Автор Тема: Оброк с фур: быть или не быть?  (Прочитано 31530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шмель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Это получается, что цены нвсе товары полетят вверх, а половина транспортных контор развалится?

Напомним, что с 15 ноября 2015 года вступает в силу норма, в соответствии с которой за проезд грузовых автомобилей с разрешенной массой более 12 т по всем федеральным автодорогам общего пользования будет взиматься плата в счет возмещения вреда, наносимого дорогам.

Изначально проезд одного километра пути по федеральным трассам должен был составить 3,73 руб. Однако, как сообщал замруководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Дмитрий Прончатов, по многочисленным обращениям правительство России рассмотрело просьбы перевозчиков, и тариф оценен в 3,06 руб. Ожидается, что такой шаг в 2016 году пополнит дорожный фонд примерно на 40 млрд руб.

Как рассказали «Газете.Ru» сами дальнобойщики, предложение провести подобную акцию пришло из Сибири. В частности, из Омска и Новосибирска. Уже известно, что акцию также поддержали водители из Москвы и Нижнего Новгорода. При этом понедельничную акцию можно назвать «тренировочной» — развернуться в полную силу и затормозить всю Россию дальнобойщики грозятся 11 ноября. Единственное, что может остановить такие действия, — полная отмена сбора или хотя бы введение моратория. Перевозчики уверены, что введение «оброка» приведет к резкому удорожанию стоимости их услуг.

Следствием станет рост цен на перевозимую продукцию непосредственно в розничных сетях. Кроме того, большинство дальнобойщиков, для которых фура остается единственным источником дохода, готовятся к потере заработка.

Водители фур весом более 12 т провели предупредительную протестную акцию против предстоящего введения платы в 3,06 руб. за проезд каждого километра федеральных трасс. Дальнобойщики по всей России обклеили свои машины плакатами с протестными лозунгами и примерно в одно время, с 12 до 13 часов, сбросили скорость движения до 10 км/ч. Часть водителей просто не вышла на работу, эти дальнобойщики целый день посвятили раздаче листовок и сбору подписей против инициативы.

http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/02_a_7867649.shtml
« Последнее редактирование: 06.11.15, 19:52:42 от Шмель »
Нарушение п.1.15. правил форума


Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #1 : 06.11.15, 19:35:19 »
Это получается, что цены нвсе товары полетят вверх, а половина транспортных контор развалится?



Это получается что если вы повезете фуру с батонами из Владивостока в Электросталь, цена батона вырастет примерно на 1 рубль.

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #2 : 06.11.15, 19:44:23 »
Спонсор введения нового сбора - РЖД....

Оффлайн Шмель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #3 : 06.11.15, 19:56:13 »
Это получается что если вы повезете фуру с батонами из Владивостока в Электросталь, цена батона вырастет примерно на 1 рубль.
Электросталь - Владивосток 9092км умножаем на 3.06 за километр = 27821,52 - ничёси на один рубль дороже, просто никто не поедет никуда вот и всё, товар тогда по каким ценам будет?
Нарушение п.1.15. правил форума

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #4 : 06.11.15, 20:03:59 »
Электросталь - Владивосток 9092км умножаем на 3.06 за километр = 27821,52 - ничёси на один рубль дороже, просто никто не поедет никуда вот и всё, товар тогда по каким ценам будет?
ну и? А разделить в перерасчет на кг? Получится 2,3 руб на КГ. И это максимум, чем больше грузоподъемность тем меньше. Поэтому цена батона вырастет на рубь, если везут шмотки из Китая прикиньте сами. Например ботинки весят пару кило, ну наверно если они вместо 5000 будут стоить 5005, то спрос резко упадет и разорятся все, от перевозчиков и магазинов до фабрик в Китае). Не раскачивайте лодку)

Оффлайн Шмель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #5 : 06.11.15, 20:20:57 »
ну и? А разделить в перерасчет на кг? Получится 2,3 руб на КГ. И это максимум, чем больше грузоподъемность тем меньше. Поэтому цена батона вырастет на рубь, если везут шмотки из Китая прикиньте сами. Например ботинки весят пару кило, ну наверно если они вместо 5000 будут стоить 5005, то спрос резко упадет и разорятся все, от перевозчиков и магазинов до фабрик в Китае). Не раскачивайте лодку)
Ну кто захочет своё бабло отдавать = зарплаты у дальнобоев снизятся, тарифы вырастут всё равно, дебильное наше государство на всё поборы, скоро срать будем дома платно ходить. Одни налоги и поборы, включили бы тогда это всё в топливо, на которое и так уже цена взлетела. Главный вопрос куда пойдут бабки??? Всем в округе помогать опять Россия добрая душа, а кому помогает - обсирают втихаря. Дороги они собрались делать, опять всё разворуют, растащят или в очередную дебильную реформу влупят миллиарды типа реформы мвд, а как дороги были ушатаными, так и останется, лишь бы собирать сволочи. :facepalm:
Нарушение п.1.15. правил форума

