Немогу найти мануальчик. Гдето у меня в литературке был. Но гелек(мермедес G) заводится, во всяком случае старый.
Точно знаю, что на некоторых машинах насос дублировался. Это сейчас отходят от этого, потаму как один насос вполне справляется.
Причем если завести не удается с дублирующем насосом, то всеравно дальность транспортировки и скорость возрастают, потаму, как давление в кпп создается и смазка механизмов осуществляется.
ЗЫ Немного про перегрев и цикличность. В основном убивают зимой коробки и на бездорожье.
Так как жесткой связи двигатель и АКПП не имеют. То в случае когда колеса например глубоко в снегу, глине... расклинены меж двух камней, в случае с МКПП двигатель просто заглохнет, не хватит дрисёнок провернуть колеса, а в случае с АКПП вы можете давить на газ и двигло, глохнуть не будет. Рейсеры знают прием, когда надо тронуться резко на авто с АКПП то держа тормоз они давят газ, тем самым раскручивая гидротрансформатор. Но возникшая мощность должна кудато тратиться, а если колеса не крутятся то она переходит в тепловую энергию, теряясь в ГТ. Жидкость там соответственно интенсивно греется и может закипеть. Ну а если пару раз мы вскипитим коробку, то поломка незаставит себя долго ждать. Так кипетят коробки
Цикличность. Едут по глубокому снегу, глине и тому подобное. Коробка крутится на 2 передаче. Разогнались чутка коробка щелкнула 3-ю передачу, но тут же мощи не хватило и скорость начинает падать и коробка щелкает сразу же на 2-ю передачу. Ничего хорошего в таких скачках нету.
ЗЫЫ Можно задать интересующие вопросы, если смогу, то отвечу. АКПП не так сложна как кажется.