Раньше при звонке в контактный центр МТС можно было дозвониться если не моментально, то в течение 5-10 минут.
Начиная с лета 2013 заметил, что ждать каждый раз приходится все дольше и дольше. И вот начиная с осени 2013 по сей момент ни один звонок в контактный центр не заканчивается соединением с оператором. Примерно 50 минут ожидания под музыку (ну, мне не лень соединиться, положить трубку рядом и ждать, занимаясь своими делами) соединение разрывается. Перезваниваем, ждем примерно столько же - и опять "вызов завершен". Со связью проблем нет, все устойчиво.
Такое ощущение, что сократили число операторов раз в 10, или вообще нарочно сбрасывают.
Знаю, что с Мегафоном еще хуже (там вообще сразу заявляют, что свободных операторов нет - перезвоните позже). Но это ж МТС, елки-палки. В регионах при звонке 0890 вообще моментально соединяли вплоть до 2012 года, а с 2013 начались и там проблемы.
В общем, хз, остается вопросы задавать только через контактную форму (или по e-mail) и ждать ответа 2-5 дней, который вполне вероятно даже не будет содержать конкретного ответа на поставленный вопрос (привычка у них такая - отвечать мутно, много "воды", и, зачастую, пропускать некоторые вопросы).