Автор Тема: Кто завелся , а кто нет???  (Прочитано 215942 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кто завелся , а кто нет???
« : 15.12.09, 17:52:36 »
Делимся опытом, и что делаете чтобы завести машину?? Нива инжекторная моя, не завелась, заводил с троса...Купил в магазе хрень для быстрого запуска, тока не понял куда ее прыскать...(кто нить подскажет??)


Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1941 : 08.01.17, 22:22:29 »
Да хер их знает )) завтра утром поеду на работу, снежок смахну и посмотрю.
Бегемотообразный это 200 а рубленный и красивый 70-80.  :ab:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн realman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 733
  • Карма: -51
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1942 : 08.01.17, 22:28:53 »
Ну сравнил жопу с пальцем неудачный во всех отношениях МеМЗовский воздушник образца 1958 года, с ресурсом 20 т.км до первой полной разборки, и вполне себе удачный, с изменениями выпускаемый до сих пор "восьмёрочный" мотор ))
Вроде сравнивали 2115 с дустером
Не?
Проектирование наружной рекламы.
Проекты для регистрации и паспортов вывесок.
Прочностные расчеты, электротехнические проекты,
файлы раскроя листовых материалов

Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1943 : 08.01.17, 22:29:42 »
У родителей ИХ35. Второй раз такая ботва. Сажусь в пепелац, жму кнопку старт, по капотом счелкают релюхи, старпер да же крутится. Когда старый аккум был дохлый , даже дальний свет еле включался. Короче есть подозрения, что муторная электроника отслеживает напряжение батареи и не дает крутить стартер. Еще вчера  пепелац заводился с нескольких проворотов стартера, а сегодня даже проворачивать не хочет. Кто нить сталкивался с подобным. Аккум точно не дохлый.

Так же было когда аккум сдох. А вы его мерили? Хотя бы вольтаж? Если меньше 11 вольт то только релюхи и будут щелкать.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1944 : 08.01.17, 22:37:27 »
Вроде сравнивали 2115 с дустером
Не?
Ну вот кстати, я заметил, в повадках "восьмого" семейства ТАЗов и "Дустера" в режиме 4Х2 есть что-то общее в ощущениях при вождении)) Дустер только повыше, да и что бы не говорили, разница в поведении на скользком покрытии и на говнах с подключенной и отключенной жопой существенная. На сухом асфальте разницы нет.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1945 : 08.01.17, 23:33:09 »
на будущее, если кому-то вдруг придётся стать счастливым обладателем лады калины хэтчбек Datsun Mi-Do прям из салона - знайте, что обязательно сразу же на помойку стоит выкинуть свечи, колодки, дворники, слить нафик масло из ДВС. Особенно свечи. На второй год поюза - поменять нафик аккумулятор (лучше сразу - поставить его дома около зарядки как запасной и вытаскивать только в лютый мороз)...
Эти автовазовские "экономисты" ставят и льют туда такие расходники, которые даже самые последние дачные жлобы-подснежники постесняются поставить.
Ежегодний новогодне-праздничный трёхчасовой трах с этим пепелацем на морозе -29 подрубил мне здоровье дня на два точно.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1946 : 08.01.17, 23:39:01 »
Ну вот кстати, я заметил, в повадках "восьмого" семейства ТАЗов и "Дустера" в режиме 4Х2 есть что-то общее в ощущениях при вождении)) Дустер только повыше, да и что бы не говорили, разница в поведении на скользком покрытии и на говнах с подключенной и отключенной жопой существенная. На сухом асфальте разницы нет.

Док, то есть ви таки имеете мне сказать, что на мокром асфальте на большой скорости дустер  в режиме 4wd периодически подрубает сраку?

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1947 : 08.01.17, 23:47:21 »
на будущее, если кому-то вдруг придётся стать счастливым обладателем лады калины хэтчбек Datsun Mi-Do прям из салона - знайте, что обязательно сразу же на помойку стоит выкинуть свечи, колодки, дворники, слить нафик масло из ДВС. Особенно свечи. На второй год поюза - поменять нафик аккумулятор (лучше сразу - поставить его дома около зарядки как запасной и вытаскивать только в лютый мороз)...
Эти автовазовские "экономисты" ставят и льют туда такие расходники, которые даже самые последние дачные жлобы-подснежники постесняются поставить.
Ежегодний новогодне-праздничный трёхчасовой трах с этим пепелацем на морозе -29 подрубил мне здоровье дня на два точно.
А шо делать?  :bn:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1948 : 08.01.17, 23:49:12 »
Спасибо подсказавшему погреть аккум в горячей ванной. Погрел удачно ) После заряжался намного дольше, чем вчера (2 часа холодным якобы до полного заряда) - около 6 часов, после которых, правда, опять зарядка показала, что аккум заряжен. Зарядка на 2А всего.

