Автор Тема: Электронное зажигание на 2106 - проблема  (Прочитано 10455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14839
  • Карма: -3062
  • Пол: Мужской
  • Срочный выкуп автомобилей, залог 8/926/4пять99952
    • Просмотр профиля
Вощем так - начинаю крутить стартер - енезаводиться даже если крутить минуту  - от прогрет непрогрет двигатель независит. а шоб завелся надо с промежуитком в секунду крутануть стартер а патом есчо раз как бы в догонку - тоды заводиться без проблем в любой мароз, если промежуток между кручениями будеит больше двух секунд незаведёться. тесть надо с маленьким промежутком два раза крутануть стартер. - так вот шо ето такое может быть - стопудоф не механика а шото с электронным хзажиганием. И кстати - какие приимущества  у бесконтактного зажигания перед обычным?
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.


Оффлайн MikroN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Карма: 616
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Просмотр профиля
газ это вообще тру! У меня на обоих машинах ГБО стоит. Доволен как удав. Жаль на мото ГБО поставить проблемно, а то бы вообще сказка была. Что касается газа и солекса, то не понимаю, почему с солексом на газу машина будет лучше работать. Там же всё редуктором и дозатором определяется, а в карбе тока заслонки при газе роль играют. Вообще не понимаю почему многие люди ставят себе солекс, ИМХО, озон гораздо практичнее и гораздо менее привередлив к настройкам и засорам грязью. Некоторые начнут утверждать, что расход меньше с солексом, так это не так, если качественно сделать озон, правильно установить зазор в свечах и выставить зажигание, то я думаю солекс не выиграет. Всё вышесказанное говорю основываясь на более чем 2-х летнем опыте работы в сервисе именно с карбами.
Loud pipes and bright lights save our and your lives
Забитый йух - залог успеха ;)

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Электронное зажигание вообще лучше чем контактное, поскольку продлевает жизнь двигателю. Ибо в контактном зажигании радиальный зазор в трамблёре сильно влияет на угол опережения зажигания. Радиальный зазор в распределителе зажигания будет даже если он новый, от этого никуда не деться. Соответственно зажигание скачет то раньше, то позже (чем распределитель сильнее изношен, тем эти скачки существенней) и в цилиндрах время от времени происходит детонация. Причём за весь срок работы двигателя детонаций возникает довольно много, что значительно снижает ресурс двигателя. В безконтактной системе зажигания радиальный зазор в распределителе практически не влияет на угол опережения зажигания, соответственно в двигателе во время работы происходит меньше детонации и его ресурс увеличивается.

К стати говоря на счёт карбюраторов - у дедушки на Пятёрке установлен Озон, у меня на Москвиче 2141 (движок 331, переделаный 412) установлен Солекс. Больших проблем ни с тем ни с другим карбюратором не возникало. Солекс засорялся только один раз и после полной промывки вот уже больше 40000км пробега работает вообще без проблем (я уже даже забыл как у него внутренности выглядят :-)) Озон тоже пришлось промывать всего один раз. После лет так 10 эксплуатации (пробег к тому времени составил около 25000). Теперь вот уже больше 25000 работает без проблем. Правда Пятёрка в основном эксплуатируется на газу.

К стати говоря большой плюс Озона в том, что его можно отрегулировать без газоанализатора. На моей практике после регулировки карбюратора Озон в гаражных условиях проблем с прохождением тех. осмотр не возникало.