Автор Тема: "Попсан"  (Прочитано 22305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
"Попсан"
« : 18.12.09, 00:38:18 »
Официальное название - Сапсан.
Сегодня началось регулярное движение импортных скоростных электропоездов по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Одновременно с этим отменяется множество электропоездов (можно фактически распрощаться со столь любимым многими "собачным маршрутом" Москва - Санкт-Петербург), а оставшиеся будут регулярно стоять по 30-40 минут под обгоном. (инфа - отсюда)

Это к чему? - готовьтесь, скоро такой же Попсанчег поскачет с Курского до Нижнего Новгорода...


« Последнее редактирование: 19.12.09, 22:06:57 от Ю. В. »
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)


Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #41 : 20.12.09, 23:32:27 »
Стандартный полуприцеп: 20-25 тонн, 60-90 кубов

смотря какой груз. для конкретного типа есть нормы погрузки..
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #42 : 20.12.09, 23:40:14 »
по опыту могу сказать, что средняя норма загрузки готовых металлических конструкций в вагон 25-30тн, что соответствует грузоподъемности автотранспорта. Если брать норму погрузки односортного металла, то она более 60 тн, что соответственно делает выгодней доставку по ж/д.  Но загузка вагона более 30 тн (если не брать в учет жидкие продукты) слишком редка
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #43 : 21.12.09, 04:32:06 »
судя по диалогу greghunter начинающий логист, а Fedot - матерый... но все же, что с сапсаном делать будем?
мож рванем таки?
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 817
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #44 : 21.12.09, 08:44:07 »
cinic, товары у накс с Fedotом разные походу (раз он за метал разговор завёл) :ab:

cinic, а на Сапсане обязательно рванём в Питер, как только времечко будет! :ab:

ps для себя считаю тему исчерпанной: тема не про доставку грузов...

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #45 : 21.12.09, 08:57:18 »
cinic, а на Сапсане обязательно рванём в Питер, как только времечко будет! :ab:
да пошел он в жопу этот сапсан - там даже выпить как следует не успеешь, только разложился, по рюмочке пропустил - с вещами на выход....
мне старые добрые фирменные поезда нравились - садишься вечерком неспеша, коньячок, чай с лемончеком, неторопливая беседа под стук колес.... немного вздремнул, и вот уже утро... питер... слегка пошатываясь глотаешь влажный воздух финского залива - здравствуй, питер!!! где тут у тебя похмеляют?!....
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 817
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #46 : 21.12.09, 09:04:00 »
да пошел он в жопу этот сапсан - там даже выпить как следует не успеешь, только разложился, по рюмочке пропустил - с вещами на выход....
мне старые добрые фирменные поезда нравились - садишься вечерком неспеша, коньячок, чай с лемончеком, неторопливая беседа под стук колес.... немного вздремнул, и вот уже утро... питер... слегка пошатываясь глотаешь влажный воздух финского залива - здравствуй, питер!!! где тут у тебя похмеляют?!....

cinic, да вы эстет, батенька! :ag: Если на отдых - я тоже за такой вид доставки, а ежли в командировку - Сапсаном! :ab:

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #47 : 21.12.09, 10:01:20 »
да пошел он в жопу этот сапсан - там даже выпить как следует не успеешь, только разложился, по рюмочке пропустил - с вещами на выход....
мне старые добрые фирменные поезда нравились - садишься вечерком неспеша, коньячок, чай с лемончеком, неторопливая беседа под стук колес.... немного вздремнул, и вот уже утро... питер... слегка пошатываясь глотаешь влажный воздух финского залива - здравствуй, питер!!! где тут у тебя похмеляют?!....

да там в сапсане не то что разложиться, боюсь там налить то толком не сможешь, только всё прольешь...  на такой то скорости качать должно нехило
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #48 : 21.12.09, 10:08:28 »
РЖД виновато. В задранности тарифов. Почему-то во всём мире считается, что грузоперевозки по ЖД дешевле, чем на автотранспорте, а в России - с точностью до наоборот!
Ой, да ладно во всем мире! В Чили (вспомните форму этой страны) жд дорогу разобрали, хотя при Пиночете она неплохо функционировала. Так что идиотизма везде хватает.

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #49 : 21.12.09, 10:11:43 »
да пошел он в жопу этот сапсан - там даже выпить как следует не успеешь, только разложился, по рюмочке пропустил - с вещами на выход....
мне старые добрые фирменные поезда нравились - садишься вечерком неспеша, коньячок, чай с лемончеком, неторопливая беседа под стук колес.... немного вздремнул, и вот уже утро... питер... слегка пошатываясь глотаешь влажный воздух финского залива - здравствуй, питер!!! где тут у тебя похмеляют?!....
Дык, рыбный обоз круче будет! Города посмотреть, природу, шашлычок из северной семги пожарить. Какой поезд - ерунда, нервяк.

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #50 : 21.12.09, 10:13:35 »
Ну так - возвращаясь к теме - миллион этих "гулькиных носов" и застопорили практически Горьковку. Свободно проехать можно только несколько часов глубокой ночью.

Вопрос к знающим: как "гулькины носы" возили при Совке? Междугородных автоперевозок было крайне мало. Каким-то образом ЖеДы обрабатывали относительно малые грузы?
Юр, ты в тысячный раз хочешь показать, что РЖД повертнуто к потребителю немытой филейной частью?! Так  здесь все в курсе...

Оффлайн BlackRaven

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #51 : 24.12.09, 00:16:10 »
Немцы продали России бракованный поезд «Сапсан»


22:54 «Вести.Ru»
 
У нового высокоскоростного поезда «Сапсан», который начал ходить между Москвой и Санкт-Петербургом, начались сбои в работе. За недоделки «Российские железные дороги» могут применить штрафные санкции к производителю – немецкому концерну Siemens.

«Некоторые шероховатости, неожиданные для немцев, оказались неожиданными для нас. Ну, например, двери отрегулировали в теплом депо, а когда “Сапсан” вышел на низкую температуру, двери немного забарахлили», — сообщил в среду на брифинге президент РЖД Владимир Якунин .
По его словам, в минувший понедельник «Сапсан» пришел в Санкт-Петербург с опозданием в 42 минуты. Во втором вагоне вылетели два конденсатора.
«У нас в контракте записано, что любой такой сбой автоматически влечет за собой штрафные санкции производителю, и эти штрафные санкции будут незамедлительно востребованы без всяких судов», — заявил президент РЖД, не назвав, однако, конкретных сумм.
Производителем высокоскоростного электропоезда является немецкий концерн Siemens. В апреле 2007 года подписан договор техобслуживания поездов в течение 30 лет на 354,1 миллиона евро. Сам контракт на поставку 8 поездов стоимостью 276 миллионов евро РЖД и Siemens подписали в 2006 году.
В то же время Якунин призвал к пониманию того, что «Сапсан» — новый продукт, которого в РФ не было, «будет происходить притирка», не исключены «шероховатости» — как в технике, так и в работе поездной бригады.
«Сапсаны» совершают коммерческие рейсы с 18 декабря. Утренний и вечерний рейсы находятся в пути 3 часа 45 минут, дневной — 4 часа 15 минут. «Сапсан» способен развивать скорость 250 километров в час. В будущем РЖД планируют пустить высокоскоростные поезда из Москвы в Нижний Новгород , Сочи, Самару и Курск, сообщает «Интерфакс».

 

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #52 : 03.02.10, 19:35:20 »
«Сапсану» подрезали крылья
Россияне могут остаться без единственного скоростного поезда 
Не успел отгреметь скандал с повышением цен на электрички, а у «Российских железных дорог» возникли очередные проблемы. Новейший немецкий скоростной поезд, гордость РЖД, кажется, не выдержал грубой российской реальности.
Как стало известно накануне, продажи билетов на экспресс Москва-Питер «Сапсан» за 45 суток сейчас не осуществляются. В службе бронирования РЖД сообщили, что билеты теперь продаются лишь за 15 суток из-за каких-то проблем с «Сапсаном». Вместе с тем представитель пресс-службы РЖД Ольга Внуковская отказалась от комментариев по этому вопросу.
Как сообщил Infox.ru со ссылкой на источник в Научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте подвижного состава РЖД для экспертизы в институт был доставлен образец колесной пары поезда «Сапсан». Выяснилось, что на каждом колесе поезда за месяц регулярной эксплуатации образовались выщерблины глубиной 6 миллиметров и шириной около 1 сантиметра. Выщерблины дали трещины на глубину еще 6 миллиметров. Это катастрофически сильный износ для такого маленького пробега — всего 40 тысяч километров.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #53 : 03.02.10, 19:36:21 »
  По словам эксперта, выщерблины возникли из-за того, что «контактное пятно у «Сапсана» маленькое, поэтому в нем возникают высокие контактные давления, что и приводит к усиленному износу металла». «Колесные пары обычных поездов во время движения немного ходят из стороны в сторону, так что колеса изнашиваются почти равномерно по всей площади колес, поэтому медленно, — пояснил он. — «Сапсан» же идет по рельсам ровно, и у него стачиваются только те участки колес, которые непосредственно соприкасаются с рельсами».
Напомним, что общая стоимость проекта «Сапсан» к настоящему моменту составила около 45 млрд. рублей. Восемь поездов «Сапсан» обошлись РЖД в 276 млн. евро (около 13 млрд. рублей), договор на техническое обслуживание поездов в течение 30 лет стоил еще 354,1 млн. евро (15 млрд. рублей), модернизация железнодорожной инфраструктуры между Москвой и Санкт-Петербургом — также15 млрд. рублей, около 3 млрд. рублей ушло на реконструкцию и оснащение современным оборудованием депо, в котором обслуживаются поезда «Сапсан».
«Сапсан» — высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании «Сименс — транспортные системы», способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 м состоит из десяти вагонов общей вместимостью 604 пассажира. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею. 


http://www.mk.ru/economics/article/2010/02/02/422647-sapsanu-podrezali-kryilya-video.html
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #54 : 03.02.10, 23:27:00 »
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Skile

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Мой ник читается как Скайл
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #55 : 03.02.10, 23:29:13 »
Колесо "Сапсана" (с Фотоэнциклопедии железнодорожного транспорта) Страшно!? :ai:

в целом страшновато от приписочки с фотой рядом - о том, что в принципе такое с колесом может случиться не только на Сапсане, но и на любом другом поезде...

так что это уж на Сапсан гон

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #56 : 20.03.10, 19:57:02 »
Тверь объявила партизанскую войну «Сапсану»
Жители области закидывают поезд камнями, протестуя против отмены электричек


19 марта 2010 года 15:51 | Лев Иванов, Дмитрий Трещанин
http://svpressa.ru/society/article/22715/



С 17 декабря 2009 года - времени начала регулярного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом – высокоскоростной поезд «Сапсан» подвергся, по данным МВД, уже 9 нападениям жителями Тверской области. В основном они забрасывают экспресс камнями и глыбами льда. И, как признался надавно глава РЖД Владимир Якунин, тверичане в марте перешли к новой тактике борьбы с «Сапасаном» - они лепят снежные бабы прямо на путях, из-за чего поезд вынужден резко сбрасывать скорость.
Задержать удалось пока только одного злоумышленника – в январе текущего года. Он признался, что закидал ледышками поезд из-за того, что был отброшен в сугроб воздушной волной «Сапсана». Народному мстителю РЖД уже выставило счет за разбитое стекло в 2557 евро, также ему грозит до 3 лет лишения свободы.
Еще больший масштаб приняли ненасильственные действия тверичан против «Сапсана»: они пишут письма в местные администрации, РЖД, в администрацию президента, а также устраивают насанкционированные сходки. Так, в марте в городе Спирово около 20 человек устроили протест, грозя лечь на рельсы, если экспресс не будет снят с маршрута.
Чем же не устроил жителей Тверской области поезд «Сапсан»?
С начала его пуска, по неофициальным данным, под колесами экспресса будто бы погибло уже около 60 человек. А РЖД отменило все дневные электрички на территории Тверской области, а также «бюджетный» поезд «Юность», на котором на работу в Москву добирались тысячи тверичан.
Мария Орлова, редактор тверского еженедельника «Караван+» рассказала «Свободной прессе» о последствиях запуска «Сапсана»:
«Цифра в 60 человек, погибших под «Сапсаном», прозвучала неофициально в разговоре с одним из чиновников администрации. Народу и без того под поездами гибнет много, а «Сапсан» опаснее обычного состава. У меня есть знакомая, которая чуть сама не погибла под ним. В Твери есть место, где он появляется из-за поворота, едет быстро и совершенно бесшумно. А там раньше был пешеходный переход - обычный, прямо по путям. И знакомая шла привычной дорогой. Ее предупредил какой-то человек – «не ходите, сейчас тут пройдет поезд». И действительно, вскоре проехал «Сапсан». У нее возникло впечатление, что тот человек там стоял специально, чтобы предупреждать людей.
Людей больше возмущает не отмена электричек, а то, что многие дороги теперь перекрыты шлагбаумами по полдня, ни пожарные, ни скорая не могут проехать. Во всей области за 15 лет построили только один пешеходный переход над путями - открывали с такой помпой, как будто это мост через Волгу. А к «Сапсану» никто не готовился - ни для автомобилей, ни для пешеходов дорог не сделали».
Уточнить официальное число погибших от несчастных случаев не удалось: ни в Тверском линейном отделе УВД, ни у их коллег в Бологом никто не смог ответить «Свободной прессе».
Но в местных администрациях делают упор тоже не на смерти людей, а на отмену электричек и поезда «Юность».
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #57 : 20.03.10, 20:00:30 »


