Интересно, ну Тальга в повороте кренится, но ведь его один фиг ЭП20 будет таскать, а значит всё равно скорость снижать надо на повороте
Хорошо ещё, что не Машкой или ЧМухой )))) Всё к тому же: "освоение" как можно больших средств. Сюда же отнесём предполагаемую эксплуатацию на ММЖК "ласточек". Нахрена там иномарочный поезд с двумя парами дверей и максималкой 160 при расстоянии между платформами не более 3 км? Это скорее режим метрополитена: максимум 100км/ч, зато хорошая динамика за счёт "полноприводности", т.е. все вагоны моторные, плюс четыре пары дверей в вагоне для сокращения времени посадки.
Ещё я так и не понял как чисто горьковского направления поезд повлияет на движение электричек на Белорусском, Рижском, Ярославском направлениях, если его вместо зассана пускают?
про Белорусское и Рижское ещё можно понять, они связаны через Каланчёвку с Курским и Горьковским ходами. Про Ярославку - это действительно загадка, можно предположить, что будет меняться расписание Монинской ветки.