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #6 : 06.11.15, 20:22:49 »
Собственно объясняет и это

http://youtu.be/Q5JWDnXXaKA
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #7 : 06.11.15, 20:26:25 »
Кто, что видит...Лично меня дороги устраивают, не идеальны, но вполне удовлетворительно.  С приходом Воробьева и Собянина наконец движуха появилась, и метро Новокосино открыли, и строят 4 путь от Железки, и путепровод в Реутове и Электроуглях.

Оффлайн Matroskin the cat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4077
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #8 : 06.11.15, 20:39:06 »
Если бабки направят в дорожный фонд и будут хоть немного постепенно расширять сеть дорог, то нормально. Если всё пойдет на ямочный ремонт и прочий распил, то печаль конечно. А стоимость доставки из-за этих трех рублей на км сильно не вырастет, эта надбавка ниже 10% от стоимости км у транспортников сейчас. У нас цены на дизель каждый год растут на 5-15% и ахтунга особого нет.

Оффлайн Шмель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #9 : 06.11.15, 20:40:27 »
Кто, что видит...Лично меня дороги устраивают, не идеальны, но вполне удовлетворительно.  С приходом Воробьева и Собянина наконец движуха появилась, и метро Новокосино открыли, и строят 4 путь от Железки, и путепровод в Реутове и Электроуглях.
Ну это да, а ты съездий куда нить в рязань например, там вообще атас, далеко ходить не надо - выезд с карла маркса до горьковки недавно сделали а сколько лет он там этот проклятый участок был в раз**** и никто не чесался даже, пока жалобами не закидали.
Нарушение п.1.15. правил форума

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #10 : 06.11.15, 20:41:30 »
Если бабки направят в дорожный фонд и будут хоть немного постепенно расширять сеть дорог, то нормально. Если всё пойдет на ямочный ремонт и прочий распил, то печаль конечно. А стоимость доставки из-за этих трех рублей на км сильно не вырастет, эта надбавка ниже 10% от стоимости км у транспортников сейчас. У нас цены на дизель каждый год растут на 5-15% и ахтунга особого нет.
Ои полюбас пойдут на повышение уровня жизни братьев - армян.  :ag:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн Эстонкафил

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 935
  • Карма: -28
  • Пол: Мужской
  • Надышаться можно только ветром!
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #11 : 06.11.15, 20:46:18 »
Ои полюбас пойдут на повышение уровня жизни братьев - армян.  :ag:
К гадалке не ходи)))
О как внезапно кончился диван...

Оффлайн Шмель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #12 : 06.11.15, 20:46:24 »
Если бабки направят в дорожный фонд и будут хоть немного постепенно расширять сеть дорог, то нормально. Если всё пойдет на ямочный ремонт и прочий распил, то печаль конечно. А стоимость доставки из-за этих трех рублей на км сильно не вырастет, эта надбавка ниже 10% от стоимости км у транспортников сейчас. У нас цены на дизель каждый год растут на 5-15% и ахтунга особого нет.
Мне тут полудурок какой то звонил предлагал в москву возить товар 1500 + топливо 3-4 точки, ну я не буду тут говорить какую я ему речь толкнул, но к примеру если через платную ленинградку или где там щя хотят вводить, то это 500 на дорогу и только на голову больной поедет за косарь чистой прибыли в тухляк пробочный, возил недавно машину на запад москвы , в 7-30 вышел на месте был только в 13-40, даже в 20-00 в зеленоград тоже машину возил - балашиху ровно час проходил, там чё то строят роют, ночего от этого не изменится, как были пробки так они и останутся, расширять некуда, а развязка уберёт 2-3 светофора и всё, и как стояла эта балашиха колом так и будет стоять :bt:
Нарушение п.1.15. правил форума

