Голосование

Пристегиваетесь ли вы ремнями в машине?

Да (всегда т.к. считаю это первым шагом к безопасности на дороге)
Нет (лень, совершаю короткие поездки, мнется одежда, неудобно)
Время от времени(иногда), когда дальняя дорога

Автор Тема: Ремни безопасности  (Прочитано 24860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SE@neo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Faccio il tifo per FCLM
    • Просмотр профиля
Ремни безопасности
« : 09.09.06, 14:09:37 »
Возникла идея провести такой опрос после прочтения темы "Фото ДТП нашего города" ...
Британский институт психиатрии опубликовал данные исследования,доказывающие,что активное использование Интернет-ресурсов ведёт к отупению! Любители постить,переписываться,чатиться продемонстрировали 10% снижения IQ.Это вдвое хуже, чем у курильщиков марихуаны!


Оффлайн van alfen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремни безопасности
« Ответ #161 : 31.08.07, 08:16:18 »
не пристёгивался и не собираюсь
   Скатертью дорога тебе. Никто тебя не держит на свете белом. Только обязательно предупреди о ремнях тех, с кем едешь/кого везешь. О них хотя бы подумай!


   Неправы вы господа по поводу 3-го пункта голосовалки. Так и знал, что большинство пристегивается при дальних поездках. Зачем? Ремень спасает в основном при "городских" скоростях, на трассе- бесполезен, опять-таки практически.
   Пристегивайтесь везде и всегда. Это несложно, зато работает, и спасает жизни.

Оффлайн mitya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3466
  • Карма: 108
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремни безопасности
« Ответ #162 : 31.08.07, 08:43:52 »
если вы не заметили, я никого не агитирую в отличии от вас. Этот вопрос каждый решает сам для себя. То что я не пристёгнут на остальных участников дорожного движения никак не влияет. Так что скатерти оставьте себе. И кто сидит рядом в состоянии сам решить надо ему пристёгиваться или нет. Определяющим фактором сколько кому жить на белом свете являются не ремни, а наличие мозгов в голове. Вариантов гибели от ремней придостаточно.

Оффлайн Z.A.V.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремни безопасности
« Ответ #163 : 31.08.07, 10:07:06 »
В одном автомобильном издании (по-моему "Клаксон") был тест об одежде водителя. И о том сколько водитель проигрывает "сам себе" в зимней одежде и без нее. А ремень никому не мешает??? Я не пропагандирую езду непристегнутым, пусть каждый сам решает... Но те доли секунды, дарят жизнь! (Я успел сделать переставку, а пристегнутый нет!) Ремни спасают, но с ними и бьются чаще, не так ли?
P.S. Можете мне наставить минусов за это высказывание, но это просто моя точка зрения.
VW Passat B5 1.8T:

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Ремни безопасности
« Ответ #164 : 31.08.07, 12:52:09 »
В одном автомобильном издании (по-моему "Клаксон") был тест об одежде водителя. И о том сколько водитель проигрывает "сам себе" в зимней одежде и без нее. А ремень никому не мешает??? Я не пропагандирую езду непристегнутым, пусть каждый сам решает... Но те доли секунды, дарят жизнь! (Я успел сделать переставку, а пристегнутый нет!) Ремни спасают, но с ними и бьются чаще, не так ли?
P.S. Можете мне наставить минусов за это высказывание, но это просто моя точка зрения.
а вы что, зимой одетым ездите в авто? у вас УАЗ без стекол?
я всегда снимаю одежду в авто - 22градуса как-то жарковато в шубе.. :-:)
можно, конечно, еще в ватных рукавицах рулить и жать на педаль валенком.. там даже авиационные ремни не помогут, не стоит в крайности..

я отстегиваю ремень в москве только в пробке - все равно стоишь.. но как более-менее свободная дорога даже  в москве -пристегиваюсь. меня придурок на 60кмч приложил разок - мне мало не показалось, уцепился за руль да в ремни вжало.. зубы дороги, лучше пристегиваться..
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Re: Ремни безопасности
« Ответ #165 : 31.08.07, 12:59:55 »
В одном автомобильном издании (по-моему "Клаксон") был тест об одежде водителя. И о том сколько водитель проигрывает "сам себе" в зимней одежде и без нее. А ремень никому не мешает??? Я не пропагандирую езду непристегнутым, пусть каждый сам решает... Но те доли секунды, дарят жизнь! (Я успел сделать переставку, а пристегнутый нет!) Ремни спасают, но с ними и бьются чаще, не так ли?
P.S. Можете мне наставить минусов за это высказывание, но это просто моя точка зрения.

Если ремень Вам мешает рулить или жать на педали, то, видимо Вы как-то странно пристегиваетесь. Ремень мешает только выходить из машины.

000001

  • Гость
Re: Ремни безопасности
« Ответ #166 : 31.08.07, 13:38:36 »
Я как-то передачу смотрела. Короче там трое ребят в машине ехали пристёгнутые. Ехали на высокой скорости и в глубокую канаву провалились. Двое отстегнули ремни и выбрились, а у другого ремень заело и он остался в машине захлёбываться болотной водой. Но потом двое других ребят вызвали спасателей и того вроде как спасли...вот так....

