Автор Тема: Россия готовится прорыть туннель до Америки  (Прочитано 3574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2840
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
  • альтруист-мизантроп
    • Просмотр профиля
сцылко

Россия готовится прорыть туннель до Америки

Общая длина трассы составит около 6 тысяч километров. Проект обойдется в 65 миллиардов долларов.

Минэкономразвития представило проект строительства трансконтинентальной магистрали, соединяющей Россию и Америку.

Общая длина трассы составит около 6 тысяч километров, 102 из которых будет проложено под Беринговым проливом.

В подземной части маршрута, помимо автотрассы, пройдет высокоскоростная железная дорога, нефтепровод, линии оптоволоконной связи и электропередачи.

Строительство туннеля оценено в 10 - 12 миллиардов долларов. Весь же проект обойдется в 65 миллиардов.

Помимо России, в строительстве трансконтинентальной магистрали заинтересованы США и Канада, поэтому деньги могут быть выделены и из бюджетов этих стран, пишет Комсомольская правда.


Оффлайн Alt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2840
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
  • альтруист-мизантроп
    • Просмотр профиля
Впервые идея магистрали родилась еще в XIX веке

В соответствии с планами, по туннелю будет осуществляться движение грузовых и пассажирских поездов. Кроме того, он будет использоваться для прокладки электрических и оптоволоконных кабелей.

Российские министерства проанализируют предварительное технико-экономическое обоснование, подготовленное Российской академией наук, на конференции, которая состоится на следующей неделе в Москве. Несмотря на высокую стоимость проекта, его авторы уверены, что получат поддержку как от российского правительства, так и от американской администрации.

"Это один из очень немногих проектов, которые способны кардинально изменить развитие российского Дальнего Востока, ? говорит Виктор Разбегин, заместитель главы отдела исследований министерства экономики. ? Сейчас возможности внедрения этого проекта весьма высоки".

Разбегин говорит, что в 1998 году Соединенные Штаты, Россия и Канада были близки к подобной сделке, но от нее пришлось отказаться из-за краха рубля.

На самом деле существовало много предложений о соединении восточной части России с Аляской, пишет NEWSru.com. В 1890 году губернатор Колорадо Уильям Гилпин предлагал построить мост через Берингов пролив. Эта идея возродилась, но потом была отложена в долгий ящик, в 1940-х годах.

В 1960-х об этом заговорили снова в рамках масштабного проекта, который включал в себя также строительство соединяющего пять континентов моста через Гибралтар. Эти фантазии были мертворожденными, и нетрудно понять почему. Берингов пролив ? одно из самых негостеприимных мест на земле.

Разбегин предлагает построить туннель длиной свыше 100 км с выходами на поверхность на двух островах в середине пролива. Это в два раза длиннее туннеля под Ла Маншем. Однако это, в некотором смысле, простая часть проекта. Дело в том, что от предполагаемого места начала туннеля в России, бухты Провидения, ближайший транспортный узел находится на расстоянии свыше полутора тысяч километров.

Аляска не имеет прямых железнодорожных путей сообщения ни с Канадой, ни с остальной частью США. Это означает, что надо будет построить железную дорогу длиной 6 тысяч километров между Якутском в Сибири и Форт-Нельсоном в Британской Колумбии.

Несмотря на очевидные проблемы, Разбегин вчера был полон оптимизма. "Транссибирская железнодорожная магистраль простирается на 9200 км, и Россия в одиночку построила ее всего за семь лет", ? сказал он. По его оценкам, на воплощение проекта потребуется 12 лет.

В соответствии с планами, по туннелю будет осуществляться движение грузовых и пассажирских поездов. Кроме того, он будет использоваться для прокладки электрических и оптоволоконных кабелей, а в случае согласия правительств соответствующих стран там смогут пройти нефте- и газопроводы.

Чиновники МЭРТа обосновывают проект тем, что сроки доставки грузов сократятся на две недели, а сам проект при грузопотоке в 70 миллионов тонн в год окупится за 15 лет.

В среднем каждый километр планируемой магистрали, проложенной по вечно мерзлым землям, обойдется почти в 11 миллионов долларов. И это всего лишь "проектная стоимость". Привыкшие считать каждый шиллинг, англичане и то вместо запланированных 1,7 миллиарда фунтов стерлингов потратили 10. До сих пор понять не могут, как так получилось.

Непонятно, однако, кто будет финансировать этот проект. Благодаря буму цен на нефть и резко повысившемуся энергетическому производству, правительство России гораздо более обеспечено, чем в период экономических передряг 1990-х. Транспортный канал еще больше способствовал бы расширению торговли.

Звучали предположения, что Кремль может попросить о финансовой помощи Романа Абрамовича, владельца ФК "Челси" и губернатора Чукотки ? региона, где туннель будет начинаться.

Большинство аналитиков склоняются к мнению, что будет гораздо сложнее найти американских спонсоров в частном секторе, готовых инвестировать средства в этот рискованный проект.

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Лучше бы второй путь сначала построили от Стали до Ногинска....

Gabrielle

  • Гость
Лучше бы второй путь сначала построили от Стали до Ногинска....
а еще лучше железную дорогу вроль горьковки от стали через ногинск.....

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Лучше бы второй путь сначала построили от Стали до Ногинска....
а еще лучше железную дорогу вроль горьковки от стали через ногинск.....

Эти замечательные предложения не принесут в случае реализации мировой славы реализаторам....

giv

  • Гость
делать censored,полезное чтонибуть придумали бы..........
Аляска все равно скоро к России отойдет...(срок аренды заканчивается)


убрал слово. в дальнейшем выбирайте выражения в соответствии с общепринятыми нормами. Нематак.
« Последнее редактирование: 04.07.07, 01:21:31 от nematak »

Оффлайн Инженегр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2725
  • Карма: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
делать censored,полезное чтонибуть придумали бы..........
Аляска все равно скоро к России отойдет...(срок аренды заканчивается)

Он уже давно закончился вопщето.
« Последнее редактирование: 04.07.07, 01:20:42 от nematak »

Оффлайн ПАПА КАРЛО

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И станет на Дальний проще добираться через Канаду. Ура?

Оффлайн killer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Карма: -33
  • Пол: Мужской
  • БеЗ КОМенТАРИЕв.
    • Просмотр профиля
Врятли этот проект будет реализован.
Зелён,отважен и красив-московский наш Локомотив.

Оффлайн Ленинцы мы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Карма: -54
  • Пол: Мужской
  • Капитализм - смерть человечества!
    • Просмотр профиля
Врятли этот проект будет реализован.
Думаю, что будет!
Американцы нашли на Луне выход из энергитического кризиса... Там огромное кол-во Гелия3.
Кто первый организует его поставку на Землю в будущем - заработаетнеимоверное кол-во денег...
Насчет тунеля не знаю, но транспартировку сделаю ;D
Все заплатят за свою продажность перед делом Коммунизма...
Берегись, человек, грядет чистка!

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
за 65 миллиардов можно четыре раза на марс слетать  :-:)
и привезти оттуда лунный гелий
а можно с урана возить баллоны с пропаном

Оффлайн Che Guevara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2744
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Даешь интернет б***ь!!! ©Ленинград
    • Просмотр профиля
Про гелий и наши ученые знали. Известно об этом уже давно.
а транспортная система.. незнаю.
говорят под Ламаншем она себя так и не оправдала. Более того убыточна. Обслуживание дороговато обходится.
Все зависит от товарооборота по ней.
Нарушение п. 1.15. правил форума