главное, чтобы не возникло желания завести с толкача... :-:) тогда капут.
неправда ваша. Некоторые авто допускают завод с толкача. В таких авто дублируется насос. И при вращение колес в акпп, а точнее в гидротрансформаторе, (описывать строение и принцип работы ГТ не буду - это для отдельной темы) создается давление масла для проворота двигателя.
Сейчас все реже и реже такое применяется.
ЗЫ Кто вам сказал про 50-50? На небольшие расстояния можно, можно и больше 50км, главное с малой скоростью буксировать. Еще желательно доверху залить коробку маслом, так худо бедно детали будут смазываться. Если в машине есть раздатка, а в ней нейтраль - то можно за акппп не беспокоиться. Есть еще вариант - отсоединить коробку от колес, сняв кардан - с передним приводом сложнее.
Как правило акпп аппарат надежный - убивают его неразбирающиеся в тонкостях владельцы. Вскипетят ее а потом ноют! И в пробках бывает цекличностью добивают агрегат. В общем с любым механизмом надо уметь обращаться и тогда механизм будет служить верой и правдой.