Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: elel77 от 09.09.18, 19:42:06
-
Всем привет! Помогите советом. Кто на чем передвигается.
Критерии стандартные: цена/качество, надежность агрегатов, стоимость обслуживания (расходники плюс ремонт по мелочи).
Голова кругом от видеообзоров. Японец, кореец, немец? МКПП, АКПП (12 лет на механике). Вариатор вроде не хвалят (греется).
Может форум какой толковый посоветуете почитать.
Спасибо!
-
Среди кроссоверов вроде как ничего лучше Lexus RX350 не придумано.
Надежность потрясающая, стоимость обслуживания невысокая (с ремонтом вообще еще не сталкивался и не планирую).
Японец, обычный гидроавтомат, атмосферный двигатель, толстая кожа.
Из минусов - налог больше 40'000 руб. в год.
-
Бери дизельного спортажа, санта фе . Сейчас тут насоветуют 10 летних лексусов :))
-
Бери дизельного спортажа, санта фе . Сейчас тут насоветуют 10 летних лексусов :))
на прошивку сразу к Вам?
-
Среди кроссоверов вроде как ничего лучше Lexus RX350 не придумано.
Надежность потрясающая, стоимость обслуживания невысокая (с ремонтом вообще еще не сталкивался и не планирую).
Японец, обычный гидроавтомат, атмосферный двигатель, толстая кожа.
Из минусов - налог больше 40'000 руб. в год.
дык налог же отменили, не?
-
дык налог же отменили, не?
Схерли баня обвалилась? Такой большой, а в сказки веришь
-
Бери дизельного спортажа, санта фе . Сейчас тут насоветуют 10 летних лексусов :))
спуртейдж???? да ну нах. с виду ниче, в салоне говно, комфорт говно+, место в багажнике(по сравнению с моим древним пассатом б6, седан) говно+++++(со сложенными сиденьями 2 ряда) говно +++++++++++++++++ с разложенными
-
к аутлендеру присмотрись, вариатор пофиг, доп радиатор и будет тебе счастья, почитай аут/лансер клуб, многие двигло тюнят, и вариатор периваривает.... Соренто хороша еще, но дорого суко
-
Рав4
В эти деньги уже дизельный можно взять
-
для начала определиться надо в хотелке, новый или б\у, если б\у от какого года, привод полный или хватит переднего, размер . А так с заданным бюджетом можно купить от бюджетных новых, до премиума с пробегом.
-
для начала определиться надо в хотелке, новый или б\у, если б\у от какого года, привод полный или хватит переднего, размер . А так с заданным бюджетом можно купить от бюджетных новых, до премиума с пробегом.
а что много новых кросов нынче за 1.3?
-
Hyundai Creta :bk:
-
самый пустой кодиак, зато новый
-
а что много новых кросов нынче за 1.3?
есть пока, как уже написали грета, от форда экоспорт и куга, Санг ёнг Триволи, Ниссан кашкай, джук, террано и тот же дестер и каптюр от рено. Пока , что на ум пришло.
-
А что кроме Каптура и Креты есть еще какие то варианты купить именно НОВЫЙ кроссовер за 1,3М?
-
А что кроме Каптура и Креты есть еще какие то варианты купить именно НОВЫЙ кроссовер за 1,3М?
X-Ray забыли, а так можно попробовать поторговаться за голый Тушкан.
-
А что кроме Каптура и Креты есть еще какие то варианты купить именно НОВЫЙ кроссовер за 1,3М?
читайте сообщение выше там еще порядка 6 моделей перечислено.
-
митсубиси три модели паркетников предлагает в обозначенную сумму.
-
За лям триста можно сх 5 взять, мазду, ну цена плюс минус, на ручке и моноприводе . сам на сх 5 катаюсь больше 5 лет и тьфу тьфу тьфу, масло колодки и все. Хотя и пробег смешной 56000 .колодки 1500-2500 фильтра 800 оригинал . заводиться и едет. Ест мало, налог меньше 5000
Ничего не ломаеться. Обслуживание только.
-
Всем привет! Помогите советом. Кто на чем передвигается.
Критерии стандартные: цена/качество, надежность агрегатов, стоимость обслуживания (расходники плюс ремонт по мелочи).
Голова кругом от видеообзоров. Японец, кореец, немец? МКПП, АКПП (12 лет на механике). Вариатор вроде не хвалят (греется).
Может форум какой толковый посоветуете почитать.
Спасибо!
пора бы уже заканчивать читать. беги скорее покупать. ты вообще слышал что курс доллара растёт уже по 5руб. в неделю и дальше будет только хуже. будет писец. ещё пару недель форумы почитаешь и ничего купить не успеешь. твоих 1.3млн. р. на ящик тушёнки не хватит. дустер ,аутлендер, спортэдж. все хороши из бюджетных авто. прямо в ближайшие дни стартуй на тест-драйв. что понравится то и покупай и побыстрее. вариатор самая лучшая кпп из существующих. машину покупай только из наличия.
-
За лям триста можно сх 5 взять, мазду, ну цена плюс минус, на ручке и моноприводе . сам на сх 5 катаюсь больше 5 лет и тьфу тьфу тьфу, масло колодки и все. Хотя и пробег смешной 56000 .колодки 1500-2500 фильтра 800 оригинал . заводиться и едет. Ест мало, налог меньше 5000
Ничего не ломаеться. Обслуживание только.
Ну на ручке у нас ездить это где-то около садо мазо,
На акпп какой цена? И сколько жрет горючки?
-
пора бы уже заканчивать читать. беги скорее покупать. ты вообще слышал что курс доллара растёт уже по 5руб. в неделю и дальше будет только хуже. будет писец. ещё пару недель форумы почитаешь и ничего купить не успеешь. твоих 1.3млн. р. на ящик тушёнки не хватит. дустер ,аутлендер, спортэдж. все хороши из бюджетных авто. прямо в ближайшие дни стартуй на тест-драйв. что понравится то и покупай и побыстрее. вариатор самая лучшая кпп из существующих. машину покупай только из наличия.