С первого раза очень тяжело пошло, никак. На второй раз под конец даже схватился, но сразу заглох. С третьего раза завёлся )
Живём дальше... ;)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1949 : 08.01.17, 23:50:01 »
а не японский ли он часом? Косоглазые то научились машины делать, не отнимешь

Лицензионный двигатель Toyota 4Y. Ставился на (тсс, не падайте) ПОГРУЗЧИКИ от тойоты.  При сравнительно большом объёме (2.3) и абсолютно дохлых пони (чота там 106 или 107) имеет крутящий момент на низах как у паровоза. Т.е. по гамну ездить или прицеп таскать - то что надо.  Правда, про обгоны на 90 и выше можно забыть.

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1950 : 08.01.17, 23:55:56 »
Вот ты не поверишь: "писькомуфта" работает идеально. От слова "вообще". По сугробам лазает хорошо. И на скользкой дороге Дастер гораздо лучше себя ведёт, чем Форд. Но Форд больше, и с АКПП. Но зимой лично мне МКПП функциональнее. И у Форда парттайм, и подключаемые хабы, что не очень удобно, разве что в деревне )))

Так на дастере же вроде бы совсем не "писькомуфта", а управляемая электромагнитная муфта. Которая может практически жестко связать передний мост с задним при необходимости, так чего бы ему не лазать. Он и есть парт-тайм, подключаемый полный привод.
Вискомуфта - это другое.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1951 : 09.01.17, 00:06:18 »
вискомуфта - вязскостная муфта.
у дустера действительно другая - электромагнитная. И та и другая не предназначены для серьёзного бездорожья. Первая от перегрева склеится, вторая - просто отключится мозгами (и обладатель пойдёт за трактором, правда, в первом случае - еще и в магазин автозапчастей).
Парт-тайм из дустера получится примерно метров на 300-400 тяжёлых грунтов. У него даже переключатель так устроен, что жёстко заблокировать муфту получится только держа его (переключатель) рукой. Иначе отщёлкнется пружиной обратно. Это специально для любителей активной езды по гамну на этом автомобиле.

Оффлайн Temp

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Карма: 17
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1952 : 09.01.17, 00:14:05 »
У него даже переключатель так устроен, что жёстко заблокировать муфту получится только держа его (переключатель) рукой. Иначе отщёлкнется пружиной обратно.

 :facepalm:
НеМесныЙ

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1953 : 09.01.17, 00:23:13 »
Э... Так он электронно включается (4WD Lock), а ручка всегда обратно уползает.  А сделано так для того, чтобы, выехав из говен на хорошую дорогу, не оставить его заблокированным. Т.к. ехать с большой скоростью с заблокированными мостами крайне хреново.
300-400 метров говен - это то, что нужно для машин такого класса. Часто бывает куда меньше, но преодолеть надо. А на постоянные говна надо другой привод :)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1954 : 09.01.17, 00:23:52 »
:facepalm:

Шо, ви таки ни разу не ездили на дристере?
ай, как вам не повезло. Столько потеряли :ap:

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1955 : 09.01.17, 00:25:10 »
Э... Так он электронно включается (4WD Lock), а ручка всегда обратно уползает.  А сделано так для того, чтобы, выехав из говен на хорошую дорогу, не оставить его заблокированным. Т.к. ехать с большой скоростью с заблокированными мостами крайне хреново.
300-400 метров говен - это то, что нужно для машин такого класса. Часто бывает куда меньше, но преодолеть надо. А на постоянные говна надо другой привод :)

таки я за шо. А ручку эту можно немного подержать, чтобы пролезть опасный участок.
Это не парт-тайм. Парт-тайм подключается жёстко, безо всяких муфт и дифференциалов. Перегреваться там нечему, но и ездить на полном по нормальным дорогам низя.

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1956 : 09.01.17, 00:29:36 »
Парт-тайм подключается жёстко, безо всяких муфт и дифференциалов. Перегреваться там нечему, но и ездить на полном по нормальным дорогам низя.

Тогда это вопрос терминологии. Чем тогда подключается этот парт-тайм, если не некоей муфтой?



Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1957 : 09.01.17, 00:35:57 »
механически подключается передний (а в ну очччень редких случаях, например, у ЛуАЗа - задний) мост.
безо всяких посредников в виде всевозможных муфт.
Реализация везде разная, итог один - жёстко связанные две оси.
Например, на моей машине с парт-тайм, передний мост подключается к раздаточной коробке посредством переднего кардана рычагом из салона. При этом передние полуоси (которые при заднем приводе находятся "в расслабленном положении") подключаются специальным насосом, который накачивает в камеру воздух, благодаря давлению этой камеры полуоси разъезжаются в разные стороны. У УАЗика полуоси надо подключать вручную, выйдя из машины и провернув хабы на каждом из передних колёс.
Реализация немного отличается, смысл один. Сисема с парт-тайм никогда не отключит подключаемый мост. Разумеется, если не сломается.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1958 : 09.01.17, 00:44:37 »
http://jeep.avtograd.ru/systems/
Вот, если кому интересно, достаточно адекватная статья (правда, с небольшими неточностями, но в целом правильная).
Выкладывалась тут неоднократно.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1959 : 09.01.17, 00:47:55 »
вискомуфта - вязскостная муфта.
... У него даже переключатель так устроен, что жёстко заблокировать муфту получится только держа его (переключатель) рукой. Иначе отщёлкнется пружиной обратно. Это специально для любителей активной езды по гамну на этом автомобиле.
Енто ты, ШуреГ, куйню сморозил )))))))
Переключатель трансмиссии в виде шайбы, там 3 режима:
1. 4х2 - онли - фронт драйв, тут всё понятно, лето и посуху, на панели приборов горит зелёная лампочка "4х2";
2. 4Х4 авто - при пробуксовке морды с помощью "писькомуфты" (не я это слово первый сказал!!!) в дело плавно вступает жопа, это ощущается, когда трогаешься с пробуксовкой, например. Если сильно злоупотребить разгоном на скользком покрытии, попахивает слегка горелым маслицем, типа как на старом американском авто с классической ГМП (АКПП) при резком разгоне пахнет Меркон, но не так сильно, при этом ничего не отключается; при плавном, но интенсивном разгоне (как в потоке) ничего не пахнет;
3. 4х4 лок - заблокирована муфта, режим 4Х4, гребёт всеми четырьмя лапами. Включается поворотом вправо до упора, на щитке приборов загорается оранжевая лампочка "4Х4 lock". Отключается повторным вращением шайбы. В мануале написано, что при 80 км/ч само отключается, я не проверял, ибо знаю законы физики, и резину с шестерёнками жалко )). При выключении зажигания отключается само, так что если заглох, нужно включить повторно. Т.к. авто моё не казённое, и на внеплановый ремонт денех жалко, я еду в этом режиме спокойно, на 1-й (считай, пониженной) или 2-й (с которой рекомендовано трогаться) передачах, на среднем или малом ("внатяг") газу, специально на целину не суюсь, ибо нехер там кроссоверу с относительно низкой посадкой и незащишённым днищем делать, а на занесённых снегом дорогах к даче/в нечищенном дворе в Электростали на Советской 12/1 и тому подобных/в ГСК/при проезде через перемёт и снежный бруствер/езде по мокрой траве вверх по склону/въезде на обледенелую горочку с уклоном градусов эдак 20 всё очень замечательно едет. До режима отключки муфты не доводил ни разу, ибо, ещё раз повторюсь, деньги свои, зарабатываются трудом и их жалко )))
Для гОвен существуют другие расчудесные ТС, как-то ATV, снегокати, УАЗики, Нивы, Шишиги и прочие Колуны с тракторами. ))
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #1960 : 09.01.17, 00:50:57 »
механически подключается передний мост.
безо всяких посредников в виде всевозможных муфт.
Реализация везде разная, итог один - жёстко связанные две оси.
Например, на моей машине с парт-тайм передний мост подключается к раздаточной коробке посредством переднего кардана рычагом из салона.

Ну так какой-то "посредник" между рычагом и валами есть. Хоть зубчатая муфта или передача... но я теперь суть понял.
Здесь 2 моста в принципе не могут никак проскользнуть относительно друг друга, лишь только сломавшись.
А в дастере и прочих муфта фрикционная и есть режимы, в которых она может проскальзывать. Но ее также можно зажать напрочь, как обычное сцепление. Если и перегреется, то лишь от ее привода (остынет и дальше поедет). Передаваемый ей момент может быть какой угодно (это уж насколько спроектировали в конкретной машине), но дальше не сломается, а начнет проскальзывать.
Но кинематика получается все та же самая.
Ага...
В той статье это называется "парт-тайм" и "автоматизированный парт-тайм". В первом случае - исключительно ручной,  во втором - еще и может автоматически подрубаться или отрубаться.
« Последнее редактирование: 09.01.17, 01:03:49 от Wizard »