете скинуть контактный тел. сервиса?

14
Экология / Что измеряют?
« : 25.05.20, 16:23:39 »
На парковке у Магнита (Ногинское ш., 24) две машины с надписями на бортах "Радиоизмерительный центр" выдвинув антенну что-то измеряли. Может кто в курсе что или для чего меряют?

15
да, только у вас,
возможно открываете в IE?
сейчас под него (IE) уже мало кто оптимизирует работу сайтов, большинство затачивают на другие броузеры, firefox, хром и другие подобные.

Во блин! Спустя три часа сайт заработал!
Напрягает.....

Практически никогда IE не юзал, сижу на Firefox и проблем раньше никогда не было......

16
Сайт Платигород только у меня не загружается? Пишет "Internal Server Error" или "502 Bad Gateway". Раньше с ним никогда такого не было.

17
Согласен с Матизом.
Чтобы был результат надо жильцам быть активными, объединяться и "бодаться" за свои права и за свой дом. По другому не получится.
В нашем доме жильцов практически невозможно организовать. Общее собрание было у нас за всю историю нашего дома один единственный раз, так на него пришло от силы 10-15% жильцов. Я предложил создать активную группу для решения самых серьезных наших проблем (ремонт, мусор, дорога у дома, детская площадка и т.д. и т.п.), так кроме одной соседки никто не захотел. Все сразу "в кусты", у всех сразу какие-то свои проблемы.
В нашем доме наверное 2/3 жильцов это молодые семьи, и многие с детьми. И странно то, что их тяжелее всего организовать чем пожилых. Парадокс.
Я сам несколько раз решал некоторые проблемы по дому и дворовой территории (поставили доп. контейнеры, поставили заборчик для защиты газона, посадили деревья, отремонтировали двери в подъезде и т.д.) а потом я понял что всем соседям на всё пох., и никому кроме меня и той соседки ничего не надо. Поэтому плюнул на всё это и забил. Забил ещё и потому, что есть некоторые вопросы которые в принципе возможно решить только коллективно.
И поэтому теперь прилагаю усилия на постройку своего частного дома. Другого выхода для себя не вижу.
         

18
Например: ты завтра просыпаешься и оказывается что ты уже являешься чьим-то поручителем по какому-то договору - см. третий пункт условий, или к тебе "стучатся" в гости коллекторы - см. четвертый пункт.
А как несложно сейчас сделать за вас вашу электронную подпись вы наверное уже слышали.
Речь о несанкционированном использовании информации о вас. Вот о чём речь.
Я не параноик (хотя по нашей жизни стать таким не проблема) но всё же хотелось бы понять.....

19
Да я про банк ничего не говорю, мне непонятно почему Платигород пишет у себя взаимоисключающую информацию - первая, что якобы банк не будет никому передавать сведения о нас, и вторая, что наши сведения банк может полностью передать сторонним конторам (по сути кому угодно и для чего угодно).
Причём нажимая кнопку "Оплатить" ты автоматически соглашаешься с передачей данных о себе кому угодно и для чего угодно, а по другому ты здесь не оплатишь.
Я понимаю, что если не хочешь то не плати через Платигород.
Просто я хотел бы узнать имеет ли право посредническая контора Платигород автоматически передавать все сведения о нас?
Поэтому и жду чтобы мне ответил кто-нибудь из юристов (если такие здесь есть) на сколько это правомочно.
     

20
На сайте Платигород при проведении оплаты заявлено что "Тинькоф никому не передаёт ваши данные" - см. рис. 1.
Ниже, радом с кнопкой "Оплатить" есть хитрая мелкая ссылка что "вы соглашаетесь с условиями передачи информации" - см. рис. 2.
Нажав эту ссылку попадаете на "Условия передачи информации" - см. рис. 3.
Всё бы ничего но там есть три интересных пункта - выделены цветом.
И в заключение "на срок 15 лет...".

Я не юрист но что-то меня это настораживает.
Раньше платил "не глядя" (грешу этим, да и не только я, знаю что этим страдают многие люди (особенно "советского поколения")) а тут решил пройти по этой ссылке.

Соседи, что думаете на сей счет? Особенно кто юристы.     


Страницы: [1] 2 3 4 ... 14