и скорость перевозки у метро выше, чем у электричекНиже :( метро - до 70 км/ч, и то в большинстве своем не больше 40... Максимум электрички не знаю, но на перегоне где-то между фрязево и храпуново она идет 120-130 км/ч (по спидометру авто)
Не плохо было бы, если метро до нас довели. Электрички одно а метро другое.Такой проект был. Еще при Хрущеве... Не успели...
И сколько нужно подвижного состава,что б интервал между поездами в пик был 1.45 минуты,а в непиковое время 3 минуты.И сколько нужно локомотивных бригад????Не плохо было бы, если метро до нас довели. Электрички одно а метро другое.Такой проект был. Еще при Хрущеве... Не успели...
Лично я в этом ничего хорошего не вижу. Попробуйте прокатиться на метро хотя бы до Теплого Стана. Тоска... В электричке хоть пейзаж меняется (не в зимнее время суток, естественно), а в метро? :)
Не плохо было бы, если метро до нас довели. Электрички одно а метро другое.Такой проект был. Еще при Хрущеве... Не успели...
Лично я в этом ничего хорошего не вижу. Попробуйте прокатиться на метро хотя бы до Теплого Стана. Тоска... В электричке хоть пейзаж меняется (не в зимнее время суток, естественно), а в метро? :)
хы,напомнили мне о моей любимой теме-Метро Д6,одна из веток которых идет до п.Заря. а до нас тут уже рукой подать)) -дальше можно и легкое метро делать)Можит рассекретить? ;DТам одноколейка, без вентшахт. Тащит двухвагонный составчик контактно-аккумуляторный электровоз, т.к. контактного рельса там тоже нет. Такая дорога рассчитана на очень небольшой пассажиропоток, люди просто задохнутся.
Там одноколейка, без вентшахт. Тащит двухвагонный составчик контактно-аккумуляторный электровоз, т.к. контактного рельса там тоже нет. Такая дорога рассчитана на очень небольшой пассажиропоток, люди просто задохнутся.Да я вкурсе. Я о том что воспользоваться уже имеющимся туннелем,хотя канеш несомненно лёгкое оно на то так и называица,что колонны поставил,пролёты,рельсы со шпалами положил и поехал.
Поэтому в рамках этого прогноза предполагается проложить легкое метро от Ногинска до Электросталине в этой жизни...
еще бы узнать зачем легкое метро от ногинска до стали...Поэтому в рамках этого прогноза предполагается проложить легкое метро от Ногинска до Электросталине в этой жизни...
Ага. Лаптев уже давно трамваем скоростным между нашими городами грезит. Гаев теперь вот метрополитеном...еще бы узнать зачем легкое метро от ногинска до стали...Поэтому в рамках этого прогноза предполагается проложить легкое метро от Ногинска до Электросталине в этой жизни...
Не малая честь остановок электричек практически в лесу, например пл 43 км. Люди едут на дачу и т.д.
Кстати,про планы соединить Электросталь с её маленьким пригородом - Ногинском в течение ближайших 15 лет слышал уже давно.Не малая честь остановок электричек практически в лесу, например пл 43 км. Люди едут на дачу и т.д.
Вы ошибаетесь. Там поблизости находится посёлок Воровского, в котором тоже живут люди.
Поселок Воровского небольшо относительно Ногинска и Электростали. Поэтому глупо строить туда метро.. конечно, если есть лишние деньги то неплохо. Лучше на восток тогда строить. Павлик - Дрезна - Орехово.
Со средней скоростью в 43 (!) км/ч московское метро - самое быстрое в мире. Впариже ср. ск. - 19 км/ч.и скорость перевозки у метро выше, чем у электричекНиже :( метро - до 70 км/ч, и то в большинстве своем не больше 40... Максимум электрички не знаю, но на перегоне где-то между фрязево и храпуново она идет 120-130 км/ч (по спидометру авто)
Электрички не 120-130 км, конечно... Не проще ли по расписанию посчитать? Расстояние от Павловского Посада до Курской чуть меньше 70 км. Электричка обычно доезжает за час двадцать. Итого: 70/80 * 60=52,5 км/ч. Выше, чем в метро. На перегонах, я думаю, они и до 90 км/ч разгоняются...
Электрички не 120-130 км, конечно... Не проще ли по расписанию посчитать? Расстояние от Павловского Посада до Курской чуть меньше 70 км. Электричка обычно доезжает за час двадцать. Итого: 70/80 * 60=52,5 км/ч. Выше, чем в метро. На перегонах, я думаю, они и до 90 км/ч разгоняются...
Ну надо же еще учитывать время остановок и тот факт,что электричка движется не по прямой.
сегодня видела объявлениеИли границы Москвы собираются расширять [[laugh2]]
новостройка в Ногинске....20 МИН НА ТРАНСПОРТЕ до МОСКВЫ.
это видимо уже в перспективах рассчитывалось время=) улыбнуло=)
это на каком же таком транспорте?, помнится мы на этом форуме уже обсуждали тему "можно ли доехать до Москвы за 12 минут" (ну или чё-то типа того) и в этой теме рассматримались ВСЕ возможные варианты наземного транспорта, суперкары, баллиды, спортбайки, ну и что толку? нельзя ...может там акция какая-то. покупаешь новостройку в ногинске и тебе презентуют супер быструю машину=)) вообще это рекламный трюк=) типа дешево и до Мск близко. не все знают где Ногинск
ха ха ха!!!это на каком же таком транспорте?, помнится мы на этом форуме уже обсуждали тему "можно ли доехать до Москвы за 12 минут" (ну или чё-то типа того) и в этой теме рассматримались ВСЕ возможные варианты наземного транспорта, суперкары, баллиды, спортбайки, ну и что толку? нельзя ...может там акция какая-то. покупаешь новостройку в ногинске и тебе презентуют супер быструю машину=)) вообще это рекламный трюк=) типа дешево и до Мск близко. не все знают где Ногинск
а что, скажут тебе - "35 км от МКАДа". И при этом даже не соврут, если только пару-тройку километров... Ну и прикинь, достаешь ты карту, смотришь, что это по Горьковке ехать. А ты слыхал, что это крутая трасса 4+4=8 полос и т.д. и т.п. да еще и на карте указано, что это чуть ли не европейская магистраль... И тут ты в уме считаешь - при средней скорости в 100 км/ч (автомагистраль же, крутой асфальт, развязки, все такое) от твоей новой хаты до Москвы 21 минута. =))))))))))))тебы на рекламщика не учился?)))
это на каком же таком транспорте?, помнится мы на этом форуме уже обсуждали тему "можно ли доехать до Москвы за 12 минут" (ну или чё-то типа того) и в этой теме рассматримались ВСЕ возможные варианты наземного транспорта, суперкары, баллиды, спортбайки, ну и что толку? нельзя ...что-то плохо вы считали! Предположим, что до Москвы 50 км. Чтобы покрыть это расстояние за 12 минут=1/5 часа, надо ехать со средней скоростью 250 км/ч. Мой вариант - рельсовый транспорт! Практически полное отсутствие задержек и накладок (сравните в час пик метро и дороги Москвы. По метро часы сверять можно - каждые 80 секунд на Кольце новый поезд), плюс самый короткий путь. Так вот, чтобы пустить скоростные поезда нынешняя жд не пойдет, модернизация всех этих коммуникаций. А если копнуть еще чуток глубже - то постройка нового монорельса на магнитной подушке - 400 км/час при полном отсутствии трения. Одна такая уже работает в Шанхае. Еще построили в Германии, но там экспериментальный поезд не так давно потерпел крушение, и ввод в эксплуатацию пока откладывается. Итого получаем 7 минут 30 секунд до Кремля. С учетом разгона и торможения - в десять минут уложимся точно =)))
тебы на рекламщика не учился?)))жизнь и не такому научит! =))))
Зато классно, опаздываешь на учёбу, или на работу, заплатил 200 рублей и через 20 минут уже в Москве :} :} :}я когда опаздываю на работу в Электросталь - заплатил таксисту 400 рублей и я на работе! О двухстах пока мечтать не приходится...
Красота!!!!!!!!!!!эх, хоть помечтать можно.......
Да успокойся, никто не построит ничего. Не нужны никому перегрузки в метро.Друг мой, я не про перегрузки в метро! я про то что нужно развивать регионы! [[happy]]
а че было бы здорово,рано или позно все равно станим одной большой Москвой
а че было бы здорово,рано или позно все равно станим одной большой Москвой
Так и есть, если вы следите за событими ЛУЖЁК (очень классный чел) хочет подмять подмосковье...
Для подмосковья - это будет то что ВЫ всегда хотели
но есть гражданин ГРОМОВ, за которого ВЫ все голосовали!............................................
а че было бы здорово,рано или позно все равно станим одной большой МосквойВернее сказать, маленьким промышленным районом москвы, но с тойже водой вкуса хлорки.
Во-во... ИМХО незачем нам с ногинском объеденяться - у них своя свадьба, у нас своя. Вот легкое метро до Реутова или Новокосино была бы тема. А там пересадка на обычное метро.Вроде запланирванно открытие.еще бы узнать зачем легкое метро от ногинска до стали...Поэтому в рамках этого прогноза предполагается проложить легкое метро от Ногинска до Электросталине в этой жизни...
не в этой жизни...
еще бы узнать зачем легкое метро от ногинска до стали...
Во-во... ИМХО незачем нам с ногинском объеденяться - у них своя свадьба, у нас своя. Вот легкое метро до Реутова или Новокосино была бы тема. А там пересадка на обычное метро.Вроде запланирванно открытие.
[[pimp2]]
По страшному секрету: наземное метро до Железнодорожного - это достройка четвёртого пути к существующим трём :al::ab: ...но как звучит!
По страшному секрету: наземное метро до Железнодорожного - это достройка четвёртого пути к существующим трём :al:
А почему метро то? В железке все называют - скоростной трамвай. Легкое метро -это в бутово, а тут что то отличающееся будет.чтобы квартиры продавались... одно дело-скоро до Вас дойдет метро,другое -будете по 4-му пути добираться...
чтобы квартиры продавались... одно дело-скоро до Вас дойдет метро,другое -будете по 4-му пути добираться...
А почему метро то? В железке все называют - скоростной трамвай. Легкое метро -это в бутово, а тут что то отличающееся будет.На самом деле лёгкое метро должны были построить между Ногинском и Электросталью :al: Журнализды :facepalm:
Какие два вагона? :cp:Это он о канатной дороге :bj:
Какие два вагона? :cp:...Как правило, линии лёгкого метро располагаются на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки (например, на пересадочных узлах, в центре города, на транспортных развязках), поезда насчитывают 2-4 вагона...
В бутово есть легкое метро. Ничем по сути от обычного не отличается, просто на поверхности находится.т.е. красивый маркетинг слова "метро"...
т.е. красивый маркетинг слова "метро"...
Это он о канатной дороге :bj::ab: не, есть более маркетинговая завлекалочка-название: струнный транспорт, во....
Нет, ну почему)) открытое метро реально легче строить) Отсюда наверное и "легкое")не факт, все относительно....))
Нет, ну почему)) открытое метро реально легче строить) Отсюда наверное и "легкое")Не в лёгкости постройки дело, а в массе и габарите подвижного состава, ну и соответсвенно его провозной способности. То есть как и написано в википедии это нечто недотягивающее до метро, но круче скоростного трамвая. Для Бутово, на сколько я помню, изначально проектировали состав, который был ещё меньше Скифов. Хотели как лучше, а получился Русич :facepalm:
:ab: не, есть более маркетинговая завлекалочка-название: струнный транспорт, во....Это не завлекалочка, а наркомания :ac:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Струнный_транспорт (http://ru.wikipedia.org/wiki/Струнный_транспорт)
каталась я на легком метро до Бутово - прям до конечной. Едешь - вокруг Бутово: многоэтажка, многоэтажка, садик, школа, магазин, многоэтажка многоэтажка, садик, школа магазин. Копи паст))
Ну спальный район, что с него взять)ОТчего же, а вот когда доезжаешь до конца и идешь в самый конец до улицы Ахмада Кадырова, где в этих многоэтажках самизнаете кто покупают по несколько квартир и устраивают "улучшенную" планировку, то диву даешься - насколько все вокруг ухожено и красиво. Фонтаны, статуэтки, детские площадки, место для внезапной парковки пожарной машины (!!!) , которое никто не занимает - сразу карается!А в день годовщины Ахмада Кадырова его памятник тонет в корзинах из роз.
Какие два вагона? :cp:
...кстате, а каков смысл в легком метро? то же метро иль ржд, только - два вагона! Много перевезут два вагона? :cp:в англии сцепленные пересадочные точки у жд
в англии сцепленные пересадочные точки у жд:bk: ...продуманная логистика
в лондоне по одному билету ты катаешь в метро, если тебе в область, то по этому же билету на магистральный поезд на вокзале садишься (нашим электричкам не снилось - быстро и бесшумно и каждые 20 минут ротация), приезжаешь куда-нибудь на 150й км, кругом поля и леса, выходишь на перрон, ждешь 10 минут, подъезжает 2 вагонный состав 40хх годов выпуска и тарахтишь на нем полчаса в сторону от магистрали в какое-нибудь село английское.
все очень грамотно. убило еще наличие шлагбаума.. для поездов. переезд открыт, стоит поезд, стрелочник расчехлил такой заборчик перед поездом расставил... культура.
Нет, ну почему)) открытое метро реально легче строить) Отсюда наверное и "легкое")Но содержать не в пример дороже.
Но содержать не в пример дороже.
Про содержать не знаю, не имею отношения к этой отрасли, знаю, что строить легче.Какая разница? Ты думаешь, чего вдруг так отказались от легкого метро, и почти нигде его не строят? А все потому, что очень дорого(а главное - геморно) содержать.
Какая разница? Ты думаешь, чего вдруг так отказались от легкого метро, и почти нигде его не строят? А все потому, что очень дорого(а главное - геморно) содержать.
не совсем в кассу но забавно :ag:75 рублей за проезд в метро, вот это мощьная мотивация перехода людей на велосипед.
«Известия»: Руководство столичного метро хочет повысить тарифы на 88%
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140505075910.shtml
не совсем в кассу но забавно :ag:
«Известия»: Руководство столичного метро хочет повысить тарифы на 88%
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140505075910.shtml
сколько будет стоить проезд?Пока вообще не понятно, что из себя будет представлять "наземное метро". Понятно, что это будут обычные электрички с парой остановок до Железки. Будет ли это работать как поезд "повышенной" комфортности или как обычные экспресс-псины по журналамерским высерам пока не ясно. Что-то мне подсказывает, что это будет таки Шпунтик Москва - Железнодорожный, с теми же неадекватными ценами, ибо я не верю что PiD вот так просто даст людям быстро добираться до Москвы за те же деньги.
будет ли работать "Тройка" :ag:?
Время в пути?
Пересядет ли Муравейник в эти вагоны или будет продолжать штурмовать обычные эл-ки?
Вопросы-вопросы-вопросы...
Ну болото и что? В Питере тоже болото, но метро построили, всего-то надо было опустить линии на 60 метров под землю. Но зачем в Электростали метро?
так я ж к чему?!-ЧЕЛОВЕК! объяснял-, что МОЖНО!!!.... Представляете?!... действительно огромную-РАБОТУ проделал... тогда еще никаких компутеров и в помине не было...(не для всех-БЫЛИ)... все-по математике-физике и иже с ними.... почему никто даж не чухнулся?!.... как то так....