Автор Тема: Выбираем масло...  (Прочитано 14453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MC_Bob

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выбираем масло...
« : 07.10.07, 16:00:41 »
Скоро зима... Снова проблемы с пуском холодного двигателя...
Сейчас на авторынке такой выбор масел, что не знаешь на что и посмотреть... Какое лучше летом, какое лучше зимой, одно недорогое, а другое слишком по карману бьёт...
Поделимся опытом: кто какое заливает, доволен ли работой движка и тд и тп...
Обсуждаем автомасла...

Каждое начало имеет свой конец!


Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #61 : 09.10.07, 18:23:04 »
Движок - немецЪ?
Синтетику лить можно, но смысла обычно - нет, большинство двигателей тех лет совершенно спокойно ездит на _минералке_, в те времена синтетики только-только появились.
Если нет турбины/компрессора и страсти к постоянным аццким отжыгам до отстрела - полусинтетика 10w40 хорошего производителя в провереном магазине - то что доктор пропейсалЪ.
Если хочется выпендриться или хочется заводиться в -30 - купите гидрокряк а-ля 5w50.

Вот в -30 и дозаводился - сальники повыпирало, теперь течет. Из-за зимы и думаю. Движок японский, Тойота. Единственное, что сказано, масло должно быть - SG/SH, но как я понял, такое сейчас и не найти из импортного)) Есть только лучше.

ЗЫ что значит гидрокряк?

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #62 : 09.10.07, 18:23:19 »
mrsticker
+1

Кстати, посоветуйте, имеет смысл лить синтетику в 15-летний движок? Особо интересно понять, что лучше зимой.
Прекрасно себя чувствует синтетика и в 17-летнем двигателе, проверено.
Вопрос лишь в том, что на этот счет говорит производитель двигателя.
Принцип разумной достаточности рулит однозначно.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #63 : 09.10.07, 18:24:03 »
mrsticker
+1

Кстати, посоветуйте, имеет смысл лить синтетику в 15-летний движок? Особо интересно понять, что лучше зимой.
Прекрасно себя чувствует синтетика и в 17-летнем двигателе, проверено.
Вопрос лишь в том, что на этот счет говорит производитель двигателя.
Принцип разумной достаточности рулит однозначно.

О том и речь же... Имеет ли смысл?

Оффлайн mrsticker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Карма: -118
  • Пол: Мужской
  • Поциэнт, не стучите ложкой.
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #64 : 09.10.07, 18:44:53 »
Цитировать
Прекрасно себя чувствует синтетика и в 17-летнем двигателе, проверено.
Вопрос лишь в том, что на этот счет говорит производитель двигателя.
Принцип разумной достаточности рулит однозначно.

Хе-хе, никто и не гой воритЪ что плохо - я вот отжЫгать иногда люблю, поэтому и лью в древних немцевЪ дорогощий synth 10w50.
pS ведро с гайкамиrm ездитЪ?

Цитировать
Вот в -30 и дозаводился - сальники повыпирало, теперь течет. Из-за зимы и думаю. Движок японский, Тойота. Единственное, что сказано, масло должно быть - SG/SH, но как я понял, такое сейчас и не найти из импортного)) Есть только лучше.

ЗЫ что значит гидрокряк?

Это бывает, у меня как-то фильтр так разорвало на тряпки :-]
SG/SH - да сколько угодно, выбирайте на вкус:
http://www.vw-shop.ru/catalog/oil.php

Гидрокряк - народное прозвище гидрокрекинговых масел, полученых из минеральных путем хитрых каталитических процессов:

//каталитический гидрокрекинг (hydrocracking) - получение базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Масла гидрокрекинга защищают от износа, иногда лучше, чем синтетические масла. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. В ходе гидрообработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота, другие гетероатомные соединения, одновременно протекает гидрирование полициклических ароматических соединений, расщепление нафтеновых колец, деструкция длинных парафиновых цепей и изомеризация продуктов (рис. 1.3). Эти процессы обеспечивают улучшение молекулярной структуры масла, усиливают стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям и стабильность свойств в интервале периода эксплуатации. Скорость и направление отдельных химических реакций, а тем самым и возможность получения желаемых продуктов, может регулироваться изменением параметров обработки (температуры, давления, соотношения реагентов, применением различных катализаторов и др.). Поэтому разные компании при выполнении процесса глубокой переработки масла, могут получить отличающиеся по свойствам продукты. //

Продается частетько под стыдливым шильдиком \\\"sintetic\\\".
Если просто - это вроде как почти синтетика, полученная из минералки :-]
Хотя синтетикой там, конечно, не пахнет - не все производители масел имеют оборудование для синтеза цепочек углеводорода.

