Автор Тема: Толкать или не толкать  (Прочитано 6390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pyatnica

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1446
  • Карма: 580
  • Пол: Женский
  • Чем выше любовь, тем ниже поцелуи(с)
    • Просмотр профиля
Толкать или не толкать
« : 30.08.07, 10:47:54 »
Уважаемые автолюбители. завязался у нас тут спор. можно ли машину с АКПП тащить на сцепке или только на эвакуаторе?


Оффлайн ch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Карма: -166
  • Пол: Мужской
  • Пальцами и яйцами в соль не лазить! (с)
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #1 : 30.08.07, 10:53:23 »
Уважаемые автолюбители. завязался у нас тут спор. можно ли машину с АКПП тащить на сцепке или только на эвакуаторе?
можно,но не более 30 км( не в час, а расстояние),но лучше не надо,хотя в положении нейтралки в принципе ничего быть не должно...
Твердой поступью в закрома Родины!

Оффлайн pyatnica

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1446
  • Карма: 580
  • Пол: Женский
  • Чем выше любовь, тем ниже поцелуи(с)
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #2 : 30.08.07, 10:56:41 »
Уважаемые автолюбители. завязался у нас тут спор. можно ли машину с АКПП тащить на сцепке или только на эвакуаторе?
можно,но не более 30 км( не в час, а расстояние),но лучше не надо,хотя в положении нейтралки в принципе ничего быть не должно...
если я правильно поняла, если поставить на N,то можно хоть до Китая?

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #3 : 30.08.07, 10:57:50 »
Уважаемые автолюбители. завязался у нас тут спор. можно ли машину с АКПП тащить на сцепке или только на эвакуаторе?
можно,но не более 30 км( не в час, а расстояние),но лучше не надо,хотя в положении нейтралки в принципе ничего быть не должно...
если я правильно поняла, если поставить на N,то можно хоть до Китая?

неправильно

Оффлайн ch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Карма: -166
  • Пол: Мужской
  • Пальцами и яйцами в соль не лазить! (с)
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #4 : 30.08.07, 11:01:05 »
Уважаемые автолюбители. завязался у нас тут спор. можно ли машину с АКПП тащить на сцепке или только на эвакуаторе?
можно,но не более 30 км( не в час, а расстояние),но лучше не надо,хотя в положении нейтралки в принципе ничего быть не должно...
если я правильно поняла, если поставить на N,то можно хоть до Китая?
вроде нет,но лучше выслушать мнение профи в этом... ждемс
Твердой поступью в закрома Родины!

Оффлайн RX

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 857
  • Карма: 57
  • Пол: Мужской
  • Specifications is subject to change without notice
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #5 : 30.08.07, 11:27:18 »
в случае, если автомобиль позволяет менять привод и распределять дифференциал, обычно присутствует положение нейтралки. оно просто отсоединяет от колес все, что может приводить их в движение) вот в таком положении можно таскать и мкпп, и акпп. а с обычной нейтралкой автомат вроде не надо таскать, но не уверен
Все совпадения с реальностью в этом сообщении прошу считать случайными.

Оффлайн TOSHIBA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #6 : 30.08.07, 11:32:15 »
можно тащить автомат на скорости до 50км/ч. на нейтралке. в принципе рекомендуется тащить, если место назначения недалеко от чп.

Оффлайн pol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 650
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #7 : 30.08.07, 11:35:52 »
можно тащить автомат на скорости до 50км/ч. на нейтралке. в принципе рекомендуется тащить, если место назначения недалеко от чп.

на растояние не более 30км , у разных моделей может отличаться  как в большую так и в меньшую сторону
Все у вас будет ХOРОШО. А может и не будет. .

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #8 : 30.08.07, 11:41:13 »
ограничение поездки на буксире связано с системой смазки АКПП.
War, war never changes........ (c)

Оффлайн Serge@626GD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Карма: 67
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #9 : 30.08.07, 11:51:47 »
ограничение поездки на буксире связано с системой смазки АКПП.

Именно так. Смазка АКПП осуществляется находящимся в ней маслонасосом, который приводится в движение двигателем посредством специального валика.

Общая схема буксировки машины с АКПП - 50/50, т.е. не дальше 50 км со скоростью не выше 50 км/ч.
С заведенным двигателем и исправным маслонасосом АКПП, думаю, буксировать можно и дальше. Одно НО - если маслонасос АКПП исправен, то машина в 90% может двигаться самостоятельно.

Оффлайн van alfen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #10 : 30.08.07, 15:41:25 »
ограничение поездки на буксире связано с системой смазки АКПП.
Это понятно.
Мне непонятно зачем смазка нужна на нейтрали. Особенности АКПП?

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #11 : 30.08.07, 15:43:11 »
ограничение поездки на буксире связано с системой смазки АКПП.
Это понятно.
Мне непонятно зачем смазка нужна на нейтрали. Особенности АКПП?

а вы думаете что там нет движущихся соприкасающихся деталей при движении на нейтралке?)
War, war never changes........ (c)

Оффлайн van alfen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #12 : 30.08.07, 15:46:11 »
ограничение поездки на буксире связано с системой смазки АКПП.
Это понятно.
Мне непонятно зачем смазка нужна на нейтрали. Особенности АКПП?

а вы думаете что там нет движущихся соприкасающихся деталей при движении на нейтралке?)
Нет, механическую коробочку я себе совершенно ясно представляю, и о чем речь идет, в ней, я тоже знаю. АКПП, честно признаюсь, вообще не знаю как работает. Работает и ладно  :-)   Но почему механику на нейтрали таскай-не хочу, а автоматику низзя? Вот и спросил, связано ли это с особенностью ее строения)

Оффлайн Ганс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #13 : 30.08.07, 16:02:28 »

Именно так. Смазка АКПП осуществляется находящимся в ней маслонасосом, который приводится в движение двигателем посредством специального валика.

Общая схема буксировки машины с АКПП - 50/50, т.е. не дальше 50 км со скоростью не выше 50 км/ч.
С заведенным двигателем и исправным маслонасосом АКПП, думаю, буксировать можно и дальше. Одно НО - если маслонасос АКПП исправен, то машина в 90% может двигаться самостоятельно.
Все верно, правило 50 на 50

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #14 : 30.08.07, 19:22:24 »
   Но почему механику на нейтрали таскай-не хочу, а автоматику низзя? Вот и спросил, связано ли это с особенностью ее строения)
Вот вам ответ.
ограничение поездки на буксире связано с системой смазки АКПП.
Система смазки АКПП отличается от МКПП, поэтому одну можно легко таскать, а другую нельзя.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #15 : 30.08.07, 19:54:11 »
главное, чтобы не возникло желания завести с толкача...  :-:) тогда капут.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14842
  • Карма: -3062
  • Пол: Мужской
  • Срочный выкуп автомобилей, залог 8/926/4пять99952
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #16 : 30.08.07, 21:14:53 »
так вы в зопу машину толкать собрались или  на тросе? если второе то ето тянуть называеться.
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #17 : 31.08.07, 00:44:57 »
главное, чтобы не возникло желания завести с толкача...  :-:) тогда капут.
неправда ваша. Некоторые авто допускают завод с толкача. В таких авто дублируется насос. И при вращение колес в акпп, а точнее в гидротрансформаторе, (описывать строение и принцип работы ГТ не буду - это для отдельной темы) создается давление масла для проворота двигателя.
Сейчас все реже и реже такое применяется.

ЗЫ Кто вам сказал про 50-50? На небольшие расстояния можно, можно и больше 50км, главное с малой скоростью буксировать. Еще желательно доверху залить коробку маслом, так худо бедно детали будут смазываться. Если в машине есть раздатка, а в ней нейтраль - то можно за акппп не беспокоиться. Есть еще вариант - отсоединить коробку от колес, сняв кардан - с передним приводом сложнее.

Как правило акпп аппарат надежный - убивают его неразбирающиеся в тонкостях владельцы. Вскипетят ее а потом ноют! И в пробках бывает цекличностью добивают агрегат. В общем с любым механизмом надо уметь обращаться и тогда механизм будет служить верой и правдой. =)

Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #18 : 31.08.07, 00:52:33 »
Цитировать
Некоторые авто допускают завод с толкача.

список в студию!  :-:)
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #19 : 31.08.07, 01:04:50 »
Цитировать
Некоторые авто допускают завод с толкача.

список в студию!  :-:)
Вот завтра мне починят сеть и будут вам списки и подробно опишу как так получается. Весь фокус работы акпп заключается в ГТ(гидротрансформаторе). Там за счет  гидродинамических процессов разные крутящие моменты на вращающихся кольцах. А двигатель жесткой связи с кпп не имеет. Ой там в общем так интересно. Обязательно расскажу.
ЗЫ Я куда то разогнался... =) ЗАВТРА-все завтра. Если починят.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...