Подала жалобу на ЁИРЦ в областную прокуратуру через сайт прокуратуры, ее 21.06.2019 перенаправили в городскую прокуратуру. С нетерпением жду ответа.
Предлагаю горожанам писать жалобы в городскую прокуратуру, с приложением своих скринов-сканов, и с описанием своих ситуаций.
Вот текст моей жалобы:
В Электростали с начала 2019 года действует платежный агент МосОблЕИРЦ по сбору коммунальных платежей, в чьи функции у нас городе входит сбор платы за капремонт, обращение с ТКО и электроэнергию. Работа МосОблЕИРЦ организована из рук вон плохо: ошибки в начислениях, невозможность оперативно разрешить ни один вопрос, огромные многочасовые очереди в офисе.
8 мая 2019 г. я совершила через личный кабинет очередной онлайн-платеж за коммунальные услуги (копия чека прилагается). В личном кабинете до настоящего момента этот платеж не отражен (скрин-шот прилагается). На мое обращение в Электростальское Управление МосОблЕИРЦ руководитель Управления Л.И. Суркова ответила, что платеж отражен в лицевом счете и будет учтен в платежном документе за май (предпоследний абзац прилагаемого письма за подписью Сурковой от 21.05.2019). Однако до настоящего времени квитанция за май в личном кабинете не появилась (скрин-шот прилагается) и не пришла на бумажном носителе, хотя остальные горожане, в основном, получили квитанции. Оплатить счет надо до 20.06.2019, а квитанции до сих пор нет. Зато, как видно на скрин-шотах, к оплате выставлена сумма непонятного происхождения 822,6 руб, которую мне предлагают оплатить без представления счета с детализацией по услугам.
Считаю, что МосОблЕИРЦ занимается злоупотреблениями в виде нецелевого использования средств, взимаемых с граждан на оплату коммунальных услуг. Прошу в пределах Ваших полномочий разобраться с указанными мною фактами.
С уважением, Подпись