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #13 : 06.11.15, 20:50:24 »
К гадалке не ходи)))
Да, ара! Эревань большой!  :bk:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #14 : 06.11.15, 21:00:40 »
Мне тут полудурок какой то звонил предлагал в москву возить товар 1500 + топливо 3-4 точки, ну я не буду тут говорить какую я ему речь толкнул, но к примеру если через платную ленинградку или где там щя хотят вводить, то это 500 на дорогу и только на голову больной поедет за косарь чистой прибыли в тухляк пробочный, возил недавно машину на запад москвы , в 7-30 вышел на месте был только в 13-40, даже в 20-00 в зеленоград тоже машину возил - балашиху ровно час проходил, там чё то строят роют, ночего от этого не изменится, как были пробки так они и останутся, расширять некуда, а развязка уберёт 2-3 светофора и всё, и как стояла эта балашиха колом так и будет стоять :bt:
Ленинградка как была бесплатной так и осталась. В Балашихе хотя бы разделители на перекрёстках заменили на столбики что позволило добавить полосу для поворота на лево, на пересечении с Леоновским шоссе, Разинским и у дивизии. Конечно дороги не справляются, если учесть, что пока был Громов ничего не делалось и сейчас надо нагонять десятилетнее отставание.

Оффлайн dalnoboi721

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: 19
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #15 : 06.11.15, 23:43:11 »
Сейчас дохера лизинговых,кредитных и т.п машин, за рулем которых сидят гинекологи,накопившие на 10% стоимости сцепки и решившие познать романтику дальнобоя с помощью банков и займов. И вот эти люди, сидящие на дошираке, пользующиеся резиной, с торчащим кордом стопудово будут ездить по той же цене, что и ездили. Ибо ждать и бастовать у них нет времени-кредиты душат.
Но не это самое главное. Платон сырой, как жопа в море. Транспордеры для считывания, на сегодняшний день, почти миф. А камеры на федералках уже реальность. А значит штрафы не заставят себя ждать. И там сумма уже  будет поболее 3 руб.км, особенно для юр.лиц. Поэтому и просят люди ввести мораторий на платон, потому и пройдет 11 ноября всероссийская акция.
Но как обычно, пока одни будут стоять, другие (см.выше) будут ехать. До первого штрафа. Ибо второй уже не потянут.

Оффлайн БЕЛЛАТАМИНАЛ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: -27
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #16 : 06.11.15, 23:45:38 »
Первый штраф емнип 400.000, второй 1.000.000

Оффлайн COSMO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2113
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
  • - Я удивлен!
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #17 : 07.11.15, 00:45:29 »
Не, ребят, убирают частников. Заставляют входить в дочерние фирмочки крупных перевозчиков. Потом и дочек уберут, со временем. Так мне кажется это действие. :bn:
Мой пегас подкован криво, у него из пакли грива
И общипанные крылья, куцый хвост, как пистолет.
Нрав весёлый, скачет-квасит, встретит лошадь – отпегасит,
Он шакалит на помойках, но вообще-то он эстет.

Оффлайн Шмель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #18 : 07.11.15, 00:59:12 »
Сейчас дохера лизинговых,кредитных и т.п машин, за рулем которых сидят гинекологи,накопившие на 10% стоимости сцепки и решившие познать романтику дальнобоя с помощью банков и займов. И вот эти люди, сидящие на дошираке, пользующиеся резиной, с торчащим кордом стопудово будут ездить по той же цене, что и ездили. Ибо ждать и бастовать у них нет времени-кредиты душат.
Но не это самое главное. Платон сырой, как жопа в море. Транспордеры для считывания, на сегодняшний день, почти миф. А камеры на федералках уже реальность. А значит штрафы не заставят себя ждать. И там сумма уже  будет поболее 3 руб.км, особенно для юр.лиц. Поэтому и просят люди ввести мораторий на платон, потому и пройдет 11 ноября всероссийская акция.
Но как обычно, пока одни будут стоять, другие (см.выше) будут ехать. До первого штрафа. Ибо второй уже не потянут.
Если вступит в силу этот закон, то наверное начнётся массовая продажа фур и покупка 10-ти тонников. Вот она поддержка малого и среднего бизнеса. И опять же воровать в нашей стране останется выгодней, чем зарабатывать как люди.
Нарушение п.1.15. правил форума

Оффлайн COSMO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2113
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
  • - Я удивлен!
    • Просмотр профиля
Re: Оброк с фур: быть или не быть?
« Ответ #19 : 07.11.15, 01:22:10 »
Если вступит в силу этот закон, то наверное начнётся массовая продажа фур и покупка 10-ти тонников. Вот она поддержка малого и среднего бизнеса. И опять же воровать в нашей стране останется выгодней, чем зарабатывать как люди.
Так же и после гражданской говорили, когда в стране жрать нечего было. Тем не менее, вторую мировую войну выиграли.
Мой пегас подкован криво, у него из пакли грива
И общипанные крылья, куцый хвост, как пистолет.
Нрав весёлый, скачет-квасит, встретит лошадь – отпегасит,
Он шакалит на помойках, но вообще-то он эстет.