И вообще, перед этими надолбами иногда ставят знак ограничения скорости 20 км, но если на Журавлева или на Комсомольской попытаться форсировать это припятствие на такой скорости...
А Вас никто и не заставляет ехать именно с такой скоростью.
Ведь знак ограничивает скорость,а не предписывает. )))
Разницу улавливаете ? )))
Вот только несколько минут назад уловил! [[happy]]
Огромное спасибо за пояснения, а то уже лет 25 как не мог в толк взять, а что это за циферки на этих кружочках вдоль дорог написаны? [[mellow]]
"Есть ведь стандарты" - вот ключевая фраза в моей тираде... Существуют же какие-то технические требования, нормативы (не знаю, как это правильно называется) на изготовление искусственных препятствий на дорогах общего пользования. Сомневаюсь, что там написано, что для обеспечения движения с безопасной скоростью на определенном участке автодороги, необходимо высыпать на проезжую часть самосвал асфальта (а то и не один) и слепить из получившейся массы бруствер, шириной 1,5 метра и высотой 30 см по всей ширине дороги.
Я уже как-то разорялся на эту тему, и продолжаю считать, что для того, чтобы заставить водителя тормозить, достаточно небольшого бугорка асфальта, поперек проезжей части, высотой 10 см и шириной 20 см в сечении. Если сомневаетесь в эффективности такого незначительного препятствия, могу констатировать, что удар по подвеске при проезде такой штуке при скорости даже 20 км/ч получается очень жестким, и, почувствовав это раз, больше испытывать прочность автомобиля уже не захочется. Нечто подобное, кстати, было организовано на ул. К.Маркса, напротив пожарной части, между заводоуправлением и центральной проходной МСЗ. Весьма неприятная штука была... (Кстати, в Чехии для этих целей используются простой угловой прокат. Лежат эти уголки поперек дороги и вызывают неприятные колебания неподресоренных мас подвесок, заставляя водителей снижать скорость)