Если есть возможность, хорошо бы тысяч 700 у грефа взять или у Костина
Пока цены на авто ещё не всё подняли
Это же так приятно продать свои будущие доходы по 60, когда бакс уже 70
-
Если есть возможность, хорошо бы тысяч 700 у грефа взять или у Костина
Пока цены на авто ещё не всё подняли
Это же так приятно продать свои будущие доходы по 60, когда бакс уже 70
Это если будут доходы. :bk:
-
Это если будут доходы. :bk:
это смотря какая будет инфляция :da:
вспоминай начало 90-х
-
а то может выйдя из булочной сдачу занесешь в сбер погасив кредит
-
кстати сегодня в новостях было, форд уже поднял цены
-
кстати сегодня в новостях было, форд уже поднял цены
Силуанов сказал что с рублём буит всё хорошо а министр экономического развития сказал что надо продавать доллары а покупать рубли. Видать пи.дец не за горами уже. :bk:
-
а то может выйдя из булочной сдачу занесешь в сбер погасив кредит
Ростовщики тоже народ то хитрожопый. Кого государство начинает поддерживать в первую очередь? Ростовщиков.к чему яа это? Да сам не знаю. Просто ростовщиков терпеть не могу.
-
это смотря какая будет инфляция :da:
вспоминай начало 90-х
Тогда да, трудящиеся у нас москвичи покупали что по бартеру приходили в рассрочку года на три. Через пару месяцев в одну зарплату долг гасили. :ag:
-
Силуанов сказал что с рублём буит всё хорошо а министр экономического развития сказал что надо продавать доллары а покупать рубли. Видать пи.дец не за горами уже. :bk:
доллар может быть и правда надо продавать. :dp: если санкции за игру "юный химик" с новичком (вспомним и полоний) будут "драконовские" как планируется (ноябрь), то обмен долларов в рашке станет просто технически невозможен (или на чёрный рынок к валютчикам).
новый автомобиль хорошее вложение средств сейчас. надо только покупать проверенную марку локализованную. никакой экзотики и понтов не нужно.
-
доллар может быть и правда надо продавать. :dp: если санкции за игру "юный химик" с новичком (вспомним и полоний) будут "драконовские" как планируется (ноябрь), то обмен долларов в рашке станет просто технически невозможен (или на чёрный рынок к валютчикам).
новый автомобиль хорошее вложение средств сейчас. надо только покупать проверенную марку локализованную. никакой экзотики и понтов не нужно.
Доллар и в ссср ходил на чёрном рынке. Чёрный рынок прилюбом режиме есть. а покупать лучше спички, соль и спирт. И тушёнку.
Я , кстати, безмерно удивлён что санкции то нам не сказать чтобы на пользу. :bk:
-
за лям триста можно взять паджеро спорт в охеннном состоянии... :al: проехал уже 3000км - доволен полностью :ab:
-
за лям триста можно взять паджеро спорт в охеннном состоянии... :al: проехал уже 3000км - доволен полностью :ab:
А зачем тебе онанист шпрот? :ag:
-
Шоб меня на пешеходных пропускать :ag:
-
А зачем тебе онанист шпрот? :ag:
на рыбалку ездить))
соляру беру по 35....живу как в 2008...радости нет предела :brr:
-
Ну на ручке у нас ездить это где-то около садо мазо,
На акпп какой цена? И сколько жрет горючки?
ша не вкурсе сколько автомат стоит. В 14 году вроде монопривод лям стоил со скидками. У меня с халдексом, автомат, жрет по городу 10-11, поездка по трассе краснодарский край выходит в районе 7.5 литра на сотку туда обратно. При 85 км в час, и расход и средняя чисто по компу. Но по ошушениям не сказал бы что много жрет, фокус 100 кобыл на ручке ел на литр полтора меньше
-
:cs:
-
дастер убогий авто для колхозников, навоз возить .
каптюр. дорогой дастер :)
-
дастер убогий авто для колхозников, навоз возить .
каптюр. дорогой дастер :)
да уж, за 1,3 млн лучше бу чем новое хер пойми че :ay:
-
да уж, за 1,3 млн лучше бу чем новое хер пойми че :ay:
:ag:
...Кому и кобыла невеста... ©
-
:ag:
...Кому и кобыла невеста... ©
ну так то да, согласен, каждому свое:) но если рассуждать логически, а не путем - ...новое и только!...то можно не прогадать :ah:
-
да уж, за 1,3 млн лучше бу чем новое хер пойми че :ay:
Ну кому как. Лично мне уже надоело играть в лотерею с использованными авто. Есть мнение и не только моё, что хорошие машины не продают, а катаются на них до тех пор, пока они перестают быть хорошими. Поэтому купил новый Каптур, правда вот не знал что на нем только колхозники навоз возят. Использую так сказать не по назначению, не раскрываю вес потенциал машины. И да, там ведь на панели дешевый пластик!!! О, Бооже!!! Но я вот за два года использования всего несколько раз к нему прикоснулся, и что самое странное после этого жив-здоров и вполне упитан.
-
Ну кому как. Лично мне уже надоело играть в лотерею с использованными авто. Есть мнение и не только моё, что хорошие машины не продают, а катаются на них до тех пор, пока они перестают быть хорошими. Поэтому купил новый Каптур, правда вот не знал что на нем только колхозники навоз возят. Использую так сказать не по назначению, не раскрываю вес потенциал машины. И да, там ведь на панели дешевый пластик!!! О, Бооже!!! Но я вот за два года использования всего несколько раз к нему прикоснулся, и что самое странное после этого жив-здоров и вполне упитан.
ну насчет лотереи я согласен, может мне просто везет с покупкой б.у.
навоз не возишь?))) :ag: :bj:
-
ну насчет лотереи я согласен, может мне просто везет с покупкой б.у.
навоз не возишь?))) :ag: :bj:
Не вожу, нету у меня навозу...
Ты наверно просто везучий. И потом вся эта канитель с б/у. Надо найти подходящий вариант, ехать куда-то смотреть, слушать басни продавца, потом как-то проверить что машина юридически чистая, потом ехать куда-то проверять тех состояние. Если что-то не устроило то опять по кругу. А если устроило, то отдать какому-то Васе неслабую сумму денег и ехать с замиранием сердца в ГИБДД с мыслью "встанет на учет или не встанет". Бррр... Надо иметь кучу нервов и свободного времени чтобы это все проделывать. При моем рабочем графике его просто нет. А в салон пришел - красота. Выбирай любую модель, любую комплектацию, любой цвет. Допы хочешь ставь, хочешь не ставь (а не то что до тебя накуролесил предыдущий владелец). Потом приезжаешь с бабками, забираешь сверкающую машинку и уезжаешь счастливый. И не мотаешься потом по сервисам выгребая косяки, которые либо не заметил, либо закрыл на них глаза, типа фигня, потом сделаю.
-
да уж, за 1,3 млн лучше бу чем новое хер пойми че :ay:
я вот тоже недавно за этот +-бюджет остановился на 3 годовалом Соренто :dp:
до этого того же возраста брал Спортеж(с пробегом 60т.км), отъездил на нем 4 года(пробег составлял около 96т.км) и продал за два дня и ценник был немаленький, приехал покупатель и говорит два месяца ищу авто, даже после одного хозяина смотрю и то в ушатаном состоянии все, типа реально народ избавиться хочет, и через полгода после продажи списались, говорит машина радует, только положительные эмоции
Есть мнение и не только моё, что хорошие машины не продают, а катаются на них до тех пор, пока они перестают быть хорошими.
ну хз, я просто захотел авто побольше, да и с другой стороны на всю жизнь чтоль покупать, порой хочется новых кнопочек :ab:
Надо найти подходящий вариант, ехать куда-то смотреть,
это да, хорошие машины продаются быстро ну и подождать приходится желаемого варианта :bm:
-
это да, хорошие машины продаются быстро ну и подождать приходится желаемого варианта :bm:
И не забываем про то, что сейчас появилась довольно большая прослойка подборщиков и перекупов, у которых день начинается со сканирования новых объявлений и быстрого выкупа достойных вариантов под клиента или для перепродажи. Их обскакать надо ооочень постараться. И в трейд-ине хорошие машины как правило выкупаются еще до их размещения на интернет-ресурсах. И из оставшегося барахла искать себе долго и мучительно? Ну уж увольте)
-
Слышал из тейдина нормальные машины сразу уходят агентам яндекстакси
-
Не вожу, нету у меня навозу...
Ты наверно просто везучий. И потом вся эта канитель с б/у. Надо найти подходящий вариант, ехать куда-то смотреть, слушать басни продавца, потом как-то проверить что машина юридически чистая, потом ехать куда-то проверять тех состояние. Если что-то не устроило то опять по кругу. А если устроило, то отдать какому-то Васе неслабую сумму денег и ехать с замиранием сердца в ГИБДД с мыслью "встанет на учет или не встанет". Бррр... Надо иметь кучу нервов и свободного времени чтобы это все проделывать. При моем рабочем графике его просто нет. А в салон пришел - красота. Выбирай любую модель, любую комплектацию, любой цвет. Допы хочешь ставь, хочешь не ставь (а не то что до тебя накуролесил предыдущий владелец). Потом приезжаешь с бабками, забираешь сверкающую машинку и уезжаешь счастливый. И не мотаешься потом по сервисам выгребая косяки, которые либо не заметил, либо закрыл на них глаза, типа фигня, потом сделаю.
согласен, я пересел на проверенный вариант от 1 хозяина, с соседнего двора можно сказать. А так да верно, но только вот цены на новый авто сейчас кусаются, а то на что хватает денег - не хочется((
-
Уважаемые автоиксперды, расскажите, пожалуйста свои автострашилки как можно большему количеству лохов. Тогда нормальным пацанам будет проще купить б/у. Не, я понимаю 3 года назад новая Инсигния в салоне в самой простой комплектации обошлась бате в 806 тык. Нормальный ценник за такое корыто. А щас вам за 1.4 мио впаривают лифтованную солярку или, простите, видро с вагиной вместо значка и вы ещё слюной брызжете о его ох¥€нности?
Я хоть и не фанат японского автопрома от слова совсем, но, за обозначенную сумму вполне реально найти тот же рав4 или мазду или чо там эти узкоглазые делают из надежного и неприхотливого в пределах 2-3х лет в отличном состоянии даже при условии, что вам, такому ленивому и занятому, его будет подбирать сам, мать его, Максим Шелков. Оно будет хоть на машину похоже, а не на корейский лоукост или вагинаулт, тьфу ты.
-
Уважаемые автоиксперды, расскажите, пожалуйста свои автострашилки как можно большему количеству лохов. Тогда нормальным пацанам будет проще купить б/у. Не, я понимаю 3 года назад новая Инсигния в салоне в самой простой комплектации обошлась бате в 806 тык. Нормальный ценник за такое корыто. А щас вам за 1.4 мио впаривают лифтованную солярку или, простите, видро с вагиной вместо значка и вы ещё слюной брызжете о его ох¥€нности?
Я хоть и не фанат японского автопрома от слова совсем, но, за обозначенную сумму вполне реально найти тот же рав4 или мазду или чо там эти узкоглазые делают из надежного и неприхотливого в пределах 2-3х лет в отличном состоянии даже при условии, что вам, такому ленивому и занятому, его будет подбирать сам, мать его, Максим Шелков. Оно будет хоть на машину похоже, а не на корейский лоукост или вагинаулт, тьфу ты.
:ay: считаю что автовладелец, имеющий хотя бы сотню тысяч пробега за спиной и пару разных авто, вполне быстро отличит говно от более менее нормального б.у. варианта!
к тому же когда собираешься покупать б.у. то первое, на что нужно обратить внимание, смотреть авто с ценой повыше чем средняя на эту же модель... :ah:
-
Уважаемые автоиксперды, расскажите, пожалуйста свои автострашилки как можно большему количеству лохов. Тогда нормальным пацанам будет проще купить б/у. Не, я понимаю 3 года назад новая Инсигния в салоне в самой простой комплектации обошлась бате в 806 тык. Нормальный ценник за такое корыто. А щас вам за 1.4 мио впаривают лифтованную солярку или, простите, видро с вагиной вместо значка и вы ещё слюной брызжете о его ох¥€нности?
Я хоть и не фанат японского автопрома от слова совсем, но, за обозначенную сумму вполне реально найти тот же рав4 или мазду или чо там эти узкоглазые делают из надежного и неприхотливого в пределах 2-3х лет в отличном состоянии даже при условии, что вам, такому ленивому и занятому, его будет подбирать сам, мать его, Максим Шелков. Оно будет хоть на машину похоже, а не на корейский лоукост или вагинаулт, тьфу ты.
А вот и нормальные пацаны подтянулись)) Я кстати ничуть не сомневался что кто-то упомянет эмблему Рено и некий орган у женщин, это видимо у кого-то что-то личное с этим связано. Огромное спасибо за Ваше мнение. И да, судить о машине по каким-то своим ассоциациям с внешним видом эмблемы, это видимо когда уже нечего сказать конкретно про сам автомобиль))
ЗЫ Про ох¥€нность никто слюной не брызгал, это все Ваши фантазии. Обычное авто, возит из А в Б зимой и летом, претензий нет.
-
пересел со спортажа на соул :) клиренс чуть меньше, багажника нет(навоз не вожу, картошку не копаю) . меня устраивает, в бюджет помещается
-
за рулем обновленного патриота советует :ag:
-
пересел со спортажа на соул :) клиренс чуть меньше, багажника нет(навоз не вожу, картошку не копаю) . меня устраивает, в бюджет помещается
а в чом профит?
