Любой скут производства "Великолепной Четверки" (Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki) а так же любой европейский - выше всяческих похвал (если новый)
Советую присмотреться к модели Baltmotors BiWiS - простой, надежный, проходимый, экономичный ;--p
Вообще, скока на покупку потратить собираешься?
Подержаный - как повезет. Чаще всего накрывается маслонасос у 2-тактников и рекомендуется придирчиво осмотреть вариатор.
Лезть в мотор новичку с целью "Форсировки" у "полтинника" - себе дороже.
Во-первых, дешевле и проще (да и эффективнее) "поиграть" с настройками трансмисси, т.к. не будет гемора с перегревом мотора, пережором топлива, настройками систем питания, зажигания и т.п. (как в случае форсировки)
Во-вторых (если уж совсем кисло стало) - в продаже имеются моторчики от 70 до 125 кубиков (в том числе заведомо ГРАМОТНО форсированные), которые НИ ОДИН гаец не отличит от полтинника (лично у меня друг, лишенный прав, безбедно проездил год на Honda Lead 90 без доков и т.п., просто присобачив на борт вместо "90" надпись "50" и прикрутив спидометр со шкалой поскромнее. Кстати, тот Хонда бегал 80кмч без проблем)
З.Ы. да нахрен тебе вообще самобеглые унитазы - бери байк! [[guitarist]]
З.З.Ы. г-да скутеристы, ПОЖАЛУЙСТА, почаще смотрите по сторонам в транспортном потоке, или хотя бы почаще смотрите в зеркала. В городе подскочило число аварий со скутерами со смертельным исходом, попадают в них почти дети :'(
З.З.З.Ы: скутер хорош тем, что на нем легко можно ездить ЗИМОЙ! :-:) b8\ Завидую я вам, чертята
У нас-то сезон уже на исходе...