Лия

  • Гость
Re: Ремни безопасности
« Ответ #167 : 31.08.07, 13:41:36 »
В одном автомобильном издании (по-моему "Клаксон") был тест об одежде водителя. И о том сколько водитель проигрывает "сам себе" в зимней одежде и без нее. А ремень никому не мешает??? Я не пропагандирую езду непристегнутым, пусть каждый сам решает... Но те доли секунды, дарят жизнь! (Я успел сделать переставку, а пристегнутый нет!) Ремни спасают, но с ними и бьются чаще, не так ли?
P.S. Можете мне наставить минусов за это высказывание, но это просто моя точка зрения.
А что значит- с ремнями бьются чаще???

Мы пристёгиваемся! Хорошая штука- ремень, но поможет он только при небольшой скорости, и разьве что, не выбить стекло, головой, со стороны пассажира... А вот на скорости- без разницы, пристёгнут ты, или нет.
Особенно в мини-издевательствах отечественного автопрома, где капот данного авто имеет особенность сдвигаться в салон при столкновении...
Но будем надеяться на удачу, ПРИСТЁГИВАТЬСЯ и копить денюшек на что-то другое!

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Ремни безопасности
« Ответ #168 : 31.08.07, 16:35:26 »
Ремень всетаки в больших ситуациях спасает жисть.

Пристегивайтесь!

ЗЫ Сам не пристегиваюсь.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Re: Ремни безопасности
« Ответ #169 : 31.08.07, 17:00:28 »
Ремень всетаки в больших ситуациях спасает жисть.

Пристегивайтесь!

ЗЫ Сам не пристегиваюсь.

Здесь все просто - если вероятность повреждений выше без ремня, значит, надо пристегиваться.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Ремни безопасности
« Ответ #170 : 31.08.07, 17:03:17 »
Я как-то передачу смотрела. Короче там трое ребят в машине ехали пристёгнутые. Ехали на высокой скорости и в глубокую канаву провалились. Двое отстегнули ремни и выбрились, а у другого ремень заело и он остался в машине захлёбываться болотной водой. Но потом двое других ребят вызвали спасателей и того вроде как спасли...вот так....
вы не думали, что они потому и выбрались, что пристегнутые были? после полета в канаву и ударами головой об стойки мало кто в сознании останется..
  №1 for detaling maniacs

000001

  • Гость
Re: Ремни безопасности
« Ответ #171 : 31.08.07, 17:05:22 »
Я как-то передачу смотрела. Короче там трое ребят в машине ехали пристёгнутые. Ехали на высокой скорости и в глубокую канаву провалились. Двое отстегнули ремни и выбрились, а у другого ремень заело и он остался в машине захлёбываться болотной водой. Но потом двое других ребят вызвали спасателей и того вроде как спасли...вот так....
вы не думали, что они потому и выбрались, что пристегнутые были? после полета в канаву и ударами головой об стойки мало кто в сознании останется..
Я не думала) Я это знала. Я ж не говорю, что ремни безопасности это плохо. Наоборот считаю что нужно пристёгиваться и сама всегда пристёгиваюсь. Просто такую историю рассказала на тему ремней. :-:)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Ремни безопасности
« Ответ #172 : 31.08.07, 17:33:16 »
Ремень всетаки в больших ситуациях спасает жисть.

Пристегивайтесь!

ЗЫ Сам не пристегиваюсь.

Здесь все просто - если вероятность повреждений выше без ремня, значит, надо пристегиваться.
А давайте посчетаем... Кто нибудь теорию вероятности недавно проходил? =)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн van alfen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремни безопасности
« Ответ #173 : 31.08.07, 18:13:23 »
Ремень всетаки в больших ситуациях спасает жисть.

Пристегивайтесь!

ЗЫ Сам не пристегиваюсь.

Здесь все просто - если вероятность повреждений выше без ремня, значит, надо пристегиваться.
А давайте посчетаем... Кто нибудь теорию вероятности недавно проходил? =)
Тер вер-то многие знают. ГДЕ ДАННЫЕ ВОЗЬМЁМ?   :-)
И вообще не понял зачем что-то считать, если всё давно посчитано людьми, которые этим занимаются.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Ремни безопасности
« Ответ #174 : 31.08.07, 18:26:15 »
Ремень всетаки в больших ситуациях спасает жисть.

Пристегивайтесь!

ЗЫ Сам не пристегиваюсь.

Здесь все просто - если вероятность повреждений выше без ремня, значит, надо пристегиваться.
А давайте посчетаем... Кто нибудь теорию вероятности недавно проходил? =)
Тер вер-то многие знают. ГДЕ ДАННЫЕ ВОЗЬМЁМ?   :-)
И вообще не понял зачем что-то считать, если всё давно посчитано людьми, которые этим занимаются.
Все не посчитано, а к сожалению пройдено на практике! Пристёгивайтесь.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Re: Ремни безопасности
« Ответ #175 : 31.08.07, 18:28:28 »
Все не посчитано, а к сожалению пройдено на практике! Пристёгивайтесь.