такой он убогий :at:
-
а в чом профит?
такой он убогий :at:
ну не убогий. Просто страшненький.
-
за рулем обновленного патриота советует :ag:
Уазка больно суровая мойшина. Хоть пластмасками и прочим говном обвешали.
-
Уазка больно суровая мойшина. Хоть пластмасками и прочим говном обвешали.
выезжать с журавлей на фрязевку вторым рядом с ребенком спереди на патриоте все же спокойней, чем на ниве
а коптить под окнами все также по полчаса :bj:
-
а в чом профит?
такой он убогий :at:
а мне нравится, тоже рассматривал, но судьба подогнала фургон
-
выезжать с журавлей на фрязевку вторым рядом с ребенком спереди на патриоте все же спокойней, чем на ниве
а коптить под окнами все также по полчаса :bj:
А те не пох? :ab:
-
выезжать с журавлей на фрязевку вторым рядом с ребенком спереди на патриоте все же спокойней, чем на ниве
а коптить под окнами все также по полчаса :bj:
да лан хорош, выезжать там надо дерзко просто, тогда получается едешь своим единственным рядом :ag:
-
да лан хорош, выезжать там надо дерзко просто, тогда получается едешь своим единственным рядом :ag:
да можно хоть 3-им рядом
без детей
-
да можно хоть 3-им рядом
без детей
И четвёртым попру. В мою семью жало не суй.
-
да можно хоть 3-им рядом
без детей
а какая разница? там скорость то 20 км в час...да и вроде все более мене вежливые все понимают, ну кроме.....кстати может скинемся на рекламный щит = товарищи дебилы не выезжайте на красный заканчивать маневр, нам поворачивать некуда :brr:??
-
А есть владельцы Nissan Terrano? Есть у него какие-нибудь значительные минусы?
Хотелки скромные: машина новая, ручка, передний привод.
-
А есть владельцы Nissan Terrano? Есть у него какие-нибудь значительные минусы?
Хотелки скромные: машина новая, ручка, передний привод.
Ниссан терано это который рено педерастер?
-
А есть владельцы Nissan Terrano? Есть у него какие-нибудь значительные минусы?
Хотелки скромные: машина новая, ручка, передний привод.
ну если рассматривать с точки зрения авто, я просто сравниваю с дастером т.к. ездил на дастере как то раз 4000км туда сюда, а ниссан тож самое, то по проходимости будет норм, по езде тоже. По месту в салоне - тесновато для таких размеров, в том же киа соул я думаю поболее будет
-
А есть владельцы Nissan Terrano? Есть у него какие-нибудь значительные минусы?
Хотелки скромные: машина новая, ручка, передний привод.
а если как вариант новой тачки, то за эту стоимость это супер вариант, куда лучше чем хендаи киа итд....я тож думал новье купить.. не потянул просто.
-
А есть владельцы Nissan Terrano? Есть у него какие-нибудь значительные минусы?
Хотелки скромные: машина новая, ручка, передний привод.
Главный у него минус, тот же что и у Дастора.Салон это что-то.Хотя в принципе все понятно,логан он и есть логан.
-
а если Suzuki Vitara GL+ 1.6 AT 4WD ?
хотя я б лучше рав4 слегка бушный взял
-
а если Suzuki Vitara GL+ 1.6 AT 4WD ?
хотя я б лучше рав4 слегка бушный взял
ну за лям можно и паджерик купить слегка бушный) а витара кстати хороший вариант! мне нравится, я смотрел)
-
Главный у него минус, тот же что и у Дастора.Салон это что-то.Хотя в принципе все понятно,логан он и есть логан.
эт точно) :ag:
-
а если Suzuki Vitara GL+ 1.6 AT 4WD ?
хотя я б лучше рав4 слегка бушный взял
Вот эта вроде вписывается в бюджет 1,6L 2WD MT GL (1 119 000 р.) Полный привод без надобности, да и жрать много будет.
А где ближайший дилер Suzuki, подскажите, пожалуйста. На выходных собрался посетить Салон Nissan Ногинск, может еще куда заеду. Спасибо!
Да и Suzuki SX4 тоже по бюджету.
-
Полный привод без надобности, да и жрать много будет.
пишут (https://www.drive2.ru/r/suzuki/494685400695046870/) 9 литров всего
-
Вот эта вроде вписывается в бюджет 1,6L 2WD MT GL (1 119 000 р.) Полный привод без надобности, да и жрать много будет.
А где ближайший дилер Suzuki, подскажите, пожалуйста. На выходных собрался посетить Салон Nissan Ногинск, может еще куда заеду. Спасибо!
Да и Suzuki SX4 тоже по бюджету.
витару бери! и полный привод! и не выдумывай)
-
Посетил я вчера Natc-Group в Ногинске. Посидел в Terrano, в Qashqai. По бюджету влазию впритык в Qashqai минимальной комплектации XE (2,0 л (144 л.с.) 2 WD, 6 MT). С учетом минимальных допов (защита картера, сетка на радиатор, сигнализация)
Но почему мне манагер очень советовал 1,2 л ??? У него только один довод - меньше расход. Но, думаю, дело в другом. Их не покупают, а продавать надо.
Предварительный выбор сделан в пользу Qashqai. Поддержите, чтобы уж сомнений не осталось))
А, и еще. Врезалась в память история многолетней давности моей знакомой, когда угонщики "пасли" машины без номеров из салонов. Сейчас такое имеет место быть???
-
Посетил я вчера Natc-Group в Ногинске. Посидел в Terrano, в Qashqai. По бюджету влазию впритык в Qashqai минимальной комплектации XE (2,0 л (144 л.с.) 2 WD, 6 MT). С учетом минимальных допов (защита картера, сетка на радиатор, сигнализация)
Но почему мне манагер очень советовал 1,2 л ??? У него только один довод - меньше расход. Но, думаю, дело в другом. Их не покупают, а продавать надо.
Предварительный выбор сделан в пользу Qashqai. Поддержите, чтобы уж сомнений не осталось))
А, и еще. Врезалась в память история многолетней давности моей знакомой, когда угонщики "пасли" машины без номеров из салонов. Сейчас такое имеет место быть???
у какашки с движком от бензопилы расход больше будет, пестит менагер. 2 литра правильнее будет. А сузука лучше.
-
А витару не взять за +-1.3?
