Всем доброго дня.
Обращаюсь ко всем фотографам профессионалам и любителям с вопросом .
Собираюсь приобрести фотоаппарат ,но разрываюсь между Olympus SP-550 UZ и CANON PowerShot SX100 IS. Дайте пожалуйста совет начинающему.Кто бы что предпочел и почему?
Ну вообще то Olympus славятся хорошей и очень насыщенной цветопередачей...Всем доброго дня.
Обращаюсь ко всем фотографам профессионалам и любителям с вопросом .
Собираюсь приобрести фотоаппарат ,но разрываюсь между Olympus SP-550 UZ и CANON PowerShot SX100 IS. Дайте пожалуйста совет начинающему.Кто бы что предпочел и почему?
Судя по характеристикам, Olympus SP-550 UZ явно лучше. )
Начиная от корпуса, и кончая возможностями.
Не знаю, как по снимкам, не видел.
Нашел в сети несколько фотографий с Olympus SP-550 UZ:
Судя по характеристикам, Olympus SP-550 UZ явно лучше. )
Начиная от корпуса, и кончая возможностями.
Не знаю, как по снимкам, не видел.
Вполне не плохо, очень красочные фотографии, как и ожидалось! [[happy]]Нашел в сети несколько фотографий с Olympus SP-550 UZ:
Судя по характеристикам, Olympus SP-550 UZ явно лучше. )
Начиная от корпуса, и кончая возможностями.
Не знаю, как по снимкам, не видел.
http://forum.elsite.ru/Downloads/photo/21147_2.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/photo/22401_1.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/photo/23924_2.jpg
Обзор Olympus SP-560 UZ с примерами фотографий http://www.mobile-review.com/foto/camreview/olympus-sp560uz.shtmlСпасибо! Отличная ссылка! Море информации.
А то советчиков набралось, а 100-ку в руках не держали даже.
В данном случае практическая эксплуатация не обязательна.Да ну? А про то, что при большом зуме олимпус-тормоз? Что автофокус может тупить? Что сам аппарат медленный? Что даже на 200ИСО шумит?
В техническом плане данный Олимпус явно превосходит сотку от Кэнона по многим параметрам.
То, что ты тут щас привел, это и так понятно. И что ИСО шумит, так это проблема абсолютно всех мыльниц.Тебе и так понятно, что у Олимпуса тормозящий автофокус? Даже интересно, на основе каких данных ты об этом узнал.
Я сейчас могу по всем характеристикам пройтись этих двух фотоаппаратов и найти в 2 раза больше плюсов у Олимпуса, чем у тебя щас минусов набралось.. Конечно, лично я бы не стал брать ни один из приведенных фотоаппаратов. А проверить фотоаппарат на практике можно на месте, при покупке. Там и будет видно всё наглядно.
У меня кэнон sx100 радости особой не доставляет, нормальные фотки только в солнечную погоду получаются. не рекомендую братьА какой фотик доставляет радость? Или хотя бы доставлял бы?
А какой фотик доставляет радость? Или хотя бы доставлял бы?
Какого качества ожидаете от фотоаппарата с ценой до 10.000р?
Я сравнивал в одном месте при одинаковых условиях два фотика кэнон sx100 и самсунг L830 один стоит 7 тыщ другой 3,5. Качество примерно одинаковое. У самсунга цвета получше, у кэнона шумов чуть меньше и зум больше. Но разницы в 2 раза (как поденьгам) нет. так что...А я и говорю, если берется фотоаппарат для съемок домашних - разницы не будет и с 400Д и с марком. Уровень сх чуть выше самсунга, но разница не столь существенная. Как с мобильниками - и за 1000 и за 10000 - оба звонят одинаково.
кстати,мне тоже посоветуйте.Рассеяне,откликнитесь...=))
нужна цифровая мыльница для съёмок спортивных моментов,катания в горах,портретов красивых,красочных и живых .
желательно поминиатюрней и поводонепроницанемей.=))
и поударопрочней.
Для спортивных моментов - нужно выбирать шустренькийкстати,мне тоже посоветуйте.Рассеяне,откликнитесь...=))
нужна цифровая мыльница для съёмок спортивных моментов,катания в горах,портретов красивых,красочных и живых .
желательно поминиатюрней и поводонепроницанемей.=))
и поударопрочней.
а всякие соньки кибершоты и прочие панасоники не пойдут?Для спортивных моментов - нужно выбирать шустренькийкстати,мне тоже посоветуйте.Рассеяне,откликнитесь...=))
нужна цифровая мыльница для съёмок спортивных моментов,катания в горах,портретов красивых,красочных и живых .
желательно поминиатюрней и поводонепроницанемей.=))
и поударопрочней.
Миниатюрность - это а-ля иксус
Водонепроницаемых и небьющихся - вроде не бывает)
Иксусы глянуть если, от 7 до 9 тысяч....
а всякие соньки кибершоты и прочие панасоники не пойдут?Панаслоник - погремушка, говорят...хрупкий...
а что за иксус такой?
Тебе и так понятно, что у Олимпуса тормозящий автофокус? Даже интересно, на основе каких данных ты об этом узнал.
Приведи. Только с десяток + и - , пожалуйста.
Писал с мобилы, торопился, поэтому немного преувеличил, что всё(!) понятно. Скорость автофокуса зависит уже от процессора. Значит не шибко хороший.В общем, главное, что мы друг друга поняли...
Плюсы и минусы приводить не стану, их и так видно из обоих характеристик фотоаппаратов! И мне жалко тратить время на выписку и разьяснение итак понятных вещей. Повторюсь, я не утверждаю, что этот фотоаппарат самый лучший из всех, я сравниваю его именно с вышеприведенным Кэноном.
люмикс-это я и имел ввиду под панасоником...а всякие соньки кибершоты и прочие панасоники не пойдут?Панаслоник - погремушка, говорят...хрупкий...
а что за иксус такой?
Иксус - это сапоп.
Соньки - тоже вроде ничего...
Ещё люмих кто-то говорил нормальные, но что-то с трудом вериться)
У сапопа оптика очень хорошая...
люмикс-это я и имел ввиду под панасоником...Тьфу, точно... =)
люмикс-это я и имел ввиду под панасоником...
