Автор Тема: Обязательная поверка ( не путать с проверкой) счетчиков воды  (Прочитано 84066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Театралист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
На домах висит предупреждение что жильцы любой масти обязаны провести поверку счетчиков горячей и холодной воды (для горячей раз в 4 года, для холодной раз в 6 лет). Но оказывается, что такой службы у нас в городе нет и проще поставить новый счетчик, который вам предлагают поставить в том же объявлении ( естественно не бесплатно) Да и плюс вышла памятка о том , что в конце года будет перерасчет с разницей показателей домовых и квартирных счетчиков на нужды  управляющей компании.. Я понимаю - холодную воду берут на помыв подъездов и лифтов, одна батарея отапливает холоднющий подъезд, где из всех щелей дует ( а их поверьте полно, - начиная со входной двери), но простите причем здесь "горячая вода"... Кто-нибудь проходил поверку счетчиков? Хотя, как говорят в управляющей компании, нас пока предупреждают, что ежели что, то нас переведут на оплату нормативного потребления.  Поделитесь, пожалуйста,  опытом .


Оффлайн Varti

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: 4
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Чёта я не пойму, неужели никто так и не ответит мне здесь на мой конкретный вопрос? Попробую четче его сформулировать:
Поверка счетчиков организациями, указанными в платежке Глобуса (например, Профтеком) действительна ли для МосОблЕИРЦ?
Варианты ответа:
- да, действительна, у меня есть такой опыт.
- нет, не действительна, заставили делать поверку в какой-то своей фирме.

Ну чего ж всё вокруг да около?

Мне из Глобуса следующий ответ пришел:

"Добрый день, поверка горячей воды принята.

Этот же пакет документов до конца года необходимо предоставить в Мособлеирц"

Я  отправила в Мособлеирц через личный кабинет те же документы через "мои заявки". Пока пришло только ссообщение "заявка в работе".

Так что поверка Профтехкомом вполне себе действительна.

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
Мне из Глобуса следующий ответ пришел:

"Добрый день, поверка горячей воды принята.

Этот же пакет документов до конца года необходимо предоставить в Мособлеирц"

Я  отправила в Мособлеирц через личный кабинет те же документы через "мои заявки". Пока пришло только ссообщение "заявка в работе".

Так что поверка Профтехкомом вполне себе действительна.

Спасибо за конкретный ответ по существу.

Остается вопрос по холодной воде.      У кого какой опыт?
« Последнее редактирование: 22.09.20, 15:00:53 от Irene_I »
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересная ситуация.
В ЕПД сообщается, что срок поверки счетчика ХВС - */*/2024,
Помня, что в Акте при установке счетчика ХВС был указан */09/2020, позвонил в КС МО.
Там заверили, что срок будет учитываться по Акту ввода в эксплуатацию, Акту поверки. А данные, которые указывает ЕИРЦ могут не соответствовать истине. А выставлять счет по действующему или просроченному периоду поверки будет КС МО.
И, типа, если показания счетчика будут ЗАБЛОКИРОВАННЫ по требованию ресурсоснабжающей компании, то это проблема будет Пользователя.

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
Интересная ситуация.
В ЕПД сообщается, что срок поверки счетчика ХВС - */*/2024,
Помня, что в Акте при установке счетчика ХВС был указан */09/2020, позвонил в КС МО.
Там заверили, что срок будет учитываться по Акту ввода в эксплуатацию, Акту поверки. А данные, которые указывает ЕИРЦ могут не соответствовать истине. А выставлять счет по действующему или просроченному периоду поверки будет КС МО.
И, типа, если показания счетчика будут ЗАБЛОКИРОВАННЫ по требованию ресурсоснабжающей компании, то это проблема будет Пользователя.
Скажите, пожалуйста, кого планируете приглашать для поверки счетчика ХВС и куда будете передавать результат? в КС МО?
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скажите, пожалуйста, кого планируете приглашать для поверки счетчика ХВС и куда будете передавать результат? в КС МО?
Позвонил в КС МО. Там сказали, что у них телефон только Профтехкома.
Перезвонил туда и вызвал представителя. Цена 600 руб. за счетчик ХВС. Скидка для пенсионеров.
Копию акта нужно передать на Первомайскую, 15

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
ИРЦ
« Ответ #126 : 22.09.20, 19:30:31 »
Позвонил в КС МО. Там сказали, что у них телефон только Профтехкома.
Перезвонил туда и вызвал представителя. Цена 600 руб. за счетчик ХВС. Скидка для пенсионеров.
Копию акта нужно передать на Первомайскую, 15

Спасибо, Горожанин. Теперь пазл сложился.

ПС. На всякий случай еще и этим бездельникам из ЁИРЦ отправлю.
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн SHREK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
передать на Первомайскую, 15
это же вроде адрес глобуса

В этом сообщении http://forum.electrostal.com/index.php?topic=257390.msg1051513791#msg1051513791 человек ответил, что отправил пакет документов в глобус и еирц
Непонятно, пазл рассыпался или сложился
« Последнее редактирование: 22.09.20, 20:11:11 от SHREK »

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
это же вроде адрес глобуса

В этом сообщении http://forum.electrostal.com/index.php?topic=257390.msg1051513791#msg1051513791 человек ответил, что отправил пакет документов в глобус и еирц
Непонятно, пазл рассыпался или сложился
В сообщении 123 от Varti речь шла о счетчике ГВС (Добрый день, поверка горячей воды принята)
На сайте КС МО указан адрес: Электросталь, ул. Первомайская, д. 15, строение 2, кабинет № 15 (1 этаж).
Адрес "Глобуса" Электросталь, ул. Первомайская, д.15, стр.3
Не проблема отправить Акт в ЕИРЦ (как и хочет поступить Irene_I). Лишним не будет.

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
это же вроде адрес глобуса

В этом сообщении http://forum.electrostal.com/index.php?topic=257390.msg1051513791#msg1051513791 человек ответил, что отправил пакет документов в глобус и еирц
Непонятно, пазл рассыпался или сложился
Глобус - Первомайская, д. 15, стр. 3.     КС МО - Первомайская, д. 15, стр.2
Данные по ХВС Глобусу не нужны, а нужны эти данные  как раз для КС МО. У Горожанина только холодная вода, ему в Глобус представлять ничего не нужно.

Так что пазл из счетчиков ГВС и ХВС как раз сложился.
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
...У Горожанина только холодная вода...
Не, это обидно. Если чайник включить или колонку зажечь - и горячая есть.

Оффлайн SHREK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В сообщении 123 от Varti речь шла о счетчике ГВС (Добрый день, поверка горячей воды принята)
На сайте КС МО указан адрес: Электросталь, ул. Первомайская, д. 15, строение 2, кабинет № 15 (1 этаж).
Адрес "Глобуса" Электросталь, ул. Первомайская, д.15, стр.3
Не проблема отправить Акт в ЕИРЦ (как и хочет поступить Irene_I). Лишним не будет.
схема понятна, в КС МО тоже наверное можно дистанционно, через полгода тоже делать поверку, хотелось бы без беготни

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
Не, это обидно. Если чайник включить или колонку зажечь - и горячая есть.

Ой... Не учла. Уж простите
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
схема понятна, в КС МО тоже наверное можно дистанционно, через полгода тоже делать поверку, хотелось бы без беготни
Абонентский отдел 574-66-45. Там подскажут.

Оффлайн PsyDoc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Карма: 328
  • Пол: Мужской
  • Биру - бир!
    • Просмотр профиля
Добрый всем день! Счетчиков на воду в квартире еще нет. Есть абсолютно новые немецкие на холодную и горячую воду, но они лежат уже лет 10. Подскажите можно ли их сейчас установить и вообще, какой алгоритм моих действий в этой ситуации?
Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эти счётчики ставить смысла нет. Судя по всему у них 2 года срок эксплуатации остался. Да и межповерочный срок вышел.
не надо набояривать. (с)

Оффлайн fair

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Карма: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ИРЦ
« Ответ #136 : 23.09.20, 16:49:37 »
ПС. На всякий случай еще и этим бездельникам из ЁИРЦ отправлю.
А Вы им куда то, на электронку шлете?
дайте плиз.
Жизнь трудная штука сегодня ты, завтра тебя....

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
Re: ИРЦ
« Ответ #137 : 23.09.20, 17:01:31 »
А Вы им куда то, на электронку шлете?
дайте плиз.
Я еще никуда ничего не шлю, т.к. еще поверки не было.
А эл. адрес у них такой: elektrostal@mosobleirc.ru .  Только мой опыт общения с ними показывает, что они частенько игнорируют электронные письма. Во время карантина, когда не было возможности посетить их в офисе для решения одной проблемы, а на электронные письма они не отвечали, пришлось Прокуратуру подключить (тоже через электронку), и вопрос решился. Так что скорее всего отдам секретарю в офисе, под роспись на 2-м экземпляре сопроводиловки.
« Последнее редактирование: 23.09.20, 17:32:07 от Irene_I »
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
Ну цирк. Представители ЁИРЦ сами себе противоречат.
Ну и пошли они к ядрене фене.
« Последнее редактирование: 23.09.20, 19:17:50 от Irene_I »
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Ничего этим ёклмн не надо. Не помню, вроде в начале прошлого года , делала поверку счетчиков в квартире на победе. Ксерокопии актов носила в глобус и в ук на николаева. Еклмн тогда уже был, им ничего не сообщала. Сейчас в ЛК ЕИРЦ хотела посмотреть сроки / даты поверки - не нашла, а раньше вроде было, или не там ищу? Вспомнила, сроки поверки были в мосэнергосбытовском кабинете
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ЛК ЕИРЦ -> ЕПД -> Реквизиты ЛС -> Договоры ->
АО "Мосэнергосбыт" Электроснабжение -> ПУ -> Срок МПИ
или
ГУП МО "Коммунальные системы Московской области" (Электросталь г.о.) - ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ (ПИТЬЕВАЯ ВОДА) -> ПУ -> Срок МПИ

Но еще раз обращаю внимание, что у меня в ЕИРЦ срок МПИ указан один (до 2024 года), а КС МО сообщает, что МПИ истек и будет карать.