Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Shurshavii от 30.11.17, 11:24:30
-
Подскажите, есть ли у кого опыт, кто обращался с капитальным ремонтом двигателя (включая гильзовку) под ключ? Есть в ближайшем районе грамотные специалисты типа ходос-авто?
-
машина и двигатель какой ?
-
g4kd
-
надежней заменить. Какие проблемы , задиры ?
-
а толку менять? те же яйца, только с отсрочкой. капиталка то пока не просится, но на фоне тем про это хотел почву подготовить. говорят маслофорсунки как вариант спасают или большую отсрочку дают
-
а толку менять? те же яйца, только с отсрочкой. капиталка то пока не просится, но на фоне тем про это хотел почву подготовить. говорят маслофорсунки как вариант спасают или большую отсрочку дают
никто не даст гарантию на ремонт двигателя больше месяца . Толковый капитальный ремонт стоит 100к+ в зависимости от убитости двигла . Если лить правильное масло (не 5 W40 как льют официалы) и менять его не реже чем раз в 10 тыс.км, то мотор проживет 300 тыс.км легко
-
у тебя какой авто? я общался со многими людьми у кого моторы гуще 5 30 вообще не видели и у всех на разных сроках - капиталка( до 100тыс км))
-
у меня 3 спортаж с таким же мотором :) бегать и паниковать не вижу смысла. Посторонние звуки на холодную у некоторых проявляются аж на 15 тыс. км -недавно приезжал спортаж 16 года . Вчера перешел на 5w20 (до этого было 5w30) - на холодную звук приятнее стал :)
(https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/210413/market_CK0dhPJ6Go38GdJ1iKbSmQ/orig)
если очень переживаешь -приезжай, посмотрим эндоскопом на поршневую группу :)
-
я равенол 5 20 после 30ки залил. да звук стал лучше, но не на столько что бы дать уверенность еще 200пройти. сам лазил эндоскопом с али и кое че разглядел со стороны выпуска в 3 горшке больше всех, да как у всех собственно. у тебя какой эндоскоп? с артикуляцией? я свой с али колхожу, хочу что бы было её жалкое подобие, что бы стенки под разными углами камеры посмотреть. а то что они все работают как ведра с болтами это я в курсе.
-
Я считаю, что излишние переживания ни к чему хорошему не приводят . Как мотор стуканет-заменю на 2.4 :) всем братьям по несчастью всегда рад:) чай, кофе бесплатно. Гараж тёплый.
-
Я считаю, что излишние переживания ни к чему хорошему не приводят . Как мотор стуканет-заменю на 2.4 :) всем братьям по несчастью всегда рад:) чай, кофе бесплатно. Гараж тёплый.
то есть меня на эндоскопию приглашаешь?) а к себе не лазил?) или у тебя там есть что то, но ты не переживаешь?
-
У меня все хорошо, без задиров . Буду в гараже- посмотрим эндоскопом, мне не жалко .
-
https://www.youtube.com/watch?v=r7-lIZEDYmU
Там на канале много интересного про этот движок.
-
Чаще меняйте масло, прогревайте данный мотор и не думайте о капиталке и все будет норм:)
-
https://www.youtube.com/watch?v=r7-lIZEDYmU
Там на канале много интересного про этот движок.
кого не спроси все на них пеняют)) хорошую рекламу парни себе сделали, но это далеко-не вариант
-
Чаще меняйте масло, прогревайте данный мотор и не думайте о капиталке и все будет норм:)
как на счет того, что менял его всегда не позже 8к км и 200моточасов,так и постоянно на 30 с допусками и прогревами и натертости все равно уже есть)))
-
никто не даст гарантию на ремонт двигателя больше месяца . Толковый капитальный ремонт стоит 100к+ в зависимости от убитости двигла . Если лить правильное масло (не 5 W40 как льют официалы) и менять его не реже чем раз в 10 тыс.км, то мотор проживет 300 тыс.км легко
и не забыть вовремя вырезать катализатор, иначе он убьёт движок на пробеге тыщ под 130-150
-
и не забыть вовремя вырезать катализатор, иначе он убьёт движок на пробеге тыщ под 130-150
если кат близко в выпуск я еще предположу что он может его убить и то сквозь пальцы. а в моем случае он далеко под днищем и вырезан давно...
-
у тебя какой авто? я общался со многими людьми у кого моторы гуще 5 30 вообще не видели и у всех на разных сроках - капиталка( до 100тыс км))
лью 10W40 рекомендованное производителем раз в год или по пробегу (если раньше выйдет), воздушный и топливный фильтра весной и осенью стабильно.....
пробег больше 300000 км, в двигатель никто и никогда не лазил, да и столько же еще не полезет
-
если кат близко в выпуск я еще предположу что он может его убить и то сквозь пальцы. а в моем случае он далеко под днищем и вырезан давно...
на этом двигателе когда он разрушается, его кусочки и пыль могут попасть в цилиндры, и тогда вай-вай-вай.... Но это не на всех авто, зависит как раз от расположения ката.
щас вот читаю такие темы и думаю, пилять, как же мне повезло с моей коллекцией антиквариата.... даже мыслей нет подобных. Одной машине 20 лет, другой 15, пробеги под 250, и почему-то даже расход масла в норме. Эх, неправильно видимо я живу)
-
пробеги под 250
под 500 я бы сказал :)
-
у меня 3 спортаж с таким же мотором :) бегать и паниковать не вижу смысла. Посторонние звуки на холодную у некоторых проявляются аж на 15 тыс. км -недавно приезжал спортаж 16 года . Вчера перешел на 5w20 (до этого было 5w30) - на холодную звук приятнее стал :)
(https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/210413/market_CK0dhPJ6Go38GdJ1iKbSmQ/orig)
если очень переживаешь -приезжай, посмотрим эндоскопом на поршневую группу :)
В этой канистре плещется Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
стоит дешевле и в канисте 5л, а не 4 как в оригинале.
Лью его в своего корейца. нареканий пока нет
п.с. HKS= Hyndai Kia Special
-
но только фишка в том, что нарваться на подделку масло Hyundai вероятность куда меньше, нежели на Тотал
-
но только фишка в том, что нарваться на подделку масло Hyundai вероятность куда меньше, нежели на Тотал
ну мы немного ушли от темы, но я заказываю масла со скадов поставщиков, очень радует, что автодок и эмекс предоставляют такую возможность+ юлмарт оф рессейлер тоталя.
и да, оригинальное масло как я понял не пользуется большой популярностью (скажем так, не все о нем знают).
Вообще как пишут на ойлклабе, рецептуа у этих масел старовата, но для любителей лошадиой дозы молибдена самое то
-
как же мне повезло с моей коллекцией антиквариата....
Теперь главное чтобы налог не влупили на невазы и неевро-5. Эти могут....
-
Теперь главное чтобы налог не влупили на невазы и неевро-5. Эти могут....
Раньше выборов не влупят.
Ну конечно, если у олигархии нет планов, как в феврале 1917, императора силами народа скинуть.
-
под 500 я бы сказал :)
на обе есть сервисные книжки и всю историю начиная с ввоза я знаю.
Ну тебе наверное виднее)))
-
Теперь главное чтобы налог не влупили на невазы и неевро-5. Эти могут....
могут. суки.
реально даже если оба продам, просто не знаю что купить. Одно барахло на рынке.
на ум приходит только 10-12летний прадо 120 с арабским 2.7 бензин, но пока на него денег не заработал.
-
Ну тебе наверное виднее)))
ну я просто знаю как выглядит авто после 250 тыщ и 500 :) и не верю в сервисные книжки и истории предыдущих владельцев .
-
а я верю.
все мелкие хронические болезни обоих машин вылезли в свой срок.
а по 500 тык без жора масла даже эти японские двигатели не ходят.
-
лью 10W40 рекомендованное производителем раз в год или по пробегу (если раньше выйдет), воздушный и топливный фильтра весной и осенью стабильно.....
пробег больше 300000 км, в двигатель никто и никогда не лазил, да и столько же еще не полезет
о какой машине речь? на кии 5 30 или 5 20 в допуске, но никак не гуще
-
на этом двигателе когда он разрушается, его кусочки и пыль могут попасть в цилиндры, и тогда вай-вай-вай.... Но это не на всех авто, зависит как раз от расположения ката.
щас вот читаю такие темы и думаю, пилять, как же мне повезло с моей коллекцией антиквариата.... даже мыслей нет подобных. Одной машине 20 лет, другой 15, пробеги под 250, и почему-то даже расход масла в норме. Эх, неправильно видимо я живу)
согласен в том что старье лучше ходит, если в нормальных руках. у меня 99 250 прошла и я ее продал. а то что кат может разрушать двигатель я не совсем согласен, если только стоит как коллектор и он прям в 10см от мотора то я еще предположу, да и то сквозь пальцы. так как, если знать как работает двигатель, то засасывать через выпуск он в теории ничего не может при исправной гбц, а тем более щас фазовращатели стоят так с ними тем более.я опять таки разговор веду о исправном двс. все выдувать будет. а про разряжение, при котором якобы сосет-все страшилки.