Электростальский форум

Город => Транспорт => Тема начата: Горожанин от 22.08.06, 20:30:34

Название: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Горожанин от 22.08.06, 20:30:34
В Балашиху протянут синюю ветку московского метро
 
 
     Невероятно, но факт: в обозримом будущем Балашиху может соединить со столицей лучшее в мире метро. Такое оптимистичное заявление сделал на днях начальник московской подземки Дмитрий Гаев. Предполагается, что легкая линия по типу Бутовской свяжет густонаселенный восточный пригород со станцией метро ?Щелковская?. При этом Гаев оговорился: ?Решения о строительстве пока нет, но мы прорабатываем различные варианты?.
     Мечта получить метро у дома давно греет душу жителям ближайшего Подмосковья. Ей как минимум 30 лет. Зародилась мечта еще в годы брежневских пятилеток, когда в спальных районах столицы, граничащих с МКАД, стали открываться новые станции с неоновой буковкой ?М?. От населения, проживающего по ту сторону кольцевой, их отделяли какие-то несколько километров: рукой подать! Прожекты вести в область метро действительно были, но вопрос тогда заключался в другом: какой подмосковный город первым получит продолжение ветки ? Мытищи или Люберцы, Химки или Реутов? Жизнь внесла свои коррективы. Сегодня с большой долей вероятности говорить о перспективе прихода метро могут лишь жители Красногорска. Сооружение станции ?Мякинино? предусмотрено планом развития ?голубой? ветки метро, которую будут вести от станции ?Крылатское? через Строгино и Серебряный Бор в Митино. При этом, чтобы ?врезаться? в магистраль и заполучить на ней остановку, подмосковным властям фактически придется оплатить ее сооружение. Часть денег дают частные инвесторы, готовые вложить около 5 миллионов ?зеленых рублей? в это полезное мероприятие.
     Оно и понятно. Метростанция ?Мякинино? призвана будет работать на всю Московскую область. Уже осенью этого года в комплекс офисных зданий, построенных в Мякининской пойме, переедут министерства областного правительства. Сюда же переберется областной суд и другие учреждения. Без метро ни один простой смертный добраться до них не сумеет.
     У Балашихи не настолько высокий официальный статус, но все же... В городе планируется построить подмосковный деловой центр международного уровня, аналог столичного Сити. Поэтому метро здесь тоже уместно. Правда, для продления ?синей? ветки от ?Щелковской? еще предстоит найти инвесторов, но областные чиновники уверены, что патриоты среди коммерсантов непременно отыщутся.
     Всего за 15 лет в Подмосковье должно появиться шесть линий легкого метро общей протяженностью более 270 километров и стоимостью около 5 миллиардов долларов. Это предусмотрено планом развития области до 2020 года. Впрочем, линии будут связывать не столицу и область, а друг с другом подмосковные населенные пункты. Строительство наземного метро косвенно увязывается с планом сооружения центральной кольцевой автомобильной дороги, которая, по замыслу авторов, даст мощный импульс развитию межрегиональных экономических связей. Поэтому в рамках этого прогноза предполагается проложить легкое метро от Ногинска до Электростали, от Подольска через Домодедово в Раменское, связать Кубинку с поселком Поварово через Звенигород и Истру, а также построить линию мини-метро от Каширы до Орехово-Зуева длиной более 120 километров.
     Из планов освоения ближнего пригорода заслуживает внимания проект связать Химки с поселком Путилково, а Мытищи через Пушкино и Ивантеевку соединить с городом Щелково.
     
Московский Комсомолец
от 23.08.2006
 Ольга ВЛАСОВА

Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Ю. В. от 22.08.06, 20:41:31
А не дешевле упорядочить движение электричек, чем новую дорогу строить?
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: OM от 22.08.06, 21:04:35
Чего только чиновникам ночью не приснится. Видать оплату проезда на электричке стало совсем сложно контролировать.
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Fedot от 22.08.06, 21:10:07
А я почемуто не удевлюсь если году так в 2050 какая-нить линия Московского метрополитена будет доходить до нашего города под землёй... от нашего государства можно ожидать любых сюрпризов... главное чтоб счастливых было больше......
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: donCorrado от 23.08.06, 07:54:12
и скорость перевозки у метро выше, чем у электричек
Ниже :( метро - до 70 км/ч, и то в большинстве своем не больше 40... Максимум электрички не знаю, но на перегоне где-то между фрязево и храпуново она идет 120-130 км/ч (по спидометру авто)
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Wizard от 23.08.06, 20:39:28
Вместо понтоватых проектов типа метро Кашира-Орехово или уже созданной монорельсовой линии ВДНХ-Тимирязевская, которая никому не нужна, лучше бы потратили средства на модернизацию железных дорог, чтобы довести среднюю скорость хотя бы до 100 км/ч.
Ибо тащиться что на электричке, что на метро со скоростью 40 км/ч (а сейчас она не выше) одинаково муторно.
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Stakanov от 11.09.06, 13:58:08
Не плохо было бы, если метро до нас довели. Электрички одно а метро другое.
Такой проект был. Еще при Хрущеве... Не успели...

Лично я в этом ничего хорошего не вижу. Попробуйте прокатиться на метро хотя бы до Теплого Стана. Тоска... В электричке хоть пейзаж меняется (не в зимнее время суток, естественно), а в метро?  :)
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: balamut от 11.09.06, 16:08:53
Не плохо было бы, если метро до нас довели. Электрички одно а метро другое.
Такой проект был. Еще при Хрущеве... Не успели...

Лично я в этом ничего хорошего не вижу. Попробуйте прокатиться на метро хотя бы до Теплого Стана. Тоска... В электричке хоть пейзаж меняется (не в зимнее время суток, естественно), а в метро?  :)
И сколько нужно подвижного состава,что б интервал между поездами в пик был 1.45 минуты,а в непиковое время 3 минуты.И сколько нужно локомотивных бригад????
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: YMC от 15.11.06, 10:07:05
Не плохо было бы, если метро до нас довели. Электрички одно а метро другое.
Такой проект был. Еще при Хрущеве... Не успели...

Лично я в этом ничего хорошего не вижу. Попробуйте прокатиться на метро хотя бы до Теплого Стана. Тоска... В электричке хоть пейзаж меняется (не в зимнее время суток, естественно), а в метро?  :)

а я привык! сидишь себе в тепле спишь или читаешь...
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Ю. В. от 15.11.06, 15:15:32
хы,напомнили мне о моей любимой теме-Метро Д6,одна из веток которых идет до п.Заря. а до нас тут уже рукой подать)) -дальше можно и легкое метро делать)Можит рассекретить? ;D
Там одноколейка, без вентшахт. Тащит двухвагонный составчик контактно-аккумуляторный электровоз, т.к. контактного рельса там тоже нет. Такая дорога рассчитана на очень небольшой пассажиропоток, люди просто задохнутся.
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: YMC от 15.11.06, 15:48:08
Там одноколейка, без вентшахт. Тащит двухвагонный составчик контактно-аккумуляторный электровоз, т.к. контактного рельса там тоже нет. Такая дорога рассчитана на очень небольшой пассажиропоток, люди просто задохнутся.
Да я вкурсе. Я о том что воспользоваться уже имеющимся туннелем,хотя канеш несомненно лёгкое оно на то так и называица,что колонны поставил,пролёты,рельсы со шпалами положил и поехал.

относительно легкости позволю не согласиться - вон монорельсу около ВДНХ сделали, потом три года еще думали как исправить ошибки. она у них в мокрую погоду становилась не управляемой - монорельса покрывалась водяной пленкой и поезд проскальзывал по ней  [[happy]]
по моему они и сейчас ее нормально до ума не довели!  [[happy]]
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Хруст от 15.11.06, 15:57:42
нам и без метро неплохо живётся [[no]]
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываю&#
Отправлено: Innocent от 15.11.06, 19:55:47
Поэтому в рамках этого прогноза предполагается проложить легкое метро от Ногинска до Электростали
не в этой жизни...
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: ~Tina~ от 15.11.06, 20:03:49
Поэтому в рамках этого прогноза предполагается проложить легкое метро от Ногинска до Электростали
не в этой жизни...
еще бы узнать зачем легкое метро от ногинска до стали...
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Innocent от 15.11.06, 20:13:27
Поэтому в рамках этого прогноза предполагается проложить легкое метро от Ногинска до Электростали
не в этой жизни...
еще бы узнать зачем легкое метро от ногинска до стали...
Ага. Лаптев уже давно трамваем скоростным между нашими городами грезит. Гаев теперь вот метрополитеном...
Я тепереча вот чё думаю: нафиг нам эти трамваи-автобусы-метро-электрички. Давно пора воздушное сообщение между Сталью и Ногинском открыть.
ЗЫ: кандидаты в мэры, ау! Отдам голос за того, кто включит ентот пункт в предвыборную программу.
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: DOBERMANN от 15.11.06, 20:14:16
 Кстати,про планы соединить Электросталь с её маленьким пригородом - Ногинском в течение ближайших 15 лет слышал уже давно.


Не малая честь остановок электричек практически в лесу, например пл 43 км. Люди едут на дачу и т.д.

 Вы ошибаетесь. Там поблизости находится посёлок Воровского, в котором тоже живут люди.
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Kaiser от 19.11.06, 20:18:22
Кстати,про планы соединить Электросталь с её маленьким пригородом - Ногинском в течение ближайших 15 лет слышал уже давно.


Не малая честь остановок электричек практически в лесу, например пл 43 км. Люди едут на дачу и т.д.

 Вы ошибаетесь. Там поблизости находится посёлок Воровского, в котором тоже живут люди.

Поселок Воровского небольшо относительно Ногинска и Электростали. Поэтому глупо строить туда метро.. конечно, если есть лишние деньги то неплохо. Лучше на восток тогда строить. Павлик - Дрезна - Орехово.
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: DOBERMANN от 19.11.06, 20:34:33
Поселок Воровского небольшо относительно Ногинска и Электростали. Поэтому глупо строить туда метро.. конечно, если есть лишние деньги то неплохо. Лучше на восток тогда строить. Павлик - Дрезна - Орехово.

 Да речь не о том! Просто человек, видимо, был не в курсе, что там помимо дач еще есть поселок...
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Michael aka Emilien от 19.11.06, 21:01:00
Да говно эта ваша новость. Я на "Филёвской" ветке живу, там где станция "Кунцевская", её соединяют с синей веткой той самой, уже перекопали всё на свете, осталось только всё на дорогу повыкидывать. Зелени в близлежащей местности - ноль... теперь...
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: 6831 от 22.11.06, 19:08:46
Cкорее всего зеленин хотел подземку которая соеденится с военной та в свою очередь идет аш до черного где штаб ввс а мош и дальше идет по ближе к нам .Сколько до черного км 30 не больше так что все может быть(но врятли).
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: QNX от 22.11.06, 19:56:05
и скорость перевозки у метро выше, чем у электричек
Ниже :( метро - до 70 км/ч, и то в большинстве своем не больше 40... Максимум электрички не знаю, но на перегоне где-то между фрязево и храпуново она идет 120-130 км/ч (по спидометру авто)
Со средней скоростью в 43 (!) км/ч московское метро - самое быстрое в мире. Впариже ср. ск. - 19 км/ч.
Электрички не 120-130 км, конечно... Не проще ли по расписанию посчитать? Расстояние от Павловского Посада до Курской чуть меньше 70 км. Электричка обычно доезжает за час двадцать. Итого: 70/80 * 60=52,5 км/ч. Выше, чем в метро. На перегонах, я думаю, они и до 90 км/ч разгоняются...
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: DOBERMANN от 22.11.06, 20:46:37
Электрички не 120-130 км, конечно... Не проще ли по расписанию посчитать? Расстояние от Павловского Посада до Курской чуть меньше 70 км. Электричка обычно доезжает за час двадцать. Итого: 70/80 * 60=52,5 км/ч. Выше, чем в метро. На перегонах, я думаю, они и до 90 км/ч разгоняются...

 Ну надо же еще учитывать время остановок и тот факт,что электричка движется не по прямой.
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: L!$ от 22.11.06, 22:03:42
Электрички не 120-130 км, конечно... Не проще ли по расписанию посчитать? Расстояние от Павловского Посада до Курской чуть меньше 70 км. Электричка обычно доезжает за час двадцать. Итого: 70/80 * 60=52,5 км/ч. Выше, чем в метро. На перегонах, я думаю, они и до 90 км/ч разгоняются...

 Ну надо же еще учитывать время остановок и тот факт,что электричка движется не по прямой.

Да, а еще земное притяжение, сопротивление воздуха, погодные условия, округлость колес, количество вагонов, людей, багажа и напряжение контактного провода. :)
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: ~Tina~ от 22.11.06, 22:11:00
сегодня видела объявление
новостройка в Ногинске....20 МИН НА ТРАНСПОРТЕ до МОСКВЫ.
это видимо уже в перспективах рассчитывалось время=) улыбнуло=)
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Sk@T от 22.11.06, 22:14:51
сегодня видела объявление
новостройка в Ногинске....20 МИН НА ТРАНСПОРТЕ до МОСКВЫ.
это видимо уже в перспективах рассчитывалось время=) улыбнуло=)
Или границы Москвы собираются расширять  [[laugh2]]
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Ulfhednar. от 24.11.06, 20:51:05
это на каком же таком транспорте?, помнится мы на этом форуме уже обсуждали тему "можно ли доехать до Москвы за 12 минут" (ну или чё-то типа того) и в этой теме рассматримались ВСЕ возможные варианты наземного транспорта, суперкары, баллиды, спортбайки, ну и что толку? нельзя ...
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: ~Tina~ от 24.11.06, 20:56:13
это на каком же таком транспорте?, помнится мы на этом форуме уже обсуждали тему "можно ли доехать до Москвы за 12 минут" (ну или чё-то типа того) и в этой теме рассматримались ВСЕ возможные варианты наземного транспорта, суперкары, баллиды, спортбайки, ну и что толку? нельзя ...
может там акция какая-то. покупаешь новостройку в ногинске и тебе презентуют супер быструю машину=)) вообще это рекламный трюк=) типа дешево и до Мск близко. не все знают где Ногинск
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Ulfhednar. от 24.11.06, 22:13:48
это на каком же таком транспорте?, помнится мы на этом форуме уже обсуждали тему "можно ли доехать до Москвы за 12 минут" (ну или чё-то типа того) и в этой теме рассматримались ВСЕ возможные варианты наземного транспорта, суперкары, баллиды, спортбайки, ну и что толку? нельзя ...
может там акция какая-то. покупаешь новостройку в ногинске и тебе презентуют супер быструю машину=)) вообще это рекламный трюк=) типа дешево и до Мск близко. не все знают где Ногинск
ха ха ха!!!
купил за кучу баксов квартирку, стал въезжать и обнаружил что до Москвы не 20 мин, а все 2часа 20 мин по утренним пробкам
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: QNX от 24.11.06, 23:03:46
а что, скажут тебе - "35 км от МКАДа". И при этом даже не соврут, если только пару-тройку километров... Ну и прикинь, достаешь ты карту, смотришь, что это по Горьковке ехать. А ты слыхал, что это крутая трасса 4+4=8 полос и т.д. и т.п. да еще и на карте указано, что это чуть ли не европейская магистраль... И тут ты в уме считаешь - при средней скорости в 100 км/ч (автомагистраль же, крутой асфальт, развязки, все такое) от твоей новой хаты до Москвы 21 минута.  =))))))))))))
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Ulfhednar. от 24.11.06, 23:05:32
а что, скажут тебе - "35 км от МКАДа". И при этом даже не соврут, если только пару-тройку километров... Ну и прикинь, достаешь ты карту, смотришь, что это по Горьковке ехать. А ты слыхал, что это крутая трасса 4+4=8 полос и т.д. и т.п. да еще и на карте указано, что это чуть ли не европейская магистраль... И тут ты в уме считаешь - при средней скорости в 100 км/ч (автомагистраль же, крутой асфальт, развязки, все такое) от твоей новой хаты до Москвы 21 минута.  =))))))))))))
тебы на рекламщика не учился?)))
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: QNX от 24.11.06, 23:11:16
это на каком же таком транспорте?, помнится мы на этом форуме уже обсуждали тему "можно ли доехать до Москвы за 12 минут" (ну или чё-то типа того) и в этой теме рассматримались ВСЕ возможные варианты наземного транспорта, суперкары, баллиды, спортбайки, ну и что толку? нельзя ...
что-то плохо вы считали! Предположим, что до Москвы 50 км. Чтобы покрыть это расстояние за 12 минут=1/5 часа, надо ехать со средней скоростью 250 км/ч. Мой вариант - рельсовый транспорт! Практически полное отсутствие задержек и накладок (сравните в час пик метро и дороги Москвы. По метро часы сверять можно - каждые 80 секунд на Кольце новый поезд), плюс самый короткий путь. Так вот, чтобы пустить скоростные поезда нынешняя жд не пойдет, модернизация всех этих коммуникаций. А если копнуть еще чуток глубже - то постройка нового монорельса на магнитной подушке - 400 км/час при полном отсутствии трения. Одна такая уже работает в Шанхае. Еще построили в Германии, но там экспериментальный поезд не так давно потерпел крушение, и ввод в эксплуатацию пока откладывается. Итого получаем 7 минут 30 секунд до Кремля. С учетом разгона и торможения - в десять минут уложимся точно =)))
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: QNX от 24.11.06, 23:12:39
тебы на рекламщика не учился?)))
жизнь и не такому научит! =))))
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Michael aka Emilien от 28.11.06, 02:04:24
А мне интересно почём для народа такая штука стоить будет)))
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Хакамада от 28.11.06, 02:17:35
Зато классно, опаздываешь на учёбу, или на работу, заплатил 200 рублей и через 20 минут уже в Москве :} :} :}
Красота!!!!!!!!!!!эх, хоть помечтать можно.......
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: QNX от 28.11.06, 11:28:32
Зато классно, опаздываешь на учёбу, или на работу, заплатил 200 рублей и через 20 минут уже в Москве :} :} :}
Красота!!!!!!!!!!!эх, хоть помечтать можно.......
я когда опаздываю на работу в Электросталь - заплатил таксисту 400 рублей и я на работе! О двухстах пока мечтать не приходится...
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Michael aka Emilien от 28.11.06, 16:29:30
Кароче думаю метрополитен не пойдет на это.
Если вдуматься, тогда нужно будет поезда в два раза длиннее делать и эскалаторы увеличивать численностью (что ни теоритически ни фактически невозможно ибо есть вообще без эскалаторов станции)
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: YMC от 29.11.06, 11:07:33
Граждане! не о том спорим. Глубже смотреть надо!
Нужно не метро тянуть по всей россии, чтобы народ мог до москвы добраться, а делать условия жизни людям на местах! чтобы они не хотели ехать за тридевять замель, а счастливо трудились по месту жительства!
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Michael aka Emilien от 29.11.06, 12:18:59
Да успокойся, никто не построит ничего. Не нужны никому перегрузки в метро.
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: YMC от 29.11.06, 16:26:47
Да успокойся, никто не построит ничего. Не нужны никому перегрузки в метро.
Друг мой, я не про перегрузки в метро! я про то что нужно развивать регионы!  [[happy]]
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Митяй от 29.11.06, 16:33:09
а че было бы здорово,рано или позно все равно станим одной большой Москвой
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: YMC от 29.11.06, 16:41:57
а че было бы здорово,рано или позно все равно станим одной большой Москвой

Так и есть, если вы следите за событими ЛУЖЁК (очень классный чел)  хочет подмять подмосковье...
Для подмосковья - это будет то что ВЫ всегда хотели

но есть гражданин ГРОМОВ, за которого ВЫ все голосовали!............................................
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: L!$ от 29.11.06, 19:41:52
а че было бы здорово,рано или позно все равно станим одной большой Москвой

Так и есть, если вы следите за событими ЛУЖЁК (очень классный чел)  хочет подмять подмосковье...
Для подмосковья - это будет то что ВЫ всегда хотели

но есть гражданин ГРОМОВ, за которого ВЫ все голосовали!............................................

Нехочу жить в Москве. Хотя если подумать то почему бы и нет.
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 04.12.06, 02:50:31
- В каком районе Москвы Вы живёте?
- в Электростальском

 ::)
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: GAMBIT от 04.12.06, 05:03:25
О, Боже!!! Неужели закончатся бесплатные электрички??!!! Мир, почему ты так жесток??!!!  bb:X bb:X bb:X bb:X
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: 7v от 05.12.06, 02:36:25
а че было бы здорово,рано или позно все равно станим одной большой Москвой
Вернее сказать, маленьким промышленным районом москвы, но с тойже водой вкуса хлорки.
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Ulfhednar. от 07.12.06, 00:44:09
зато когда наливаеш ванну такой воды, представить что находишся не в ванной комнате а в бассейне гораздо проще!)))
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электростал
Отправлено: Fаust от 07.12.06, 03:11:20
Пища для мозга
рас =)
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электростал
Отправлено: Fаust от 07.12.06, 03:11:37
тфа =)
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Мур от 14.12.06, 11:33:22
Поэтому в рамках этого прогноза предполагается проложить легкое метро от Ногинска до Электростали
не в этой жизни...
еще бы узнать зачем легкое метро от ногинска до стали...
Во-во... ИМХО незачем нам с ногинском объеденяться - у них своя свадьба, у нас своя. Вот легкое метро до Реутова или Новокосино была бы тема. А там пересадка на обычное метро.Вроде запланирванно открытие.

 [[pimp2]]
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Nomad779 от 04.02.10, 03:26:46
не в этой жизни...

еще бы узнать зачем легкое метро от ногинска до стали...

Во-во... ИМХО незачем нам с ногинском объеденяться - у них своя свадьба, у нас своя. Вот легкое метро до Реутова или Новокосино была бы тема. А там пересадка на обычное метро.Вроде запланирванно открытие.

 [[pimp2]]

Да уж! Ну Новокосино и сейчас ещё вот-вот откроется... :ab:
Сейчас уже разговоры о ветке электрички Москва-Ногинск. Но с одной стороны зайцы, с другой - деньги... Эх, не видать нам метра.... :ak:
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Горожанин от 29.01.14, 18:51:34
Наземное метро до города Железнодорожный начнут строить в этом году

29 января 2014 г. | Время публикации 18:10 | Последние изменения 18:28 
       
Строительство линии наземного метро от Москвы до подмосковного города Железнодорожный начнется в этом году, передает "Интерфакс". В 2015 году планируется запустить три участка легкого метро: Москва-Усово, Крюково-Одинцово, а также до Железнодорожного, сообщил губернатор области Андрей Воробьев.

Сейчас разрабатываются проекты транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих парковок, чтобы жители Подмосковья могли оставлять свои автомобили и пересаживаться на пригородные электрички. Активно ведутся работы и по обновлению железнодорожного транспорта. "В прошлом году мы закупили четыре новых комфортных электрички. В этом году закупим еще 39 составов по 11 вагонов. Также ведем переговоры с РЖД о модернизации 12 вокзалов", - уточнил губернатор.

Как сообщалось, конечные станции наземного метро откроют в крупнейших подмосковных городах - Пушкино, Люберцах, Домодедово, Химках, Подольске, Нахабино, Одинцово, Долгопрудном, Железнодорожном и Балашихе. Оно также охватит Сходню, Мытищи, Видное, Красногорск. Первую станцию планируют открыть до 2017 года на Казанском направлении. СМИ тем временем писали, что громкий проект легкого метро в Подмосковье на деле может оказаться не столь сенсационным и инновационным, каким его преподносят. Журналисты выяснили, что под наземным метро подразумевают, по сути, более быстрые и частые электрички. Причем сама задумка массированных железнодорожных перевозок появилась еще восемь лет назад. Что касается подземного метро, то продление его линий в Подмосковье признали экономически нецелесообразным.

http://newsmsk.com/article/29jan2014/jelez_metro.html
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: BN LLI 555 от 29.01.14, 18:56:53
 :ab: не прошло и года....
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Cyxapb от 29.01.14, 19:39:38
По страшному секрету: наземное метро до Железнодорожного - это достройка четвёртого пути к существующим трём :al:
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Kensai от 29.01.14, 20:55:24
Вот-вы-раскопали-хрень!
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: BN LLI 555 от 29.01.14, 21:27:04
По страшному секрету: наземное метро до Железнодорожного - это достройка четвёртого пути к существующим трём :al:
:ab: ...но как звучит!
зы: тогда и в Электростали есть метро. Видел по Рабочей.
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Гелиос от 29.01.14, 21:35:24
так вот откуда ШУУУм в теме про невыносимую ВООООНЬ - оказывается метро у нас есть секретное!  :brr:
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Matroskin the cat от 29.01.14, 22:00:35
По страшному секрету: наземное метро до Железнодорожного - это достройка четвёртого пути к существующим трём :al:

А почему метро то? В железке все называют - скоростной трамвай. Легкое метро -это в бутово, а тут что то отличающееся будет.
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Посад от 29.01.14, 22:12:01
А почему метро то? В железке все называют - скоростной трамвай. Легкое метро -это в бутово, а тут что то отличающееся будет.
чтобы квартиры продавались... одно дело-скоро до Вас дойдет метро,другое -будете по 4-му пути добираться...
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Matroskin the cat от 29.01.14, 22:18:09
чтобы квартиры продавались... одно дело-скоро до Вас дойдет метро,другое -будете по 4-му пути добираться...

Так в том то и дело, что метро никто не называет, даже те кто дома продает. (На неделе общался с одними застройщиками по кв в железке как раз)
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Cyxapb от 29.01.14, 22:40:22
Ну видимо поездами повышенной забитости комфортности это им уже совесть не позволяет называть :ag: Название как бы намекает, что ездить придётся в основном стоя :brr:

А почему метро то? В железке все называют - скоростной трамвай. Легкое метро -это в бутово, а тут что то отличающееся будет.
На самом деле лёгкое метро должны были построить между Ногинском и Электросталью  :al:
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)
Журнализды  :facepalm:
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: BN LLI 555 от 29.01.14, 22:53:31
...кстате, а каков смысл в легком метро? то же метро иль ржд, только - два вагона! Много перевезут два вагона?  :cp:
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Cyxapb от 30.01.14, 00:45:51
Какие два вагона? :cp:
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Pyc от 30.01.14, 13:54:15
Какие два вагона? :cp:
Это он о канатной дороге  :bj:
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: BN LLI 555 от 30.01.14, 21:29:50
Какие два вагона? :cp:
...Как правило, линии лёгкого метро располагаются на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки (например, на пересадочных узлах, в центре города, на транспортных развязках), поезда насчитывают 2-4 вагона...
http://ru.wikipedia.org/wiki/˸%E3%EA%E8%E9_%EC%E5%F2%F0%EE%EF%EE%EB%E8%F2%E5%ED (http://ru.wikipedia.org/wiki/˸%E3%EA%E8%E9_%EC%E5%F2%F0%EE%EF%EE%EB%E8%F2%E5%ED)
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Matroskin the cat от 30.01.14, 21:40:14
В бутово есть легкое метро. Ничем по сути от обычного не отличается, просто на поверхности находится.
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: BN LLI 555 от 30.01.14, 21:54:36
В бутово есть легкое метро. Ничем по сути от обычного не отличается, просто на поверхности находится.
т.е. красивый маркетинг слова "метро"...
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Matroskin the cat от 30.01.14, 22:08:28
т.е. красивый маркетинг слова "метро"...

Нет, ну почему)) открытое метро реально легче строить) Отсюда наверное и "легкое")
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: BN LLI 555 от 30.01.14, 22:26:09
Это он о канатной дороге  :bj:
:ab: не, есть более маркетинговая завлекалочка-название: струнный транспорт, во....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Струнный_транспорт (http://ru.wikipedia.org/wiki/Струнный_транспорт)
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: BN LLI 555 от 30.01.14, 22:41:40
Нет, ну почему)) открытое метро реально легче строить) Отсюда наверное и "легкое")
не факт, все относительно....))
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Cyxapb от 30.01.14, 22:48:22
Нет, ну почему)) открытое метро реально легче строить) Отсюда наверное и "легкое")
Не в лёгкости постройки дело, а в массе и габарите подвижного состава, ну и соответсвенно его провозной способности. То есть как и написано в википедии это нечто недотягивающее до метро, но круче скоростного трамвая. Для Бутово, на сколько я помню, изначально проектировали состав, который был ещё меньше Скифов. Хотели как лучше, а получился Русич :facepalm:

Кстати, может открытое метро строить и легче, но вот обслуживать потом гораздо геморойнее.

:ab: не, есть более маркетинговая завлекалочка-название: струнный транспорт, во....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Струнный_транспорт (http://ru.wikipedia.org/wiki/Струнный_транспорт)
Это не завлекалочка, а наркомания :ac:
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Panika от 31.01.14, 13:26:55
каталась я на легком метро до Бутово - прям до конечной. Едешь - вокруг Бутово: многоэтажка, многоэтажка, садик, школа, магазин, многоэтажка многоэтажка, садик, школа магазин. Копи паст))
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Matroskin the cat от 31.01.14, 13:39:05
каталась я на легком метро до Бутово - прям до конечной. Едешь - вокруг Бутово: многоэтажка, многоэтажка, садик, школа, магазин, многоэтажка многоэтажка, садик, школа магазин. Копи паст))

Ну спальный район, что с него взять)
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Panika от 31.01.14, 13:53:07
Ну спальный район, что с него взять)
ОТчего же, а вот когда доезжаешь до конца и идешь в самый конец до улицы Ахмада Кадырова, где в этих многоэтажках самизнаете кто покупают по несколько квартир и устраивают "улучшенную" планировку, то диву даешься - насколько все вокруг ухожено и красиво. Фонтаны, статуэтки, детские площадки, место для внезапной парковки пожарной машины (!!!) , которое никто не занимает - сразу карается!А в день годовщины Ахмада Кадырова его памятник тонет в корзинах из роз.
Кажется, что попала в какой то другой город....
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: arah от 31.01.14, 15:03:13
Какие два вагона? :cp:
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Ra от 31.01.14, 16:30:59
...кстате, а каков смысл в легком метро? то же метро иль ржд, только - два вагона! Много перевезут два вагона?  :cp:
в англии сцепленные пересадочные точки у жд
в лондоне по одному билету ты катаешь в метро, если тебе в область, то по этому же билету на магистральный поезд на вокзале садишься (нашим электричкам не снилось - быстро и бесшумно и каждые 20 минут ротация), приезжаешь куда-нибудь на 150й км, кругом поля и леса, выходишь на перрон, ждешь 10 минут, подъезжает 2 вагонный состав 40хх годов выпуска и тарахтишь на нем полчаса в сторону от магистрали в какое-нибудь село английское.
все очень грамотно. убило еще наличие шлагбаума.. для поездов. переезд открыт, стоит поезд, стрелочник расчехлил такой заборчик перед поездом расставил... культура.
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: BN LLI 555 от 31.01.14, 22:30:25
в англии сцепленные пересадочные точки у жд
в лондоне по одному билету ты катаешь в метро, если тебе в область, то по этому же билету на магистральный поезд на вокзале садишься (нашим электричкам не снилось - быстро и бесшумно и каждые 20 минут ротация), приезжаешь куда-нибудь на 150й км, кругом поля и леса, выходишь на перрон, ждешь 10 минут, подъезжает 2 вагонный состав 40хх годов выпуска и тарахтишь на нем полчаса в сторону от магистрали в какое-нибудь село английское.
все очень грамотно. убило еще наличие шлагбаума.. для поездов. переезд открыт, стоит поезд, стрелочник расчехлил такой заборчик перед поездом расставил... культура.
:bk: ...продуманная логистика 
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: izoiva от 01.02.14, 03:32:45
Нет, ну почему)) открытое метро реально легче строить) Отсюда наверное и "легкое")
Но содержать не в пример дороже.
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Matroskin the cat от 01.02.14, 09:54:37
Но содержать не в пример дороже.

Про содержать не знаю, не имею отношения к этой отрасли, знаю, что строить легче.
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: izoiva от 01.02.14, 13:47:07
Про содержать не знаю, не имею отношения к этой отрасли, знаю, что строить легче.
Какая разница? Ты думаешь, чего вдруг так отказались от легкого метро, и почти нигде его не строят? А все потому, что очень дорого(а главное - геморно) содержать.
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Matroskin the cat от 01.02.14, 14:24:55
Какая разница? Ты думаешь, чего вдруг так отказались от легкого метро, и почти нигде его не строят? А все потому, что очень дорого(а главное - геморно) содержать.

 :facepalm:Алло, гараж! Я ничего не думаю, читаем посты, пытаемся проследить логическую цепочку (в силу возможностей конечно). Я написал, что название "легкое" пошло  наверное от того, что строить легче. И это как бы было не супер серьезное утверждение, а так предположение не без юмора. Что такое юмор надо пояснять или сами погуглите?))
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: ЗУКСЬ от 01.04.14, 00:24:14
Прелюбопытный документик попался (точнее, презентация):
http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdf

Никаких Ногинсков-Электросталей там нет (ну, почти нет - перехватывающие парковки строить хотят, минимум на 180 машино-мест, у Машинки и ст. Электросталь. Значит, вырубят нахрен деревья вдоль путей - паникёры, а-у!).

"Метро" хотят заделать по нашему направлению до Железки и Балашихи, не дальше.

Искать начал, ибо вот тут (http://www.metrinfo.ru/articles/121014.html) карта мелкая. А статья по ссылке интересная.
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Cyxapb от 01.04.14, 13:13:48
Так-то изначально говорилось, что "наземное" "метро" только до Железки. Чем правда 4-й путь заслуживает названия метро не понятно, тем более, что пиковые интервалы и так не сильно больше обещаемых 3-4 минут, а Курский вокзал всё равно больше поездов от этого принимать не сможет (видимо там будет аццкий затык постоянно при принятии поездов с экспресс-путей)

А в Балашиху всё трамвай хотят пустить  :facepalm:
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Быш от 05.05.14, 14:07:11
не совсем в кассу но забавно :ag:
«Известия»: Руководство столичного метро хочет повысить тарифы на 88%
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140505075910.shtml
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: SkelaJ от 05.05.14, 14:13:13
не совсем в кассу но забавно :ag:
«Известия»: Руководство столичного метро хочет повысить тарифы на 88%
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140505075910.shtml
75 рублей за проезд в метро, вот это мощьная мотивация перехода людей на велосипед.
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Fedot от 05.05.14, 19:40:44
не совсем в кассу но забавно :ag:
«Известия»: Руководство столичного метро хочет повысить тарифы на 88%
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140505075910.shtml

в 14 году на 88%?  как-то нетолерантно
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Посад от 05.05.14, 22:10:03
сколько будет стоить проезд?
будет ли работать "Тройка" :ag:?
Время в пути?
Пересядет ли Муравейник в эти вагоны или будет продолжать штурмовать обычные эл-ки?
Вопросы-вопросы-вопросы...
Название: Re:Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Холодная Луна от 05.05.14, 22:47:45
Когда-то, мульен лет назад.... моя подруга писала дипломную работу по проведению метро в город Электросталь.... кстати, как на кафедре сказали-задумки -неплохие....  :dt:НО!!!-БОЛОТО!!!.... НЕЛЬЗЯ.... вот и все... :bn:

Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Cyxapb от 05.05.14, 23:02:36
Ну болото и что? В Питере тоже болото, но метро построили, всего-то надо было опустить линии на 60 метров под землю. Но зачем в Электростали метро? Нормальное сообщение с Москвой и сейчас можно наладить, было бы желание.

сколько будет стоить проезд?
будет ли работать "Тройка" :ag:?
Время в пути?
Пересядет ли Муравейник в эти вагоны или будет продолжать штурмовать обычные эл-ки?
Вопросы-вопросы-вопросы...
Пока вообще не понятно, что из себя будет представлять "наземное метро". Понятно, что это будут обычные электрички с парой остановок до Железки. Будет ли это работать как поезд "повышенной" комфортности или как обычные экспресс-псины по журналамерским высерам пока не ясно. Что-то мне подсказывает, что это будет таки Шпунтик Москва - Железнодорожный, с теми же неадекватными ценами, ибо я не верю что PiD вот так просто даст людям быстро добираться до Москвы за те же деньги.
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Холодная Луна от 05.05.14, 23:12:58
Ну болото и что? В Питере тоже болото, но метро построили, всего-то надо было опустить линии на 60 метров под землю. Но зачем в Электростали метро?
 
так я ж к чему?!-ЧЕЛОВЕК! объяснял-, что МОЖНО!!!.... Представляете?!... действительно огромную-РАБОТУ проделал... тогда еще никаких компутеров и в помине не было...(не для всех-БЫЛИ)... все-по математике-физике и иже с ними.... почему никто даж не чухнулся?!.... как то так....
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Быш от 07.05.14, 12:41:05
итог : Власти Москвы предложили повысить цены на проезд в транспорте на 5-7%

http://top.rbc.ru/economics/06/05/2014/922219.shtml
Название: Re: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."
Отправлено: Горожанин от 18.05.17, 19:38:54
В Подмосковье начали разрабатывать проект станции метро в Мытищах

Moscow-Live.ru
       
Началась разработка проекта планировки территории для строительства станции метро в подмосковных Мытищах. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу правительства Московской области.

"Я обсудил с мэром Москвы Сергеем Собяниным такую возможность. И знаю, что Москва уже приступила к разработке проекта планировки территории для строительства станции метро в Мытищах", - сказал губернатор региона Андрей Воробьев.

Разговоры о продлении Калужско-Рижской линии метро до Мытищ ведутся в столице с 2008 года, а построить станцию метро обещали еще к 2015-2016 году, однако этого так и не было сделано. В 2014 году станцию метро предложила построить российская инвестиционная компания, но власти отклонили этот проект, заявив, что одна станция проблем не решает.

В феврале прошлого года столичные власти говорили о планах построить линию метрополитена до Мытищ после 2025 года, а затем протянуть ее до Пушкино и Королева, однако позже заявили, что появление подземки в Мытищах затянется по меньшей мере до 2030 года. Предполагается строительство новой линии от Второго кольца, которая пройдет через Ярославский район, с остановками в районе МГСУ, будущего ТПУ около железнодорожной платформы "Северянин", в Мытищах и конечной станцией в Королеве. Сколько будет станций, пока не ясно, но известно, что общая протяженность этой линии составит около 20 километров.

http://newsmsk.com/article/18may2017/myt_metro.html