з.ы. тюнинг - это индивидуальность. То есть не должно быть такого же элемента ни у кого. Это как аэрография у хорошего мастера под заказ - уникальная. Стоит туеву хучу денег, но зато повтора не будет.
Тюниг - это доработка в широком смысле слова, но совсем не обязательно это толжно быть сугубо индивидуально. Не нужно путать понятия. Исключительно индивидуальным должен быть кастом или шоукар. А тюнинговых тачек может быть идентичными цела куча и они от этого ущербными не становтся. Повернётся у кого-нибудь язык назвать Brabus 65 или Порше от Ruff, или хотя бы Type R от Mugen ущербным, учитывая, что они производятся не совсем штучно? И не надо говорить, что это совсем другой уровень и совсем другие машины. Смысл то не меняется - серийный и одинаковый тюнинг этих машин не вызывает раздражения, а почему тогда в России и преимущественно на отечественных авто раздражать должен? Не должен, просто кто-то индивидуальность противопоставляет колхозу, а на самом деле критерии эти совершенно в разных плоскостях находятся. Даже жутко колхозный таз может быть очень индивидуален - как Ока Моня, которая на Автоэкзотике регулярно появляется. И напротив, очень грамотно тю.нинговы таз, внешне, внутренне, технически - может запросто быть серийным, т.е. в крайней степени не индивидуальным, как, например, Калина от ТоргМаш. Колхозу можно противопоставлять стиль и вкус, а так же грамотный технический подход, но никак не идивидуальность.
Тюнинг, это действительно "отличный от серийного", но имеется ввиду от серийного заводского и отличный в лучшую сторону. А какая это "лучшая" сторона, каждый для себя сам решает. Для кого-то это внешний вид, для кого-то интерьер, для кого-то шумоизоляция и комфорт, для кого-то мощная аудиосистема, для кого-то более агрессивная подвеска, для кого-то более мощные тормоза, для кого-то более мощный двигатель, ну и всё это в различным комбинациях и сочитаниях. Но всё это должно быть сделано технически грамотно, стильно, красиво и со вкусом. Колхоз сразу виден, конечно, но не стоит забывать, что на вкус и цвет все фломастеры разные и однозначно судить не стоит (не в защиту колхозокаров, а в защиту машин с неоднозначным дизайном).
люди которые занимаются автотюнингом обычно "обитают" группами, и собирают всеми силами одну две машины !!!ДЛЯ ГОНОК!!! чтобы выйграть деньги...
Ну вот это ты очень и очень сильно не то чтобы заблуждаешься, а вообще не в курсе происходящего. Большинство автомобилей делаются только одним человеком или только за его обного деньги. И делают её не только для гонок. И очень редко используют, чтобы выиграть деньги. По крайней мере самые высокие призовые за первое место на самых престижных соревнованях России по дрэг-рейсингу (а это около 30 тонн баксов на Абсолютной Дрэг Битве в Красноярске) редко превышают одну пятую часть бюджета машины, которая их выигрывает и за частую их хватает чтобы окупить только само участие в этих соревнованиях для профессиональной команды - перелёт в Красноярск, проживание там в течении нескольких дней, доставка автомобиля, расходные материалы, такие как дрэговая резина и высокооктановые сорта топлива (бензины от 102-го до 118-го), которые пожираются там вёдрами, оплата работы команды, оплата вызванного из Японии специалиста по настройке двигателя, который там же в Джапане и строили под заказ. В нашей стране на призовых с гонок заработать невозможно, даже машину окупить невозможно. Можно только частично или полностью окупить за счёт спонсорской рекламы, но это тоже редкость. Это делается для собственного интереса, либо для увеличения престижа или в рекламных целях. Одну две машины исключительно для гонок "группами" делают профессиональные команды, которые зачастую являются тюнинговыми автомастерскими и очень редко это просто группа единомышленников, не имеющая профессионального отношения к автоспорту или тюнингу.
А что касается "расточенных движков" - вам бы с автором для начала понять не помешает, зачем движки растачивают, какие движки и к чему это приведёт, а уж потом только спорить друг с другом об этом.