-
витару бери! и полный привод! и не выдумывай)
Да приедешь зимой вытащиш его из сугроба то. :ag:
-
Посетил я вчера Natc-Group в Ногинске. Посидел в Terrano, в Qashqai. По бюджету влазию впритык в Qashqai минимальной комплектации XE (2,0 л (144 л.с.) 2 WD, 6 MT). С учетом минимальных допов (защита картера, сетка на радиатор, сигнализация)
Но почему мне манагер очень советовал 1,2 л ??? У него только один довод - меньше расход. Но, думаю, дело в другом. Их не покупают, а продавать надо.
Предварительный выбор сделан в пользу Qashqai. Поддержите, чтобы уж сомнений не осталось))
А, и еще. Врезалась в память история многолетней давности моей знакомой, когда угонщики "пасли" машины без номеров из салонов. Сейчас такое имеет место быть???
Витару бери с полным приводом! не пожалеешь! в ниссане кашкае места как в пежо 206
-
Да приедешь зимой вытащиш его из сугроба то. :ag:
ну да походу) :ag:
-
Витару бери с полным приводом! не пожалеешь! в ниссане кашкае места как в пежо 206
чет салон совсем убогий у Витары...
-
чет салон совсем убогий у Витары...
зато машина хорошая:) тут либо салон либо ездить)) :ah:
-
чет салон совсем убогий у Витары...
ну если это убогий то наверно тогда минимум лексус или акуру смотреть надо:) :ab:
-
ну если это убогий то наверно тогда минимум лексус или акуру смотреть надо:) :ab:
ну почему же, тот же Кодиак или Крета - салон намного интереснее, а у Витары как у Дастера - унылое говно.....воздуховоды круглые - это прошлый век уже...все таки за миллион хотелось бы что-то поинтереснее эстетически...
-
ну почему же, тот же Кодиак или Крета - салон намного интереснее, а у Витары как у Дастера - унылое говно.....воздуховоды круглые - это прошлый век уже...все таки за миллион хотелось бы что-то поинтереснее эстетически...
Круглые однако.Смешная Вы.Запишем тигу в прошлый век, а не классику (https://autodmir.ru/logo/1/19379/volkswagen-tiguan-19379.jpg)
-
А чо в сторону той-же Куги не смотрим?
Дилеры Форда частенько дают немалые скидки
-
ну почему же, тот же Кодиак или Крета - салон намного интереснее, а у Витары как у Дастера - унылое говно.....воздуховоды круглые - это прошлый век уже...все таки за миллион хотелось бы что-то поинтереснее эстетически...
брать новье так в полной комплектухе, а нет так 2-3 года б.у. лучше. А насчет интереснее...ну хз, воздуховоды круглые....тогда надо смотреть лексус
-
Круглые однако.Смешная Вы.Запишем тигу в прошлый век, а не классику (https://autodmir.ru/logo/1/19379/volkswagen-tiguan-19379.jpg)
ну сравнили...
-
брать новье так в полной комплектухе, а нет так 2-3 года б.у. лучше. А насчет интереснее...ну хз, воздуховоды круглые....тогда надо смотреть лексус
в полной комплектухе цена больше базовой на 500 тыщ-1лям...
б\у - как известно, кот в мешке, а сейчас тем более.
и мы сейчас говорим о нескольких моделях в одной ценовой категории...Витара уступает салоном Куге, Кодиаку и т.д....для меня, как водителя, салон не мало важен....хочется садится за руль и радоваться эстетике и удобству...крутилки эти очень не удобны в использовании...уж за миллион могли б нормальные сделать...
-
Витару бери с полным приводом! не пожалеешь! в ниссане кашкае места как в пежо 206
Витара по габаритам чуть больше вашего бывшего фьюжена. Непутайте гранд витару с витарой.
Кашкай комфортный авто с неплохой шумкой, витара, скорее всего, шумку имеет номинальную или вообще не имеет.
-
в полной комплектухе цена больше базовой на 500 тыщ-1лям...
б\у - как известно, кот в мешке, а сейчас тем более.
и мы сейчас говорим о нескольких моделях в одной ценовой категории...Витара уступает салоном Куге, Кодиаку и т.д....для меня, как водителя, салон не мало важен....хочется садится за руль и радоваться эстетике и удобству...крутилки эти очень не удобны в использовании...уж за миллион могли б нормальные сделать...
Ну так вообще то кодиак в минималке стоит 1,4млн и то пойти поискать надо, че то мы от 1 ляма до 1,5 уже разбег взяли))
крутилки вполне себе удобная вещь)
-
Витара по габаритам чуть больше вашего бывшего фьюжена. Непутайте гранд витару с витарой.
Кашкай комфортный авто с неплохой шумкой, витара, скорее всего, шумку имеет номинальную или вообще не имеет.
Витара скорей всего да, минималку.
По месту мне так не показалось.
Фьюжн я так и не продал(( жалко :ab: оставил жене)
-
Вот эта вроде вписывается в бюджет 1,6L 2WD MT GL (1 119 000 р.) Полный привод без надобности, да и жрать много будет.
А где ближайший дилер Suzuki, подскажите, пожалуйста. На выходных собрался посетить Салон Nissan Ногинск, может еще куда заеду. Спасибо!
Да и Suzuki SX4 тоже по бюджету.
а Киа спортейж не вписывается? у меня сосед тут взял новье по трейдину, свою риа сдал и эту купил, на переднем приводе, тоже вроде 1,3млн уложился...ну так там конечно салон супер да и тачка говорят очень хорошая. Дизелек взять 2 литра :cp:
-
Всем спасибо за советы. Остановился на Qashqai XE 2.0 2WD 6MT. Бюджет подрос на сотню с копейками))
Цвет выбрал не маркий, серебристый. Но какое же все-таки практическое преимущество металлика перед неметалликом?
В бюджет не влезает только зимняя резина с дисками. Вот сейчас думаю, на какой остановиться (в характеристиках указаны размеры 16, 17, 19). Да и в производителях я не силен.
-
19 точно не стоит, резина будет низкопрофильная дорогая, по цене резины на 16 или 17 будет резина + диски.
-
19 точно не стоит, резина будет низкопрофильная дорогая, по цене резины на 16 или 17 будет резина + диски.
Да не то что низкопрофильная, а по нашим дорогам на такой ужас...все убьется :bn:
-
Всем спасибо за советы. Остановился на Qashqai XE 2.0 2WD 6MT. Бюджет подрос на сотню с копейками))
Цвет выбрал не маркий, серебристый. Но какое же все-таки практическое преимущество металлика перед неметалликом?
В бюджет не влезает только зимняя резина с дисками. Вот сейчас думаю, на какой остановиться (в характеристиках указаны размеры 16, 17, 19). Да и в производителях я не силен.
Здорово! поздравляем! где будет простава? посчитаешь скока человек придет ок ? я предпочитаю шашлычок под коньячок :brr: :ag:
-
Вот сейчас думаю, на какой остановиться (в характеристиках указаны размеры 16, 17, 19). Да и в производителях я не силен.
Если берете сразу с дисками.Возьмите 16" при прочем получите больший запас на пробой, и если что закапыватся до асфальта проще будет.Если экономите, то тогда по размеру текущих дисков.Если диски штамповка, то советую туда одеть зиму, а на лето ближе к весне купить литье, точнее даже где нибуть в декабре январе..как раз межсезонье... цены на диски упадут.
P.S. не понял правда фразу про подросший бюджет..это маджор предлагает http://www.major-nissan.ru/cars/qashqai-ii-j11/xe-20-mt/1060375/
В черном еще дешевле 21 на конце.. Вы пробовали хотя бы по телефону пообщятся с салонами? Или доехали до того что на горьковке и все? Там еще у них скидка по трейд-ину есть от самого ниссана..так что можно и тут попробовать половить.
Плюс если вы уже так сказать в 1.4 руб вошли поглядите Тигу за одно.Там будет 1.4(125л.с) но по наворотам салона поболее ( от цены на сайте тоже есть скидка..) плюс общяйтесь с манагерами.. я например когда свою брал наобщялся на 80 штук в мою пользу деньгами..
-
Дизелек взять 2 литра :cp:
этот дизелек и стоит ого-го :al:
https://www.kia.ru/models/sportage/options/
Вот сейчас думаю, на какой остановиться (в характеристиках указаны размеры 16, 17, 19). Да и в производителях я не силен.
у меня на спортеже лето было на 17, зима 16, сейчас на сорике - лето 18, зима 17 :dp:
-
Всем спасибо за советы. Остановился на Qashqai XE 2.0 2WD 6MT. Бюджет подрос на сотню с копейками))
Цвет выбрал не маркий, серебристый. Но какое же все-таки практическое преимущество металлика перед неметалликом?
В бюджет не влезает только зимняя резина с дисками. Вот сейчас думаю, на какой остановиться (в характеристиках указаны размеры 16, 17, 19). Да и в производителях я не силен.
металлик красивее и у него доп.слой лака. защита от царапин. 16е диски для кошака маловаты. лучше всего 17. диски отечественные "скад" хорошие. счёт времени на покупку уже идёт на дни. резина нокиан самая простейшая сойдёт.
-
металлик красивее и у него доп.слой лака. защита от царапин. 16е диски для кошака маловаты. лучше всего 17. диски отечественные "скад" хорошие. счёт времени на покупку уже идёт на дни. резина нокиан самая простейшая сойдёт.
Вы бы хоть Высказывая мнения, иногда исходные данные смотрели.
Штатно в заявленной выше комплектации идет 16" стальные диски
То есть автору надо лето оставить на штамповке 16, а зиму на 17 литье взгромоздить, согласно Вашей идеи.
-
Всем спасибо за советы. Остановился на Qashqai XE 2.0 2WD 6MT. Бюджет подрос на сотню с копейками))
Цвет выбрал не маркий, серебристый. Но какое же все-таки практическое преимущество металлика перед неметалликом?
В бюджет не влезает только зимняя резина с дисками. Вот сейчас думаю, на какой остановиться (в характеристиках указаны размеры 16, 17, 19). Да и в производителях я не силен.
17-19 дорогие. 16 самое оно
-
10 лет езжу на гранд витаре, 2.4 литра.
Да, салон простенький, но в кашкае нифига не лучше и места меньше. За полтора миллиона брать двухлитровый паркетник на ручке - бред, стопудово через пару-тройку месяцев пожалеете, не торопитесь.
-
10 лет езжу на гранд витаре, 2.4 литра.
Да, салон простенький, но в кашкае нифига не лучше и места меньше. За полтора миллиона брать двухлитровый паркетник на ручке - бред, стопудово через пару-тройку месяцев пожалеете, не торопитесь.
гранд витару не продают давно
-
гранд витару не продают давно
ну вот и кусайте локти теперь)))
-
1 За полтора миллиона брать двухлитровый паркетник на ручке - бред, стопудово через пару-тройку месяцев пожалеете, не торопитесь.
Два литра на ручке всё равно лучше, чем 1.2(TURBO! :at:) на вариаторе! А могут же и малыша уговорить купить, типо экономичный
-
гранд витару не продают давно
как не продают??
-
как не продают??
Новую не продают. Есть просто VITARA.
-
но есть варики на вторичке :ab:
https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/grand_vitara/1079435740-eb27d46f/
-
как не продают??
Если не ошибаюсь, их в 15 году прекратили выпускать.
-
10 лет езжу на гранд витаре, 2.4 литра.
Да, салон простенький, но в кашкае нифига не лучше и места меньше. За полтора миллиона брать двухлитровый паркетник на ручке - бред, стопудово через пару-тройку месяцев пожалеете, не торопитесь.
цены сейчас такие, солярисы уже за лям выходят. А 10 лет назад ГВ за бюджет автора в максималке V6, 3.2 литра можно было купить, да еще допами обвешать. Да, что там ГВ, помню в январе 09 Тойота объявила курс 23 рубля за бакс, и Прадик стартовал от 1.3 ляма. А по теме, не всем ПП нужен, а в ГВ он вроде вообще постоянный?... Сколько у вас расход по городу? Поди 20-ку легко ест... Опять же кашкай на ручке вполне динамичный авто, что то же немаловажно.
-
а в ГВ он вроде вообще постоянный?... Сколько у вас расход по городу? Поди 20-ку легко ест...
да, всегда постоянный, у коллеги 14л говорит
-
10 лет езжу на гранд витаре, 2.4 литра.
Да, салон простенький, но в кашкае нифига не лучше и места меньше. За полтора миллиона брать двухлитровый паркетник на ручке - бред, стопудово через пару-тройку месяцев пожалеете, не торопитесь.
видимо ты полностью не в теме относительно цен на авто и вобще того что на самом деле происходит в говностране. более вероятно что через пару-тройку месяцев солярис будет за полтора. пожалеют как раз те кто не торопился. они будут ездить на витаре ещё 10 лет.