Если интересно - http://www.trans-oil.ru/book/index.shtml

типичные представители:
Total Quartz 9000   5w-40   SL/CF  23.23 6.35  VW 502.00, 505.00   синтетика
Castrol GTX Magnatec   5w-40   SL/CF  28.74 7.14  VW 502.00, 505.00   синтетика гггг
Whos your daddy?

Оффлайн mrsticker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Карма: -118
  • Пол: Мужской
  • Поциэнт, не стучите ложкой.
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #65 : 09.10.07, 18:47:50 »
P.S. на зиму в пятнадцатилетнего йепонца - вполне то что надо, кстати.
Я на таком шустро заводил в -28 14летний дизель с полудохлыми свечами.
Whos your daddy?

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #66 : 09.10.07, 19:11:22 »
P.S. на зиму в пятнадцатилетнего йепонца - вполне то что надо, кстати.
Я на таком шустро заводил в -28 14летний дизель с полудохлыми свечами.

Я и на полусинтетике 10W40 заводился две зимы подряд без проблем. Однако, масло течь задолбало.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #67 : 09.10.07, 20:34:06 »
Хе-хе, никто и не гой воритЪ что плохо - я вот отжЫгать иногда люблю, поэтому и лью в древних немцевЪ дорогощий synth 10w50.
pS ведро с гайкамиrm ездитЪ?
Ну при условии что за год в него влито столько-ж тугриков, за сколько оно было куплено - пусть только попробует не ездить :) Каждый день на работу катает вроде :) Поотжигать тож лублу, но в силу того, что двигатель окончательно умирать ну никак не хочет даже под пытками, а альтернативный нагнетатель имеет собственную систему смазки - скармливаю ему 9000-й тоталь, а там хоть трава не расти :)

Цитировать
Я и на полусинтетике 10W40 заводился две зимы подряд без проблем. Однако, масло течь задолбало.
эт ссальники надо менять, а не масло... точно так-же и синтетика вытечет...
« Последнее редактирование: 09.10.07, 21:20:01 от donCorrado »
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн MC_Bob

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #68 : 09.10.07, 22:16:54 »
Ваз 21083 2001ого года... 1,5 движок, пробег 85 тыс...
Посоветуйте, пожалуйста, масло!
PS: какое лили до меня - не знаю!

Каждое начало имеет свой конец!

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #69 : 09.10.07, 22:27:03 »
эт ссальники надо менять, а не масло... точно так-же и синтетика вытечет...

Не, ну ясно)) Я понимаю, что от замены масла худые сальники не восстановятся) Я о том, что выдавило их излишне густым маслом во время пуска в мороз. И чем дальше, тем им (сальникам) хуже. Однако, просто замена мне кажется недостаточной, ведь надо, чтобы их больше не выдавливало.... Вдруг этой зимой опять минус тридцать пять?

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #70 : 09.10.07, 23:07:52 »
Не, ну ясно)) Я понимаю, что от замены масла худые сальники не восстановятся) Я о том, что выдавило их излишне густым маслом во время пуска в мороз. И чем дальше, тем им (сальникам) хуже. Однако, просто замена мне кажется недостаточной, ведь надо, чтобы их больше не выдавливало.... Вдруг этой зимой опять минус тридцать пять?
странно, если масло с вязкостью рекомендованой производителем на зиму от XX до YY по цельсию и сальник колена ранее не меняли на какую-нить дешевую дрянь, ну не должно его выдавливать... перелив и ускореный прогрев на высоких оборотах обычно дают такой эффект... думаю тут только эксперементальным путем можно выяснить... или лечением мотора...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8488
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #71 : 10.10.07, 02:08:48 »
P.S. на зиму в пятнадцатилетнего йепонца - вполне то что надо, кстати.
Я на таком шустро заводил в -28 14летний дизель с полудохлыми свечами.
Стоп!Что за свечи в дизеле?))
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8488
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #72 : 10.10.07, 02:14:18 »
Единственный совет.Кормите двигатель рекомендованным маслом,но выше по группе качества (нужно SG=>лейте SH)
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #73 : 10.10.07, 08:50:54 »
Не, ну ясно)) Я понимаю, что от замены масла худые сальники не восстановятся) Я о том, что выдавило их излишне густым маслом во время пуска в мороз. И чем дальше, тем им (сальникам) хуже. Однако, просто замена мне кажется недостаточной, ведь надо, чтобы их больше не выдавливало.... Вдруг этой зимой опять минус тридцать пять?
странно, если масло с вязкостью рекомендованой производителем на зиму от XX до YY по цельсию и сальник колена ранее не меняли на какую-нить дешевую дрянь, ну не должно его выдавливать... перелив и ускореный прогрев на высоких оборотах обычно дают такой эффект... думаю тут только эксперементальным путем можно выяснить... или лечением мотора...

