ПС: насчёт колейной дороги - согласен, одной рукой удержать значительно труднее, особенно на скорости.
Но на догму не претендую - есть разные дорожные обстоятельства и ситуации. Речь шла про стандартные условия.
Прочитал тему еще раз, сложилось впечатление, что спорим о разных вещах, так как половина понимает под "одной рукой" стиль "Гоги бомбовоз", когда в открытое окошко высунут локоть, руль взят двумя пальчиками, правая рука гладит коленку "балшой знойнай бландики" а из колонок орет "черные глаза". В моем же понимании "одной рукой" - это абсолютно прямая в локте левая рука лежит сверху на руле (12 часов), большой ее палец скорее упирается в рулевое колесо подушечкой, чем обхватывает его как палку, кресло соответственно отрегулировано под вытянутую руку, правая рука на ручке переключения скоростей. В этом положении довольно легко не перехватываясь поворачивать руль на 120 градусов в каждую сторону, а далее перекатом и на 360 и дальше, на крайняк легко подхватывается правой рукой в любом положении. При езде на дальние расстояния при таком способе довольно просто избегать синдрома "повисания" на руле, когда уставшие руки уже не держатся сами по себе. Не претендую на монстра, но без особой усталости на классике еду до 20 часов с одной-двумя разминками плюс заправки, и
средней скоростью ~90 км/ч.
PS. Как-то со спутника падала книжка по экстремальному рулению, щаз попробую ее найти ;-)
PPS.
http://forum.elsite.ru/Downloads/books/Skorostnoe.rulenie.zip