-
а Киа спортейж не вписывается?
p.s. с сегодняшнего на сайте предзаказ на новый 2018 года появился от 1329 900
-
да, всегда постоянный, у коллеги 14л говорит
Фак фуел экономи! :ay:
-
да, всегда постоянный, у коллеги 14л говорит
у меня тож 13-14, но если ворованный дизель по 35 рубасов брать, то нормально получается :brr:
-
у меня тож 13-14
у меня на сорняке также по городу, лью 95, но с колонки :ab:
-
да, всегда постоянный, у коллеги 14л говорит
да, по городу 12-14л. В Кировскую область периодически гонял, 860 км в одну сторону - 90л (полтора бака)
-
Посетил я вчера Natc-Group в Ногинске. Посидел в Terrano, в Qashqai. По бюджету влазию впритык в Qashqai минимальной комплектации XE (2,0 л (144 л.с.) 2 WD, 6 MT). С учетом минимальных допов (защита картера, сетка на радиатор, сигнализация)
Но почему мне манагер очень советовал 1,2 л ??? У него только один довод - меньше расход. Но, думаю, дело в другом. Их не покупают, а продавать надо.
Предварительный выбор сделан в пользу Qashqai. Поддержите, чтобы уж сомнений не осталось))
А, и еще. Врезалась в память история многолетней давности моей знакомой, когда угонщики "пасли" машины без номеров из салонов. Сейчас такое имеет место быть???
Поаккуратней с натсом на горьковке, лучше не поленитесь скататься на мкад до щелчка в автомир или подалее в рольф на алтушку. Говорят в натсе дела не очень и так же в АСЦ, машины у дилеров не выкупают за свои, а тратят на это бабки вновь прибывших клиентов из-за чего после оплаты машины можно ждать ПТС по несколько недель! Узнайте в официальных источниках кол-во выданных клиентам машин у этих дилеров в сентябре и будете очень удивлены!
-
Поаккуратней с натсом на горьковке, лучше не поленитесь скататься на мкад до щелчка в автомир или подалее в рольф на алтушку. Говорят в натсе дела не очень и так же в АСЦ, машины у дилеров не выкупают за свои, а тратят на это бабки вновь прибывших клиентов из-за чего после оплаты машины можно ждать ПТС по несколько недель! Узнайте в официальных источниках кол-во выданных клиентам машин у этих дилеров в сентябре и будете очень удивлены!
И проблемы у машин начинают появляться только ПОСЛЕ посещения официальных, пилять, сервисных центров. В том же натсгруп на регламентном ТО у авто жены выкрутили нормальные свечи, которые ставил я, и поставили свои за 13 рублей штука. И естественно содрали за замену денег.
В итоге катушка на помойку, мозги в ремонт.
Ровно через месяц, как у этого замечательного пепелаца кончилась гарантия.
-
з.ы.
сузука гв, на мой взгляд, единственный адекватный автомобиль средней ценовой категории, выпускавшийся в течение последних 5-6 лет.
-
Говорят в натсе дела не очень и так же в АСЦ, машины у дилеров не выкупают за свои, а тратят на это бабки вновь прибывших клиентов
Так и есть, и менеджеры салона не стесняются об этом говорить. Свою машину вместе с птс вы заберете дня через 3-4 (это опять же по словам менеджеров), как на самом деле - не знаю, не рискнула проверять. Один умный человек отговорил меня, предположив, что этот салон работает по принципу пирамиды - т.е на ваши деньги выкупается машина предыдущего клиента, а вы ждете следующего.
Ну и была ошибка в расчёте кредита, естественно не в пользу клиента. Я конечно верю, что ошибка не умышленная, просто "девочка" работала первый день.
-
з.ы.
сузука гв, на мой взгляд, единственный адекватный автомобиль средней ценовой категории, выпускавшийся в течение последних 5-6 лет.
??? СГВ последние 3 года вообще не выпускают.
-
В том же натсгруп на регламентном ТО у авто жены выкрутили нормальные свечи, которые ставил я, и поставили свои за 13 рублей штука. И естественно содрали за замену денег.
Хз, проходил ТО2(которое включало замену свечей, фильтр двигателя) там с пробегом 17т.км, сами посоветовали не менять их, мол поменяем, когда реально будет 30-40т.км, хотя расходники у меня все были с собой в наличии, плачу только за работу(печать в книжке), кстати не отказывают присутствовать в ремзоне, nissan, которым там же поблизости, говорят, не пускают.
-
Хз, проходил ТО2(которое включало замену свечей, фильтр двигателя) там с пробегом 17т.км, сами посоветовали не менять их, мол поменяем, когда реально будет 30-40т.км, хотя расходники у меня все были с собой в наличии, плачу только за работу(печать в книжке), кстати не отказывают присутствовать в ремзоне, nissan, которым там же поблизости, говорят, не пускают.
Вы ТО2 оплатили полностью?
А то получается, что работа оплачена полностью, а выполнена частично (свечи не поменяны)
-
Вы ТО2 оплатили полностью?
А то получается, что работа оплачена полностью, а выполнена частично (свечи не поменяны)
Да, она ведь у них фиксирована по сетке ТО, я с менеджером этот нюанс обговорил и понял, что при ТО3 их дозаменят без доплат.
А так неплохо получается со своими расходниками, так ТОшка около 15кр, а по отдельности не более 10т.р. вышла :ay:
На предыдущем авто я чет не заморачивался, брал расходники у них, просто перед тем, как отдать авто на обслуживание, с приемщиком вычеркивал строчки из заказ-наряда, что менять, а что нет, особо поражала строка замена салонного фильтра - 1200р :bm:
-
И проблемы у машин начинают появляться только ПОСЛЕ посещения официальных, пилять, сервисных центров. В том же натсгруп на регламентном ТО у авто жены выкрутили нормальные свечи, которые ставил я, и поставили свои за 13 рублей штука. И естественно содрали за замену денег.
В итоге катушка на помойку, мозги в ремонт.
Ровно через месяц, как у этого замечательного пепелаца кончилась гарантия.
В 2013 году в этом натсе ценник на услуги по замене масла стоил 1600 руб, хотя в пеликане(теперь рольф с меня брали 1100 р.) но прикол в том, что когда в натсе слышали что у меня свое масло, то оказывается когда со своим ценник увеличивался в 2 раза и просили за замену масла и м. фильтра 3200 )
кстати поговаривают, что бывало машинки из натса возили на ремонт в автофорум богородский... ессно без ведома хозяев, но это только слухи.
-
з.ы.
сузука гв, на мой взгляд, единственный адекватный автомобиль средней ценовой категории, выпускавшийся в течение последних 5-6 лет.
