Автор Тема: Заправить кондей  (Прочитано 8280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5039
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Заправить кондей
« : 03.05.18, 15:26:48 »
Где заправить кондей по дешевле?


Оффлайн Цефтриаксон

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Карма: 3
  • Все те
    • Просмотр профиля
Re: Заправить кондей
« Ответ #21 : 28.07.18, 09:31:11 »
а если кондей вот уже 10 лет дует холодным - нужно всеравно заправлять?
У Вас фреон испортился и вообще он старый и немодный . Только для Вас у нас есть один баллон , хранили для дорогого клиента , но вот именно Вам так уж и быть из него заправим.

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Заправить кондей
« Ответ #22 : 30.07.18, 11:59:16 »
Насколько понял со слов и действий автомехаников и физики системы - вначале проверяется давление в системе и если оно низкое - нужно перезаправлять кондиционер. Но из той же физики следует, что при наличии любого количества жидкого фреона давление будет неизменным и зависеть только от температуры системы, поэтому как точно определить количество фреона под давлению - мне непонятно. Если только оно будет аномально низким, т.е. вытек весь фреон, но тогда это неизменно должно сказаться на работе кондиционера.
Но длительная работа с малым или большим количеством фреона чревата перегрузкой компрессора.
Вряд ли имеет смысл простая доливка фреона, т.к. невозможно определить, сколько его надо доливать. Поэтому, похоже правильнее всего будет полностью опустошить систему и залить точное по весу количество свежего фреона и масла либо по регламенту, либо при появлении первых признаков снижения эффективности охлаждения, если нет специального индикатора количества фреона.

Оффлайн predator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Заправить кондей
« Ответ #23 : 30.07.18, 12:11:12 »
Поэтому, похоже правильнее всего будет полностью опустошить систему и залить точное по весу количество свежего фреона и масла либо по регламенту, либо при появлении первых признаков снижения эффективности охлаждения, если нет специального индикатора количества фреона.
скажу, так что так обычно и делают.
Не знаю как в других машинах, но на пежо можно через спец прогу считать информацию с датчиков давления и сравнить показания с  эталонными. Думаю на всех свежих машинах такой способ возможен.
А вообще, снижение эффективности может быть связано с забитым радиатором...

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Всем привет!)
Жара не приходит одна ;-(

ВМВ Х3 (Е83) мотор N52

Симптомы, на хорошо прогретом моторе (хорошо прогретом!) при включении кондея, по мотору и далее по кузову идёт дрожь
Поначалу складывается ощущение что двигатель не ровно начинает работать, что-то с ХХ как будто НО
манипуляции с кнопочкой * вкл\выкл дают точное представление что вибрацию передаёт именно компрессор (муфта?)

сам климат работает. холодный воздух дует как и положенно

от сюда вопросы к вам, дорогие мои, вдруг кто знает:
1. ремонтируются ли компрессоры в принципе?
2. меняется ли отдельно муфта компрессора? (если вопрос в ней)

ну и кто владеет проверенными контактами по ремонту этого оборудования - поделитесь! Москва и МО

спасибо

Оффлайн predator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет!)
Жара не приходит одна ;-(

ВМВ Х3 (Е83) мотор N52

Симптомы, на хорошо прогретом моторе (хорошо прогретом!) при включении кондея, по мотору и далее по кузову идёт дрожь
Поначалу складывается ощущение что двигатель не ровно начинает работать, что-то с ХХ как будто НО
манипуляции с кнопочкой * вкл\выкл дают точное представление что вибрацию передаёт именно компрессор (муфта?)
сам климат работает. холодный воздух дует как и положенно
от сюда вопросы к вам, дорогие мои, вдруг кто знает:
1. ремонтируются ли компрессоры в принципе?
2. меняется ли отдельно муфта компрессора? (если вопрос в ней)
ну и кто владеет проверенными контактами по ремонту этого оборудования - поделитесь! Москва и МО
спасибо
Если на не прогретом моторе при включении кондея нет вибрации, то причем здесь муфта?! Если ее колбасит, то колбасить должно всегда.
Думал предположить про подушки двигателя... но я думаю симтомы были бы то же постоянные

Ах, да мотор прогретый...
короче проверяй прям по порядку:
1. Вентиятор охлаждения (скорее всего люфтит и дает вибрацию)
2. ремень генератора, кондиционера (а вдруг)
3. свечи
4. дросельная заслока или регулятор холостого хода (маловероятно)
5. Подушки двигателя

Что бы отстать от муфты, посмотри на нее, как сильно она люфтит

В живую бы увидеть, а так догадки

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Если на не прогретом моторе при включении кондея нет вибрации, то причем здесь муфта?! Если ее колбасит, то колбасить должно всегда.
Думал предположить про подушки двигателя... но я думаю симтомы были бы то же постоянные

Ах, да мотор прогретый...
короче проверяй прям по порядку:
1. Вентиятор охлаждения (скорее всего люфтит и дает вибрацию)
2. ремень генератора, кондиционера (а вдруг)
3. свечи
4. дросельная заслока или регулятор холостого хода (маловероятно)
5. Подушки двигателя

Что бы отстать от муфты, посмотри на нее, как сильно она люфтит

В живую бы увидеть, а так догадки

1. вентилятор новый, три месяца ему, оригинал - работает идеально. и он же не только с кондеем работает, жара же - отпадает
2. ремень и все ролики, включая муфту генератора поменял две недели назад, оригинал - отпадает
3. свечи свежие, 10 тысяч, и симптомов других указывающих на них нет - отпадает
4. заслонка чистая. чистил всё зимой. ХХ без кондея на горячую, и на холодную в штатном режиме - отпадает

5. подушки - почему опять только от кондея? почему они в других случаях себя не проявляют?
 
вот меня тоже напрягает, почему без нагрузки на кондей всё ок? муфта же всегда крутится
получается что муфта (подшипник?) выдерживают гонять в холостую, а под нагрузкой уже не могут, так?

куда подъехать?)

Оффлайн predator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1. вентилятор новый, три месяца ему, оригинал - работает идеально. и он же не только с кондеем работает, жара же - отпадает
2. ремень и все ролики, включая муфту генератора поменял две недели назад, оригинал - отпадает
3. свечи свежие, 10 тысяч, и симптомов других указывающих на них нет - отпадает
4. заслонка чистая. чистил всё зимой. ХХ без кондея на горячую, и на холодную в штатном режиме - отпадает

5. подушки - почему опять только от кондея? почему они в других случаях себя не проявляют?
 
вот меня тоже напрягает, почему без нагрузки на кондей всё ок? муфта же всегда крутится
получается что муфта (подшипник?) выдерживают гонять в холостую, а под нагрузкой уже не могут, так?

куда подъехать?)
Я в клюшках живу, могу просто глянуть так сказать не замылившимся глазом, дома после 18,30. если что пиши в ЛС.
Смотри на "новых" компрессорах муфта крутится всегда, а компресор включается через электромагнит. Может конечно проблема не в муфте, а в подшипнике который в самом компрессоре.

Оффлайн Rinatgus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Карма: -18
    • Просмотр профиля
Re: Заправить кондей
« Ответ #28 : 31.07.18, 17:19:58 »
Насколько понял со слов и действий автомехаников и физики системы - вначале проверяется давление в системе и если оно низкое - нужно перезаправлять кондиционер. Но из той же физики следует, что при наличии любого количества жидкого фреона давление будет неизменным и зависеть только от температуры системы, поэтому как точно определить количество фреона под давлению - мне непонятно. Если только оно будет аномально низким, т.е. вытек весь фреон, но тогда это неизменно должно сказаться на работе кондиционера.
Но длительная работа с малым или большим количеством фреона чревата перегрузкой компрессора.
Вряд ли имеет смысл простая доливка фреона, т.к. невозможно определить, сколько его надо доливать. Поэтому, похоже правильнее всего будет полностью опустошить систему и залить точное по весу количество свежего фреона и масла либо по регламенту, либо при появлении первых признаков снижения эффективности охлаждения, если нет специального индикатора количества фреона.
Поправлю
Сначала проверяют на утечку и давление соответствено,давление зависит как мне пояснили от возможности прохождения фриона в радиаторе охлаждения,тоесть если плохое охлаждение то и давление будет выше. ну и по весу заправлять не совсем правильно.

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5039
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Заправить кондей
« Ответ #29 : 31.07.18, 17:55:13 »
обожаю диагностику по интернету :)

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Re: Заправить кондей
« Ответ #30 : 01.08.18, 19:31:23 »
обожаю диагностику по интернету :)
ну мне диагностика не нужна
я спрашивал рекомендованные контакты
понятно что вопросы все к компрессору, вопрос где эти вопросы решить

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5039
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Заправить кондей
« Ответ #31 : 01.08.18, 21:12:35 »
ну мне диагностика не нужна
я спрашивал рекомендованные контакты
понятно что вопросы все к компрессору, вопрос где эти вопросы решить
вопрос решить там, где чинят эти дрова. Главное что бы вы поставили правильный диагноз:))

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Re: Заправить кондей
« Ответ #32 : 01.08.18, 21:59:04 »
вопрос решить там, где чинят эти дрова. Главное что бы вы поставили правильный диагноз:))
да вроде нашёл местечко, в мск правда... автохолодок называется