Автор Тема: Фото-Арт  (Прочитано 66272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наблюдатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3812
  • Карма: 1101
  • Пол: Мужской
  • В засаде
    • Просмотр профиля
Фото-Арт
« : 14.02.07, 22:27:37 »
Долго думал,создавать или нет данную тему.Пришёл к выводу что тема всё таки нужна.
Предлагаю обсуждать в этой теме,приёмы обработки фотографий различными графическими пакетами.
Выкладывать свои работы,"до" и "после".Учиться и набираться опыта друг у друга.
Очень надеюсь на помощь в поддержании данной темы людей с ником Areguzanda,fotoGRAF,TOOTH,да и не только их. ))
Думаю,что в этой теме,можно будет и попросить помощи в обработке той или иной фотографии.Только чур не наглеть и не выкладывать фото пачками.
Ну и для примера,что бы как то начать тему,выложу что нибудь. ))


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


« Последнее редактирование: 14.02.07, 22:47:04 от Наблюдатель »
Сижу тихо,вижу всё.
Эвакуация глубоко застрявших авто из лесов,полей,болот. (за информацией в личку)


Оффлайн Solace

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2622
  • Карма: 1303
  • Пол: Женский
  • И это пройдет...
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #21 : 10.04.09, 10:29:08 »
graver, Олека получилась очень гармонично и шикарно. Но моё мнение, глаза надо было тоже подвести ближе к мрамору, а то они больно живые на фоне граверованного бюста

а эта не мрамыр.. эта  :al: шыкалад.. а шыкаладом глаза не зальешь :bn:  глаза Яна можно залить токо сама знаишь чем.. :az:

и эта.. не нада так серёзна-та рецензировать :ci:  туто ведь не фотодело для наченающих :ap:
Я в диком восторге от твоих работ )))) :bm:
Иногда людская тупость дает представление о бесконечности.

Оффлайн Gebbi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
  • Карма: 550
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • попытка сделать свой сайт
Re: Фото-Арт
« Ответ #22 : 10.04.09, 11:39:31 »
:ap: :cm:

ГраверчиГ - тарапился аднако! переход волос не даделал... непарядак!
а если бюст шакаладный то и нада была лепить из плитки шакалада!!!  :ad:
"Оптимизм - это недостаток информации" (с) Раневская

Оффлайн graver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19995
  • Карма: 1370
  • Пол: Мужской
  • ЙОХАНГА
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #23 : 10.04.09, 12:28:23 »
ГраверчиГ - тарапился аднако! переход волос не даделал... непарядак!
а если бюст шакаладный то и нада была лепить из плитки шакалада!!!  :ad:

поправел а поменять не могу - лемит времени счез ск  :ap:

а нащет плитки - не сагласен. Оля тада будет на улецу Совецкую похожа. иле на аллею на проспекте :fz:

Оффлайн graver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19995
  • Карма: 1370
  • Пол: Мужской
  • ЙОХАНГА
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #24 : 21.04.09, 15:40:19 »
 :fz:

Оффлайн Амели

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: 50
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #25 : 21.04.09, 21:08:34 »
:fz:
я типа животное или просто тату???
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия.

Оффлайн graver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19995
  • Карма: 1370
  • Пол: Мужской
  • ЙОХАНГА
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #26 : 21.04.09, 21:48:14 »
я типа животное или просто тату???

ненененене! просто фейс-арт. типа :gh:

пс - а почему кольцо на левой руке кстате? француская католичка? иле лютеранская шведка?  :gi:

Оффлайн Амели

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: 50
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #27 : 23.04.09, 18:05:58 »
ненененене! просто фейс-арт. типа :gh:

пс - а почему кольцо на левой руке кстате? француская католичка? иле лютеранская шведка?  :gi:
да нет,русская,христианка)))))просто кольцо....
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия.

Оффлайн graver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19995
  • Карма: 1370
  • Пол: Мужской
  • ЙОХАНГА
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #28 : 12.05.09, 05:14:41 »
немного на скорую руку.. барельефчик :fb:

Оффлайн Sweet_Lerika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
  • другая.
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #29 : 13.05.09, 15:07:37 »
немного на скорую руку.. барельефчик :fb:
Алексей,Анна в этот раз получилась как то не айс :bk:
Ум и глупость друг друга не исключают. Особенно у мужчины вашего возраста.(с) :da:

Оффлайн graver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19995
  • Карма: 1370
  • Пол: Мужской
  • ЙОХАНГА
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #30 : 13.05.09, 15:11:15 »
Алексей,Анна в этот раз получилась как то не айс :bk:

я знаю  :dl:  просто это в объеме надо смотреть чтоб понять. доделаю кода - покажу чо к чему тама  :dp:

Оффлайн graver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19995
  • Карма: 1370
  • Пол: Мужской
  • ЙОХАНГА
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #31 : 29.06.09, 10:33:54 »
надо их соединить:) прикольно будет:)

 :hf:

Оффлайн КОТик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Карма: 446
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #32 : 29.06.09, 10:36:33 »
а если наоборт  :ad:

Оффлайн graver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19995
  • Карма: 1370
  • Пол: Мужской
  • ЙОХАНГА
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #33 : 29.06.09, 10:38:07 »
а если наоборт  :ad:

кверх нагаме чтоле?  :gj:

Оффлайн КОТик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Карма: 446
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #34 : 29.06.09, 10:49:19 »
кверх нагаме чтоле?  :gj:
:an: :an: :an:чтоб они друг на друга смотрели

Оффлайн graver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19995
  • Карма: 1370
  • Пол: Мужской
  • ЙОХАНГА
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #35 : 29.06.09, 11:06:26 »
понел. вот :ey:

Оффлайн _Podruga_druga_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2432
  • Карма: 1723
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #36 : 01.07.09, 20:02:41 »
Я, наверное, как всегда, не в тему, но все-таки. Короче у меня сбились какие-то настройки в фотошопе, и когда юзаю Быструю маску, выделяю тот предмет, который хочу скопировать потом на новый слой, при конвертации выделяется Маскированная область, хотя переключатель стоит на Выделенной области. Че делать, господа фотошопщеки?  :dp:
У меня как-то раз было нечто подобное. Я там тыкала-тыкала везде, какую-то комбинацию клавиш нажала и всё возвернулося на круги своя. Сейчас битый час бесполезного тыкания. Ниче не помогает  :bl:
Я не поняла Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу!

Оффлайн Shadow_X

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3496
  • Карма: 812
  • Пол: Мужской
  • Пушыстик :-Т
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #37 : 01.07.09, 22:07:43 »
А зачем вообще юзать быструю маску... Пен-тулом выделить, потом ctrl+J.. и ничо больше не надо..
Если конкретно ответ на вопрос, то у меня(в CS4) оно настраиваеца двойным кликом на кнопке быстрой маски и установкой там галки на "селектед ареас") В более ранних версиях хз, не помню..
"Сбежал из красной книги"©

Оффлайн _Podruga_druga_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2432
  • Карма: 1723
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #38 : 01.07.09, 22:10:50 »
А зачем вообще юзать быструю маску... Пен-тулом выделить, потом ctrl+J.. и ничо больше не надо..
Если конкретно ответ на вопрос, то у меня(в CS4) оно настраиваеца двойным кликом на кнопке быстрой маски и установкой там галки на "селектед ареас") В более ранних версиях хз, не помню..
Selected Areas - это и есть Выделенная область, про которую я и писала выше.
Насчет маски - там можно подтереть, ес че криво обведешь. И края плавные сделать. Вобщем, мне так удобнее и привычнее было.
Я не поняла Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу!

Оффлайн Shadow_X

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3496
  • Карма: 812
  • Пол: Мужской
  • Пушыстик :-Т
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #39 : 01.07.09, 22:15:22 »
Selected Areas - это и есть Выделенная область, про которую я и писала выше.
Ну тады наоборот галку на маскед ареас..) не то?)
"Сбежал из красной книги"©

Оффлайн _Podruga_druga_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2432
  • Карма: 1723
    • Просмотр профиля
Re: Фото-Арт
« Ответ #40 : 02.07.09, 06:04:42 »
Пробовала. Но тогда при выходе из режима бм маскированная область вообще исчезает =/
Я не поняла Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу!