Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gepard

Страницы: 1 ... 327 328 329 [330] 331 332 333 ... 335
6581
а какие другие?
Ждём впечатлений )))

6582
Побольше тебе хорошего звука и приятной музыки!!!!

6583
Поздравляю )))
ты лучше теперь опиши как было ДО, и как стало теперь!
Впечатления, впечатления!!!!!

6584
...этого замечательного ценителя музыки и афоризмов с Днём Рождения!!!
=)

6585
Товарищи, а как получились 500 Ватт, которые надо рассеивать?

Нервный, Ван Ден Хулл упоминает даже в двух советах об этой лампе. Ссылки:
- http://www.salonav.com/arch/2005.09/038.htm
- http://www.audiomania.ru/content/art-403.html

По поводу истории создания 300В - я ошибся, не Ван Ден Хулл говорил, а представитель Audio Note, - тоже достаточно известная фирма. http://muzic.vl.ru/articles/pit1/

Но вообще, в одном из первых выпусков журнала Класс А была статья о трёхсотках. Выкладываю на всеобщее обозрение в формате djvu. В частности там можно подчерпнуть, что трёхсотки использовались в NASA для стабилизации напряжения (к вопросу о том, кто ещё может додуматься использовать лампу не по назначению, если она изначально для аудио создавалась), а также там далее написано, что при тестировании у ламп лишь подкручивали токи покоя (к вопросу о подкрутках токов покоя).

Хотя все эти примеры - уже так... Ведь действительно, какая разница для чего была разработана лампа, главное - как она зарекомендавала себя в мире аудио. А как зарекомендовали обе эти лампы - уже известно по многочисленным приведённым ссылкам. Или снова недостаточно?

>> Что за преклонение такое перед заграницей-то ?
У меня преклонения нет. Это тебя не устроили рос.ссылки о 6с33с в мире адуио. И я тебе привёл зарубежные самоделки, фирменные товары, упоминания известных людей - всё о 6с33с.

>> Ну, почему. 2x50 ватт - это получается 20000 рублей, вообще-то. Г-н Клячин зачем-то использует вручную намотанный трансофрматор. А это хорошо или плохо ?
Действительно, я сначала себе не так посчитал =) Но сути не меняет в принципе: если этот самодельщик сделает усилитель за 700$ уровня Антрацита или за 500$ уровня нового Стародубцевского усилка (ну, если мерять чисто по Ваттам), я всё равно не прочь был бы приобрести. Да и не только я! Есть реальное предложение? Этот чел может реально раскрутиться в России. Заказов будет - хоть отбавляй! Можно и цену раза в два поднять - всё равно это будет подарок!

Хотя я и сомневаюсь. Это как при одних и тех же продуктах один повар делает изысканное блюдо, а другой рядовую трапезу. При одних материальных затратах. И первый продаёт своё блюдо в два раза дороже второго, что логично. Хотя от своего предложения не отказываюсь!

По поводу вручную намотанного трансформатора у Клячина - не знаю, не интересовался. Разину, к примеру, это дело мотают на заводе. Хорош или плох вручную намотанный транс, - думаю, тут сложно так говорить. И некоторые фирменные могут быть не лучшего качества. Вручную если мотать - легче следить за тем, чего ты добиваешься. Мне так кажется. Опять же, по Клячину тут ничего утверждать не буду.

По поводу лампочек от WE. В любом случае есть разброс параметров. Иначе бы WE не предлагала подобранные пары. Тот же Разин тебе может предложить подобранные пары (убедиться в идентичности параметров можно на доступных в лаборатории приборах). По поводу ТВ - ничего сказать не могу. Возможно, в ТВ раньше стояли лампочки в таких местах, в которых небольшой разброс некоторых параметров сути не менял, а на звук влияет "всё". В большей или меньшей степени, но влияет. Менее требовательным может быть пофиг, более требовательным может быть нет =)

По поводу перегорания ламп: Клячин сразу советует прикупить несколько ламп, в его усилителях летят частенько. У него настройка токов покоя выходных ламп - автоматическая. Т.е. заморачиваться подбором и настройкой ламп не надо. Может потому и летят часто... до нескольких штук в год ))) Разин же очень серьёзно подбирает лампы для своих усилителей. К тому же, как я понял, старается, чтоб лампе было наиболее комфортно работать. Может потому у него они не горят так, как у других. У Стародубцева за два года летела одна-две лампочки.

