Автор Тема: Xbox 360  (Прочитано 669255 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн John

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox 360
« : 25.03.09, 15:59:38 »
  У многих на форуме имеется данная приставка, но постоянной темы для нее нет, давайте в этой теме делится впечатлениями. Сама консоль является приставкой третьего поколения и хороша тем что с помощью прошивки привода на ней запускаются не лицензионные диски.
Самая последняя прошивка для фаток и слимок LT+3.0 ,она поддерживает новый формат диска XDG3.

Неполный список игр для x-box360 с их разрешениями
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=193461.msg1955420#msg1955420

Настройка компьютера с двумя сетевыми картами для выхода в Live через x-box360.
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=193461.msg1966773#msg1966773

   По вопросу, где прошить приставку, смотрим
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=193461.msg1791001#msg1791001

http://forum.electrostal.com/index.php?topic=193461.msg1050871951#msg1050871951

Кому необходим на приставку FREEBOOT смотрим здесь:
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=193461.msg2082663#msg2082663

Обладателям PS3 и желающим понизить прошивку:
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=193461.msg1050748486#msg1050748486
« Последнее редактирование: 26.02.13, 22:16:11 от John »


Bryan Adams

  • Гость
Re: Xbox 360
« Ответ #2281 : 18.08.11, 16:15:11 »
  Если в настройках ImgBurn ничего не ковыряли и переход на второй слой стоит как в настройках по-умолчанию , то проблем с переходом на второй слой , при исправном приводе и использовании нормальной болванки , быть не должно..
настройки выставил четко как на скрине. зависает не каждый раз, то на 50%, то при финализации, то вообще ошибку выдает, то все нормально.. ошибку кстати выдает когда монитор выключается в спящий режим.. в общем лабуда какаято. успокаивает то, что уже есть куча дисков и всегда есть во что поиграть..  :bm:

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2282 : 18.08.11, 16:23:45 »
настройки выставил четко как на скрине. зависает не каждый раз, то на 50%, то при финализации, то вообще ошибку выдает, то все нормально.. ошибку кстати выдает когда монитор выключается в спящий режим.. в общем лабуда какаято. успокаивает то, что уже есть куча дисков и всегда есть во что поиграть..  :bm:
Как на каком скрине ?
Поставь настройки по-умолчанию.

Bryan Adams

  • Гость
Re: Xbox 360
« Ответ #2283 : 18.08.11, 16:34:56 »
Как на каком скрине ?
Поставь настройки по-умолчанию.
тот что прилагался к установкам на торренте. описание как записывать диск для коробки.

Оффлайн Rid3r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2284 : 18.08.11, 16:41:38 »
если купить лицуху и поставить ее на шитую консоль то она пойдет без всяких вопросов?И забанить тебя в лайве не смогут если игра лицензионная а консоль шитая?

Оффлайн Revan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2285 : 18.08.11, 17:08:39 »
если купить лицуху и поставить ее на шитую консоль то она пойдет без всяких вопросов?И забанить тебя в лайве не смогут если игра лицензионная а консоль шитая?

Игра пойдет на ура.
Но во время волн банов проверяется не какая игра, а какой привод. Так что бан все-равно возможен, но на последней прошивке маловероятен.
Ты говоришь, это люди? Нет, друг мой, это звери. Это шакалья стая. Они собирались нас порвать. И растерзали бы. Но одного они не учли. Они-то шакалы,но я–Волк

Метро-2033

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2286 : 18.08.11, 17:37:16 »
если купить лицуху и поставить ее на шитую консоль то она пойдет без всяких вопросов?И забанить тебя в лайве не смогут если игра лицензионная а консоль шитая?
Любая лицуха идёт на шитых приставках , сам в лайве сижу с лицухой CoD BO , так как игра с АР 2.5 и мне проще было купить лицуху этой игры - нежели с каждым дашем бегать прошивать приставку ради одной этой , АР 2.5 , игры...
 Забанивают за прошитый привод - дашборды как раз и направлены на проверки ваших консолей на предмет прошитости её привода ...раньше были случаи когда люди играли в лицухи на непрошитых приставках и их по ошибке забанили , потом майки этих "счастливчиков" разбанивали - вот умора наверно была , когда люди сидели играли спокойно на шитых , а этих бедолаг забанили  :ag:...и такие косяки у мелкософтных бывают.

тот что прилагался к установкам на торренте. описание как записывать диск для коробки.
У нас кто-то тут уже настраивал по скринам с торрентов = ничего хорошего из этого не вышло , только гемор , остальные , пока в это время спокойно записывали с настройками по-умолчанию , настройщики искали - где не так что настроили  :ag:
« Последнее редактирование: 18.08.11, 18:21:14 от WARRIOR »

Оффлайн Rid3r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2287 : 18.08.11, 20:51:02 »
Спасибо за ответы.
Я тоже настраивал с помощью этих скринов imgburn и ни одну болваночку не запорол,но предпочтение отдаю clone cd

Оффлайн Revan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2288 : 21.08.11, 12:34:59 »
Купил 2 HDMI кабеля Defender. Взял специально 2, чтобы был запас, да и к ПК хотел подключить телевизор.
На деле вышло, что один кабель бракованный. Сонька так вообще его перестала распознавать после нескольких попыток, а бокс при малейшем движении в разъеме перестает выводить изображение через него.
Причем кабель подключен плотно, не шатается.

Второй кабель вроде бы хороший, стабильно выводит изображение.
Ты говоришь, это люди? Нет, друг мой, это звери. Это шакалья стая. Они собирались нас порвать. И растерзали бы. Но одного они не учли. Они-то шакалы,но я–Волк

Метро-2033

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2289 : 21.08.11, 16:56:40 »
 Бывает  :bk:  зато дёшево взял, я в своё время Sony и Panasonic кабеля HDMI брал в разы дороже 650 и 450 рублей соответсвенно.. :ab:

Оффлайн Negaduck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2290 : 24.08.11, 00:18:25 »
WARRIOR, почисти личку :ab:

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2291 : 24.08.11, 10:11:13 »
 Добавил в базу :

Deus Ex: Human Revolution (Оффициальная Русская версия игры)

      Год выпуска: 2011
      Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
      Разработчик: Eidos Montreal и Nixxes Software
      Издательство: Square Enix
      Регион: Region Free
      Тип издания: Лицензия
      Прошивка: iXtreme: 12-ая волна (ВНИМАНИЕ !!!   Dashboard: 13146 идёт с игрой )
      Язык интерфейса: Русский
      Тип перевода: Текст+Звук

Культовая серия DEUS EX возвращается! И вновь вас ждет мрачный, незабываемый мир в духе киберпанка. Человечество застыло на перекрестке и не в силах сделать последний шаг на пути к вершинам развития. Генетические модификации, кибернетика и импланты подарят людям единственный шанс на спасение… или станут причиной всеобщей гибели. В роли Адама Дженсена, элитного сотрудника службы безопасности, вы сможете раскрыть самые мрачные тайны этой потрясающей вселенной.

Глобальные эксперименты над плотью и разумом, кошмары секретных лабораторий, смертоносные агенты и суперсолдаты – кто-то, скрываясь в тени, исподтишка управляет развитием цивилизации. Позади кошмары мировых войн. Впереди беспросветные дни отчаяния. Чем можно пожертвовать во имя главной цели – грядущей революции человека? Правда изменит мир.

- Великолепное сочетание экшена и ролевой игры
- Разрушительные умения и способности
- Непростые решения и их последствия

Для того чтобы поиграть в игру вам понадобится:
Прошивка LT+ v1.9 (или новее).
DashBoard версии 13146 [на диске] (или новее).
Если ваш DashBoard ниже 13146, но у вас уже установлена LT+ v1.9 (или новее), так же можете смело запускать, обновлять и играть.
В случае, когда у вас прошивка ещё не обновлена до свежей версии 1.9, собственно как и дашборд, то поиграть у вас пока не получится, требуется обновить прошивку привода до вышеуказанной версии.
Если же вы установите новую версию дашборда имея прошивку старой версии, она прошьётся обратно на официальную и тогда для запуска любых копий придётся заново её ставить.
Проще говоря, если вы ещё не перепрошились на LT+ v1.9 (или новее), то вам всё равно придётся это сделать, так что дерзайте!
« Последнее редактирование: 24.08.11, 10:26:14 от WARRIOR »

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2292 : 24.08.11, 12:08:43 »
Плохая новость что такая лажа с прошивками.
Выхода два - нучиться шить самому либо бегать после каждой игры шить привод. Майкрософт жестокий и беспощадный.  :bt:
Есть еще ничтожная доля вероятности что создадут мегастелс прошивку, которую не получится обнаружить в силу особенности железа и по.

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2293 : 24.08.11, 14:15:15 »
Плохая новость что такая лажа с прошивками.
Выхода два - нучиться шить самому либо бегать после каждой игры шить привод. Майкрософт жестокий и беспощадный.  :bt:
Есть еще ничтожная доля вероятности что создадут мегастелс прошивку, которую не получится обнаружить в силу особенности железа и по.
Зачем после каждой то !? на старых ревизиях приставки последний даш привод не перезаписывает в офф.прошивку...для слимщиков  да = одни засады....но не для всех.
Если в лайве не сидите и у вас не слим-бокс,  то как и большинство народу этот даш 13146 - вообще пропустить можно , сразу поставить 13599 ,  и ждать осенно-банного дня , а там посмотрим с чем - с каким дашбордом Gears of War 3 выйдет и иже с ним другие хиты ...возможно снова будет гемор только для тех кто в лайве играет , прошить привод раз в полгода - год не так уж часто ... уж 500-1000 руб найти всегда можно.  да и промежуточные прошивки типа LT+ 1.1  многие из-за лайва только ставили , игр реально требующих её и не было , только с АР 2.5 играми постоянный гемор всплывал при смене дашборда , так что многие только недавно в первый раз за 3 года понесли свою приставку прошивать с 1.51 , 1.6    на LT+ 1.9.1. :bk:

 Я вообще не понял зачем они 13146 только сейчас стали пихать ,когда у большинства уже стоит 13599 , а многие слимщики уже и прошились...вот если бы они в мае такую засаду устроили бы - вот тогда бы да = на каждую игру мы бы ,как сейчас сонибои , только слюни пускали , да скрины смотрели...
« Последнее редактирование: 24.08.11, 14:25:59 от WARRIOR »

Оффлайн Revan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2294 : 24.08.11, 14:43:47 »
Я вообще не понял зачем они 13146 только сейчас стали пихать ,когда у большинства уже стоит 13599 , а многие слимщики уже и прошились...вот если бы они в мае такую засаду устроили бы - вот тогда бы да = на каждую игру мы бы ,как сейчас сонибои , только слюни пускали , да скрины смотрели...

А какая разница - в мае, августе? Я что-то не пойму.
Да и не каждую игру, а только на новые.
Ты говоришь, это люди? Нет, друг мой, это звери. Это шакалья стая. Они собирались нас порвать. И растерзали бы. Но одного они не учли. Они-то шакалы,но я–Волк

Метро-2033

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2295 : 24.08.11, 15:26:57 »
А какая разница - в мае, августе? Я что-то не пойму.
Да и не каждую игру, а только на новые.
Если бы даш 13146 впихивали бы во все игры сразу в мае , то народ ради новых игр пришлось бы по-любому занова прошиваться  уже тогда , не дожидаясь выхода ЛТ + 1.9 (и занова шить на старую ЛТ+ 1.1  :bt: ) , а так как  потом вышел дашборд 13599 , который уже принудительно не прошивал привода в оригинал-прошивки у львиной части приставок (фаток) , то не осталось и половины того эффекта , который майки закладывали в этот даш.
 А раз игр с этим дашем не было до выхода Deus Ex Human Revolution, а сейчас многие уже поставили 13599 + прошились кто на ЛТ+1.9  , кто на ЛТ+ 1.9.1 то впихивание 13146 в игры уже не так напрягает как могло напрячь в мае , да и по большому счёту уже почти бессмысленно ...

Все вышедшие за лето игры спокойно запускаются на ЛТ+1.9 , не говоря уже о ЛТ+1.9.1 , поэтому даже утверждать что с каждой новой игрой нужно бежать прошиваться = преждевременно и неправильно ...майки все свои летние дашборды направили в первую очередь на "чистоту" лайва  :ag: , а не на пиратство в общем , иначе бы закрутили бы гайки ещё в мае по высказанному мной сценарию.

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2296 : 25.08.11, 12:58:06 »
 На тапках Дмитрий Платов выложил Deus Ex: Human Revolution (RUSSOUND) под старый дашборд 12625 , которая спокойно идёт на его iXtreme LT + 1.0    !!!   http://tapochek.net/viewtopic.php?t=79687

Оказывается анлийская версия этой игры, в отличие от офф.русской не требует ни последнего дашборда , ни последней прошивки  :ai: :ai:

Так что ради этой игры шиться не надо точно - она спокойно запустится и на более ранних прошивках , например на  iXtreme 1.6  через активэйт.исо :ay:
« Последнее редактирование: 25.08.11, 17:42:38 от WARRIOR »

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2297 : 26.08.11, 08:06:41 »
На тапках Дмитрий Платов выложил Deus Ex: Human Revolution (RUSSOUND) под старый дашборд 12625 , которая спокойно идёт на его iXtreme LT + 1.0    !!!   http://tapochek.net/viewtopic.php?t=79687

Оказывается анлийская версия этой игры, в отличие от офф.русской не требует ни последнего дашборда , ни последней прошивки  :ai: :ai:

Так что ради этой игры шиться не надо точно - она спокойно запустится и на более ранних прошивках , например на  iXtreme 1.6  через активэйт.исо :ay:
прикрыли раздачу =( Я скачал 97% и все правда раздал порядка 40 гигов )

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2298 : 27.08.11, 00:45:02 »
прикрыли раздачу =( Я скачал 97% и все правда раздал порядка 40 гигов )
Ну я же скачал за пару часов ... :ab:

Оффлайн Revan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2299 : 27.08.11, 11:53:17 »
Актуальный список игр для X-BOX 360 с их разрешениями.
Источник: http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=46241

50 Cent = 1280x720 (no AA)
Afro Samurai = 1280x720 (4xAA)
Alan Wake = 960x544 (4xAA) - As per gamefest presentation
Alice: Madness Returns = 1280x720 (no AA)
Aliens Vs Predator = 1120x630 (custom AA)
Alone in the Dark = 1040x600 (2xAA)
Arcania: Gothic 4 =
Army of Two = 1280x720 (2xAA)
Assassin's Creed = 1280x720 (2xAA)
Assassin's Creed 2 = 1280x720 (2xAA)
Assassin's Creed 2: Bromance = 1280x720 (QAA)
Avatar = 1280x696 (2xAA, black borders)
Backbreaker = 1152x640 (2xAA + blur filter)
Banjo Kazooie: Nuts and Bolts = 1280x720 (2xAA)
Batman: Arkham Asylum = 1280x720 (2xAA)
Batman: Arkham City =
Battle Fantasia = 1280x720 (no AA, toggable blur filter)
Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)
Battlefield: Bad Company 2 = 1280x720 (no AA)
Bayonetta = 1280x720 (no AA)
Beijing 2008 = 1280x720 (2xAA)
Beowulf = 1280x720 (4xAA)
Bionic Commando = 1120x640 (no AA)
Bioshock = 1280x720 (no AA)
Bioshock 2 = 1280x720 (edge blur filter)
Bioshock Infinite =
Blacksite: Area 51 = 1280x720 (2xAA)
BlazBlue: Calamity Trigger = 1280x720 (2xAA background, no AA characters )
Blue Dragon = 1280x720 (2xAA)
Blur = 1280x720 (4xAA)
Borderlands = 1280x720 (no AA)
Brink = 1120x720 (edge filter? possibly FXAA)
Brutal Legend = 1200x720 (no AA)
Bulletstorm = 1280x720 (no AA)
Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)
Call of Duty 3 = 1040x624 (2xAA)
Call of Duty: Black Ops = 1040x608 (2xAA)
Call of Duty: Modern Warfare = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: Modern Warfare 2 = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Call of Juarez: Bound in Blood = 1280x672 (4x2 custom edge AA + black borders)
Call of Juarez: The Cartel = 1200x720 (custom edge AA)
Castlevania: Lord of Shadow = 1280x720 (no AA)
Catherine = 1280x720 (2xAA)
Cars Mater-National = 1280x720 (4xAA)
Club, The = 1280x720 (4xAA)
Command & Conquer: Red Alert 3 = 1280x720 (no AA, blur filter)
Conan = 1024x576 (no AA)
Condemned 2 = 1280x720 (2xAA)
Conflict: Denied Ops = 1280x720p (2xAA)
Chronicles of Riddick: Dark Athena = 1280x720 (4xAA)
Crackdown = 1280x720 (2xAA)
Crash Time = 1280x720 (2xAA)
Crysis 2 = 1152x720 (TAA)
Dante's Inferno = 1280x720 (no AA)
Darkness, The = 1280x720 (4xAA)
Dark Sector = 1280x720 (no AA)
Darksiders = 1152x648 (no AA)
Dead or Alive 4 = 1280x720 (2xAA)
Dead or Alive Xtreme 2 = 1280x720 (2xAA)
Dead Rising = 1280x720 ( up to 4xAA depending on frame rate)
Dead Rising 2 = 1280x720 (2xAA)
Dead Space = 1280x720 (no AA)
Dead Space 2 = 1280x720 (no AA)
Dead to Rights: Retribution = 1088x612 (2xAA) ?
de Blob 2 = 1152x640 (2xAA)
Deus Ex: Human Revolution =
Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA)
Dirt = 1280x720 (4xAA)
Dirt 2 = 1280x720 (4xAA)
Don King Prizefighter = 1024x630 (2xAA)
Dragon Age: Origins = 1280x720 (2xAA)
Dragon Age II = 1280x720 (2xAA)
Dragon Ball: Raging Blast = 1280x720 (1x1 edge blur)
Dragonball: Raging Blast 2 = 1280x720 (1x1 blur)
Duke Nukem Forever = 1152x640 (no AA)
Dynasty Warriors 6 = 1280x720 (no AA)
Dynasty Warriors 7 = 1280x720 (no AA)
Dynasty Warriors: Strike Force = 1280x720 (no AA)
EDF: Insect Armageddon = 1280x720 (2xAA)
Elder Scrolls IV: Oblivion = 1024x600 (2xAA) - Same for GOTY Edition!
End of Eternity/Resonance of Fate = 1088x720 (2xAA)
End War = 1280x720 (2xAA)
Enslaved = 1280x720 (no AA)
F.E.A.R. = 1280x720 (2xAA) + slight blur?
F.E.A.R. 2 = 1280x720 (2xAA)
F.E.A.R. 3 = 1280x720
F1 2010 = 1280x720 (4xAA)
Fable II = 1120x720 (blur filter, 2xAA)
Fable III =
FaceBreaker = 1280x720 (4xAA)
Fallout 3 = 1280x720 (4xAA, certain edges)
Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer = 1280x720 (4xAA)
Far Cry 2 = 1280x696 (2xAA, black borders)
Fifa 2006 = 1024x576 (2xAA)
Fifa 2007 = 1200x675 (no AA)
Fifa 2008 = 1280x720 (2xAA)
Fifa 2010 = 1280x720 (2xAA)
Fifa 2011 = 1280x720 (2xAA)
Fifa Street 3 = 1920x1080 (4xAA)
Fight Night Champion Online =
Fight Night Round 4 = 1280x720 (4xAA)
Final Fantasy XIII = 1024x576 (2xAA)
Fracture = 1280x720 (no AA)
Forza Motorsport 2 = 1280x720 (2xAA in-game, 4xAA replay & vehicle select)
Forza Motorsport 3 = 1280x720 (2xAA in-game, 4xAA replay & vehicle select)
Gears of War = 1280x720 (HD), 960x720 (SD) (2xAA on static objects?)
Gears of War 2 = 1280x720 (2xAA, certain edges unaffected)
Ghostbusters = 1280x720 (2xAA)
Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720 (2xAA)
G.I. Joe: The Rise of the Cobra = 1280x720 (2xAA)
Godfather II = 1280x720 (no AA)
Golden Axe: Beast Rider = 1280x720 (no AA, blur filter)
Golden Compass = 1280x720 (2xAA)
Grand Theft Auto IV = 1280x720 (2xAA)
Guitar Hero 3 = 1280x720 (no AA)
Guitar Hero Aerosmith = 1280x720 (no AA)
Guitar Hero World Tour = 1280x720 (no AA)
Guitar Hero 5 = 1280x720 (no AA)
Halo 3 = 1152x640 (no AA)
Halo 3: ODST = 1152x640 (no AA)
Halo: Reach = 1152x720 (2xAA temporal)
Halo Wars = 1280x720 (2xAA)
HAWX = 1280x720 (4xAA)
HAWX2 = 1280x720 (4xAA)
Homefront = 1024x576 (no AA)
IL2 Sturmovik = 1280x720 (2xAA)
Incredible Hulk = 1280x720 (full screen blur)
James Bond 007: Blood Stone = 1280x720 (4xAA)
Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (2xAA)
Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA)
Left 4 Dead = 1280x720 (no AA, edge blur)
Left 4 Dead 2 = 1280x720 (no AA, edge blur)
Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, The = 1280x720 (4xAA)
Legendary = 1280x720 (no AA)
LEGO: Batman = 1280x720 (2xAA)
LEGO: Harry Potter 1-4 = 1280x720 (2xAA)
LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (2xAA)
LEGO: Star Wars III = 1280x720 (2xAA)
Lord of the Rings: Conquest = 1280x720 (no AA)
Lost Planet = 1280x720 (up to 4xAA dependent on framerate)
Lost Planet 2 = 1280x720 (2xAA)
Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)
Mafia 2 = 1280x720 (2xAA)
Marvel: Ultimate Alliance = 1280x720 (2xAA)
Marvel: Ultimate Alliance 2 = 1024x576 (2xAA)
Marvel Vs Capcom 3 = 1280x720 (no AA)
Mass Effect = 1280x720 (2xAA, transparencies and effects not AA'd)
Mass Effect 2 = 1280x720 (2xAA, transparencies and effects not AA'd)
Mass Effect 3 =
Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no MSAA, but depth/Z-based edge blur?)
Metro 2033 = 1280x720 (AAA)
Midnight Club: Los Angeles = 1280x720 (2xAA?)
Mirror's Edge = 1280x720 (2xAA)
Mortal Kombat vs DC = 1040x624 (2xAA)
Mortal Kombat 9 = 1280x720 (edge blur filter)
MotoGP 2006 (screenshot) = 1280x1024 (framebuffer grab from AVS Forum member)
MotoGP '09/'10 = 1280x720 (2xAA)
MotoGP '10/'11 = 1280x720 (2xAA)
MX vs ATV: Alive = 1280x720 (no AA)
MX vs ATV: Reflex = 1280x720 (no AA)
MX vs ATV: Untamed = 1280x720 (no AA)
Nail'd = 1280x672 (4x2 custom edge AA + black borders)
Naruto Ninja Storm 2 = 1280x640 (no AA)
NBA Live '08 = 1280x720 (4xAA)
NBA Street Home court (demo) = 1920x1080 (4xAA)
NCAA Football 08 (demo) = 1024x600 (2xAA)
Need For Speed: Hot Pursuit = 1280x720 (2xAA on cars, no AA on environment)
Need For Speed: Pro Street = 1280x720 (4xAA)
Need For Speed: Shift = 1280x720 (4xAA)
Need For Speed: Shift 2 = 1280x720 (4xAA)
Need For Speed: Undercover = 1280x720 (4xAA)
NFL Tour = 1280x720 (4xAA, 60fps)
NHL '09 = 1280x720 (4xAA)
Ninja Bladen = 1280x720 (2xAA)
Ninja Gaiden 2 = 1120x584 (2xAA)
Operation Flashpoint 2 = 1280x720 (2xAA)
Orange Box, The = 1280x720 (no AA)
Overlord = 1280x720 (2xAA)
Overlord II = 1280x612 (custom edge blur, black borders)
Perfect Dark Zero = 1152x640 (no AA)
Phantasy Star: Universe = 1152x648 (no AA)
Portal 2 = 1280x720 (edge blur)
Prince of Persia = 1280x720
Prince of Persia: The Forgotten Sands = 1280x720 (2xAA)
Pro Evolution Soccer 6 (demo) = 1024x576 (2xAA)
Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (4xAA)
Pro Evolution Soccer 2010 = 1280x720 (2xAA)
Pro Evolution Soccer 2011 = 1280x720 (2xAA)
Project Gotham Racing 3 = 1024x600 (2xAA)
Project Gotham Racing 4 = 1280x720 (2xAA)
Prototype = 1120x640 (2xAA)
Quake 4 = 1280x720 (no AA)
Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (2xAA + blur)
Race Driver: GRID = 1280x720 (4xAA)
Race Pro = 1280x720 (4xAA)
Rage =
Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)
Red Dead Redemption = 1280x720 (2xAA)
Red Faction: Armageddon = 960x540 (2xAA)
Red Faction: Guerrilla = 1280x720 (2xAA)
Resident Evil 5 = 1280x720 (dynamic 0-4xAA)
Ridge Racer 6 (demo) = 1440x810 (no AA)
Rise of the Argonauts = 1280x720 (2xAA, however post processing is likely interfering with the AA resolve in certain cases )
Rock Band = 1280x720 (2xAA, post-fx or lighting usually resulting in "no AA")
Rock Band 2 = 1280x720 (2xAA, post-fx or lighting usually resulting in "no AA")
Rock Band: The Beatles = 1280x720 (2xAA, post-fx or lighting usually resulting in "no AA")
Rock Band: Green Day = 1280x720 (2xAA, post-fx or lighting usually resulting in "no AA")
Saboteur = 1280x720 (no AA)
Sacred 2: Fallen Angel = 1920x1080 for any HD output (including PC res), 1280x960 for 4:3 output, 1376x768 for 480p widescreen (no AA)
Saint's Row 2 = 640p (2xAA)
Saint's Row 3 = 1280x720 (800x450 lighting)
SCORE International Baja 1000 = 1280x720 (4xAA)
SEGA: All Stars Racing = 1280x720 (2xAA)
SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha to coverage)
SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (2xAA, 30fps)
Shadowrun = 1280x720 (2xAA) - Gamefest '07
Shadows of the Damned = 1280x720 (no AA)
Silent Hill: Homecoming = 1280x720 (2xAA)
Simpsons, The = 1280x720 (no AA)
Singularity = 1280x720 (2xAA)
Skate = 1280x720 (2xAA ? )
Skate 3 = possibly 1152x640 or less (2xAA, super blur filter makes it difficult to determine exact res)
Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (4xAA ?)
Soul Calibur IV = 1365x960 (no AA, software scaled to 720p)
Sonic Unleashed = 880x720 (2xAA)
Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (4xAA)
Splinter Cell: Conviction = 1024X576 (2xAA)
Splinter Cell: Double Agent = 1280x720 (full screen blur, 1-pixel horizontal & vertical)
Split-Second = 1280x672 (2xAA)
Star Ocean 4 = 1248x702 (2xAA + edge blur/DOF, in field), ~936x512 (no AA, in battle)
Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)
Stormrise = 1280x720 (4xAA)
Street Fighter IV = 1280x720 (2xAA)
Super Stars V8: Next Challenge = 1280x720 (4xAA)
Super Street Fighter IV = 1280x720 (2xAA)
Tales of Vesperia = 1280x720 (2xAA + full screen blur)
Tekken 6 = 1024x576 w/motion blur, 1365x768 w/o motion blur (no AA)
Terminator: Salvation = 1152x648 (blur filter)
Test Drive Unlimited = 1280x720 (2xAA)
Test Drive Unlimited 2 = 1280x720 (custom edge filter)
Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)
Tiger Woods PGA Tour '11 = 1280x720 (no AA)
Tomb Raider: Legend = 1024x600 (2xAA)
Tomb Raider: Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576
Tony Hawk's Project 8 (screenshot) = 1040x585 (2xAA)
Tony Hawk's Proving Ground = 1280x720
Top Spin 3 = 1280x720 (2xAA)
Top Spin 4 = 1280x720 2D, 640x720 3D (both 2xAA)
Transformers: Revenge of the Fallen = 1120x720 (blur filter)
Transformers: War for Cybertron = 1024x600 (2xAA)
Tron = 1280x720 (no AA)
Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)
Turok = 1280x720 (no AA)
UEFA Euro 2008 = 1280x720 (2xAA)
UFC 2009: Undisputed = 1280x720 (custom edge AA with 2 colour gradations like 4xAA)
Unreal Tournament III = 1280x720 (2xAA ala Gears...)
Vanquish = 1024x720 (2xAA)
Virtua Fighter 5 (demo) = 1024x1024 (4xAA)
Virtua Tennis 2009 = 1280x720 (4xAA)
Virtua Tennis 3 = 1920x1080 (2xAA)
Virtua Tennis 4 = 1280x720 (4xAA)
WALL E = 1280x720 (2xAA)
Wanted = 1120x640 (no AA)
Wheelman = 1280x720 (2xAA)
Wolfenstein = 1280x720 (no AA)
WWE All-Stars = 1280x720 (no AA)
X-Men Origins: Wolverine = 1280x720 (2xAA)
Ты говоришь, это люди? Нет, друг мой, это звери. Это шакалья стая. Они собирались нас порвать. И растерзали бы. Но одного они не учли. Они-то шакалы,но я–Волк

Метро-2033

Оффлайн Revan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #2300 : 27.08.11, 11:55:55 »
Актуальный список игр для PS3 с их разрешениями.
Источник: http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=46241


Playstation 3

50 Cent = 1280x720 (blur filter)
Afro Samurai = 1280x720 (QAA)
Alice: Madness Returns = 1280x720 (MLAA)
Aliens Vs Predator = 1120x630 (custom AA)
Alone in the Dark = 1120x630 (no AA)
Army of Two = 1280x720 (no AA)
Assassin's Creed = 1280x720 (QAA)
Assassin's Creed 2 = 1280x720 (QAA), 960x720 (QAA) -> 1080 mode.
Assassin's Creed 2: Bromance = 1280x720 (QAA)
Avatar = 1280x692 (QAA, black borders)
Backbreaker = 1152x640 (2xAA + blur filter)
Batman: Arkham Asylum = 1280x720 (no AA)
Batman: Arkham City =
Battle Fantasia = 1280x720 (no AA, toggable blur filter)
Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)
Battlefield: Bad Company 2 = 1280x720 (no AA)
Bayonetta = 1280x720 (no AA)
Beijing 2008 = 1024x768 (no AA)
Beowulf = 1280x720 (no AA)
Bionic Commando = 1120x640 (no AA)
Bioshock = 680p (no AA, blur filter pre-patch)
Bioshock 2 = 1280x720 (no AA)
Bioshock Infinite =
Blacksite: Area 51 = 1280x720 (no AA)
BlazBlue: Calamity Trigger = 1280x720 (QAA background, no AA characters )
Blur = 1280x720 (2xAA + half-pixel, bilinear-filtered edge blur)
Borderlands = 1280x720 (no AA)
Bourne Conspiracy, The (demo) = 1280x720 (no AA)
Brink = 1280x720 (no AA)
Brutal Legend = 1152x720 (no AA)
Bulletstorm = 1280x720 (no AA)
Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)
Call of Duty 3 (screenshot) ~1088x624 (2xAA)
Call of Duty: Black Ops = 960x544 (2xAA)
Call of Duty: Modern Warfare = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: Modern Warfare 2 = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Call of Juarez: Bound in Blood = 1152x640 (4x2 custom edge AA)
Call of Juarez: The Cartel = 1280x720 (custom edge AA)
Cars Mater-National = 1280x720 (QAA), 1920x1080 (QAA)
Castlevania: Lord of Shadow = 1280x720 (no AA)
Catherine = 1280x720 (QAA)
Chronicles of Riddick: Dark Athena = 1024x720 (QAA)
Command & Conquer: Red Alert 3 = 1280x720 (no AA)
Conan (demo) = 1024x576 (no AA)
Condemned 2 = 1280x720 (no AA)
Conflict: Denied Ops = 1280x720 (no AA) or 960x1080
Crysis 2 = 1024x720 (TAA)
Dante's Inferno = 1280x720 (no AA)
Dark Sector = 1152x640 (no AA)
Darksiders = 1152x648 (no AA)
Darkness, The (demo) = 1024x576 (no AA)
Dead Rising 2 = 1024x576 (2xAA)
Dead Space = 1280x720 (no AA)
Dead Space 2 = 1280x720 (no AA)
Dead to Rights: Retribution = 1072x603 (2xAA) ?
de Blob 2 = 1280x720 (2xAA)
Def Jam Icon (screenshot) = 1152x648 (no AA)
Demon's Souls = 1280x720 (no AA)
Deus Ex: Human Revolution =
Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA, temporal)
Dirt = 1280x720 (QAA)
Dirt 2 = 1280x720 (QAA)
Dragon Age: Origins = 1280x720 (AA ?)
Dragon Age II = 1280x720 (MLAA)
Dragonball: Raging Blast 2 = 1280x720 (no AA)
Duke Nukem Forever = 1152x640 (no AA)
Dynasty Warriors 6 = 1280x720 (no AA)
Dynasty Warriors 7 = 1280x720 (no AA)
EDF: Insect Armageddon = 1280x720 (QAA)
Elder Scrolls IV: Oblivion = 1280x720 (no AA)
End of Eternity/Resonance of Fate = 1088x720 (2xAA)
End War = 1280x720 (2xAA)
Enslaved = 1280x720 (no AA)
F.E.A.R. = 1280x720 (blur filter)?
F.E.A.R. 2 = 1280x720 (no AA)
F.E.A.R. 3 = 1280x720
F1 2010 = 1280x720 (QAA)
FaceBreaker = 1280x720 (QAA), 960x1080
Fallout 3 = 1280x720 (no AA)
Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer = 1280x720 (no AA)
Far Cry 2 = 1274x692 (QAA, black borders)
Fifa 2008 = 1280x720 (no AA)
Fifa 2010 = 1280x720 (QAA)
Fifa 2011 = 1280x720 (QAA)
Fifa Street 3 = 1920x1080 (no AA)
Fight Night Champion Online =
Fight Night Round 4 = 1280x720 (QAA)
Final Fantasy XIII = 1280x720 (2xAA)
Full Auto 2 (demo) = 1920x1080 (4x AA)
Fracture = 1152x648 (no AA)
Ghostbusters = 960x540 (QAA, pre-patch), 1024x576 (2xAA, post-patch)
Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720
G.I. Joe: The Rise of the Cobra = 1280x720 (QAA)
Godfather II = 1200x720 (blur filter)
God of War III = 1280x720 (MLAA)
Golden Axe: Beast Rider = 1280x720 (no AA, blur filter)
Golden Compass = 1280x720 (no AA)
Grand Theft Auto IV = 1152x640 (QAA)
Gran Turismo 5: Prologue = 1080p mode is 1280x1080 (2xAA) in-game while the garage/pit/showrooms are 1920x1080 with no AA. 720p mode is 1280x720 (4xAA)
