Да, этот.
Когда-то был профильным техникумом для местных керамических заводов, в том числе и для посуды.
Работаю у указанном университете. Обучающихся на всех формах обучения уже около 4000 тыс.
Такой рост произошел за счет грамотного менеджмента университета и "помощи" Минобрнауки - закрыли шарашкины конторы по выдаче дипломов и филиалы, коих было множество. И получилось, что государственных вузов в Подмосковье практически и нет, а в Москву ездить долго и дорого. + профориентационная работа.
Также как и во многих вузах есть элементы дистанционного обучения. Хотя формулировку "дистанционное обучение" многие вузы стали избегать, потому что министерство в последнее время ее не жалует. Заочное обучение с элементами дистанционных технологий - так правильно)).
Так вот и у нас закрыли шарашкины конторы, в том числе филиалы институтов, которые присоединили к МАМИ (МГИУ, МГОУ). Только ЭПИ это не помогло никак.
"Дистанционное обучение" - миф, придуманный этими конторами и такой формы обучения нет и быть не может. Либо очное (наличие прямого контакта со студентами), либо заочное (его практическое отсутствие). Однако дистанционные, т.е. информационные и телекоммуникационные технологии позволяют улучшить качество заочного, либо необходимое снизить количество очных занятий раза в 2-3. Тем самым официально дать очному студенту время для работы. Но так никто не делает.
А заочное обучение - тоже миф или фикция, или профанация по большей части, назвать можно по-разному. Потому что в заочном учебном плане формально часов ровно столько же, сколько на очном. Только самостоятельной работы больше. А всего порядка 42 часов в неделю. Если студент еще и работает на полную ставку, то он должен быть занят 16-17 часов в сутки или 13 без выходных. Но так же не бывает? Минобразования на этот парадокс не реагирует.
Кстати, а какова у вас оплата преподавателей? Например, почасовые ставки доцента/профессора - эта информация обычно не является конфиденциальной, можно в личку.