Голосование

Кто же виноват ?

Мегафон
3 (17.6%)
Белый Ветер
7 (41.2%)
Сам м...к
7 (41.2%)

Проголосовало пользователей: 16

Голосование закончилось: 03.08.14, 14:51:11

Автор Тема: Кто виноват Мегафон или Белый Ветер ?  (Прочитано 3135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dread

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Sport - is Life
    • Просмотр профиля
10 августа 2012 года купил планшет в магазине "Белый Ветер" по адресу г. Электросталь Ленина проспект, 0/10 (ТРЦ Эльград) с SIM картой Мегафон, там же мне ее и установили в планшет. После чего я пользовался интернетом без проблем. Последний раз 17.04.2014 купил тариф "Интернет S - 12 месяцев. Интернет 3072 Мб" за 3270 руб. 24 июля 2014 года без предупреждения оператор Мегафон заблокировал мою сим карту. Оператор технической поддержки сообщил что карта без личных данных и ее можно активировать лишь в их офисе с "пластиковой подложкой от карты" (это форма откуда выдавливается SIM карта), но спустя 2 года, у меня ее не осталось, а так же чеков от приобретения устройства с картой.
Товарищи форумчане есть мысли как победить систему ?


Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21185
  • Карма: -245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
помнится когда самый первый мобильник купил и самую первую сим-карту, еще в конце 90-х, сидел потом сам заполнял анкету и в конверте по почте посылал ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Chesnok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 897
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чем и где оплачивал интернет?
Вообщем доказательства - факты оплаты, с точными датами оплаты.
Если они не хотят симку возвращать, пусть оплату переносят на новую сим. Построже надо с ними, если менеджер не разумеет, вызывайте старшего. Нет старшего - звоните прямо из салона в поддержку Мегафон, вообщем долбить надо.
Ато как деньги брать все резвые, а работать не хотят нормально. И помните главное - федеральные законы всегда выше любых инструкций и актов компаний.
« Последнее редактирование: 25.07.14, 13:43:15 от Chesnok »
нЭт подписи

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Симка блоченная осталась?

Я бы в мегафон заявление чирканул бы. Что по недобросоветному обращению с клиентами их авторизованных партнеров симка с деньгами была заблокированна.
Прошу вернуть остаток денег или перевести их на другую симку.
Могу предоставить все устройства, с которых использовалась симка как подтверждение собственника этой симки, а так же саму заблокированную симку.

Оффлайн Svenskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Симка блоченная осталась?

Я бы в мегафон заявление чирканул бы. Что по недобросоветному обращению с клиентами их авторизованных партнеров симка с деньгами была заблокированна.
Прошу вернуть остаток денег или перевести их на другую симку.
Могу предоставить все устройства, с которых использовалась симка как подтверждение собственника этой симки, а так же саму заблокированную симку.
Да, заявление с просьбой про авторизованного партнера имеет смысл написать, а вообще виноват не Мегафон, а Белый Ветер. Потому что симки они оформляют на себя, как на дилера, а потом с таким номером ничего сделать нельзя. А вообще оформлять симку надежнее всего в салоне Мегафона, там ее на ваш паспорт зарегистрируют.