Gran Turismo 5 = 1280x720 (4xAA), 1280x1080 (QAA, TAA selectable), 1280x720 (QAA) in 3D mode
Guitar Hero 3 = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero Aerosmith = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero World Tour = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero 5 = 1024x576 (no AA)
HAWX = 1280x720 (no AA, horizontal blur)
HAWX2 = 1280x720 (2xAA, full screen blur filter)
Haze (demo) = 1024x576 (2xAA)
Heavenly Sword = 1280x720 (4xAA)
Heavy Rain = 1280x720 (2xAA)
Homefront = 1024x576 (no AA)
IL2 Sturmovik = 1280x720 (QAA)
Infamous = 1280x720 (no AA)
Infamous 2 =
Incredible Hulk = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
James Bond 007: Blood Stone = 1280x720 (2xAA + blur filter, half pixel, bilinear edge filter)
Jericho (demo) = 996x560 (2x AA)
Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (QAA)
Killzone 2 = 1280x720 (QAA)
Killzone 3 = 1280x720 2D, 640x716 3D, (both MLAA )
Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Lair = 800x1080 (2xAA) - AA buffers are merged to produce 1600x1080 for further scaling
Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, The = 1280x720 (no AA)
Legendary = 1280x720 (no AA)
LEGO: Batman = 1280x720 (no AA, slight blur filter)
LEGO: Harry Potter 1-4 = 1280x720 (no AA)
LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
LEGO: Star Wars III = 1280x720 (edge detect blur filter)
Little Big Planet = 1280x720 (2xAA)
Little Big Planet 2 = 1280x720 (MLAA)
Lord of the Rings: Conquest = 640p (no AA)
Lost Planet = 1280x720 (temporal 2xAA)
Lost Planet 2 = 1280x720 (no AA)
Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)
Mafia 2 = 1280x720 (no AA)
MAG = 1280x720 (2xAA)
Marvel: Ultimate Alliance = 1280x720 & 1920x1080 (no AA)
Marvel: Ultimate Alliance 2 = 1024x576 (2xAA)
Marvel Vs Capcom 3 = 1280x720 (no AA)
Mass Effect 2 = 1280x720 (no AA)
Mass Effect 3 =
Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no AA)
Metal Gear Online = 1024x768 (2xAA, temporal)
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768 (2xAA, temporal)
Midnight Club: Los Angeles = 960x720 (QAA)
Mirror's Edge = 1280x720 (no AA)
MotoGP '10/'11 = 1280x704 (no AA)
Mortal Kombat 9 = 1280x720 (edge blur filter), one of the levels appears to be 680p. 1/2x1/2 transparencies, 960x720 in 3D mode
Mortal Kombat vs DC = 1040x624 (QAA)
MLB08: The Show = 1280x720 (2xAA) - The rendering window is adjustable down to 576p without upscaling to 720p i.e. the frame has black borders
MLB09: The Show = 1280x720 (2xAA) or 1920x1080 (no AA)
Motorstorm = 1280x720 (2xAA)
Motorstorm Apocalypse = 1280x1080 (dynamic) 2D, 1024x720 3D (MLAA)
Motorstorm Pacific = 1280x720 (dynamic down to 576p, 2xAA)
MX vs ATV: Alive = 1280x720 (no AA)
MX vs ATV: Reflex = 1280x720 (no AA)
MX vs ATV: Untamed = 1024x576 (no AA)
Nail'd = 1152x640 (4x2 custom edge AA)
Naruto Ninja Storm 2 = 1280x720 (no AA)
NBA07 (demo) = 1920x1080 (no AA)
NBA08 (demo) = 1920x1080 (no AA)
NBA Live '08 = 1280x720 (no AA)
NBA Street Home court (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
Need For Speed: Hot Pursuit = 1280x720 (2xAA on cars, no AA on environment)
Need For Speed: Pro Street = 1280x720 (QAA)
Need For Speed: Shift = 1280x720 (QAA)
Need For Speed: Shift 2 =1280x720 (MLAA)
Need For Speed: Undercover = 1280x720 (QAA)
NFL Tour = 1280x720 (no AA, poor framerate)
NHL '09 = 1280x720 (4xAA)
Ninja Gaiden: Sigma = 1280x720 (no AA, has weird scaling to support 1080p)
Ninja Gaiden: Sigma 2 = 1280x718 (dynamic 2xMSAA, black borders)
Operation Flashpoint 2 = 1280x720 (QAA)
Orange Box, The = 1280x720 (QAA or full screen blur...)
Overlord = 1280x720 (no AA)
Overlord II = 1280x720 (no AA)
Pirates des Caraibes (screenshot) = 768x1080 (no AA), 960x720 en mode 720p
Portal 2 = 1280x720 (MLAA)
Prince of Persia = 1280x720
Prince of Persia: The Forgotten Sands = 1280x720 (2xAA + blur? or quincunx)
Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (QAA)
Pro Evolution Soccer 2010 = 1280x720 (2xAA in-game, no AA cut-scenes)
Pro Evolution Soccer 2011 = 1280x720 (no AA)
Prototype = 1120x640 (QAA)
Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (no AA)
Race Driver: GRID = 1280x720 (2xAA)
Rage =
Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)
Ratchet & Clank: Tools of Destruction = 960x704 (2xAA, AA samples used to reconstruct 720p)
