Автор Тема: Метрополитен. " Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Электросталь."  (Прочитано 25725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В Балашиху протянут синюю ветку московского метро
 
 
     Невероятно, но факт: в обозримом будущем Балашиху может соединить со столицей лучшее в мире метро. Такое оптимистичное заявление сделал на днях начальник московской подземки Дмитрий Гаев. Предполагается, что легкая линия по типу Бутовской свяжет густонаселенный восточный пригород со станцией метро ?Щелковская?. При этом Гаев оговорился: ?Решения о строительстве пока нет, но мы прорабатываем различные варианты?.
     Мечта получить метро у дома давно греет душу жителям ближайшего Подмосковья. Ей как минимум 30 лет. Зародилась мечта еще в годы брежневских пятилеток, когда в спальных районах столицы, граничащих с МКАД, стали открываться новые станции с неоновой буковкой ?М?. От населения, проживающего по ту сторону кольцевой, их отделяли какие-то несколько километров: рукой подать! Прожекты вести в область метро действительно были, но вопрос тогда заключался в другом: какой подмосковный город первым получит продолжение ветки ? Мытищи или Люберцы, Химки или Реутов? Жизнь внесла свои коррективы. Сегодня с большой долей вероятности говорить о перспективе прихода метро могут лишь жители Красногорска. Сооружение станции ?Мякинино? предусмотрено планом развития ?голубой? ветки метро, которую будут вести от станции ?Крылатское? через Строгино и Серебряный Бор в Митино. При этом, чтобы ?врезаться? в магистраль и заполучить на ней остановку, подмосковным властям фактически придется оплатить ее сооружение. Часть денег дают частные инвесторы, готовые вложить около 5 миллионов ?зеленых рублей? в это полезное мероприятие.
     Оно и понятно. Метростанция ?Мякинино? призвана будет работать на всю Московскую область. Уже осенью этого года в комплекс офисных зданий, построенных в Мякининской пойме, переедут министерства областного правительства. Сюда же переберется областной суд и другие учреждения. Без метро ни один простой смертный добраться до них не сумеет.
     У Балашихи не настолько высокий официальный статус, но все же... В городе планируется построить подмосковный деловой центр международного уровня, аналог столичного Сити. Поэтому метро здесь тоже уместно. Правда, для продления ?синей? ветки от ?Щелковской? еще предстоит найти инвесторов, но областные чиновники уверены, что патриоты среди коммерсантов непременно отыщутся.
     Всего за 15 лет в Подмосковье должно появиться шесть линий легкого метро общей протяженностью более 270 километров и стоимостью около 5 миллиардов долларов. Это предусмотрено планом развития области до 2020 года. Впрочем, линии будут связывать не столицу и область, а друг с другом подмосковные населенные пункты. Строительство наземного метро косвенно увязывается с планом сооружения центральной кольцевой автомобильной дороги, которая, по замыслу авторов, даст мощный импульс развитию межрегиональных экономических связей. Поэтому в рамках этого прогноза предполагается проложить легкое метро от Ногинска до Электростали, от Подольска через Домодедово в Раменское, связать Кубинку с поселком Поварово через Звенигород и Истру, а также построить линию мини-метро от Каширы до Орехово-Зуева длиной более 120 километров.
     Из планов освоения ближнего пригорода заслуживает внимания проект связать Химки с поселком Путилково, а Мытищи через Пушкино и Ивантеевку соединить с городом Щелково.
     
Московский Комсомолец
от 23.08.2006
 Ольга ВЛАСОВА



Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6345
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
...кстате, а каков смысл в легком метро? то же метро иль ржд, только - два вагона! Много перевезут два вагона?  :cp:
No comme....................................

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Pyc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1491
  • Карма: -294
    • Просмотр профиля

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6345
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Какие два вагона? :cp:
...Как правило, линии лёгкого метро располагаются на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки (например, на пересадочных узлах, в центре города, на транспортных развязках), поезда насчитывают 2-4 вагона...
http://ru.wikipedia.org/wiki/˸%E3%EA%E8%E9_%EC%E5%F2%F0%EE%EF%EE%EB%E8%F2%E5%ED
No comme....................................

Оффлайн Matroskin the cat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4077
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В бутово есть легкое метро. Ничем по сути от обычного не отличается, просто на поверхности находится.

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6345
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
В бутово есть легкое метро. Ничем по сути от обычного не отличается, просто на поверхности находится.
т.е. красивый маркетинг слова "метро"...
No comme....................................

Оффлайн Matroskin the cat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4077
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
т.е. красивый маркетинг слова "метро"...

Нет, ну почему)) открытое метро реально легче строить) Отсюда наверное и "легкое")

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6345
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Это он о канатной дороге  :bj:
:ab: не, есть более маркетинговая завлекалочка-название: струнный транспорт, во....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Струнный_транспорт
No comme....................................

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6345
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Нет, ну почему)) открытое метро реально легче строить) Отсюда наверное и "легкое")
не факт, все относительно....))
No comme....................................

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нет, ну почему)) открытое метро реально легче строить) Отсюда наверное и "легкое")
Не в лёгкости постройки дело, а в массе и габарите подвижного состава, ну и соответсвенно его провозной способности. То есть как и написано в википедии это нечто недотягивающее до метро, но круче скоростного трамвая. Для Бутово, на сколько я помню, изначально проектировали состав, который был ещё меньше Скифов. Хотели как лучше, а получился Русич :facepalm:

Кстати, может открытое метро строить и легче, но вот обслуживать потом гораздо геморойнее.

:ab: не, есть более маркетинговая завлекалочка-название: струнный транспорт, во....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Струнный_транспорт
Это не завлекалочка, а наркомания :ac:

Оффлайн Panika

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4269
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
каталась я на легком метро до Бутово - прям до конечной. Едешь - вокруг Бутово: многоэтажка, многоэтажка, садик, школа, магазин, многоэтажка многоэтажка, садик, школа магазин. Копи паст))

Оффлайн Matroskin the cat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4077
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
каталась я на легком метро до Бутово - прям до конечной. Едешь - вокруг Бутово: многоэтажка, многоэтажка, садик, школа, магазин, многоэтажка многоэтажка, садик, школа магазин. Копи паст))

Ну спальный район, что с него взять)

Оффлайн Panika

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4269
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Ну спальный район, что с него взять)
ОТчего же, а вот когда доезжаешь до конца и идешь в самый конец до улицы Ахмада Кадырова, где в этих многоэтажках самизнаете кто покупают по несколько квартир и устраивают "улучшенную" планировку, то диву даешься - насколько все вокруг ухожено и красиво. Фонтаны, статуэтки, детские площадки, место для внезапной парковки пожарной машины (!!!) , которое никто не занимает - сразу карается!А в день годовщины Ахмада Кадырова его памятник тонет в корзинах из роз.
Кажется, что попала в какой то другой город....

Оффлайн arah

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4848
  • Пол: Мужской
  • Бамбармия,Киргуду!
    • Просмотр профиля

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
...кстате, а каков смысл в легком метро? то же метро иль ржд, только - два вагона! Много перевезут два вагона?  :cp:
в англии сцепленные пересадочные точки у жд
в лондоне по одному билету ты катаешь в метро, если тебе в область, то по этому же билету на магистральный поезд на вокзале садишься (нашим электричкам не снилось - быстро и бесшумно и каждые 20 минут ротация), приезжаешь куда-нибудь на 150й км, кругом поля и леса, выходишь на перрон, ждешь 10 минут, подъезжает 2 вагонный состав 40хх годов выпуска и тарахтишь на нем полчаса в сторону от магистрали в какое-нибудь село английское.
все очень грамотно. убило еще наличие шлагбаума.. для поездов. переезд открыт, стоит поезд, стрелочник расчехлил такой заборчик перед поездом расставил... культура.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6345
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
в англии сцепленные пересадочные точки у жд
в лондоне по одному билету ты катаешь в метро, если тебе в область, то по этому же билету на магистральный поезд на вокзале садишься (нашим электричкам не снилось - быстро и бесшумно и каждые 20 минут ротация), приезжаешь куда-нибудь на 150й км, кругом поля и леса, выходишь на перрон, ждешь 10 минут, подъезжает 2 вагонный состав 40хх годов выпуска и тарахтишь на нем полчаса в сторону от магистрали в какое-нибудь село английское.
все очень грамотно. убило еще наличие шлагбаума.. для поездов. переезд открыт, стоит поезд, стрелочник расчехлил такой заборчик перед поездом расставил... культура.
:bk: ...продуманная логистика 
No comme....................................

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Нет, ну почему)) открытое метро реально легче строить) Отсюда наверное и "легкое")
Но содержать не в пример дороже.

Оффлайн Matroskin the cat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4077
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но содержать не в пример дороже.

Про содержать не знаю, не имею отношения к этой отрасли, знаю, что строить легче.

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Про содержать не знаю, не имею отношения к этой отрасли, знаю, что строить легче.
Какая разница? Ты думаешь, чего вдруг так отказались от легкого метро, и почти нигде его не строят? А все потому, что очень дорого(а главное - геморно) содержать.

Оффлайн Matroskin the cat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4077
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какая разница? Ты думаешь, чего вдруг так отказались от легкого метро, и почти нигде его не строят? А все потому, что очень дорого(а главное - геморно) содержать.

 :facepalm:Алло, гараж! Я ничего не думаю, читаем посты, пытаемся проследить логическую цепочку (в силу возможностей конечно). Я написал, что название "легкое" пошло  наверное от того, что строить легче. И это как бы было не супер серьезное утверждение, а так предположение не без юмора. Что такое юмор надо пояснять или сами погуглите?))