Убедительная просьба, прежде чем проголосовать, почитайте темуТема, как следует из названия, касается прежде всего тех из нас, кто регулярно пользуется ногинским экспрессом, хотя может заинтересовать любого.
Итак, тема с этим "спутником" уже не раз проскальзывала в разделе "транспорт", и многие из тех, кто ежедневно на нем не катается наверняка знают, что такое этот чудо-электричка. Тем кто катается постоянно не нужно рассказывать как с введением летнего расписания происходит посадка в него на Курском вокзале (на этой неделе ездить еще не довелось, может быть что-то поменялось?). Для тех, кто "не в теме": все лето была такая ситуация - народ начинает собираться на платформе в районе предположительного места остановки вагона на уровне дверей уже минут за 40 до отправления состава. При этом, на пути еще стоит предыдущая электричка, отправляющаяся раньше в Железнодорожный. В результате, одни люди (те, кто хочет уехать в Железнодорожный) пытаются пробраться в вагон сквозь "заградительные шеренги" других людей (которые намереваются дождаться прибытия "Ногинского" экспресса в наиболее выгодном для посадки месте). В момент, когда электричка в Железнодорожный отправляется, люди дожидающиеся Ногинской стоят уже практически в притирку к отъезжающему поезду, что само по себе достаточно опасная ситуация. Затем, после того, как Ногинский экспресс подается под посадку, происходит конкурентная борьба с применением силовых приемов, сначала за возможность попасть внутрь, а потом, чтоб в этом нутре сесть.
Тем, кому не повезло обречены ехать стоя и периодически возмущаются этим обстоятельствам. И есть чему - купить билет на поезд повышенной комфортности, простоять полчаса на платформе в плотной толпе, получить локтем в бок при попытке в эту повышенную комфортность зайти, а потом еще ехать с повышенной комфортностью стоя.
С другой стороны, раньше ситуация была не многим лучше - можно было прийти за полчаса до отправления, спокойно зайти в электричку и..., увидеть, что свободных мест нет, потому как все места заняты. На мой взгляд, вывод очевиден - желающих пользоваться более удобным и быстрым вариантом электрички намного больше, чем эта электричка способна вместить.
В связи с этим у меня и родилась мысль - а что если в ЦППК обратиться с просьбой заменить тип электропоезда, курсирующий сейчас в качестве ногинского экспресса на более новый состав? К примеру, на один из таких, какие курсируют в уже упомянутый Железнодорожный (расположение сидений в нем не как на нашем любимце 2х2, а 3х2). В таком составе больше сидячих мест, убрано межвагонное пространство (не придется вдыхать испражнения, стоя в тамбуре), да и в целом это более современный электропоезд. А заодно, попросить подавать его не за 10 минут до отправления. Думаю, абсолютное большинство не было бы против таких перемен. Остается вопрос - как этого добиться?
Понятно, что прийти в одиночку в головной офис ЦППК и говорить что-то вроде: "А вы нам случайно поезд не поменяете? А? Что? Нет? Ну а, может быть... Куда идти? А, ну извините...", если мы хотим получить результат - бесполезно.
Но, мы можем писать! Для начала...
В ЦППК есть специальные люди, которые там чем-то занимаются) Например:
Елена Турусова - начальник сектора по работе с обращениями пассажиров (ЦППК);
Михаил Хромов - генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» вот он:
Сергей Абрамов - начальник дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД":
Наверняка еще еще масса народа, которая жаждет услышать голоса своих клиентов) Это только те, на кого наткнулся, изучая вопрос можно выяснить больше.
Так же на сайте ЦППК есть адрес электронной почты, на который, по идее может написать любой пассажир, если ему есть о чем написать.
Итак, что я хочу предложить: каждому, кому нравится мысль о замене состава ногинского экспресса - написать письмо людям, от которых может зависеть подобное решение. Схема действий элементарна:
- пройти по ссылке и распечатать пару-тройку листов с обращением (можно подготовить типовой вариант, чтобы каждый желающий мог не тратить время на составление);
- купить в ближайшем киоске несколько конвертов;
- кинуть в ближайший почтовый ящик несколько писем.
Если людей готовых это сделать окажется существенное количество, если руководству ЦППК проще будет заменить состав вместо того, чтобы игнорировать поток обращений - мы вполне можем рассчитывать на более комфортный паровоз. Для привлечения участников можно, к примеру создать группу вконтакте, пригласить туда своих друзей и знакомых. Так же, никто не отменял варианта "поспамить" электронную почту, что не будет лишним в совокупности с почтой традиционной-бумажной.
Это мое мнение. Крайне интересно мнение всех форумчанпо этому вопросу. Кто что думает, кто как считает? Выбор за каждым, кто имеет претензии к качеству услуг ЦППК - перейти от восклицаний в стиле "до коле!..." на форуме и соцсетях к попытке привлечь внимание к вопросу нас интересующему или же не делать совсем ничего, помимо рассуждений. Может быть, у кого-нибудь возникнут какие-то еще конструктивные мысли на тему? Голосуйте, пишите, по возможности, аргументированно