Доложны дать любой штоб звонил, пишете заявление на имя главного менеджера в 2х вариантах (олдно себе, другое продавцу или кто там, главно штоб он на обоих расписался) - мол прошу предоставить на время ремонта средство связи в связи с законом "о правах потребителей", статья такая то(непомню ка4кая). Ето заявление они должны удовлетворить в теченпии трёх дней - если нет то черезх защиту прав потребителей (тел 2-68-64, на пионерской находиться в соцзащите на втором етаже) в праве требовать по етому же закону начиная с 4го дня по 3% (непомню точно, вроде три) за сутки от стоимости изделия, пока не вернут из ремонта, либо не предоставят замену.Если на експертизе выясниться што вы сами запороли апарат кот сдали на ремонт (залит, ударен, засорён пылью) то вам ничего не выплатят. Если брали в Евросети то там даже писать ничё не надо - они без вапроса вам дадут апарат во временное пользование.