Мотор-то по-любому уже лечить... Где бы толковых спецов найти...

Оффлайн Митяй

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • да, я такой
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #74 : 10.10.07, 09:31:34 »
Elf Competition STi 10w40
отличное масло . лью уже третий год в  ваз21074.нареканий нет.
я так думаю

Оффлайн SunKool

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3216
  • Карма: 245
  • Пол: Мужской
  • Genius at work. ?
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #75 : 10.10.07, 09:47:32 »
P.S. на зиму в пятнадцатилетнего йепонца - вполне то что надо, кстати.
Я на таком шустро заводил в -28 14летний дизель с полудохлыми свечами.
Стоп!Что за свечи в дизеле?))

Свечи обычные - накаливания
Дымила, падая ракета
А от нее бежал расчет.
Кто хоть однажды видел это
Тот хрен к ракете подойдет.
 ДВЕ ДЕВЧУШКИ ИЗ ПСИХУШКИ ЕЛИ БУЛОЧКИ ВАТРУШКИ А ШАМАНКИ-НАРКОМАНКИ

Оффлайн mrsticker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Карма: -118
  • Пол: Мужской
  • Поциэнт, не стучите ложкой.
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #76 : 10.10.07, 11:12:16 »
Цитировать
Мотор-то по-любому уже лечить... Где бы толковых спецов найти...

Чо за мотор-то. Мо жыд сообразим щас.

Цитировать
Ваз 21083 2001ого года... 1,5 движок, пробег 85 тыс...
Посоветуйте, пожалуйста, масло!
PS: какое лили до меня - не знаю!

ELF Competition STI   10w-40   SJ/CF  13.00 3.52  VW 500.00, 505.00   полусинтетическое

Цитировать
Стоп!Что за свечи в дизеле?))

RTFM, что тут еще скажешь.

Whos your daddy?

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #77 : 10.10.07, 18:30:40 »
Цитировать
Мотор-то по-любому уже лечить... Где бы толковых спецов найти...

Чо за мотор-то. Мо жыд сообразим щас.

Мотор Тойота 2,2л рядная четверка. Распределенный впрыск, 16 клапанов.

Оффлайн Vasiliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #78 : 10.10.07, 20:42:45 »
Цитировать
Гидрокряк - народное прозвище гидрокрекинговых масел, полученых из минеральных путем хитрых каталитических процессов...

Чего-то я не догнал, это хорошо или плохо? [[dizzy2]]
Лью синтетику Castrol 5w40. Машина - мазда 323ф 1999 г.в. До этого была 2109 95 г.в. лил синтетику кастрол 10в40... было все гуд, правда синтетика из под крышки слегка лила (вылечил герметиком)...

Оффлайн mrsticker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Карма: -118
  • Пол: Мужской
  • Поциэнт, не стучите ложкой.
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #79 : 11.10.07, 13:24:26 »
Цитировать
Чего-то я не догнал, это хорошо или плохо?
Лью синтетику Castrol 5w40. Машина - мазда 323ф 1999 г.в. До этого была 2109 95 г.в. лил синтетику кастрол 10в40... было все гуд, правда синтетика из под крышки слегка лила (вылечил герметиком)...

Хорошо/плохо - вопрос относительно чего?
\"Синтетика\" ваша и есть тот самый гидрокряк.
Масло как масло, лейте и не парьтесь.

Цитировать
Мотор Тойота 2,2л рядная четверка. Распределенный впрыск, 16 клапанов.

Хм, ничего необычного, по городу спецов хватает способных такую желеску перебрать.
Whos your daddy?

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем масло...
« Ответ #80 : 12.10.07, 09:57:35 »
Хм, ничего необычного, по городу спецов хватает способных такую желеску перебрать.

Перебирать не нужно)) Дайте координаты хоть одного, буду рад. Неохота в Москву ехать.