chih999, раз уж зашёл разговор...
болид формулы один стоит не одну сотню $ , а с ней соревновался байк ну упор в 30000$ .
5-секундный Топ Фюел в Европе стоит менее 100 тонн баксов, в штатах ещё дешевле
Кузовное авто, выезжающее и 10 секунд на 3-ступенчатой автоматической коробке, в США обойдётся тысяч в 30 как раз. При этом это будет какой-нибудь старый Плимут, а совсем не Ф1 [[happy2]], который встав на дыбы, объедет и V-max, и Хьябуссу.
хотя проще за такие деньги купить японскую машинку ,которая стоковая будет ехать как "балиды" отечественного производства.
Ну если только что-нибудь старое и праворукое. А то уже очень много владельцев СТИшек, Супр, Скайлайнов и Эвиков оказались в очень неловком положении, будучи объеханными ТАЗами даже с атмосферными моторами. Хотя это - дело вкуса.
ВОТ У жигулей и так аэродинамика никакая,а вы еще эти ковши пластиковые вперед вешаете дешевые! вы никогдане задумывались почему обвс по кругу на селику или супру стоит от 1500$ а на ваз от 300$ -потому что япошки просчитывают каждый угол и каждый заусенец на бампере,как он повлияет на аэродинамику,а наши тупо чтоб смотрелось
Вот это новость! Дизайнеры Erebuni упали под стол в истерике. Оказываются они обвесы в трубе продувают, а они и не в курсе. Не знаешь, молчал бы.
Я лучше тебе по секрету скажу, что передний бампер 2110 Лукойл Рэйсинг перекочевал на гражданские машины угадай откуда? - с 2110 Супертуризм команды Лукойл Рэйсинг (кстати, этот обвес продували и он очень даже практичный, ибо создавался для побед, что собственно и случилось). Оттуда же пришёл обвес Лукойл Рэйсинг на 2108 (ещё до того, как в Супертуризме появились десятки). Миллер Пилот на 2108 имеет так же Супертуризмовские корни из одноимённой команды (Фоменко в которой гонялся, если мне память не изменяет). А ещё есть обвесы Lada Cup, Супер 1600, которые так же создавались совсем не для красоты.
Что касается цены, то оригинальный обвес Лукойл Рэйсинг стоит как раз около 1000 баксов, а вот его пиратские копии раза в два дешевле. Но отличаются они не по аэродинамике, а по качеству изготовления.
хотя прижимная сила как и взлетная начинает действовать после 150 км\ч
возвращайся в школу на курс физики. Пусть тебе там объяснят, что газодинамика не "включается" на скорости 150 км/ч.
ГЛАВНОЕ это 2 пары разных дисков с резиной кама или еще какой то.НАФИГА вкладывать деньги в мотор,когда на резину денег не хватает. поставьте нештяковую резину и сразу 2 зайцев поймаете-и разгон пошустрее бут и тормозить лучше станет.
Ну вот это не надо звездить. У меня почему-то 80% знакомых ездят на мишленах, йоках, бриджах, гудьерах, унироялах. Даже на пирелли почти никто не ездит. Не надо по своему кругу общения судить о тех, кто серьёзно увлекается тюнингом и гонками.
и как же без трубы за 500-1000рублей, это ж прямоток пацаны, без него вы не стрит рейсер. японская прямоточная система стоит от 3000$ но нафиг надо,когда супер тюнинг всего за 500р . и зачем япошки просчитываеют каждый изгиб штанов\паука,все полируют изнутри,когда достаточно впихнуть че по-больше,чтоб всем казалось что у меня спорт кар!!!!
Опять болтовня пустая. Своим друзьям рассказывай про перделки по 500 рублей и японские системы за 3000 баксов.
Мы на восьмёрку выпуск под мотор рассчитывали полностью, коллектор с нержавейки на заказ делали, там с каждого котла труба диаметром, как вся система на жигулях, а дальше выпуск на 76-й трубе. Там один резонатор чего стоит, ты такого ни на одном японце не увидишь.
замки сделаны для уменьшения веса автомобиля, но нафига их ставить,,,,
замки сделаны чтобы капот не открывался. ради интереса, проведи опрос, насколько возможно самопроизвольное открытие капота на зубильном семействе на приличной скорости, а мотом уже мели всякую чепуху. Кстати, замки эти с двухсот грамм не весят.
драгстерный мотоциклы выезжают из 4 секунд на сколько мне известно.
сосут они, а не из 4 секунд выезжают, даже близко не приближаются к этой цифре.
Давайте равняться на американские Jеt cаr'ы!Как мне кажется лучший результат 4.37 секунды.А вам слабо?
Гон, Топ Фюелы запросто объезжают Джет Кары. На данный момент рекорд немного меньше 4-х с половиной.
А что до гонок, то они действительно фуфлыжные. Просто туда народ ездит кроме всего прочего и покататься, а не... эммм... "лицом", пощёлкать... А кто-то поболеть за знакомых или просто поболеть. Если Вы к этим людям не относитесь, возможно, Вам там действительно будет скучно. Дела, как говорится, Ваше - силком мы никого не тащим.