на этом двигателе когда он разрушается, его кусочки и пыль могут попасть в цилиндры, и тогда вай-вай-вай.... Но это не на всех авто, зависит как раз от расположения ката.
щас вот читаю такие темы и думаю, пилять, как же мне повезло с моей коллекцией антиквариата.... даже мыслей нет подобных. Одной машине 20 лет, другой 15, пробеги под 250, и почему-то даже расход масла в норме. Эх, неправильно видимо я живу)
согласен в том что старье лучше ходит, если в нормальных руках. у меня 99 250 прошла и я ее продал. а то что кат может разрушать двигатель я не совсем согласен, если только стоит как коллектор и он прям в 10см от мотора то я еще предположу, да и то сквозь пальцы. так как, если знать как работает двигатель, то засасывать через выпуск он в теории ничего не может при исправной гбц, а тем более щас фазовращатели стоят так с ними тем более.я опять таки разговор веду о исправном двс. все выдувать будет. а про разряжение, при котором якобы сосет-все страшилки.