Игорь Гаврилов, глава администрации Бологое, рассказал «Свободной прессе», что после отмены бюджетного поезда «Юность» 90% жителей города не по карману добираться в Москву. «Билет от Бологого до Москвы стоил около 300 рублей, для льготников была скидка 50%. Сейчас самый дешевый билет – больше 1 тысячи. Люди, скорее всего, теперь откажутся от работы в Москве», - сетует он.

Дмитрий Фисенко, житель города Бологое, в интервью «Свободной прессе» также называет самой большой бедой отмену поезда «Юность» и дневных электричек. «К нам приезжал губернатор Дмитрий Зеленин, ему много вопросов по этому поводу задавали, он вроде обещал разобраться, сказал, что это леность железнодорожников. Сами посудите: сейчас, например, одна электричка на Тверь уходит в 15.30, а следующая - в 19.30», - возмущается он.

Нина Морозова, корреспондент бологодской газеты «Новая жизнь», рассказывает «Свободной прессе», что «в некоторых местах доступ свободный, на вокзале играет музыка, люди стоят на платформах и не слышат поезда. Недавно у нас так одна женщина погибла - ее втянуло под «Сапсан», просто ждала электрички. Сами железнодорожники говорят, что для них «Сапсан» - это большой напряг. Постоянные задержки, опоздания поездов из-за него, изменения в расписании. Да и проводницы в самом «Сапсане» жалуются – условия работы там ужасные. Они 4 часа на ногах, на каблуках, им нужно ходить и улыбаться, а для того, чтобы присесть и отдохнуть мест не предусмотрено. Совершенно не по-человечески РЖД относится к сотрудникам».

Отмена бюджетных поездов и электричек привела к тому, что даже местные рядовые чиновники теперь лишены возможности доступного передвижения. «Ну сами посудите: у меня зарплата 7 тысяч рублей. Раньше в Москву я мог уехать на «Юности» за 250 рублей, а теперь – только за 1700. Мне даже в Тверь ездить не на что», - жалуется «СП» Юрий Кокорин, начальник информационной службы администрации города Вышний Волочек.

Виктор Гайденков, глава администрации Лихославльского района, подтвердил «Свободной прессе» факт гибели местных жителей под колесами «Сапсана». «Да, недавно у нас одного мужика засосало воздушной волной под экспресс. «Сапасан» ведь несется со скоростью более 200 км/ч, ближе 5 метров к нему нельзя подходить», - рассказывает он. Правда, Гайденков не назвал общую численность погибших под «Сапсаном» в его районе.

