Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя  (Прочитано 1270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shurshavii

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Подскажите, есть ли у кого опыт, кто обращался с капитальным ремонтом двигателя (включая гильзовку) под ключ? Есть в ближайшем районе грамотные специалисты типа ходос-авто?


Онлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4889
  • Карма: -100
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #21 : 12.12.17, 13:39:26 »
Цитировать
пробеги под 250
под 500 я бы сказал :)

Онлайн predator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #22 : 12.12.17, 13:54:33 »
у меня 3 спортаж с таким же мотором :)  бегать и паниковать не вижу смысла. Посторонние звуки на холодную у некоторых проявляются аж на 15 тыс. км -недавно приезжал спортаж 16 года .   Вчера перешел на 5w20 (до этого было 5w30) - на холодную звук приятнее стал :)



если очень переживаешь -приезжай, посмотрим эндоскопом на поршневую группу :)
В этой канистре  плещется Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
стоит дешевле и в канисте 5л, а не 4 как в оригинале.
Лью его в своего корейца. нареканий пока нет
п.с. HKS= Hyndai Kia Special

Онлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4889
  • Карма: -100
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #23 : 12.12.17, 14:27:08 »
но только фишка в том, что нарваться на подделку масло Hyundai  вероятность куда меньше, нежели на Тотал

Онлайн predator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #24 : 12.12.17, 16:13:45 »
но только фишка в том, что нарваться на подделку масло Hyundai  вероятность куда меньше, нежели на Тотал
ну мы немного ушли от темы, но я заказываю масла со скадов поставщиков, очень радует, что автодок и эмекс предоставляют такую возможность+ юлмарт оф рессейлер тоталя.
и да, оригинальное масло как я понял не пользуется большой популярностью (скажем так, не все о нем знают).
Вообще как пишут на ойлклабе, рецептуа у этих масел старовата, но для любителей лошадиой дозы молибдена самое то

Оффлайн Buck

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2212
  • Карма: 129
  • Пол: Мужской
  • Dura lex, sed lex
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #25 : 12.12.17, 21:07:11 »
как же мне повезло с моей коллекцией антиквариата....
Теперь главное чтобы налог не влупили на невазы и неевро-5. Эти могут....

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8812
  • Карма: 639
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #26 : 12.12.17, 21:43:52 »
Теперь главное чтобы налог не влупили на невазы и неевро-5. Эти могут....

Раньше выборов не влупят.
Ну конечно, если у олигархии нет планов, как в феврале 1917, императора силами народа скинуть.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18930
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #27 : 12.12.17, 21:52:51 »
под 500 я бы сказал :)

на обе есть сервисные книжки и всю историю начиная с ввоза я знаю.
Ну тебе наверное виднее)))
[

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18930
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #28 : 12.12.17, 21:54:37 »
Теперь главное чтобы налог не влупили на невазы и неевро-5. Эти могут....

могут. суки.
реально даже если оба продам, просто не знаю что купить. Одно барахло на рынке.
на ум приходит только 10-12летний прадо 120 с арабским 2.7 бензин, но пока на него денег не заработал.
« Последнее редактирование: 12.12.17, 22:26:22 от rооt# »
[

Онлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4889
  • Карма: -100
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #29 : 13.12.17, 09:13:27 »
Цитировать
Ну тебе наверное виднее)))
ну я просто знаю как выглядит авто после 250 тыщ и 500 :) и не верю в сервисные книжки и истории предыдущих владельцев .

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18930
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #30 : 13.12.17, 12:44:37 »
а я верю.
все мелкие хронические болезни обоих машин вылезли в свой срок.
а по 500 тык без жора масла даже эти японские двигатели не ходят.
[

Оффлайн Shurshavii

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #31 : 14.12.17, 10:11:53 »
лью 10W40 рекомендованное производителем раз в год или по пробегу (если раньше выйдет), воздушный и топливный фильтра весной и осенью стабильно.....
пробег больше 300000 км, в двигатель никто и никогда не лазил, да и столько же еще не полезет

о какой машине речь? на кии 5 30  или 5 20 в допуске, но никак не гуще

Оффлайн Shurshavii

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт двигателя
« Ответ #32 : 14.12.17, 10:16:50 »
на этом двигателе когда он разрушается, его кусочки и пыль могут попасть в цилиндры, и тогда вай-вай-вай.... Но это не на всех авто, зависит как раз от расположения ката.
щас вот читаю такие темы и думаю, пилять, как же мне повезло с моей коллекцией антиквариата.... даже мыслей нет подобных. Одной машине 20 лет, другой 15, пробеги под 250, и почему-то даже расход масла в норме. Эх, неправильно видимо я живу)

согласен в том что старье лучше ходит, если в нормальных руках. у меня 99 250 прошла и я ее продал. а то что кат может разрушать двигатель я не совсем согласен, если только стоит как коллектор и он прям в 10см от мотора то я еще предположу, да и то сквозь пальцы. так как, если знать как работает двигатель, то засасывать через выпуск он в теории ничего не может при исправной гбц, а тем более щас фазовращатели стоят так с ними тем более.я опять таки разговор веду о исправном двс. все выдувать будет. а про разряжение, при котором якобы сосет-все страшилки.