так кто что про люмиксы знает в плане качества , скорости, надёжности...
я доверяю своим тут...=)))люмикс-это я и имел ввиду под панасоником...
так кто что про люмиксы знает в плане качества , скорости, надёжности...
Ну вот опять же, всё есть в интернете. )
Там люди фотографировали, им видней.
Я вообще только за Никоны и Кэноны. ))
Господа, извиняюсь что вклиниваюсь в тему, а кто-нибудь может сказать что-нибудь про Canon G9? [sneaky]] Обзоры читал, просто хочетца узнать ищо какие нить мнения =)
я доверяю своим тут...=)))
ынтернет-зло.
люмикс-это я и имел ввиду под панасоником...у мня люмикс LS -75, пока нареканий нет, всё просто и понятно, за дика качеством не гонюсь, необходимый набор настроек имеется, мне хватает.
так кто что про люмиксы знает в плане качества , скорости, надёжности...
Господа, извиняюсь что вклиниваюсь в тему, а кто-нибудь может сказать что-нибудь про Canon G9? [sneaky]] Обзоры читал, просто хочетца узнать ищо какие нить мнения =)Лучше возьми зеркалку уж =) Не получишь удовольствия за такие деньги от г9... Либо уж С-ку
Лучше возьми зеркалку уж =) Не получишь удовольствия за такие деньги от г9... Либо уж С-куБанальность спрошу, почему зеркалку? :)
Фауст,а чего вы всем только зеркалки-то навязываете??? Здесь обсуждают фотики ценовой категории от 5 тысяч рублей до 15 тысяч. Это понятно,что зеркальная оптика не сравнится с остальной.Потому и навязываю, что мыльницы за 15 тысяч того не стоят. Либо уж что-то за 10к, либо зеркалку.
Только где смысл брать зеркалку за 30ку??? А в данной теме по-моему никто и за такие деньги не собирается себе фотик брать...
Я считаю,что надо брать фотоаппарат,который является лучшим в своей категории(мыльницы,полу-профессиональные,профессиональные)
Посему считаю,что зеркалку лучше взять тыс. за 100,с разными объективами и прочими нужными штуками,навроде штатива и т.д.(по крайней мере то,что я себе хочу стоит около того)
Про Canon G9 могу сказать,что неплохой фотик-у меня такой у подруги и она вполне довольна им,по цветности там всё хорошо и вроде не тупой.
Так что про фотики...покупая фотик просто надо знать для чего он покупается и там уже решать какой
подойдет для данной конкретной цели.
Банальность спрошу, почему зеркалку? :)Потому что от зеркалки ты добьешься качества, соответствующего цене, а вот мыльница стоимостью в 15000 - это мыльница. Нафоткаешь так же, как и с мыльницей в 10000р.
Потому что от зеркалки ты добьешься качества, соответствующего цене, а вот мыльница стоимостью в 15000 - это мыльница. Нафоткаешь так же, как и с мыльницей в 10000р.Я почему на эту модельку обратил внимание, посмотрев на фотки, сделанные мыльницами за 10к, много шумов...ГЫ9 стоит 13к, а фотки выдаёт достаточно чёткие, вот и подумал что лишние три тыщи за качество уровнем выше-это хорошо =) Хде я не прав?)
Так зеркалка за 30 тыс.тоже того не стоит на мой взгляд :-:)Сапоп 300Д очень хорошая полупроф. камера.
В санрайзе Г9 стоит 15200. Если нашел за 13 - дерзай.Потому что от зеркалки ты добьешься качества, соответствующего цене, а вот мыльница стоимостью в 15000 - это мыльница. Нафоткаешь так же, как и с мыльницей в 10000р.Я почему на эту модельку обратил внимание, посмотрев на фотки, сделанные мыльницами за 10к, много шумов...ГЫ9 стоит 13к, а фотки выдаёт достаточно чёткие, вот и подумал что лишние три тыщи за качество уровнем выше-это хорошо =) Хде я не прав?)
И какую зеркалку взять за те же деньги?
В санрайзе Г9 стоит 15200. Если нашел за 13 - дерзай.Потому что от зеркалки ты добьешься качества, соответствующего цене, а вот мыльница стоимостью в 15000 - это мыльница. Нафоткаешь так же, как и с мыльницей в 10000р.Я почему на эту модельку обратил внимание, посмотрев на фотки, сделанные мыльницами за 10к, много шумов...ГЫ9 стоит 13к, а фотки выдаёт достаточно чёткие, вот и подумал что лишние три тыщи за качество уровнем выше-это хорошо =) Хде я не прав?)
И какую зеркалку взять за те же деньги?
За те же деньги зеркалку не возьмешь.
ПС. Часто, много шумов - от кривых рук.
На любые кривые руки найдётся прямой штатив :-:)А штатив от шума помогает?
Да я фотаю,фотаю,а потом когда-нибудь как будут деньги куплю себе Canon D5 <:P
Бывают мыльницы водонепроницаемые и не бьющиеся! :-:)Для спортивных моментов - нужно выбирать шустренькийкстати,мне тоже посоветуйте.Рассеяне,откликнитесь...=))
нужна цифровая мыльница для съёмок спортивных моментов,катания в горах,портретов красивых,красочных и живых .
желательно поминиатюрней и поводонепроницанемей.=))
и поударопрочней.
Миниатюрность - это а-ля иксус
Водонепроницаемых и небьющихся - вроде не бывает)
Иксусы глянуть если, от 7 до 9 тысяч....
При условии, что человек умеет пользоваться настройками зеркалки
Потому что от зеркалки ты добьешься качества, соответствующего цене, а вот мыльница стоимостью в 15000 - это мыльница. Нафоткаешь так же, как и с мыльницей в 10000р.
кстати,мне тоже посоветуйте.Вот, одна из них...
нужна цифровая мыльница для съёмок спортивных моментов,катания в горах,портретов красивых,красочных и живых .
желательно поминиатюрней и поводонепроницаемей.
и поударопрочней.
Так при чем тут штатив и шум - сами поняли о чем говорите? :)ПС. Часто, много шумов - от кривых рук.На любые кривые руки найдётся прямой штатив :-:)
мне кажется iso маловатое...кстати,мне тоже посоветуйте.Вот, одна из них...
