Albatross, спасибо.
1.Если в машине АКПП,ручник не нужен. В МКПП ручник нужно поднять всего на один щелчок,главное что бы на табло загорелась лампочка. Можно вообще без ручника,поставить тумблер.Просто ручник это как еще один рубеж защиты,опустил ручник не перейдя на зажигание от ключа-машина глохнет
2. Иммобилайзер не теряется.С чего вы взяли? Ключ в обходчике иммобилайзера считывается только в момент автозапуска.Больше ни в чем он не участвует.Болванкой авто по прежнему не удасться завести.
1. МКПП, об этом я и говорил, когда писал "замыкать датчик самому". Ну, один щелчок, в принципе, приемлемо, вряд ли его хватит, чтобы колодки примерзли.
2. С некоторыми затруднениями, конечно, но можно самому достать чип из модуля обхода. Более того, судя по всему в большинстве сигналок этот модуль обхода не сильно интеллектуален, достаточно самому подать напряжение на управляющий провод. Поэтому "потеря". Может не полностью, но во многом.
(блокиратор рулевого вала) за редким исключением - бесполезная трата денег.. а вообще почитайте андрея кондрашова
Я что-то не найду на его сайте какой-то инфы по этому поводу, только про штыры в двери. Можно ссылку?
ashtroy, markiz, не обижайтесь что удалил ваше выяснение отношений, забейте на этот спор "кто чего написал и как понял".