О том только и речь

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Ремни безопасности
« Ответ #176 : 01.09.07, 19:12:18 »
История ремней
autoreview.ru

Идею фиксировать человека ремнем в кресле первым высказал английский ученый и изобретатель Джордж Кейли еще в начале XIX века. Он занимался исследованиями в области аэродинамики ? в частности, Кейли обосновал принципы полета планера и самолета, в 1849?1853 годах построил два планера и уже тогда предлагал фиксировать пилота воздушного судна во избежание выпадения во время маневров в воздухе.
   Тем не менее авиаторы в начале XX века предпочитали обходиться без ремней. Одними из первых, кто привязал себя к креслу, были летчики, положившие основу высшему пилотажу, ? русский ас Петр Нестеров и француз Адольф Пегу. И только к 1930 году применение ремней в авиации стало массовым.
   Первый патент на ремень безопасности для колесных экипажей был выдан в США Эдварду Клэгхорну 10 февраля 1885 года. Но только через 45 лет инженеры начали эксперименты по использованию поясных двухточечных ремней. И лишь спустя еще 21 год, в 1956 году, компании Ford и Chrysler в Америке и Volvo в Европе предложили двухточечные ремни в качестве дополнительного оборудования. Трехточечный же диагонально-поясной ремень был изобретен шведом Нильсом Болином спустя всего пару лет ? в 1958 году. Со следующего года трехточечные ремни стали стандартным оборудованием на модели Volvo P120 Amazon. А с 1967 года все автомобили Volvo начали оборудовать трехточечными ремнями и на заднем сиденье.

С тех пор в конструкции этого простого и надежного удерживающего устройства принципиально ничего не поменялось. Инерционные катушки, исключившие муторную процедуру подгонки ремня по длине, запатентовали французы Жан-Клод Омон и Патрик Даниэль в 1964 году. А пиротехнические преднатяжители впервые появились в 1979 году на Мерседесе S-класса серии W126 вместе с водительской подушкой безопасности.

Сейчас во всех странах Европы пристегиваться обязаны все пассажиры легковых автомобилей ? и спереди, и сзади.


Изобретенный Нильсом Болином в 1958 году трехточечный диагонально-поясной ремень до сих пор является основной удерживающей системой всех современных автомобилей
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Ремни безопасности
« Ответ #177 : 01.09.07, 19:14:38 »
История защиты
autoreview.ru

   Первыми усиливать двери автомобилей мощными трубами решили шведы из фирмы SAAB: в 1972 году дебютировал Saab 99 с ?брусьями безопасности?. И только во второй половине 70-х годов после завершения работ по программе ESV (Экспериментальные безопасные автомобили), инициированной министерством транспорта США и поддержанной ведущими производителями, на другие автомобили начали устанавливать ?шведские брусья?. Кстати, из отечественных машин брусья в дверях впервые начали ставить в ?ЕвроСамары? ? автомобили ВАЗ-2109, которые собирались с 1996 по 1998 год для европейского рынка на финской фирме Valmet.
   Следующим важным элементом ?боковой? безопасности стали боковые подушки. Патент на них получила фирма Autoliv в начале 90-х. А первым серийным автомобилем с такими подушками для водителя и переднего пассажира стал Volvo 850 1994 модельного года: сиденья с системой SIPS (Side Impact Protection System) устанавливались на заказ. Затем на BMW пятой и седьмой серий в 1998 году появились надувные ?трубы? системы Head Protection System, которые ?выстреливали? из ската крыши и стоек лобового стекла при боковом ударе, защищая головы седоков. Но ?трубы? вскоре сменили ?занавесками? безопасности ? защищаемая область у них намного больше.
   Кроме того, автомобильные кузова в XXI веке стали прочнее благодаря компьютерному моделированию краш-тестов, применению высокопрочных сталей и современным методам сварки и клейки. Именно поэтому пристегиваться в нынешних машинах нужно обязательно ? ведь кузов, ремни и подушки при аварии, в том числе и боковой, работают как единый комплекс по защите жизни и здоровья седоков?

Saab 99, 1972 год ? первый автомобиль с ?брусьями безопасности? в дверях
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Ремни безопасности
« Ответ #178 : 01.09.07, 20:05:26 »
Краш тест Авторевю с плохо закрепленным багажом.

http://forum.elsite.ru/Downloads/books/Crush_test_cargo.Ra.rar
  №1 for detaling maniacs

liska

  • Гость
Re: Ремни безопасности
« Ответ #179 : 01.09.07, 20:45:17 »
 Анекдот в тему:
" Гаишник останавливает машину: Ну вот, теперь за пятьсот рублей, удавиться готовы!"  [[devilish]]
Мне ремень спас жизнь 9 лет назад, тогда я ездила на опеле и сломала только шею от резкого кивка. А могло быть и хуже. Сама пристёгиваюсь и прошу пристегнуться родных и близких.