Гайденков говорит, что самые пострадавшие от отмены электричек в его районе – школьники. «У нас есть несколько поселений, например, Ильинское, где нет школ, и ребята вынуждены ездить на учебу в Лихославль на электричках – а автобусного сообщения между районным центром и поселением нет. И вот школьники заканчивают учебу в 1 час дня, а потом стоят на платформах по 5-6 часов, до первой вечерней электрички. И это ведь в мороз минус 20-25 градусов!», - сообщает он. По его словам, также теперь в Лихославле не останавливается ни один поезд.
Еще одна проблема, которую отмечает Гайденков, это ликвидация в местах переходов настилов на путях. «Женщины с детскими колясками, старики с тележками – все они теперь не могут перейти дорогу», - добавляет он.
Глава района, правда, надеется, что РЖД скоро поможет в снижении смертности под колесами «Сапасана». «Нам обещали, что в населенных пунктах будут установлены сирены и световая сигнализация, сообщающие о приближении поезда», - радуется он.
Сотрудник администрации Вышнего Волочка, пожелавший остаться неизвестным, подтвердил «Свободной прессе» факт нападения местных жителей на «Сапсан» в его городе. «Кидают в основном ледышки. Сучки могут на пути накидать. Я с ужасом жду, когда растает снег: тогда ведь оттают и камни. И вот тогда беда может быть большая – это ведь не ледышки, от которых в поезде только вмятины», - сетует он. Правда, чиновник оправдывается, что «нападает на «Сапсан» только «отсталый элемент» - безработные, пьяные, старики. «У кого есть время на ничегонеделанье», - объясняет он.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #58 : 20.03.10, 20:01:19 »
Как РЖД собирается защищать «Сапсан»
В некоторых городах Тверской области РЖД уже приступили к защите путей от местных жителей. Так, житель города Спирово Андрей Веденеев рассказал «Свободной прессе», что железная дорога проходит у них через город. И на улице Советской у них был переход через пути. «Работники РЖД закрыли от народа переход колючей проволокой, положили бетонные блоки. Правда, через неделю люди разрезали колючую проволоку, стали снова ходить через пути. Иногда на таких нарушителей милиция делает облавы, и грозит их оштрафовать на 100 рублей. Милиционеры ведь тоже местные жители, понимают, что они не хотят участвовать в антинародных действиях», - рассказывает он.
РЖД также предусматривает и другие меры защиты поездов на Октябрьской железной дороге от местных жителей. Так, дорогу предполагается оборудовать видеокамерами. Они уже размещены на путях в городах Клин, Тверь, Вышний Волочек, Бологое. Официально это называется «Мероприятия по оснащению объектов железнодорожного транспорта техническими средствами физической защиты в рамках осуществления программы ОАО «РЖД» «Антитеррор» и в целях повышения антитеррористической защищенности объектов железнодорожного транспорта».
Кроме того, начальник Московского УВД на железнодорожном транспорте генерал-майор милиции Андрей Алексеев ранее говорил, что все полотно на пути следования «Сапсанов» из Москвы в Санкт-Петербург будет оборудовано заграждениями. По его словам, РЖД планирует обустроить и специальные опорные пункты через каждые 25 километров. В каждом таком пункте должен был располагаться отряд из 20 человек, на их балансе будут квадроциклы и снегоходы. По закону, таким корпоративным отрядам (кроме РЖД они имеются у «Газпрома» и «Транснефти») разрешено использовать пистолеты и револьверы, гладкоствольное длинноствольное огнестрельное оружие, средства принудительной остановки транспорта («Диана» и «Гарпун»), служебных собак.
Сотрудник пресс-службы РЖД подтвердила, что были отменены 4 пары местных электричек. При этом подчеркнула, что всего их 80 пар. На вопрос о переносе рейсов по времени, ответить затруднилась. По другим вопросам, касающимся безопасности маршрута «Сапсана», сотрудница отказалась отвечать по телефону и попросила прислать официальный запрос, пообещав, что ответ будут предоставлен на следующей неделе (запрос в РЖД отправлен).
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Phoenix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Карма: -290
  • Пол: Мужской
  • rising from ashes
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #59 : 31.03.10, 02:51:07 »
Надо людям показать прогресс..)) Ехал как-то до Твери в поезде из Питера с так называемым "путейщком".. ведал мне изотерические секреты того, как рельсы надо ложить, ведал про Сапсан..)) Говорит, не выйдет ничего, гонятся, говорит, за скоростью.. ан вышло.. - имхо правильно. Реализация как всегда подводит..) создаётся нечто в ущерб интересам рядовых пассажиров. Так вот он! - Прогресс!..
Только не забывайте обращать внимание на то, что основной трафик делает маршрут Москва-Питер. Сапсан - это удобно для большинства... Сам не ездил, но при необходимости 100% воспользуюсь..
... each explosion of aggression gives rise only to algorithm of love ...

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: "Попсан"
« Ответ #60 : 12.04.10, 10:27:52 »
Вместо того, чтобы оборудовать нормальный переход, они просто отгородили проволокой и все, ибо дешевле...
Что за страна...вместо того, чтобы дать альтернативу - тупо запрещают и штрафуют.
А каждые 25км по 20 человек...да сопьются они там. Сопьются от безделья и начнут кататься на квадроциклах/снегоходах. Либо в таких будках будут сидеть дедульки/бабульки.