Засудить? Так в чем дело?
Идете на Мира в основной офис, пишете от руки заявления на перерасчет, типа:
В соответствии с Приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 27 сентября 2007 г. N 113 "Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования" для Сети междугородной и международной телефонной связи должен обеспечиваться Коэффициент готовности (КГ) не менее 0,999, тем самым суммарное время вынужденного простоя не должно превышать 3,6 суток в год.
У меня (указываете свой абонентский номер) не работает на протяжение (указываете сколько реальных дней прошло с подачи Ваше заявки) дней. Номер обращения (указываете зафиксированный номер обращения, который Вам дали) от (такой то даты). В связи с этим прошу сделать перерасчет платы за (указываете конкретный, можно хоть прошлогодний или несколько) месяц 2019 года.