Автор Тема: Рулим одной рукой? Или двумя? (Ринг для монстров)  (Прочитано 18155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
ТЕМА РАЗДЕЛЕНА.
Стаканов


Цитировать
Вчера посмотрела Chevrolet Lacetti и Aveo (все седаны), после того как посидела там
(к примеру, у амерских jeep прошлой серии интересная особенность - поворачивая руль, бьешься пальцами о пластик двери - ну не рассчитали..)

А вы пальцы то в сжатом положении держите, а то привыкли с распальцовкой! ;)
Сорри за оффтоп, но рекомендую оратору почитать матчасть для опытных водителей (с регулярным стажем 10 лет и более). Везде рекомендуют как вести машину по прямой, так и поворачивать её ОДНОЙ рукой. На будущее. Если интересно - могу позже выложить на память приводимые аргументы. А исполнить этот прием можно только прямой ладонью. Но и распальцовка неуместна - пальцы сжаты должны быть. После отработки в безлюдных местах этот приём получится даже у хрупкой дамы даже на шохе с червяком в рулевом упр. Чаще читайте книжки, а не форумы по вождению.

Самый ранний источник из имеющихся - книжка аж начала 70-х под названием "Искусство управления автомобилем", могу, придя домой, уточнить год выпуска и издательство.
« Последнее редактирование: 20.08.07, 15:13:56 от Stakanov »


avenger

  • Гость
По городу всегда рулю одной рукой! Только примерно после 120 км/ч рулю двумя, маневрировать удобнее.

Не успеете оглянуться, как даже в городе на скорости 60 км/час машина превращается в неуправляемое "карыто", а город - это значит люди вогруг и если машину бросит на тратуар, а тем более на останвку - вы искалечите не только жизнь себе, но и ни в чем не повинным людям! ни дай бог еще и заберете жизнь...

Оффлайн Justice

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: -203
  • Пол: Мужской
  • Справедливость для всех...
    • Просмотр профиля
По городу всегда рулю одной рукой! Только примерно после 120 км/ч рулю двумя, маневрировать удобнее.

Не успеете оглянуться, как даже в городе на скорости 60 км/час машина превращается в неуправляемое "карыто", а город - это значит люди вогруг и если машину бросит на тратуар, а тем более на останвку - вы искалечите не только жизнь себе, но и ни в чем не повинным людям! ни дай бог еще и заберете жизнь...
   Меня всегда пугает колесо. Элементарно вот так отвалится колесо, если. Сколько раз видел раскарячившуюся классику со сломаной шаровой. При хвате одной рукой- это труба. Двумя можт еще куда-то и вытянешь. Не знаю, не пробовал =)

Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10004
  • Карма: 1627
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
одной удобнее!!!а,вооПще, по ситуации!!!
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

Оффлайн Мозг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По городу всегда рулю одной рукой! Только примерно после 120 км/ч рулю двумя, маневрировать удобнее.

Не успеете оглянуться, как даже в городе на скорости 60 км/час машина превращается в неуправляемое "карыто", а город - это значит люди вогруг и если машину бросит на тратуар, а тем более на останвку - вы искалечите не только жизнь себе, но и ни в чем не повинным людям! ни дай бог еще и заберете жизнь...
Типа если я буду рулить одной рукой, то я и не успею оглянуться, как машина станет неуправляемой? Если так - то ГОН полный. Или мож я не понял чего-то?

Оффлайн Мозг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По городу всегда рулю одной рукой! Только примерно после 120 км/ч рулю двумя, маневрировать удобнее.

Не успеете оглянуться, как даже в городе на скорости 60 км/час машина превращается в неуправляемое "карыто", а город - это значит люди вогруг и если машину бросит на тратуар, а тем более на останвку - вы искалечите не только жизнь себе, но и ни в чем не повинным людям! ни дай бог еще и заберете жизнь...
   Меня всегда пугает колесо. Элементарно вот так отвалится колесо, если. Сколько раз видел раскарячившуюся классику со сломаной шаровой. При хвате одной рукой- это труба. Двумя можт еще куда-то и вытянешь. Не знаю, не пробовал =)
Очень много видел таких ситуаций с колесом, к счастью все они происходили на небольшой скорости.

avenger

  • Гость
По городу всегда рулю одной рукой! Только примерно после 120 км/ч рулю двумя, маневрировать удобнее.

Не успеете оглянуться, как даже в городе на скорости 60 км/час машина превращается в неуправляемое "карыто", а город - это значит люди вогруг и если машину бросит на тратуар, а тем более на останвку - вы искалечите не только жизнь себе, но и ни в чем не повинным людям! ни дай бог еще и заберете жизнь...
Типа если я буду рулить одной рукой, то я и не успею оглянуться, как машина станет неуправляемой? Если так - то ГОН полный. Или мож я не понял чего-то?

Возможностей для монипулирования рулем одной рукой значительно меньше + для того чтобы вторая рука заняла необходимое положение требуется дополнительное время, которого в аварийной ситуации критически мало...

Ей богу как дети - советую обратиться к пособиям по  экстримальному вождению... там довольно все подробно описано - даже положение рук на руле...

Оффлайн MuTbKa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Карма: 261
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Простите,а вы ладошки смазываете чем-то чтоль? Мне кажется что в повороте градусов на 70 руль может элементарно соскользнуть,так же есть вероятность поймать дифект дорожного покрытия,что у нас не редкость,и как его удержать одной рукой?Да и в экстренной ситуации вероятность соскока ладошки с руля никак не маленькая.имхо.ГУР вне данного вопроса.

Оффлайн ma5ter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 233
    • Просмотр профиля
ПС: насчёт колейной дороги - согласен, одной рукой удержать значительно труднее, особенно на скорости.
Но на догму не претендую - есть разные дорожные обстоятельства и ситуации. Речь шла про стандартные условия.

Прочитал тему еще раз, сложилось впечатление, что спорим о разных вещах, так как половина понимает под "одной рукой" стиль "Гоги бомбовоз", когда в открытое окошко высунут локоть, руль взят двумя пальчиками, правая рука гладит коленку "балшой знойнай бландики" а из колонок орет "черные глаза". В моем же понимании "одной рукой" - это абсолютно прямая в локте левая рука лежит сверху на руле (12 часов), большой ее палец скорее упирается в рулевое колесо подушечкой, чем обхватывает его как палку, кресло соответственно отрегулировано под вытянутую руку, правая рука на ручке переключения скоростей. В этом положении  довольно легко не перехватываясь поворачивать руль на 120 градусов в каждую сторону, а далее перекатом и на 360 и дальше, на крайняк легко подхватывается правой рукой в любом положении. При езде на дальние расстояния при таком способе довольно просто избегать синдрома "повисания" на руле, когда уставшие руки уже не держатся сами по себе. Не претендую на монстра, но без особой усталости на классике еду до 20 часов с одной-двумя разминками плюс заправки, и средней скоростью ~90 км/ч.

PS. Как-то со спутника падала книжка по экстремальному рулению, щаз попробую ее найти ;-)
PPS. http://forum.elsite.ru/Downloads/books/Skorostnoe.rulenie.zip
« Последнее редактирование: 10.09.07, 14:13:30 от ma5ter »

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
Второй вариант безусловно.

avenger

  • Гость
ПС: насчёт колейной дороги - согласен, одной рукой удержать значительно труднее, особенно на скорости.
Но на догму не претендую - есть разные дорожные обстоятельства и ситуации. Речь шла про стандартные условия.

Прочитал тему еще раз, сложилось впечатление, что спорим о разных вещах, так как половина понимает под "одной рукой" стиль "Гоги бомбовоз", когда в открытое окошко высунут локоть, руль взят двумя пальчиками, правая рука гладит коленку "балшой знойнай бландики" а из колонок орет "черные глаза". В моем же понимании "одной рукой" - это абсолютно прямая в локте левая рука лежит сверху на руле (12 часов), большой ее палец скорее упирается в рулевое колесо подушечкой, чем обхватывает его как палку, кресло соответственно отрегулировано под вытянутую руку, правая рука на ручке переключения скоростей. В этом положении  довольно легко не перехватываясь поворачивать руль на 120 градусов в каждую сторону, а далее перекатом и на 360 и дальше, на крайняк легко подхватывается правой рукой в любом положении. При езде на дальние расстояния при таком способе довольно просто избегать синдрома "повисания" на руле, когда уставшие руки уже не держатся сами по себе. Не претендую на монстра, но без особой усталости на классике еду до 20 часов с одной-двумя разминками плюс заправки, и средней скоростью ~90 км/ч.

PS. Как-то со спутника падала книжка по экстремальному рулению, щаз попробую ее найти ;-)
PPS. http://forum.elsite.ru/Downloads/books/Skorostnoe.rulenie.zip

Естественно второй. Красиво Вы так описали... но в чем тут подвох - наши дороги не идеальны, а ездим мы по нимотнють не медлено... К примеру: идете вы км под 70 и вдруг перед вами открытый люк... Ваши действия? Кто проходил контраварийную подготовку в курсе что по открытому люку можно проехать "без особых" последсвий разгрузив колесо над люком резким поворотом руля в сторону от люка и тут же вернув руль  назад - не уверен что вы сможете сделать подобный финт одной рукой

Оффлайн Nitagor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
  • Esquire
    • Просмотр профиля
ночью, свыше 50 и в дождь всегда вцепляюсь обоими, а так, до 50 км/час, одну руку на руле, другую на коробке.

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Возможностей для монипулирования рулем одной рукой значительно меньше + для того чтобы вторая рука заняла необходимое положение требуется дополнительное время, которого в аварийной ситуации критически мало...

Ей богу как дети - советую обратиться к пособиям по  экстримальному вождению... там довольно все подробно описано - даже положение рук на руле...

Пособие по экстремальной дрочке двумя руками, я гляжу, асилили?

avenger

  • Гость
Цитировать
Возможностей для монипулирования рулем одной рукой значительно меньше + для того чтобы вторая рука заняла необходимое положение требуется дополнительное время, которого в аварийной ситуации критически мало...

Ей богу как дети - советую обратиться к пособиям по  экстримальному вождению... там довольно все подробно описано - даже положение рук на руле...

Пособие по экстремальной дрочке двумя руками, я гляжу, асилили?

Вспомнишь "эти простые, но очень мудрые слова" в последние мгновения жизни, влетая на скользкой от дождя дороге под колеса КАМАЗа, когда она как в кино пролетает перед глазами и так отчаяно хочется жить...  [[skull]]

Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
Толку ат пасобия бес практике, фсьо равно что ат сортирной бумаги, кагда ты ие уже праткнул пальцем [preved]
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Вспомнишь "эти простые, но очень мудрые слова" в последние мгновения жизни, влетая на скользкой от дождя дороге под колеса КАМАЗа, когда она как в кино пролетает перед глазами и так отчаяно хочется жить...

Залупу тебе на воротник, трепло фанерное.

Оффлайн malish05

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2042
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
  • Мысли и женщины вместе не приходят.
    • Просмотр профиля
Водить двумя руками полюбому надежнее. Реакция лучше, четкость движение тоже(особенно в экстренных ситуациях) я уже не говорю что руль просто может выбить. Одной рукой крутить баранку на быстроту только в тех случаях когда едешь очень медленно(например по проселочной дороге и то не факт, ну короче есть случаи). На дальняк рулю одной рукой, когда передышки делаю, но стараюсь всегда двумя рулить, если скорость маленькая то можно и одной. но вобще стоит приучать себя к езде с 2-мя руками.
Слово и диагноз "истерия" произошел от греческого "hysteros" (матка).
Древние греки имели в виду, что такая характерная симптоматика развивается у лиц женского пола вследствие хронического недо@ба.

Оффлайн TOSHIBA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
когда тачка не угрожает чьей либо жизни, тогда одной ( есть гур и АКПП), а так на скорости обычно конечно двумя, всеравно раз на раз не приходится не смотря ни на какие прибомбасы.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
"выхожу я.... не выхожу... главное, чтобы ты хорошо учился" (с) старый анекдот

из личного опыта, при определенном навыке на фул-стоке что на корре что на авде (при условии что все узлы работают как надо) - пока 150 кмч не наберешь практически до лампады сколько рук у тебя на руле... а в "слаломе" все нахрен теряется в резинометаллических соединениях и устредненных настройках подвески... на перфомансных  комплектующих интересней до последней мышцы "отдаваться" процессу: последнее время работаю исключительно двумя руками, хотя рулить стало на порядок проще... признаться честно сам не верил что грамотно построеный макферсон с телегой сзади приправленый технологиями 21 века позволяют творить чудеса... может по мере привыкания отпустит, но пока радует сам процесс...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн ma5ter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 233
    • Просмотр профиля
Естественно второй. Красиво Вы так описали... но в чем тут подвох - наши дороги не идеальны, а ездим мы по нимотнють не медлено... К примеру: идете вы км под 70 и вдруг перед вами открытый люк... Ваши действия? Кто проходил контраварийную подготовку в курсе что по открытому люку можно проехать "без особых" последсвий разгрузив колесо над люком резким поворотом руля в сторону от люка и тут же вернув руль  назад - не уверен что вы сможете сделать подобный финт одной рукой

Угу, при этом сначала мы нагружаем пружину подвески колеса, которое "должно" пройти над люком, - сжатая пружина должна подбросить машину перед самым люком при рывке в обратную сторону. При всем при этом ничего страшного в таком маневре нет, можете тренироваться прыгая по мелким ямкам. Только рывок должен быть сильным туда и сразу обратно, и непосредственно перед ямой. Если честно, я двумя руками не могу это быстро сделать (если читали книжку по рулению то заметили что для руления двумя руками надо чуть больше упражнений, тренировки и сноровки), может дело в посадке и моих габаритах, но эффективный скоростоной поворот +180 -180 у меня не проходит - локти мешают, надо перехватываться и т.п., а вот одной - влегкую.

Оффлайн :)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: -89
  • Пол: Мужской
  • Ничего не делал, а всё равно ошибался
    • Просмотр профиля
любой инструктор по "безаварийному вождению", будет крыть матом хто водит одной рукой:)
т.к. это было со мной, и он объяснял это так:
1. хуже чувствуешь машину.
2. если ты ведешь левой рукой, то включая поворотник ты оставляешь машину неуправляемой.
и т.д. всего не вспомнил..