Автор Тема: Сервис деск  (Прочитано 5421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Сервис деск
« : 10.07.14, 18:30:40 »
Итак, кто чем на работе пользуется, какими системами?
Ищем вариант легкой и элегантной версии
Service Manager от майкрософта не подходит - дико дорого, круто и масштабно
Тестим Manage Engine - уже лучше, но все равно слишком громоздко
Нужно что-то, что умеет логиниться на основе учеток AD с назначением простых интерфейсов и прав доступа - юзер, техник, админ. Банальные заявки с ограничением просмотра, фильтрами. Возможно помимо инцедент менеджмента потребуется и проблем менеджмент, но скорее больше подойдет логика HP, чем ITIL или MOF.
Рассматриваем варианты на платформе 1С, но непонятно, есть ли поддержка работы через веб или по почте?
Первоначально хочется развернуть внутри ИТ отдела для контроля за рабами и чтобы не забывать о проектах самому. В перспективе развернуть и на юзерей, чтобы хоть как-то приблизить работу к работе с заявками, а не как сейчас - листочки/бумажки/магнитная доска.


Оффлайн mms

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #21 : 17.07.14, 08:28:48 »
Мы используем:
Управление инцидентами/проблемами: OTRS Helpdesk/ITSM - для работы необходим Apache+mod_perl+MySQL. Отлично интегрируется с AD, nagios, asterisk.
Управление проектами, баг-трекинг: Redmine

Многие также нахваливают Jira, сам не сталкивался.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #22 : 09.09.14, 11:07:33 »
У нас вот с такими настройками все прекрасно работает.
Может учетку на контроллере криво создали?
Снова вернулись к сквозной аутентификации.
Собственно, в чем проблема:

Чтобы включить сквозную авторизацию, нужно заполнить поля в таблице в самом Manage Engine (ME для краткости).
Имя домена - DOMAIN.LOCAL
Учетная запись компьютера - support
пароль - Password123
ДНС сервер ИП - 192.168.0.1
Строка привязки - domain.local
Сайт DNS - Default-First-Site-Name (дефолтный)

После чего возникает закономерная ошибка о невозможности создания учетной записи компутера.
Дальше идет ссылка на скрипт, который нужно запустить с необходимыми параметрами.

ОК, идем на контроллер домена, с повышенными правами CMD, запускаем скрипт с параметрами
cscript NewComputerAccount.vbs support /p Password123 /d DOMAIN.LOCAL
Скрипт успешно выполняется и в оснастке пользователи и компутеры я вижу новый объект - компутер с именем support
НО! Имя компьютера, на котором развернут ME осталось прежним! Он не переименовался и не стал support

Вручную переименовать нельзя - ошибка, такая учетка уже есть.
Если вместо ввода нового компутера использовать скрипт смены пароля на ME, то после ребута сервера он отваливается от домена.

И как с этим бороцо?:)

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #23 : 09.09.14, 12:09:27 »
Он и не должен переименовываться
Вот два объекта - сам сервак, на котором стоит SD+ и новый SDPNTLM

Имя домена - DOMAIN.LOCAL - тут без .LOCAL должно быть большими буками
Сайт DNS - Default-First-Site-Name (дефолтный) - можно пустым оставить попробовать
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #24 : 09.09.14, 12:13:37 »
Вот так домен добавлен у нас
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #25 : 09.09.14, 12:33:24 »
Он и не должен переименовываться
Вот два объекта - сам сервак, на котором стоит SD+ и новый SDPNTLM

Имя домена - DOMAIN.LOCAL - тут без .LOCAL должно быть большими буками
Сайт DNS - Default-First-Site-Name (дефолтный) - можно пустым оставить попробовать
Если оставить как есть, то есть зарегить под новосозданной учеткой, то при входе на WEB-интерфейс запрашивается логин/пароль от домена, после ввода все равно сквозной авторизации нет - открывается главная страница с вводом логина и пароля
Ладно, фиг с ним, вроде не сложно юзеру будет вбить логин и пароль
Но как решить трабл с созданием заявки? Вручную вводить что за юзер создает заявку - ваще лажа какая-то.

П.С. Имя домена выпадающим списком вводится, не получится менять.
« Последнее редактирование: 09.09.14, 12:41:15 от Faust »

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #26 : 09.09.14, 13:27:49 »
П.С. Имя домена выпадающим списком вводится, не получится менять.
его не тут менять
а тут https://help/SetUpWizard.do?forwardTo=domain
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #27 : 09.09.14, 13:28:48 »
Но как решить трабл с созданием заявки? Вручную вводить что за юзер создает заявку - ваще лажа какая-то.
Дык авторы заявок из AD импортируются все
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #28 : 09.09.14, 15:04:59 »
Дык авторы заявок из AD импортируются все
И постоянно нужно выбирать из списка себя, чтобы сделать заявку от своего имени? Автоматом оно не подтягивается?

Ссылка не открывается, юзал вот это
http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #29 : 09.09.14, 17:57:28 »
Ссылка и не откроется ) имя сервера свое подставь вместо help
И https убери, если не настраивал
А выбирать из списка ничего не надо. Автор заявки сам подставляется, если заявку создает автор заявки, а не специалист.
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #30 : 10.09.14, 09:02:13 »
Ссылка и не откроется ) имя сервера свое подставь вместо help
И https убери, если не настраивал
А выбирать из списка ничего не надо. Автор заявки сам подставляется, если заявку создает автор заявки, а не специалист.
Это при сквозной авторизации сам подставляется?
Надо откатить сервак и заново попробовать
Либо руки о батарею выпрямлять))

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #31 : 10.09.14, 09:21:32 »
Это при сквозной авторизации сам подставляется?
Надо откатить сервак и заново попробовать
Либо руки о батарею выпрямлять))
это я дал ссылку на раздел админки где домен настроить надо без LOCAL
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Zaperda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Re: Сервис деск
« Ответ #32 : 03.10.14, 09:28:21 »
Посмотрите в направлении продуктов Наумен http://www.naumen.ru/products/service_desk/ Отлично реализована процессная часть(чендж менеджмент, проблем менеджмент и инцидент менеджмент), так же не плохо реализована cmdb и с ней удобно работать.