Да и не сравнивал бы я массовую советскую ламповую технику и современные малочиселнные ламповые усилители. Слишком разные классы и цели изделий.

По поводу e-mail согласен с тобой, учту на будущее )))

А по поводу линуксоидов. Я бы не стал снова тут сравнивать. Если говорить о большинстве, то, во-первых, адекватный человек не полезет самостоятельно что-то докручивать, настраивать и доделывать аппаратуру такого класса. Обычно все пожелания заказчика учитывает производитель, а потому если хочется большей крепкости корпуса АС - пожалуйста, можно поставить больше распорок. АС буду ставиться на шипы? - пожалуйста, можно сразу и шипы подобрать. Усилитель будет пользоваться с другим в би-ампинге? - пожалуйста, сделаем вынесенные кроссоверы. То же в усилителях с кол-вом входов-выходов, регуляторами и т.д. Когда заказ готов - тебе уже ничего не придётся делать! Только наслаждаться музыкой. Лампочка сгорит - с помощью вольтметра подкрутил новую до нужного тока покоя и слушай дальше!

Ну, и последнее:
Цитировать
Как отличить продукт от изделия ? Очень сложно и очень просто. Посмотреть, сколько информации доступно о продукте, как он рекламируется, пиарится, во скольких местах продаётся. Сколько доступно тестов, обзоров. Простейшая проверка, показывающая всё. Изделие должно пройти сотни продаж во многих местах разным людям перед тем, как начать назваться продуктом. Тот, кто считает, что хорошему продукту реклама не нужна, тот глуп и наивен.
Мы говорим о несколько разных вещах. Ты - о массовом продукте, я - о единично изготовляемых экземплярах. Может, если оперировать понятиями продукта и изделия, тут будет всё как ты и описал. Однако вот тебе несколько причин, по которым единичные экземпляры отличных изделий высокого уровня не могут называться продуктом по твоему определению:
- Мастер, который делает "Топазы" с неравномерностью АЧХ +/- 1,5 дБ (очень честные напольные АС, за свою цену такого качества цельного продукта просто не найти), сам не хочет чтоб его рекламировали в интернете или журналах. Он делает это в свободное от работы время, это его хобби. Если будет слишком много заказов (следствие рекламы и внимания) - он просто не будет справляться.
- Сотни продаж... если это организовывать, то желательно делать уже на конвейере. А это снизит качество товара, да и на финальную отсройку придётся тратить много меньше времени мастеру, что скажется опять же на качестве.
- чтобы организовать и рекламу и конвейер не в ущерб качеству - нужно очень много денег, которых нет (думаю, с этим вообще туго в России). Поэтому чем вкладываться в рекламу в данном вопросе, некоторые предпочитают вложить в качество продукции. А реклама в нужных размерах всё равно будет... от обладателей, от гостей обладателей.

Поэтому пусть даже это теоретически не будет называться продуктом, но если это будет звучать много лучше массовых товаров за ту же цену, - заказчик будет доволен. Остальное - лишь слова, лирика. И заказчик будет наслаждаться музыкой. И в эти моменты, думаю, ему будет абсолютно пофиг на то, как это нечто могут назвать другие неслышавшие его люди.

Хотя есть исключения: фирма CrystalVox и на выставках участвует, и в журналах обзоры печатаются. Тоже хорошие изделия. Всё сертифицировано причём, производитель и гарантию даёт. www.crystalvox.ru
Обзоры Клячинской продукции в журналах тоже имеются. Сканы есть на его сайте.

6586
Поздравления / Оленька! Ёжик!
« : 18.05.06, 17:57:00 »
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
=)

6587
Музыка / Re:Пурпурный Легион
« : 16.05.06, 15:03:38 »
Можно... как мне сказали, нужно тогда позвонить им и подкорректировать условия заказа. Сам собирался, но пока руки не дошли )

6588
Профессор, Нервный уже отвечал:
Цитировать
Re:Hand Made
? Ответ #3 : 24.04.06, 18:23:53 ?
   
 Самоделка - это хобби для себя. Ручная сборка - для заработка денег на продажу.
Хотя Нервный так и не ответил, почему в первом случае ручная сборка, а то что наши продают - самоделка, тогда как до этих самоделок было очень много других усилков-изделий, на которых производители росли, - и они не сразу начали предлагать подобные продукты. Дешёвые изделия на заказ могут предложить сотни в России, если не тысячи (на форумах полно и педложения и историй), а серьёзные продукты - лишь единицы.

Причём, как мне кажется, усилок из первой ссылки - именно от подобного производителя, что наши Клячины, Разины, Стародубцевы. В плюс к такому предположению говорит ещё и малая цена, и отсутствие внешнего вида (словно корпус приобрели в чип-и-дипе). В истории этой компании снизу говорится что-то типа "если вы ценитель музыки, а не брендопоклонники, наши изделия вас не разочаруют". Вроде так.

Тогда как приведённая мною фирма (Balanced Audio Technology), сделавшая усилки на 6с33с - именно бренд на уровне Accuphase, Plinius и Sonus Faber, чьи имена слишком известны, чтоб их не знать тем, кто интересуется аудио. Знаменитый Ван Ден Хулл - тоже знаком с лампой 6с33с (в одном из интервью об этом говорил, а в другом упоминал, что лампа 300B изначально не WE изобретена, а другой компанией. Ссылки могу найти. Знаешь, кто такой Ван Ден Хулл, а то может и он не авторитет в данном вопросе?). По поводну процов я с тобой не спорю. Тепловыделение - ну отличный парметр в аудио. Давайте переводить усилки в класс Б и наслаждаться утренней прохладой. Все усилители работающие в классе А выделяют до 75% тепла от мощности и жрут беспощадно. Но - выбор за вами.
Цитировать
Всё это лирика, конечно, но я трудом верю, что все эти странные схемы на 6С33С способны проработать несколько часов.
Хм... я уже говорил что у Разина на 6с33с несколько лет работают усилки - и ни одной лампы этой не перегорело. Тебе дать e-mail обладателей? Не думаю, что бренды выпускали бы усилки на лампах, которые работают пару часов. Да... и по поводу 300В от WE - оригинальные (подобрнная пара) стоят от 700$. Кончится лампочка - неприятно будет, правда? Хотя 300В выпускают теперь разные заводы в разных странах, в том числе и у нас - на знаменитом Светлановском))

а первоначальные ссылки на французском и т.д. приводил в пример того, что 6с33с продаётся зарубежом для целей аудио.
Сейчас уже убегаю... потом отвечу на остальное )))

Цитировать
большинство интальянцев и японцев никогда не слышали ни о какой 6С33С
Среди обычного населения - да. Среди самодельщиков и производителей, - эта лампа известна. Я приводил пример немецкой фирмы на этой лампе, привёл брэнд BAT, делающий усилки на этой лампе. Чем не устроило?

Япошки - у них язык непонятный для нас, потому кривые ссылки не хочется приводить.
http://tdsl.duncanamps.com/dcigna/tubes/sheets/misc/6c33c.txt - вот американский sheet на эту лампу (может любительский, но тем не менее)
http://www.ne.jp/asahi/evo/amp/6c33c/intro.htm - ну нафига на японском сайте снизу выкладывать pdf советской отксеренной мтодички? ))) Если зайти на национальный поисковик - сразу куча ссылок на аппаратуру на этой лампе. Все они тупые (раз додумались до такой ереси), кто во всём мире делает усилки на наших лампах? Дим, это несерьёзно. В инете и куча схем на страницах разных стран, и в магазах продают, и все характеристики тебе выложили. Везде её сейчас используют в аудиоусилителях, и ни одного упоминания, что по прямому назначению (более того, на зарубежных сайтах первым делом пишут, что она отлично подходит для УМ).

Цитировать
Изделие заказывается у самодельщиков за 200р/ватт. Чтобы брать $2500, надо заслужить звание продукта, что русские не смогут сделать никогда по объективным причинам.
Поброди по форумам, поинтересуйся у людей, насколько известны некоторые из наших самодельщиков. Те, кто слышали, их работы - проникались уважением (Стародубцев 50 лет занимается этим. Сначала для себя, потом на советском заводе выпускали Прибой, теперь делаей для людей поштучно на заказ с пожеланиями заказчика). И некоторые люди (знаком) утверждают, что то, что делает Стародубцев - вообще сказка за эти деньги. Нервный, честное слово - найдёшь самодельщика, сделающего усилитель с подобным звучанием за 200р\ватт - хватай с руками. Я - точно сделаю заказ. Возможно не один - буду организовывать би-ампинг. Правда вот что за фигня - трансформатор по идее должен стоить в разы больше предполагаемой суммы, рассчитанной по формуле 200 рублей за Ватт. Внешность уж ладно. Лишь бы играл на уровне. Найдёшь? У меня большие сомнения. Готов даже поспорить )))

Да, эти усилители не могут стать массовым продуктом. Ибо мастера не тратятся на рекламу, поэтому их почти никто не знает (знают лишь услышавшие их работы у знакомых, на редких выставках. Реже - только по отзывам в интернете). Да и не сможет один человек или небольшая группа выпускать такие товары сотнями. Это уже будет не hand made, да и качество упадёт.

Цитировать
Ясновидящая целительница госпожа Лилия избаляет от сглаза, возвращает любимых...
Аргументировать больше нечем? В принципе признаю, что тут спорить сложно, т.к. единственная возможность проверить - это сравнить аппарат ДО и ПОСЛЕ самому (ну, или поверить кому-нибудь, кому доверяешь). Клячин - признанный многими опытный настройщик. Можно не верить, но заявлять вышенаписанное - глупо хотя бы потому что можно легко проверить при желании.

Простой пример, почему это даже теоритически работает:
- Существует мнение, что полочники играют лучше напольников в этой же категории одной фирмы. А в чём дело? Часто выпустив удачный полочник, фирма тупо вставляет НЧ динамик, увеличивает корпус до пола - и вот он! Маркетинг. Так надо было. Клячин помогает настроить всё грамотно, переделать фильтры и т.д.
Иногда люди купили дорогую аппаратуру в салоне - а дома не играет или играет не так, как хотелось бы (может слишком звонко или как-то ещё) - грамотный мастер всё это может подправить.

>>Если очень захотеть, уверен, можно заставить козла производить молоко. Классическая схема - однотактник на триоде, а не это вот постоянно жарящее угробище.

6с33с - тоже, знаешь ли, триод =)
К тому же любой усилок работающий в классе А будет жарить. И чем он будет мощнее, тем сильнее будет жарить. В транзисторных стоят мощные радиаторы, хотя корпус всё равно сильно нагревается! В лампах, как я понимаю - сразу выходит наружу (если лампы снаружи. Чаще всего так и делают, чтоб можно было использовать "холодный" апгрейд) Все обладатели УМ класса А часто шутят:
- играет отлично. И зимой согревать будет ;)
А по поводу "угробища" - тебе ещё мало примеров использования этой лампы многими неглупыми людьми и фирмами по всему миру? Я не утверждаю, что эта лампа - самая лучшая, которая только может быть. Нет. Но и её используют в аудио УМ высокого класса.

>> Многотакные схемы не забываем.
Хм... мы, кажется, говорим о звуке. Мощность - не первичный парметр! Первичный - звучание.

>> 10 ватт честного лампового звука - уши заложит, кстати.
Смотря на какой акустике. В идеале конечно рупор для такой мощности. Правда 10 Ватт лампового однотактника всё равно может не хватить как минимум снизу. Сложные композиции может не сыграть. Хотя тут уже - чисто предпочтения слушателя.

6589
Поздравления / Re:Alexander!
« : 15.05.06, 03:59:50 »
Александр )))
С Днём Рождения ))))

Чёрт, за новым монитором сидишь, ух, как класснО!!!! =)

6590
Вегас =)

Хорошая штука))) Удобная, чтоб её ))

6591
Это конечно здорово, но 300В была известна ещё до её производства компанией WE.
Вот краткая история этой лампы:

Замечательный своей простотой прямонакальный триод 300B практически идентичен первому в истории ламповой техники трехэлектродному усилительному прибору Ли де Фореста: нить накала / катод, управляющая сетка и анод. Американская фирма Western Electric, а затем английская Standard Telephones значительно улучшили триод, практически доведя его до совершенства, а также изменив его название с 300B на 4300B. Старая версия лампы (300B) широко использовалась в телефонии.

Энтузиасты аудио открыли для себя настоящее сокровище, когда впервые увидели (и услышали!) 300B. Так начался длительный роман между лампой 300B и музыкой

Хм... энтузиасты аудио. Как видишь, изначально она всё ж не для аудио разрабатывалась. Просто нашлись энтузиасты, попробовали, офигели от звука - и пошло поехало. Потом её начали делать уже для аудио, т.к. она устарела для тех целей, для которых её разрабатывали.

Да, и ещё... ты всё возникал по поводу регулируемой обратной связи. Вот пример из описания усилителя Manley Neo-Classic SE/PP 300B:
Инженеры Manley Labs полагают, что общая ООС в разумных пределах положительно сказывается на работе усилителя, оптимизируя его характеристики и облагораживая звучание. В конструкции усилителя Neo-Classic SE/PP300B предусмотрено точное, прецизионное переключение глубины ООС от 0 до 10 дБ с шагом 1 дБ.

Всё вышенаписаннье взято из: http://www.runco.ru/object.php?name=mansepp300
На зарубежный сайтах нашёл, что Manufacturer's Suggested Retail Price:$7,200 per pair и 11 Ватт на канал в однотактнике, 24 - в пушпуле (двухтактнике).

На 300В делают хорошие маломощные усилители. К сожалению из-за малой мощности всё ж спектр возможной прослушиваемой музыки ограничен. Хотя многим и не надо слушать что-то очень тяжёлое. Лампа отличная.

Кстати, Итальянцы и Япноцы очень любят 6С33С. Они тоже дураки? ))
Пожалуйста - даже зарубежные фирмы (например, Balanced Audio Technology) делали аудиофильские модели на наших лампах:
http://www.balanced.com/reviews/reviews/tav_60.html

Вот немецкий усилитель на 6с33с:

Как видишь, зарубежом 300В приспособили для аудио  энтузиасты, а у нас 6с33с смогли (да и не только у нас). Правда вот зарубежом рынок и маркетинг лучше развит, а потому сразу переквалифизировали эту лампу под нужды аудио. У нас же в стране сейчас с аудио туго (да и не только с аудио)... я говорю о производстве в глобальном масштабе. А потому у нас заморачиваться на такие вещи никому не хочется из-за того, что эта лампочка может звучать в аудио.

И зарубежом любят нашу лампу, как видишь. За звук, за мощность, которые она может дать!
300В - более простая, менее мощная лампочка. На ней проще строить усилки. На 6с33с - сложнее, но зато она мощнее и если грамотно подойти - может больше дать.

Ну, что скажешь? =)
Да, и на предыдущий пост ответишь? ))

6592
Сегодня Стародубцев написал:

Поясняю ещё раз. Когда выставляется ток покоя, а это происходит с помощью
вольтметра, то на слух это не скажется, лампа будет в режиме. Этого
достаточно, чтобы не нанимать настройщика. Звук будет в форме.


До этого видимо я не так понял его. А ток покоя видимо отвёрточкой и регулируется. И настраивается не на слух, а по показанию вольтметра.

6593
Кино / Re: Anime
« : 14.05.06, 00:20:41 »
что такое АИР? )) Анимешники России? А что есть И? ))

я вот случайно знаком с некоторыми надарэшниками )

6594
Кино / Re: Anime
« : 13.05.06, 15:52:24 »
Angel Sanctuary мммм =)

6595
Однако минимально заценить схемотехнику ж можно. Дальше - только слушать )

Клячин - очень замечательный отстройщик и настройщик. Если обращатсья к нему - лучше покупать весь комплект у него (реже покупают отдельные усилители, акустику - часто). К нему даже носят дорогие фирменные АС, которые он отстраивает. Заказчики довольны. За отстройку АС он берёт несколько сотен баксов. Приносят обычно те, кто купил АС с отличной детальностью, параметрами, которые вроде как всё точно воспроизводят, но звучат как-то сухо, без эмоций. Клячин настраивает так, что музыка начинает трогать ))) За это его иногда называют "Доктором" ))

6596
По-моему, достаточно иметь уши и всего лишь послушать. Хотя это для аппаратов вцелом и если говорить лишь об их звучании на основе услышанного. Если говорить о схемотехнике, тут наверное ты прав. Но Нервный вроде как разбирается. Кажется, даже сам что-то паял некогда. Поэтому тут он может спокойно говорить, наверное. Другое дело, что в итоге всё равно надо аппарат слушать. Всё остальное лишь прелюдия.

6597
Гхм... =) продолжим)

Professor, Нервный не обсирает. Уже говорили, что не обязательно что-то сделать, чтоб заценить (другое дело, что касательно данного вопроса хорошо бы послушать).

Нервный =), теперь ты. Попорядку.
кстати, можешь кинуть ссылку на datasheet по 300В? Не смог найти. Прошёл слушок, что она тож для стабилизации.
Да, вот хотя б:
http://www.audiotriodes.com/fr/shop/flypage/product/9.html
http://www.thetubestore.com/russian6c33b.html
Ну, нафига им продавать наши лампы, ещё и указывая в первую очередь, что для чудесного стерео?
Да, ты не находил в Интернете схемы на 6с33с больше 10-15 Ватт? Хм, на первой странице Гугла (попробуй при поиске вбить "це" ангулийскую, а не "эс" русскую, - много сможешь найти):
http://www.bonavolta.ch/hobby/en/audio/6c33c.htm
Тут есть как минимум одна на 30 Ватт.

И ещё: почему ж ты картинку из первого поста не назвал кустарщиной, а ручной сборкой?

Опять неудачный пример: про фреоновые баллончики - тут человек сам не может проверить. Звук - у человека есть уши.
 Тут не нужно много лет. Те, кто халтурят, долго не держутся. Если повально через пару месяцев люди начнут плеваться от изделия, то производителю - конец! В любом случае, обманутым может быть любой человек, причём в любой области. От этого никто не застрахован. Причём как мне кажется, в салонах такое можно встретить много чаще, чем в рассматриваемых случаях. Опять же, в рассматриваемых случаях не встречал людей, которые так попадались.
Цитировать
Послушать - это такое дело, что говорить не о чем.
Ха! О чём речь? О музыке, о её воспроизведении для субъективного восприятия человеком? Конечно, послушать - это фигня. А что тогда является параметром? Схема? Нет, главный определяющий фактор - прослушивание. Причём часто желающий заказать не один раз приходит слушать. Часто берёт с собой другие аппараты и сравнивает.

Про анатомию уха - ты сильно сказал. Человек с ней всю жизнь живёт. Он так и живую музыку слушает. Поэтому этот фактор бесмысленно указывать - это неизменяемый фактор. Трезвость, настроение - да! Хотя кто в нетрезвом состоянии  приходит слушать музыку, тому видно что-то другое нужно. Настроение играет огромную роль на субъективное восприятие. Хотя, человек считающий каждую копейку, такой оплошности не сделает. Он не фанатеет от какой-то фирмы или человека, а потому просто "прослушивает рассматриваемый вариант". Причём зачастую не один раз, что исключает вариант "настроение". К тому же, когда остаётся при рассмотрении несколько вариантов, человек старается организовать одновременное прослушивание аппаратов (мастера обычно дают под залог без проблем). А про гармоники, которые через месяц могут надоесть - человек должен пребывать в некой эйфории, чтоб ему так понравилось звучание, что он сразу купил. Хотя я про такое не читал (бывали случаи покупки, но человек не расстраивался со временем). Обычно бывает другое: человек имеет несколько систем для разной музыки. И понимает это, а не обманывается. Когда же человека перестаёт удовлетворять его система - либо банально надоела, либо человек растёт и ему требуется уже что-то серьёзнее. Но в обоих случаях человек понимает причину. И на мошенничество ни разу не жаловался (не встречал). Встречал лишь негодование людей, слушавших в салоне дорогие вещи, которые принеся домой оказывались хламом.

Цитировать
Только цифры и схемотехника могут характеризовать чистоту звука.
По поводу цифр. Ты же согласился, что любой транзистор за 200$ по цифрам - много лучше ламп. В разы. Правда вот, думаю, что лампа твоя за 260 000$ по качеству звука уделает транзюк =) Схемотехника?
Значит ли это, что усилители разных фирм построенные по одной схеме и имеющие одинаковые параметры должны одинаково звучать?

Кстати, по поводу соплей девственницы - у разных конденсаторов разные параметры. Свои плюсы и минусы. Всё это тоже отражается на звуке, на его чистоте. Так что элементная база немаловажна! Она тож влияет на некоторые параметры )))

про приводимый мною ART SLA-2.:
Цитировать
А это то тут причём ? Вроде как обсуждаем конкреное изделие.
Вообще мы обсуждаем подход вцелом. Так же как многие твои утверждения относятся не к данным аппаратам, а к воспроизведению аппаратурой музыки вцелом. Так вот этот мощник транзисторный я привёл в пример к тому, что схема и параметры бывают - ничто, по сравнению со звуком, издаваемым этим аппаратом. Так же как и цена и качество звучания бывают несвязанны. Особенно в наше время. Утверждаю, потому что слышал лично. Есть сомнения? 20 числа будет организовано очередное (слепое) прослушивание. Можно будет убедиться.

Кстати, по поводу цитаты, на которую ты случайно наткнулся: прочитав её, можно понять, что человек по большому счёту - любитель. На той же страничке другой человек пишет, что на 6с33с можно сделать GOOD, но весить он будет под 40кг. Смысл этой цитаты? причём от не пойми кого. Я уже
Кстати, меломанам чаще пофиг на все параметры аппаратуры, - лишь бы аппаратура не убила эмоциональную составляющую музыки, сумела бы правильно передать задуманное композитором или исполнителем.

Ты же пока не отрываешь схемотехнику и цифры от звучания. =\

Цитировать
Электронные компоненты не могут быть пьяными, уставшими или недовольными оплатой. Они играют всегда одинаково.
Ну вот. В этом бы случае аппаратам не требовалось времени, чтоб "прогреться". В этом случае, большинство усилителей играли бы одинаково. В чём же дело?

Цитировать
"винилу, ламповому однотактнику и хорошим широкополосникам"  - это чьи слова ? Мои ? Так однотактник или "так ли важна схема" ?
Это слова нескольких аудиофилов, ставших со временем меломанами.
Лампа, транзистор, потом однотактник, двухтактник и классы А-АБ-Б, - приблизительно на такие "группы" подразделяют обычно усилители. Так как в стандартном большинстве (!) своём они отличаются друг от друга звучанием. Опять же, смотря как подойти к изготовлению того или иного "варианта".
в большинстве своём:
- однотактники - дохлики. Отыграют лишь лёгенькую музыку, малые составы
- двухтактники драйвовее, мощнее, интереснее, универсальнее
- Класс А - чистенький, но слабенький
- класс Б - грязнее, но мощнее!!!!!
- лампа - тёплое звучание
- транзистор - сухое, аналитическое звучание
В большинстве. Но мы же ищем лучшее меньшинство!
Производитель выбирает, от чего ему оттолкнуться. А дальше начинает обрабатывать, убирать недостатки, подчищать  и т.д., как люди из какого-нибудь неподатливого материала делают произведение искуства. Потребителю схема вторична, потребителю первична музыка и звучание. Если звучание вставляет, восхищает, поражает, держит, - это главное, а лампа это или транзистор - уже вторично.

Цитировать
Бред. Какая-то кустарщина, доработка напильником, кулибины при четырёхзначных ценниках. Попахивает дурдомом и чем-то вроде религиозной секты.
Кхм, видимо о винтаже ты не слышал. Винтаж - это оригинальные аппараты прошлого, являющиеся символами эпохи, грубо говоря. Есть много достойных примеров, переигрывающих большую часть современной акустики. Многие фирмы утеряли былую славу в среде аудиофилов. Сейчас стали другие законы рынка.

Цитировать
> Ну хоть тут ты теперь согласился, что ламповые усилки (как класс, пусть и не на 6с33с - не суть важно) могут быть у фирм, заботящихся о качестве своего товара (о своём имени).
- Я этого никогда не отрицал.
Ты параметрам отдавал главенствующую роль. А по ним, любой транзисторник уделает лампу. Ты с этим уже соглашался.
Да ещё и после моего вопроса:
Цитировать
> Нафиг вообще сейчас ламповые усилки делают? )))

 Радиолюбителям нравится процесс, и результат, мошенники пополняют свой карман за счёт не очень грамотных "любителей звука", обычное дело. Такие, как коллекционирование, увлечение построением мощного компьютера, заняте экстремальными видами спорта и пр. Растрата больших денег для удовлетвоерения надуманных потребностей. Позже от этого остнутся разве что воспоминиания, кому что что нужно, тот это и получает. Умные люди на этом делают состояния, остальные учасники процесса, собственно, обогащают умных оюдей.

Далее...
Цитировать
$260000. А не непонятно что на (33 !) советских лампах.
Ну, офигенно ) Сравнил )) Достойный соперник? )) А поставь наши другую лампу, думаешь имели бы право поднять цену хотя бы до 5000? Если ещё и параметры будут, как у зарубежных ламповых усилков?

Кстати, ты так и не ответил, слышал ли зарубежные или отечественные ламповые усилители, изготовленные не на коленке? Хотя, если ты признаёшь лишь цифры и схему, то даже и слушать не обязательно? Сразу купить можно? Ты сам-то рискнёшь так, не послушав, но получив честную схему и цифры?

Цитировать
А эта отвёрточка что крутит, можно поинтресоваться ?
Во-первых, лампы можно покупать парами подобранными. А по вопросу... кароче с помощью вольтметра нужно определять напряжение смещения. Отвёрточкой видимо руглировать под нужное. Это у Стародубцева (правда подробно он мне не описывал, просто затронул эту тему). Олег Разин (хотя у него за 5 лет ни одной полетевшей лампы ни у одного заказчика) вроде ещё ток покоя регулирует у себя. Он же и лампы продаёт.

Цитировать
1) Глубину обратной связи, класс, в котором работает выходной элемент. Очень часто завленное не соответсвует действительности. Точнее, заявленное есть маркетинговый бред. Уверен, что в обсуждаемом случае так и есть.
Если такие сомнения, можно прийти в лабораторию Разина, - там он на приборах покажет реальные параметры реальной модели усилителя.

6598
Согласен! Но у него файловая система RAW и чёрт знает что с объёмами винтов.

Случай из жизни недельной давности:
- синие экраны смерти начали доставать (причина смешна, ниже напишу). В итоге как-то при загрузке винда останавливается на бегущей синей полосочке. Жду долго - 0. Загрузиться - никак. Ну, думаю, поставлю винду заново, а потом восстановлю образ акронисом. При переустановки винды мне пишут, что у меня пустой винт и его нужно форматнуть. Я офигеваю, там старая система с данными должна быть. Делать нечего - форматнул (сам или по ошибке - не суть). Поставил винду. Один диск определяется, но формат RAW и вообще 0 занято, 0 свободно. Я в шоке. Это 200 гигов отборных концертов и видео. Но пройдясь chkdsk (чё-то помню он там сам исправлял, заменял, удалял) всё стало на свои места - и файловая система и все файлы на месте. Вот. Потому и посоветовал.

А теперь совет: НЕ отрубайте файл подкачки (виртуальную память) даже если у вас 2-4 гига оперативки. У меня видимо некоторые проги обращались к файлу подкачки, которого не было на винтах. И появлялись тут синие экраны смерти.

6599
в командной строке

или Пуск - Выполнить
и там написать. Попробуй

6600
попробуй сделать chkdsk d: /f
или chkdsk d: /r

а лучше и то, и другое.

Страницы: 1 ... 327 328 329 [330] 331 332 333 ... 335