Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Мази от 07.01.18, 10:20:47
-
Есть старенькая киа 2000г
То заводится то нет. Летом заводилась с полоборота! Зима пришла и не схватывает. после автомойки ночь постоит и не заводится..
покручу полчасика - заведётся. Покатаюсь по городу часик - не заводится, постоит часик - заведётся.
Практически ВСЕ датчики, бензонасос и реле новые, чека нет.
В сервис ехать не хочу, ибо пол тачки спишут сразу посмотрев на неё.
Хочу спокойно с челом разобраться, померить приходит ли на насос, уходит ли с рыле и тд и тп.
-
может имо глючит?
-
Может контакт какой окислился, подёргайте все фишки несколько раз (на жигулях лечится).
-
плюсану за иммо... Похоже очень.
Цепь питания бензонасоса проверять мало толку, Вы если включите зажигание, то работу бензонасоса будет слышно, а если его слышно то или сам насос не выдает нужное давление, или причина не в нем.
Если глючит датчик какой либо, то он отметится в мозгах, читай ошибки сканером, не все будут давать чек на панели, а в мозгах все сохранятся.
Если совсем туго будет, пиши в личку, дам контакт толкового человека, но правда не вкурсе работает ли он щас, а если работает 1-3 недели очередь всегда. Делает в своем сервисе.
-
АтписАл в Л.С. :ab:
-
на гетце было дурил иммо. если при включении зажигания горит жолтая машинка с открытым багажником - заводится, если значок не горел - крутила до усера и не заводилась. виной контакт имоо на личинке зажигания. потеребонькал его и стало все норм
обострялось во влажное время
-
Может контакт какой окислился, подёргайте все фишки несколько раз (на жигулях лечится).
Скажи поконкретней какие именно фишки?
-
На счёт иммо:
У меня на торпеде лампочка мигает если брелок плохо поднёс к личинке, - тогда 100% не заведётся.
Если поднести близко - то лампа IMMO тухнет и тачка заводится.
Сегодня утром покрутил раз 10, - тишина. На одиннадцатый завелась без чихов и прочих симптомов. :an:
Насос стоит в баке, сиденья надо откидывать, вскрывать два люка, вообщем я никогда его не слышу.
Про иммо на личинке - интересно, только я не шарю нифига, потому ищу толкового человека.
Уже были мысли слазить в бак - посмотреть может там сеточка на насоса забилась, но это уже от отчаяния.
Летом один раз была тема похожая, - пол тачки разобрал, обнаружил что тут-то бенз не поступает.
а в итоге нашёл предохранитель подгорелый под торпедой спрятанный. Махнул его и ездил полгода без проблем. Сейчас там предохранитель нормальней, Контакты заново перекрутил, эффекта нет.
Может есть у кого человечек толковый? Начать бы с простых вещей и методом исключения понять где ковырять.
-
АтписАл в Л.С. :ab:
Благодарю, ответил ;)
-
замерить давление в топлевной рейке и тогда вопрос по бн решится
-
замерить давление в топлевной рейке и тогда вопрос по бн решится
Так а если проблема в иммо, замке, реле или закисшем контакте - откуда взяться в рампе бензу?
-
странный вы чел.
-
Машина конкретно какая?
89268886663 Роман, Ногинск Комсомольская 59
Сначала звонить - потом ехать .
Поиск неисправности - в районе 1,5-2 рублей. :) Знаю как и где искать :) если чека нет, то это не значит, что все хорошо и ошибок нет:)
Стоимость ремонта в диагностику не входит.
http://vk.com/checknoginsk
-
Скажи поконкретней какие именно фишки?
Все подряд )), я бы с датчика коленвала начал при таких симптомах.
-
а кто может сделать следующее:
1. Сделать омыватель фар на отдельную кнопку.
2. Установить Реле ДХО на дальний свет.
-
а кто может сделать следующее:
1. Сделать омыватель фар на отдельную кнопку.
2. Установить Реле ДХО на дальний свет.
Вы бы начинали такие посты с названия авто ))) Глядиш кто бы и согласился..
-
Honda accord 7
-
У меня на дизельном Рекстоне была похожая ситуация. Только на холодную он запускался с полтычка, чутка прогреешь двигло, заглушишь - вообще ноль. Полез по ошибкам, иногда проскакивала ошибка датчика распредвала. Перетыкиваешь фишку - заводится сразу. В итоге датчик заменил и нет проблем. Проверялись на ошибки?
-
У меня на дизельном Рекстоне была похожая ситуация. Только на холодную он запускался с полтычка, чутка прогреешь двигло, заглушишь - вообще ноль. Полез по ошибкам, иногда проскакивала ошибка датчика распредвала. Перетыкиваешь фишку - заводится сразу. В итоге датчик заменил и нет проблем. Проверялись на ошибки?
Методом скрепки ошибок нет, диагностический разъём раздолблен и не считывается правильным инструментом.
-
Печаль. Но раз диагностический раздолбан, то все равно надо искать электрика, восстановить разъем архиважно, все-таки очень помогает порой прочитать ошибки.
-
Печаль. Но раз диагностический раздолбан, то все равно надо искать электрика, восстановить разъем архиважно, все-таки очень помогает порой прочитать ошибки.
к сожалению рукожопые сервисмены раздолбали разъем. Не имея переходника родного - тыкали скрепками :( по машине данной много вопросов, большинство которых решились бы после диагностики. Но к сожалению не судьба . Мы скрепками, перемычками не работаем.
-
вы или вин напишите или конкретно модель машины,а лучше вин
-
Каким образом вин то поможет,?
-
В итоге выявился полтергейст.
На реле бензонасоса приходит 12, А на бензонасос приходит то 12, то 2, то 17
Проверили всю проводку до насоса - проблем нет.
Любителям необъяснимого невероятного - аттракцион платный
-
Откуда там взялось 17 вольт? Бред. Если проводка целая и напряжение прыгает 2-12, то проблема в управляющем проводе или в самом реле.
-
Каким образом вин то поможет,?
сервис мануал,схемы
-
Откуда там взялось 17 вольт? Бред. Если проводка целая и напряжение прыгает 2-12, то проблема в управляющем проводе или в самом реле.
Бред не бред, лично мерил на фишке бензонасоса при замкнутом реле.
Тема закрыта, ни в одном сервисе мне не помогли, пора открывать тему о поиске экстрасенса.