Х трейл в 31 кузове ничуть не хуже, особенно дизель на автомате :bk:
-
кстати не отказывают присутствовать в ремзоне, nissan, которым там же поблизости, говорят, не пускают.
В натсе не пускают,ни в реутово ни на горьковке, по крайней мере в 12-14 годах. Поэтому было проще проехать 120 км в пеликан постоять у машины и посмотреть что с ней делают и как.
-
было проще проехать 120 км
гораздо проще доехать до гаража или эстакады
там делов на полчаса, из которых основное время - ждать пока масло стечет
-
гораздо проще доехать до гаража или эстакады
там делов на полчаса, из которых основное время - ждать пока масло стечет
Точно! особенно когда машина на гарантии :ay:
-
Точно! особенно когда машина на гарантии :ay:
конечно :ay:
я именно про это
всегда так делаю :ay:
-
И проблемы у машин начинают появляться только ПОСЛЕ посещения официальных, пилять, сервисных центров.
вот же
человек подтверждает :ay:
-
вот же
человек подтверждает :ay:
Поэтому и нужно стоять у машины от и до!
-
кстати поговаривают, что бывало машинки из натса возили на ремонт в автофорум богородский... ессно без ведома хозяев, но это только слухи.
Бывали слухи, что в "автофоруме" и масло в двигателе меняли хорошо, если половину
-
Бывали слухи, что в "автофоруме" и масло в двигателе меняли хорошо, если половину
А что слухи, мне там масло один раз поменяли, да так поменяли, что пол литра мимо горловины ливанули оно от туда на коробку стекло а потом на шрузы и раскидало по всему мотору. Два дня смотрел откуда течет, потом еще неделю капало на асфальт. И при этом болт картера не от моей машины поставили.
-
у меня тож 13-14, но если ворованный дизель по 35 рубасов брать, то нормально получается :brr:
а если тачку угнать, то и 1,3 ляма сэкономить можно
а если ещё и хату отжать у пенсионера, продукты в ашане воровать и одежду тоже, то вообще можно очень хорошо жить
-
а если тачку угнать, то и 1,3 ляма сэкономить можно
а если ещё и хату отжать у пенсионера, продукты в ашане воровать и одежду тоже, то вообще можно очень хорошо жить
Да тихо ты! :al: Всех так спалишь.
-
а если тачку угнать, то и 1,3 ляма сэкономить можно
а если ещё и хату отжать у пенсионера, продукты в ашане воровать и одежду тоже, то вообще можно очень хорошо жить
ну это ж надо уметь так, да душонку мелкую) :ab:
-
ну это ж надо уметь так, да душонку мелкую) :ab:
Предполжу чти Их Святость имел сказать что негоже писшенное скупать. Например солярку. :dp:
-
Х трейл в 31 кузове ничуть не хуже, особенно дизель на автомате :bk:
х-трейл это машина из другой оперы. Сравнивать их бессмысленно.
Хотя бы потому, что х-трейл не имеет ни постоянного полного привода, ни жёсткой блокировки хотя бы межосевого дифференциала (про межколёсные я промолчу, сузука их тоже в базе не имеет, но их хотя бы можно поставить, заплатив денег), ни пониженного ряда передач.
А имеет х-трейл всего лишь электромагнитную муфту, которая может подключить заднюю ось. И всё.
Этот автомобиль - переднеприводный.
Это, видите ли, РАЗНЫЕ классы машин.
и х-трейлу в техническом плане до ГВ как до китая раком.
-
В натсе не пускают,ни в реутово ни на горьковке, по крайней мере в 12-14 годах.
Возможно, ща в натсе, то что kia пускают, у товарища nissan говорит, что нет, до этого я обслуживал в автогермес на ярославском ш., тоже без проблем пускалигораздо проще доехать до гаража или эстакады
да это все понятно, но когда наступает гарантийный случай, думаешь, лучше отдать эти 5-7т.р в год и не париЦа :ab:
-
А имеет х-трейл всего лишь электромагнитную муфту, которая может подключить заднюю ось. И всё.
Этот автомобиль - переднеприводный.
Ну если быть совсем точным, то переднеприводный он в режиме 2 вд. В режиме авто он подключает заднюю ось при малейшей пробуксовке передних колес, но работает это только на скорости до 80 км/ч. А есть еще режим лок, при котором на скорости до 20 км/ч муфта жестко блокирует переднюю и заднюю ось в пропорции 50/50.
Про сузуки последнюю не знаю, постоянный там полный парт тайм или через дифференциал, у меня на старой гранд витаре передок жестко подключался, что как многие спорят не понятно, плюс это или минус.
-
Ну если быть совсем точным, то переднеприводный он в режиме 2 вд. В режиме авто он подключает заднюю ось при малейшей пробуксовке передних колес, но работает это только на скорости до 80 км/ч. А есть еще режим лок, при котором на скорости до 20 км/ч муфта жестко блокирует переднюю и заднюю ось в пропорции 50/50.
Про сузуки последнюю не знаю, постоянный там полный парт тайм или через дифференциал, у меня на старой гранд витаре передок жестко подключался, что как многие спорят не понятно, плюс это или минус.
муфта жёстко заблокировать оси не может ввиду ее конструкции. к тому же она склонна к перегреву, и тогда она отключается и приходится идти за трактором.
первой Гранд-Витары (у самого такая была) действительно классический парт-тайм с жёстким подключением передней оси. Вторая гранд-витара имеет уже постоянный полный привод со всеми плюшками. Правда вот кузов не предназначен для покорения бездорожья, геометрическая проходимость неважная.
-
муфта жёстко заблокировать оси не может ввиду ее конструкции. к тому же она склонна к перегреву, и тогда она отключается и приходится идти за трактором.
первой Гранд-Витары (у самого такая была) действительно классический парт-тайм с жёстким подключением передней оси. Вторая гранд-витара имеет уже постоянный полный привод со всеми плюшками. Правда вот кузов не предназначен для покорения бездорожья, геометрическая проходимость неважная.
Да, у меня один знакомый охоторыболов купил педерастер. Думал что жып купил. Жестоко он разочаровался и потерял веру в педерастер. :ag:
-
Да, у меня один знакомый охоторыболов купил педерастер. Думал что жып купил. Жестоко он разочаровался и потерял веру в педерастер. :ag:
Не иначе, как до того на Ниве ездил? :ab:
-
Не иначе, как до того на Ниве ездил? :ab:
Не, на форде эскейп или тип того. Хотел жып, по бездорожью ездить. Но в защиту педерастера хочу сказать - он параллельно купил ещё попозжа уазик и о..ел ещё больше. :bn: