Автор Тема: Толкать или не толкать  (Прочитано 6398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pyatnica

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1446
  • Карма: 580
  • Пол: Женский
  • Чем выше любовь, тем ниже поцелуи(с)
    • Просмотр профиля
Толкать или не толкать
« : 30.08.07, 10:47:54 »
Уважаемые автолюбители. завязался у нас тут спор. можно ли машину с АКПП тащить на сцепке или только на эвакуаторе?


Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #21 : 31.08.07, 16:30:36 »
Немогу найти мануальчик. Гдето у меня в литературке был. Но гелек(мермедес G) заводится, во всяком случае старый.

Точно знаю, что на некоторых машинах насос дублировался. Это сейчас отходят от этого, потаму как один насос вполне справляется.

Причем если завести не удается с дублирующем насосом, то всеравно дальность транспортировки и скорость возрастают, потаму, как давление в кпп создается и смазка механизмов осуществляется.

ЗЫ Немного про перегрев и цикличность. В основном убивают зимой коробки и на бездорожье.
Так как жесткой связи двигатель и АКПП не имеют. То в случае когда колеса например глубоко в снегу, глине... расклинены меж двух камней, в случае с МКПП двигатель просто заглохнет, не хватит дрисёнок провернуть колеса, а в случае с АКПП вы можете давить на газ и двигло, глохнуть не будет. Рейсеры знают прием, когда надо тронуться резко на авто с АКПП то держа тормоз они давят газ, тем самым раскручивая гидротрансформатор. Но возникшая мощность должна кудато тратиться, а если колеса не крутятся то она переходит в тепловую энергию, теряясь в ГТ. Жидкость там соответственно интенсивно греется и может закипеть. Ну а если пару раз мы вскипитим коробку, то поломка незаставит себя долго ждать. Так кипетят коробки ;)

Цикличность. Едут по глубокому снегу, глине и тому подобное. Коробка крутится на 2 передаче. Разогнались чутка коробка щелкнула 3-ю передачу, но тут же мощи не хватило и скорость начинает падать и коробка щелкает сразу же на 2-ю передачу. Ничего хорошего в таких скачках нету.

ЗЫЫ Можно задать интересующие вопросы, если смогу, то отвечу. АКПП не так сложна как кажется.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #22 : 31.08.07, 16:43:07 »
Такой кашерный сайт нащупал! ВО http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at2.php

Кто совсем не представляет как АКПП устроена, немного сложновато будет въехать, что и как вращает, блокирует и перекидывает, но пару раз прочитав можно я думаю понять. Хотяб общее представление получить.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

DenGer

  • Гость
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #23 : 31.08.07, 21:08:23 »
Да... закон сохранения энергии рулит... все что не ушло на колеса вскипятило жидкость в ГТ... физика, блин...

Оффлайн pyatnica

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1446
  • Карма: 580
  • Пол: Женский
  • Чем выше любовь, тем ниже поцелуи(с)
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #24 : 01.09.07, 00:58:35 »
так вы в зопу машину толкать собрались или  на тросе? если второе то ето тянуть называеться.
не придирайтесь, а прочитайте первый пост.

спасибо за информацию. кстати, еще один момент. слышала, что все таки нельзя и что на таких машинах даже для троса место не предусмотрено

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #25 : 01.09.07, 06:44:42 »
не знаю купил машинку с автоматом , мне дали 2 выносных крепежа под трос и сам трос, и сказали мол что не долго если очень надо то на нетралки впринципе можно :) Машинка citroen c4

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #26 : 01.09.07, 19:32:16 »
так вы в зопу машину толкать собрались или  на тросе? если второе то ето тянуть называеться.
не придирайтесь, а прочитайте первый пост.

спасибо за информацию. кстати, еще один момент. слышала, что все таки нельзя и что на таких машинах даже для троса место не предусмотрено
а если на эвакуатор поднимать придется - за что цеплять?  [[happy2]]
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #27 : 02.09.07, 22:33:08 »

кстати, еще один момент. слышала, что все таки нельзя и что на таких машинах даже для троса место не предусмотрено
В таких случаях предусматривают крепление под канистру с горючкой  в багажнике и зажигалку в подстаканнике. ;)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #28 : 03.09.07, 01:18:28 »
а белая ленточка с красным солнцем в бардачке?
  №1 for detaling maniacs

Fantoma$

  • Гость
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #29 : 06.09.07, 17:55:52 »
Цитировать
не придирайтесь, а прочитайте первый пост.

спасибо за информацию. кстати, еще один момент. слышала, что все таки нельзя и что на таких машинах даже для троса место не предусмотрено

Гон.
Прочитайте инструкцию к машине - максимальная скорость и дальность буксировки автомобиля там указана.
И гнездо для "уха" под трос там же обозначено.

Оффлайн Vasiliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Толкать или не толкать
« Ответ #30 : 11.09.07, 12:23:59 »
http://www.qr.ru/content/article.php?id=685

В статье рассматриваются основные виды автоматов. Правда основной упор статьи на экономию топлива, но все же технология автоматической трансмиссии становится более ясной.

З.Ы. Знакомого тащили около 60 км на скорости 20 км/час (пробило прокладку в движке, тосол попал в масло, компрессии не было). После ремонта уже 20 ты.км. отъездил с коробкой все путем (авто - Rover 75 2000 г.в.).