Ну, предположим, подшипник 203 действительно
сторублёвый, даже если брать SKF, хотя можно и с позолотом взять подороже
. Сальник менять - да, ещё 200руб, но его уже сложнее найти у нас. Инструмент в стоимость расходных материалов я бы суда не прикладывал. И если взять вполне разборный бак, то и получается цена действительно копеечная и работы с лихвой на 2 часа, если конечно не впервые лезть туда. Неразборный бак - это скорее исключение из правил...
При чём во многом в ремонте можно реально съэкономить: вместо замены вышедшего из строя датчика температуры, а стоит он от 1500 - можно купить термосопротивление в чипдипе за 70руб и заменить залив эпоксидкой, а вместо замены целого мотора мне однажды помог обычный суперклей, после того, как тахометр разлетелся на десяток частей - и ведь работает до сих пор уже второй десяток лет. )))
Так из чего же складывается всё же 9к за ремонт?