нужна цифровая мыльница для съёмок спортивных моментов,катания в горах,портретов красивых,красочных и живых .
желательно поминиатюрней и поводонепроницаемей.
и поударопрочней.
Штатив помогает от кривых трясущихся рук,а от шума ничего не помогает. Ток ISO поменьше,если возможность есть.
Я просто невнимательно прочитала.А смысл D5? А в чём собственно проблема? Я не поняла вопроса.
Ну смотря для каких целей вам нужно высокое ISO, ночные съемки?! А потом, чем выше ISO, тем больше вероятность шумов! Я больше 200 в основном не пользуюсь... А потом нужно для себя выявить главный приоритет: компактность, водонепроницаемость, или самое высокое качество снимков... Трудно совместить в одном фотоаппарате все самое лучшее, нужно чем то жертвовать...мне кажется iso маловатое...кстати,мне тоже посоветуйте.Вот, одна из них...
нужна цифровая мыльница для съёмок спортивных моментов,катания в горах,портретов красивых,красочных и живых .
желательно поминиатюрней и поводонепроницаемей.
и поударопрочней.
На самом деле, тут уже дело в хорошем объективе, а не в самой камере. Если поставить на 350д объектив класса люкс, в 2-3 раза дороже самой камеры, то такие фотографии - объедение. Видели - знаем. )Я с этим полностью не согласен! Можно так начать с зеркалки, что на всю жизнь желание снимать отпадет! Начинать всегда нежно с простого и недорогово, а то выкенешь 50 т. руб., поймешь что это не твое, и будет фотоаппарат на полке пылиться!
А какие тут картинки показывают, фигня полная. Ну исключая избранных. Лучше для начала разориться на хорошее стекло, от 15-20 тыс.рэ. И когда будут окупаться затраты на высококлассную технику, то и будет возможность приобретать 5д, да уж тогда уж стоит подумать и о 1д марк.
И что тут спорить о мыльницах, если их не испробовать самим. Уже От 7 тыс. рублей отличные фотики, для любителей. Тот же сапоп а720. Приходите в магазин, выбираете модели, о которых заранее прочитали где то в инете, или по наслышке, если есть в наличии, и тестите на месте. Даже по паре обычных кадра с разных моделей, можно определить, чем они отличаются, и что удобнее для вас.
А начинать заниматься фотографией серьезно надо начинать с зеркалки, а не с мыльницы. Это небо и земля!!!
Я с этим полностью не согласен! Можно так начать с зеркалки, что на всю жизнь желание снимать отпадет! Начинать всегда нежно с простого и недорогово, а то выкенешь 50 т. руб., поймешь что это не твое, и будет фотоаппарат на полке пылиться!Если отпадает желание фотографировать - это не серьезное увлечение.
Профессиональный фотоаппарат нужет только профессиональным фотографам, которые этим зарабатывают, или у кого очень много денег, а для простых снимков вполне и качественная мыльница подойдет! Тем более, что у любого профессионального фотографа, всегда под рукой первым номером идет простая мыльница, а уже после фотографии делаются на зеркалку!
я хочу посмотреть на Вас,как вы затащите зеркалку на 5624 метра над уровнем моря в течении 10 суток...
А начинать заниматься фотографией серьезно надо начинать с зеркалки, а не с мыльницы. Это небо и земля!!!
я хочу посмотреть на Вас,как вы затащите зеркалку на 5624 метра над уровнем моря в течении 10 суток...Вот действительно, ЗАЧЕМ? Цель поездки на Эльбрус - сделать качественные снимки? Или же своеобразный отдых? :) Давайте не будем совмещать. Говориться про серьезное увлечение фотографией.
а главное ЗАЧЕМ?=)))
Если отпадает желание фотографировать - это не серьезное увлечение.Начнем по порядку!
Про профессиональные аппараты речь не идет=) Проф. аппарат не стоит 50т ;)
Опять же, не будем путать фотик и объектив;)
Мыльница - это мыльница. Точка. Хороших фотографий в принципе получить нельзя. Качество - большой минус таких фоток.
Начнем по порядку!1. Я говорю о серьезном увлечении.
1. А кто говорит о серьезном увлечении??? Большинству нужен фотоаппарат чтобы завпечатлеть окружающую их действительность, отдых, походы, какие нибудь мероприятия, для того, чтобы потом поделиться с другими своими впечатлениями...
2. В каком смысле не стоит 50 тысяч??? Например: Fujifilm FinePix S3 Pro, цена 1600$, чем вам не профессиональный аппарат???
3. "не будем путать фотик и объектив" Не будем! Чем вас не устраивает объектив Carl Zeiss, устанавливаемые на фотоаппараты Sony, или объектив LEICA, устанавливаемые на фотоаппараты Panasonic???
4. Хорошо, а что в вашем понятии - "мыльница"? Фотоаппараты в которых не сменный объектив? На бюджетном фотоаппарате можно получить не только хорошие фотографии, но и очень хорошие!!! Так же как и на зеркалке можно наделать очень плохие снимки, если руки не стого места растут!
Так что весь этот спор не объективен, везде найдется много плюсов и минусов!!! :-:)
А начинать заниматься фотографией серьезно надо начинать с зеркалки, а не с мыльницы. Это небо и земля!!!Вот здесь. Это Вы потом начали про мыльницы и плавно скатились к обыденности. Запечатлять суровую действительность - покупать мыльницу и фоткать. Я об этом тоже говорил
Хотя, если брать фотик, чтобы "пьяных" фоток нафоткать - тогда вообще выбирать не надо. Что по цене приглянулось, то и бери.Вот тут. Так что хотя бы тему, прежде чем отвечать, надо читать;)
да с чего вы решили,что говорится про серьёзное увлечение?=)))я хочу посмотреть на Вас,как вы затащите зеркалку на 5624 метра над уровнем моря в течении 10 суток...Вот действительно, ЗАЧЕМ? Цель поездки на Эльбрус - сделать качественные снимки? Или же своеобразный отдых? :) Давайте не будем совмещать. Говориться про серьезное увлечение фотографией.
а главное ЗАЧЕМ?=)))
да с чего вы решили,что говорится про серьёзное увлечение?=)))С того самого и решил, что тема не о Вашем фотоаппарате=) Я писал про мыльницы и зеркалки не для Вас.
я спросил только то,что я спросил...=))
ничего больше.
я выбираю качественную цифровую мыльницу с возможностью делать красочные и хорошие снимки динамических объектов.
прочную и надёжную...
Ваши ответы сумбурны и не объективны. Для чего разводить дискуссию не по теме?!Начнем по порядку!1. Я говорю о серьезном увлечении.
1. А кто говорит о серьезном увлечении??? Большинству нужен фотоаппарат чтобы завпечатлеть окружающую их действительность, отдых, походы, какие нибудь мероприятия, для того, чтобы потом поделиться с другими своими впечатлениями...
2. В каком смысле не стоит 50 тысяч??? Например: Fujifilm FinePix S3 Pro, цена 1600$, чем вам не профессиональный аппарат???
3. "не будем путать фотик и объектив" Не будем! Чем вас не устраивает объектив Carl Zeiss, устанавливаемые на фотоаппараты Sony, или объектив LEICA, устанавливаемые на фотоаппараты Panasonic???
4. Хорошо, а что в вашем понятии - "мыльница"? Фотоаппараты в которых не сменный объектив? На бюджетном фотоаппарате можно получить не только хорошие фотографии, но и очень хорошие!!! Так же как и на зеркалке можно наделать очень плохие снимки, если руки не стого места растут!
Так что весь этот спор не объективен, везде найдется много плюсов и минусов!!! :-:)А начинать заниматься фотографией серьезно надо начинать с зеркалки, а не с мыльницы. Это небо и земля!!!Вот здесь. Это Вы потом начали про мыльницы и плавно скатились к обыденности. Запечатлять суровую действительность - покупать мыльницу и фоткать. Я об этом тоже говорилХотя, если брать фотик, чтобы "пьяных" фоток нафоткать - тогда вообще выбирать не надо. Что по цене приглянулось, то и бери.Вот тут. Так что хотя бы тему, прежде чем отвечать, надо читать;)
2. Побойтесь Бога) Fuji s8000 тоже называют "полупроф" камерой ;) + ко всему, проф фотоаппарат с китовой оптикой - это, простите, бредятина;) Хотя мона и полтинником за 3к фоткать, ога =) Только зачем платить 50к за то же качество, что и за 25? :))))
3. Хм...качеством, наверное, а Вы как думаете? :))))) ПС, Сони - достойный конкурент, оптика хорошая=) Ну а панаслоник - пластмаска (с) не помню уж и откуда;)
4. Хорошие фотографии можно получить и с мобильника. КОмпозицию хорошую, но не качество =) Уж поверьте, не было бы разницы ощутимой - стали бы люди выкладывать сотни тысяч за проф. аппараты? ;)))))))))))
Если руки из зад_цы, то зачем брать дорогой фотоаппарат?:) Надо брать мыльницу и фоткать) В чем вопрос-то? А то как в анекдоте с мужиком и ложками "Ты б ещё вилки взял грести" =)
А зачем спорить-то? Каждый берет то, что больше нравится=) Мы лишь советуем;)
+зеркалки в том, что видишь напрямую, из оптики то, что будешь фоткать;)
Ваши ответы сумбурны и не объективны. Для чего разводить дискуссию не по теме?!Для запутавшихся и одаренных: хотите заняться фотографией серьезно - зеркалка. Хотите пофоткать пьяных друзей - да пофиг что брать, чо хотите.
Мы все поняли, что вас привлекают профессиональные фотоаппараты, но зачем навязывать свои убеждения другим?
Здесь собрались люди которые запутались в фотоаппаратах, которые в изобилии поставляются на рынки фотоуслуг, а вы зациклились на своих зеркалках!
Они спрашивают совета у знающих людей, которые тоже когда то были на их месте, а вы своими идеалами сбиваете их с толку!
Нужно отвечать по существу, потому что выбор первого, ну или даже очередного фотоаппарата - это серьезный шаг для любого будущего фотографа!
Вот опять же вы ограничились использованием "мыльниц" якобы только для съемки пьяных друзей! Да с их помощью можно что угодно снимать, и трезвых друзей тоже! ;)Ваши ответы сумбурны и не объективны. Для чего разводить дискуссию не по теме?!Для запутавшихся и одаренных: хотите заняться фотографией серьезно - зеркалка. Хотите пофоткать пьяных друзей - да пофиг что брать, чо хотите.
Мы все поняли, что вас привлекают профессиональные фотоаппараты, но зачем навязывать свои убеждения другим?
Здесь собрались люди которые запутались в фотоаппаратах, которые в изобилии поставляются на рынки фотоуслуг, а вы зациклились на своих зеркалках!
Они спрашивают совета у знающих людей, которые тоже когда то были на их месте, а вы своими идеалами сбиваете их с толку!
Нужно отвечать по существу, потому что выбор первого, ну или даже очередного фотоаппарата - это серьезный шаг для любого будущего фотографа!
Так пойдет? Хватит уже сопли по подоконнику возить. Я ещё с первых страниц это свое мнение озвучил. Перечитай тему сначала, блин, ещё раз.
Ваши ответы сумбурны и не объективны. Для чего разводить дискуссию не по теме?!очень, очень точно сказано :-:)
Мы все поняли, что вас привлекают профессиональные фотоаппараты, но зачем навязывать свои убеждения другим?
Здесь собрались люди которые запутались в фотоаппаратах, которые в изобилии поставляются на рынки фотоуслуг, а вы зациклились на своих зеркалках!
Они спрашивают совета у знающих людей, которые тоже когда то были на их месте, а вы своими идеалами сбиваете их с толку!
Нужно отвечать по существу, потому что выбор первого, ну или даже очередного фотоаппарата - это серьезный шаг для любого будущего фотографа!
Посоветуйте кто нибудь зеркалку для начинающего юзера!
Какой бюджет?20-25
А вспышки к нему сколько стоят?
Прпробуйте еще присмотреться к этой модели: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=4637513 (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=4637513)Значительно дороже.
Дороже, но модель апреля этого года. Нечто среднее между D40 и D90. Очень хороший аппарат, по отзывам. Ну и подороже выйдет.
Спасибо. Пока остановлюсь на Д60.
ЗЫ: А вспышки любые подходят или же к каждому фотоаппарату свои модели?
Спасибо. Пока остановлюсь на Д60.
ЗЫ: А вспышки любые подходят или же к каждому фотоаппарату свои модели?
Спасибо. Пока остановлюсь на Д60.У шестидесятки нет отвертки - вы будете несколько ограничены в выборе объективов. Хотя когда вам захочется сменить линзу, наверняка и тушку пора будет сменить. Поищите б/у зеркалку моделью повыше.
ЗЫ: А вспышки любые подходят или же к каждому фотоаппарату свои модели?
D90 в нормальном состоянии можно найти за тысяч 18-20.
Ну и... отвёртка, коммандер вспышек, нормальные iso1600, иногда полезное видео - это всё D90 =)
Я не знал, какой у тебя фотоаппарат ) D80?
Тогда разница лишь в iso и видео ) В том году D80 взял за 10 тысяч рублей. Кому-то повезло взять за 8 тысяч, а кто-то продаёт и по 12 тысяч.
Вот здесь сейчас многие продают D80: http://www.club-nikon.ru/forum/forum/77-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8/
угу, D80. по ссылке, в теме о продажи оного, порадовал пробег 90к.Я взял с пробегом 9500 за 10к полгода назад.
а что, iso1600 между D80 и D90 отличается?
D90... зачем тебе это старьё?)Оно хорошее и недорогое ))
сам юзаю Д-80 фотик отличный.Видео для фотика - как минимум глупо ))))) это же фотоаппарат.D80 - отличный. Мы его взяли второй тушкой - в путешествиях удобно. А видео для фотика, а тем более для зеркалки, как показала практика, - совсем не глупо. А иногда и ооочень полезно!
да и ИСО 1600 не всегда надо )))))
Никон надо брать
Что лучше для пейзажа, фиксы 35 и 85 или зум 24-105/70?на 85 вообще не пейзаж, на 35 - возможно, но не айс.
По полученной инфе, фикс имеет много большее разрешение, чем зум
... и светлее.
Насколько нужен штатив? Набор предстоит перещать по указанной местности.
Просто 24-105 сам по себе очень удобный и универсальный объектив. И пейзаж можно отснять, и портрет. Стабилизатор очень нравится.
Какой затемняющий купить?Полярик... на зум :) Два стопа обеспечит.
Фиксы дадут более качественную картинку. Они хороши для художественной неспешной фотосъемки. Но фиксами надо уметь снимать. И да, очень много бегать.Нифига они не дадут.
Ну, и из-за частой смены объективов, надо готовиться к пыли на матрице. Самим лучше не чистить, в сервисе это удовольствие стоит очень недешево.
Мнения?
Какой затемняющий купить?
Фикс просто даст ДРУГУЮ картинку, присущую лишь фиксу. Все зумы дадут всего-лишь удобство, близкое к универсальности, а она достигается, как известно, либо удорожанием, либо ухудшением. Неспешная съемка это и есть отличительная черта опытного фотографа, которому нет нужды в нащелкивании сотен кадров ради одного-единственного "шедевра"... Не думаю, что Картье-Брессон часто менял (да не менял,пожалуй, вовсе) объективы на своей Лейке, и проблема "пыли наматрицепленке" его сильно беспокоила...
Конечно есть неплохие зумы и не очень удачные фиксы, есть и фотографы, способные опошлить самую изысканную технику, но спустя годы съемок мне стало совершенно ясно одно- чем больше снимаешь, тем сильнее тянет на фиксы, до них нужно как-бы созреть.
Ну до лейки тож дозреть нада!Тоже верно
Картина яснее. Задача на сейчас-треккинг и фото, не наоборот. Спасибо.
Пример: https://plus.google.com/photos/115313987948337945679/albums/5208914529735742033/5208915964890635970?banner=pwa&gpsrc=pwrd1#photos/115313987948337945679/albums/5208914529735742033/5208916287675363234 и соседние фото. Рекомендую, пользуясь случаем, трек запомнится.
парни, что скажете за вот эти два варианта D90. можно ли както определить, был фотик в ремонте или нет?
http://www.avito.ru/items/tolyatti_fototehnika_fotoapparat_nikon_d90_18-105_66616245
http://www.avito.ru/items/kalach_fototehnika_nikon_d90_s_obektivom_nikon_18-105mm_66544941
парни, что скажете за вот эти два варианта D90. можно ли както определить, был фотик в ремонте или нет?один фотик в тольятти, второй в еще более неведомой глуши.
http://www.avito.ru/items/tolyatti_fototehnika_fotoapparat_nikon_d90_18-105_66616245
http://www.avito.ru/items/kalach_fototehnika_nikon_d90_s_obektivom_nikon_18-105mm_66544941
сам комплект и цена, конечно, интересные!
Какая пересылка, если чел написал, что временно в Москве?
Хочу цифровик. Зеркальный или беззеркальный... Но не оперделюсь, какой
Выбор между этими
Sony Alpha SLT-A35 Kit http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7310660&hid=91148
Sony Alpha SLT-A65 Kit http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7697070&hid=91148
Sony Alpha DSLR-A290 Kit http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6192384&hid=91148
Sony Alpha NEX-5 Kit http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6262042&hid=91148 (в магазине фотору советовали этот. типа хорошая замена большой зеркальной камеры. качество фото такое же, но в маленьком корпусе) к нему и склоняюсь...
http://www.foto.ru/sony_alpha_nex5kit_16_f_2.8_18-55_black.html
http://store.sony.ru/photo_video/nex/NEX/index.php?prodid=15623&acc_from_page=
Хочу цифровик. Зеркальный или беззеркальный... Но не оперделюсь, какойЕсли Сони то берите 580, как по мне эти полупрозрачные зеркала - лажа.
А почему Сони? Почему не Кэнон или Никон?
у коллеги д3100, хочет менять.
А мне 3100 нравится. Отличный аппарат. Но сейчас мне уже хочется 7к.Почему?
А мне 3100 нравится. Отличный аппарат. Но сейчас мне уже хочется 7к.
А мне 3100 нравится. Отличный аппарат. Но сейчас мне уже хочется 7к.Не стоит оно того. Прошел последовательно D40x, D3100, D7000. В итоге убедился, что FF есть Full frame. Разница между 3100 и 7000 заметна и довольно сильно. Но не настолько, чтобы выкидывать старый. Вспышка, качество сьемки и объективы дают не меньший эффект. А по цене нового 7000 - уже совсем недалеко до полнокадровых моделей.
3100-мыльница с объективом. Управление через экран. Могу предоставить фото 3100 и фф для сравнения.
3100-мыльница с объективом. Управление через экран. Могу предоставить фото 3100 и фф для сравнения.Могу предоставить цены для сравнения :) Глупо сравнивать аппараты, отличающиеся принципиально. Ровно как мыльницу и 3100. Тем более, что после перехода на фф многие так и не начинают снимать лучше )
Какой штатив выбрать для пейзажа/панорамы? Какая головка чем лучше: шестерёнчатая, панорамная, 3d, шаровая? Нужны минимальный вес, максимальная стойкость в горных условиях, поворотная штанга и сменные ножки.
Насколько она уступает шестерёнкам при поклейке кадров? Как ест колебания?
2NEVIL. штатиф сам по себе наклонный, зачем городить приспособу?
панорамная головка дорого и не всегда нужна, будет только мешать
я себе вот сделал
под зенитар 16мм(на фото 50мм)
если она пригодится пару раз
приспособа нужна не для наклона, а для того чтобы девайс крутился не вокруг оси тушки а вокруг нодальной точки объектива, во избежании паралкса, иначе потом сферу склеивать будет проблематично :)
Какая головка чем лучше: шестерёнчатая, панорамная, 3d, шаровая?Вообще, всё выбирается под конкретные задачи. Безотносительно условий выбор лучшей - это какая-то абстракция.
С головами минимальный вес - у шаровых
http://www.manfrotto.com/055-carbon-fibre-q90-4-section-tripod + http://www.manfrotto.com/057-magnesium-ball-head-with-q5-quick-release
Помогите определиться с выбором. Бюджет до 25кЗа эти деньги ИМХО лучше Nikon D90 Kit AF-S DX VR 18-55 mm F/3.5-5.6 G http://www.pleer.ru/_41780.html (http://www.pleer.ru/_41780.html)
Выбор стоит между nikon d5100 и новой камерой nikon d3200
Склоняюсь к d3200 или все же в d5100 что-то лучше?
Могу дать много креативов от 3100. Пейзажи. Автомат, бо в ките нет ручного фокуса.Nikon 18-55 имеет возможность переключения в режим ручной фокусировки. Выше - речь про d3200.
За эти деньги ИМХО лучше Nikon D90 Kit AF-S DX VR 18-55 mm F/3.5-5.6 GD90 - гораздо функциональнее. Однако модель довольно старая и снятая уже с производства. Разрешение матрицы - вдвое ниже, чем у d3200 :) Не умеет снимать видео с 60 к/с :) Хотя умеет управляться с вынесенными вспышками, есть отвёртка и т.п.
Вопрос бюджета.В бюджет попадают все 3 модели - D90, D5100 и D3200 с китовым 18-55
Камера нужна для новичка, а в D3200 как раз есть какая-то новая плюшка с мега подсказками.Тогда ничего сложного - d3200 и стоит брать )
Выбор в общем сложный... Отвертка и внешние вспышки скорее всего использоваться не будут. Брекетинг для новичка думаю не нужен.
матрицы у них близкидэ? 12, 16 и 24мп - одно и тоже ))
При пропорциональном увеличении матрицы да, иначе перегруз.Матрицы у всех кропов в рамках одной фирмы - одного физического размера. Технологии делают своё дело ) Более современная камера при меньшем размере пикселя может и шуметь меньше.
Меньше шуметь до или после обработки в jpg?в целом... это как формальная характеристика. Пример - шумный первый пятак от Кэнона с жирным пикселем и D7000 от Никона :) Технологии шагают вперёд.
Камера нужна для новичка, а в D3200 как раз есть какая-то новая плюшка с мега подсказками.D7000 это развитие D90 и конечно его стоит купить сразу если есть возможность подкопить денег, D90 хоть и выпускался с 2008г но и сейчас остался одним из самых продуманных аппаратов этого класса, но технологично слабее современников.
D90 уже устарел, хоть и хорош.
Выбор в общем сложный. В бюджет попадают все - и D90, и D5100, и D3200... А вот D7000 - уже дорого и крутовато будет.
Отвертка и внешние вспышки скорее всего использоваться не будут.
Брекетинг для новичка думаю не нужен.
Для кропаА нахрена?
А нахрена?Думаю, Женя имел в виду кадрирование во время обработки.
Думаю, Женя имел в виду кадрирование во время обработки.Возможно.
Чтоб тональный крем было видно.Дико извиняюсь, но, прочитав по ссылке, бился челом об пол светлицы, взхохотавши под лавкою.
http://www.artem-kashkanov.ru/article7.html http://www.artem-kashkanov.ru/article44.html и далее. Чем толще ваш аппарат, тем быстрее научаетесь выставлять режимы. Это недолго.
Возможно даже, что технологии стали столь поморочены, что в 2012 году невозможно предьявить снимок, равноценный тому, который делали плёночными "Киев" или "Зенит", без задействования мегапрограмм и мегапикселей.Стоп, стоп... думаете, раньше не было кадрирования и "фотошопа"? )) Фотограф мог к проявщику прийти с целом списком того, где чего и как проявлять. И речь тут о великих фотографах, вошедших в историю и чьи снимки получили музейный статус.
2. Что вообще поменялось в технике фотографии за последние 10 лет? Мой первый "цифровик" имел 2 мегапикселя, я им всё прекрасно снимал. Второй - 3,5 мегапикселя, я его, как и первый, всегда с собой таскаю. Отчего сейчас для того, чтобы отснять вечеринку, нужен аппарат с навороченным объективом и 16-ю мегапикселями? Мир сошёл с ума от рекламы и расторможенных запросов......или Вы просто не прочувствовали современные возможности )) Думаю, Ваш первый да второй цифровики крайне плохо снимут вечеринку без вспышки из-за огромного количества полученных шумов. Любая помарка при кадрировании при съёмке уже не позволит откадрировать кадр после - размер снимка получится неважным. Ну и про навороченные объективы тут речи не шло - обычный такой кит за несколько тысяч рублей. Да и зеркалка d3200 - самого начального уровня. Хотя по ряду параметров она будет лучше навороченных камер прошлого десятилетия. Да и кто знает, куда новичка заведёт увлечение? Может, после дело не ограничится одними вечеринками...
...Учитывая, что в 70-80-90-е свадьбы снимали на максимум ISO250, которую проявкой можно было вытянуть на 400. А тут - 1600... Левши, подковывающие блох, перевелись в государстве Российском.Мне кажется, тут неверная причинно-следственная связь. Фотографы были ограничены техническими возможностями плёнки, её чувствительностью. Либо необходимая была слишком дорога. Вот и выкручивались с тем, что было в наличии. Уверен, если бы им дали в распоряжение более высокотехнологичное оборудование, они бы не отказались от него и сумели бы и из него выжать максимум, реализовав возможности техники.
Вот для начинающегоЕрунда ) У Никона есть 18-300 :)
Стоп, стоп... думаете, раньше не было кадрирования и "фотошопа"? )) Фотограф мог к проявщику прийти с целом списком того, где чего и как проявлять. И речь тут о великих фотографах, вошедших в историю и чьи снимки получили музейный статус.Знаете, я себе крайне плохо представляю некоего "проявщика", которому приносят лурон 35-мм плёнки со "списком требований". Я могу представить лишь то, что в требования входят что-то типа "обработать мелкозернистым", или "вытянуть 250 на 400". Всё! :bk:
А уж для любителя... чем плоха возможность кадрирования? Разве необходимо каждому быть фотографом-любителем, создающим художественные снимки? Можно просто снимать для себя, для семьи, просто вести хронику... Абсолютно нет никакой разницы, что предшествовало показу снимка. Важен лишь результат!
...или Вы просто не прочувствовали современные возможности )) Думаю, Ваш первый да второй цифровики крайне плохо снимут вечеринку без вспышки из-за огромного количества полученных шумов. Любая помарка при кадрировании при съёмке уже не позволит откадрировать кадр после - размер снимка получится неважным. Ну и про навороченные объективы тут речи не шло - обычный такой кит за несколько тысяч рублей. Да и зеркалка d3200 - самого начального уровня. Хотя по ряду параметров она будет лучше навороченных камер прошлого десятилетия. Да и кто знает, куда новичка заведёт увлечение? Может, после дело не ограничится одними вечеринками...Я прочувствовал давно.
Знаете, я себе крайне плохо представляю некоего "проявщика", которому приносят лурон 35-мм плёнки со "списком требований".Первое, что удалось найти для примера
Всё проще - это как с компьютером: в оч.умелых руках и сейчас можно сносно работать на винде-98 и 386 проце. В кривых, под конус заточенных и не туда приставленных - не спасёт 10-ядерный проц и вынь-7 раз.Многие вещи сейчас не доступны для реализации на древних компах. Примеров можно найти массу. О чём спор? Разве техника сейчас не позволяет делать больше?
Кароч, я могу на спор "сменой" отснять свадьбу (чб), на 180 единиц.И что это докажет? Лишь то, что при желании можно снимать на что угодно. С этим, опять же, никто не спорит. Снимок делает не камера, а фотограф. В конце концов, снимал же Анри Картье-Брессон на лёгкую компактную камеру... и выдавал уникальные снимки )) Но одновременно с этим глупо отрицать технические достижения современной техники. Кому-то они помогут реализовать желаемое, кому-то - нет... Фотограф решает! :)
Первое, что удалось найти для примераВы напишите то же самое на рулончике плёнки, где 36 кадров.
(http://shikate.ru/photo/wp-content/uploads/2010/03/avedon1.jpg)
http://shikate.ru/photo/2010/413/
Можно вспомнить и знаменитую фотографию Арнольда Ньмана, где он запечатлел Старвинского за роялем - такой она стала лишь после кадрирования при печати плёнки )Ви меня-то не учите кадрированию. Этому меня папа лет 35 назад обучил.
Это к чему... если есть технологии - почему бы и не пользоваться ими? Зрителю в итоге абсолютно без разницы, как именно был снят этот кадр, был ли он кадрирован или обработан в фотошопе. Важен отклик зрителя на кадр, вот и всё.Я разве против описанного Вами? Я про другое - криворукие фотографы ратуют за навороченную технику, зеркалки, немеряно стоящие объективы, забывая про главное: голову на плечах и правильные руки.
Вы напишите то же самое на рулончике плёнки, где 36 кадров.Да какая разница? Раньше не умели снимать мэтры, если приходилось что-то подправлять? Пусть там не фотошоп и мегапиксели, но суть та же. При желании можно и другие примеры найти, так было всегда. Если есть возможность сделать снимок лучше после съёмки - почему бы этой возможностью не воспользоваться? Мастера фотографии отличает именно умение видеть и отбирать, в том числе и из уже отснятого материала. Зрителю - всё равно, как там чудил фотограф.
То, что на снимке - позитив с камментами заказчика. Так что для примера не годится ни полраза.
Я про другое - криворукие фотографы ратуют за навороченную технику, зеркалки, немеряно стоящие объективы, забывая про главное: голову на плечах и правильные руки.А разве это где-то было в теме? Был просто вопрос о том, какую любительскую камеру взять девочке-новичку. А Вы почему-то стали удивляться, зачем все эти 16-24 МП и т.п. Хотя польза от них есть и профессионалу, и новичку.
Да какая разница? Раньше не умели снимать мэтры, если приходилось что-то подправлять? Пусть там не фотошоп и мегапиксели, но суть та же. При желании можно и другие примеры найти, так было всегда. Если есть возможность сделать снимок лучше после съёмки - почему бы этой возможностью не воспользоваться? Мастера фотографии отличает именно умение видеть и отбирать, в том числе и из уже отснятого материала. Зрителю - всё равно, как там чудил фотограф.Я уже путаюсь - понимаете Вы меня или нет.
А разве это где-то было в теме? Был просто вопрос о том, какую любительскую камеру взять девочке-новичку. А Вы почему-то стали удивляться, зачем все эти 16-24 МП и т.п. Хотя польза от них есть и профессионалу, и новичку.Да плевать мне, с чего началось. Пришло-то к тому, чему я удивился.
Суть не та же. Одно дело - принести некоему "проявщику" непроявленную плёнку, абсолютно другое - получив негатив, отпечатать с него позитив и пометить, что и где недодержать или передержать при выдержке фотобумаги под увеличителем.Я смотрел на описанный процесс - как на работу над фото после нажатия на кнопку спуска затвора. Это то, для чего нужны мегапиксели и фотошоп. Это то, чему Вы противопоставили гвардию фотографов, снимающих на Киев или Зенит и обходившихся без фотошопа и мегапикселей. Вы их превозносили над теми, кто пользуется благами и редакторами. А значит и над великими именами, составляющими историю фотографии. Это противопоставление в корне неверное, т.к. работа над фото после съёмки всегда была в том или ином виде.
Да плевать мне, с чего началось. Пришло-то к тому, чему я удивился.Я думал, Вы на контекст реагировали, а оказывается, Вам не нужна была причина, просто решили высказать своё недоумение. Вдруг. Ну да ладно. Суть в том, что удивление беспочвенно, т.к. за десятилетия по сути ничего не изменилось (фотограф, съёмка, обработка), просто технологии и инструменты стали другими.
Посоветуйте аппаратик-мыльницу для родителей с бюджетом в 5 тысячФотик куплен или нет!?
Ерунда ) У Никона есть 18-300 :)
и сколько это стоит? О.о видел в новостях, но без ценника..На фото.ру уже продаётся с ценником в 40 тысяч рублей. В ОнлайнТрэйде дешевле на тысячу. Только появилась новинка... со временем подешевеет ) Хотя незначительно, наверное.
На фото.ру уже продаётся с ценником в 40 тысяч рублей. В ОнлайнТрэйде дешевле на тысячу. Только появилась новинка... со временем подешевеет ) Хотя незначительно, наверное.
Совершенно верно. У меня, самое первое образование, фотограф 4 разряда (http://www.yoursmileys.ru/psmile/photo/p0707.gif) + лаборант цветной печати. (http://kamr.jino.ru/images/smiles/blush2.gif) И самое сложное было "вытягивать" кадры с любительских плёнок. Это была просто вешалка. Мы и не мечтали о таких технологиях как сейчас, хоть и делали всё возможное. Считаю что нынешняя обработка фото, это та же проявка, "вытягивание" снимка, кадрирование, печать, только с большими возможностями. Ошибочно мнение, что раньше не обрабатывали фото, а печатали только то что отсняли. Не правда это. Вкладывался огромный труд и мастерство фотографа, лаборанта. И когда некоторые говорят о ностальгии по тем временам, честно скажу, у меня её нет! Какой же это кайф, когда ты отсняв, не заправляешь на ощупь плёнку в бачок, не разводишь растворы, не сушишь потом её на верёвке. И не печатаешь (а это опять растворы, от которых потом все пальцы "рыжие", подбор светофильтров, глянцеватель, резак). Хотя....всё же... был особый кайф, когда в проявителе, при красном фонаре начинал проявляться снимок.... (http://dressura.ucoz.ru/sml/06.gif)
Честно скажу, что на плёнку я не снимал, за исключением бытовых кадров. Сам - никогда не проявлял. Однако сейчас при чтении Л. Дыко "Беседы о фотомастерстве" ещё раз убедился в том, что и после съёмки на 35-мм плёнку работы было не мало. На фотографию влияло то, каким раствором проявляют, каким составом обрабатывают, как печатают. У всех были разные свойства, по-разному влияющие на ту или иную плёнку. Это влияло на контрастность, на экспозицию, на резкость, на зерно... К тому же эти же самые кадры, снятые на 35 мм, также подвергались кадрированию.
и сколько это стоит? О.о видел в новостях, но без ценника..Если взять такой аппарат Leica V-Lux 2 с фокусными 25 - 600 мм?
Если взять такой аппарат Leica V-Lux 2 с фокусными 25 - 600 мм?
Зумы не работают. Ими можно сделать обои на стол или в блог, очень шумные и нерезкие.Голословно. Вроде не маленький, чтоб с таким максимализмом... :) Есть отменные зумы... и дорогие :)
у приятеля никоровский 55-300. щелкает на него. китовый не использует почти.Мне тоже нравится 55-300 :) Брал за 9500 новым. Стаб, фокусные, бленда удобная... соотношение цена/качество отменное! Единственный объектив, который взял новым :)
сейчас понимаю, что взря я покусился на свой тамрон 70-300. качество небо и земля. хотя с другой стороны почувствовал разницу.
Мне тоже нравится 55-300 :) Брал за 9500 новым. Стаб, фокусные, бленда удобная... соотношение цена/качество отменное! Единственный объектив, который взял новым :)
1500 это не "дорого". Пример зума есть страницу назад. Речь о >100.Про "зумы не работают" - речь шла о мыльницах? Если так, то прошу прощения.
вот вот, тоже задумываюсь за него.Да уж заставили задуматься :da: сначала хотел 35мм фикс и 55-200 зум, теперь думаю за 55-300, 35ку на потом.
http://review.lospopadosos.com/nikon-55-vr (http://review.lospopadosos.com/nikon-55-vr)Может, я не особо всматривался, но на открытой он мне показался очень даже нормальным. Попробую поиграться с прижатием диафрагмы.
Да уж заставили задуматься :da: сначала хотел 35мм фикс и 55-200 зум, теперь думаю за 55-300, 35ку на потом.
http://review.lospopadosos.com/nikon-55-vr (http://review.lospopadosos.com/nikon-55-vr)
Он же подробно: http://www.amazon.com/Canon-100-400mm-f4-5-5-6L-Telephoto-Cameras/product-reviews/B00007GQLS/ref=dp_top_cm_cr_acr_pop_hist_1?ie=UTF8&filterBy=addOneStar&showViewpoints=0Да чего спорить? )) Лучше объективы - у Никона )) http://dima-chatrov.livejournal.com/423997.html