Ratchet & Clank: A Crank in Time = 960x704 (2xAA, AA samples used to reconstruct 720p)
Red Dead Redemption = 1152x640 (QAA)
Red Faction: Armageddon = 960x540 (MLAA)
Red Faction: Guerrilla = 1280x720 (no AA)
Resident Evil 5 = 1280x720 (dynamic 0-QAA)
Resistance: Fall of Man = 1280x720 (QAA)
Resistance 2 = 1280x720 (QAA)
Resistance 3 =
Ridge Racer 7 (demo) = 1920x1080 (no AA)
Rise of the Argonauts = 1280x720 (no AA)
Rock Band = 1280x720 (2xAA, post-fx or lighting usually resulting in "no AA")
Rock Band 2 = 1280x720 (2xAA, post-fx or lighting usually resulting in "no AA")
Rock Band: The Beatles = 1280x720 (2xAA, post-fx or lighting usually resulting in "no AA")
Rock Band: Green Day = 1280x720 (2xAA, post-fx or lighting usually resulting in "no AA")
Ryu Ga Gotoku 3 = 1024x768 (no AA)
Saboteur = 1280x720 (edge detect)
Sacred 2: Fallen Angel = 1280x720 when sub-HD output selected, 1920x1080 for any HD output (no AA)
Saint's Row 2 = 640p (QAA)
Saint's Row 3 = 1280x720 (800x450 lighting)
SCORE International Baja 1000 = 1280x720 (no AA)
SEGA: All Stars Racing = 1280x720 (2xAA)
SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha blend)
SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (QAA, 30fps)
Shadows of the Damned = 1280x720 (no AA, higher AF)
Silent Hill: Homecoming = 1024x576 (no AA)
Simpsons, The = 1280x720 (no AA)
Singularity = 1280x720 (no AA)
Skate = 1280x720 (no AA)
Skate 3 = possibly 1152x640 (2xAA, super blur filter makes it difficult to determine exact res)
Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (no AA)
Sonic Unleashed = 880x720 (blur filter)
Soul Calibur IV = 1280x720 (no AA), 1280x576 in 1080p mode
Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (no AA)
Spiderman: Shattered Dimensions = 1120x630 (no AA)
Split-Second = 1280x720 (2xAA)
Star Ocean 4: The Last Hope = 1024x720 (2xAA, in field), ~930x512 (2xAA, in battle)
Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)
Stormrise = 1280x720 (2xAA)
Street Fighter IV = 1280x720 (no AA), 1120x630 (in up-close character view)
Super Stars V8: Next Challenge = 1280x720 (2xAA)
Super Street Fighter IV = 1280x720 (no AA)
Supercar Challenge = 960x1080 (no AA)
Tekken 6 = 1024x576 (2xMSAA w/o motion blur, no AA w/motion blur)
Terminator: Salvation = 1152x648 (blur filter)
Test Drive Unlimited = 1280x720 (QAA?)
Test Drive Unlimited 2 = 1280x720 (MLAA)
Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)
Tiger Woods PGA Tour '11 = 1280x720 (no AA)
Tomb Raider: Underworld = 1280x720 (QAA)
Tony Hawk's Project 8 = 1280x720
Tony Hawk's Proving Ground (demo) = 1024x576 (no AA)
Top Spin 3 = 1280x720 (QAA)
Top Spin 4 = 1280x720 (QAA) 2D, 1024x720 (no AA) 3D
Transformers = 960x1080 (no AA)
Transformers: Revenge of the Fallen = 1120x720 (blur filter)
Transformers: War for Cybertron = 1024x600 (no AA)
Tron = 1280x720 (no AA)
Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)
Turok = 1280x720 (no AA)
UEFA Euro 2008 = 1280x720 (no AA)
UFC 2009: Undisputed = 1280x720 (no AA in-game, 4xAA cutscenes)
Uncharted: Drake's Fortune = 1280x720 (2xAA)
Uncharted 2 = 1280x720 (2xAA)
Uncharted 3 =
Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA)
Vanquish = 1024x720 (2xAA)
Viking: Battle for Asgard = 960x720 (2xAA) - AA buffers are merged to a 1920x720 framebuffer, which is then downscaled to 1280x720
Virtua Fighter 5 = 1024x1024 (no AA)
1024x768 en mode 1080p
Virtua Tennis 2009 = 1280x720 (QAA)
Virtua Tennis 3 = 1920x1080 (2x AA)
Virtua Tennis 4 = 1280x720 (2xAA) for 2D and 3D, 640x720 in 3D for cut-scenes
WALL E = 1280x720 (no AA)
Wanted = 1120x640 (no AA)
Wheelman = 1280x720 (no AA)
Wolfenstein = 1280x720 (no AA)
World Series Of Poker 2008 = 1920x1080 (2xAA)
WWE 08 = ? 640x720 ? (2x AA) - les edges ont l'aparence du 1280x720 mais d'apres certain artefact il semble que ce soit le resultat de la fusion de 2 buffers MSAA 640x720
translation StefanS: "The edges give the impression of being 1280x720p, but because of a certain artifact it seems that it is the result of the fusion of 2 MSAA buffers of resolution 640x720"
WWE All-Stars = 1152x640 (no AA)
X-Men Origins: Wolverine = 1280x720 (no AA)
Ты говоришь, это люди? Нет, друг мой, это звери. Это шакалья стая. Они собирались нас порвать. И растерзали бы. Но одного они не учли. Они-то шакалы,но я–Волк

Метро-2033