Автор Тема: Мастер по ремонту ПММ и стиралок  (Прочитано 9731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HaS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 908
  • Карма: 398
    • Просмотр профиля
Есть у кого контакты нормального мастера?


Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #21 : 14.05.17, 14:15:23 »
Более менее приличный подшипник стоит от примерно от 300р , по 100р  это что бы лазить туда каждую неделю.
И это только один подшипник.
В итоге приблизительно: два подшипника по 400р, сальник 400р, смазка для сальника 70р, туба герметика 300р и, хотя бы, дешёвенький пистолет под неё 150р(если не имеется в наличии), болты М4/М5(надёжнее) с шайбами и гайками или саморезы для соединения распиленного бака, ножовка по дереву/пластику(полотном по металлу - заипёшься пиликать)с тонким полотном(если не имеется в наличии) 500-1200р(в зависимости от производителя. Я выбрал Bahco)
Так что никакими ста рублями для обычного пользователя тут и не пахнет.
Ну а про два часа на всю эту работу(разборка, распиловка, замена, склейка с проверкой на герметичность перед сборкой, сборка) может обмолвиться только халтурщик
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 169
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #22 : 14.05.17, 22:09:50 »
Ну, предположим, подшипник 203 действительно сторублёвый, даже если брать SKF, хотя можно и с позолотом взять подороже  :ag:. Сальник менять - да, ещё 200руб, но его уже сложнее найти у нас. Инструмент в стоимость расходных материалов я бы суда не прикладывал. И если взять вполне разборный бак, то и получается цена действительно копеечная и работы с лихвой на 2 часа, если конечно не впервые лезть туда. Неразборный бак - это скорее исключение из правил...
При чём во многом в ремонте можно реально съэкономить: вместо замены вышедшего из строя датчика температуры, а стоит он от 1500 - можно купить термосопротивление в чипдипе за 70руб и заменить залив эпоксидкой, а вместо замены целого мотора мне однажды помог обычный суперклей, после того, как тахометр разлетелся на десяток частей - и ведь работает до сих пор уже второй десяток лет. )))

Так из чего же складывается всё же 9к за ремонт?
« Последнее редактирование: 14.05.17, 22:23:23 от ~SazN~ »
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #23 : 14.05.17, 22:48:25 »
Так из чего же складывается всё же 9к за ремонт?

Каждый товар (услуга) стоит ровно столько, сколько за него готов заплатить потребитель. Это рынок.

Оффлайн zver

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #24 : 14.05.17, 22:51:01 »
Можете покупать подшипники по любой цене, можете даже 9000 за ремонт платить и надеяться на то, что вам поставят супер надёжные подшипники по 2000 штука:-)
Я не настаиваю на ценах на подшипники, я в первую очередь говорю про необоснованные цены на ремонт!
Если кто-то хочет посмеяться, тогда для начала распишите мне, что входит в ценник 9к, что и почем
8-925-561,-21-пять пять

Оффлайн zver

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #25 : 14.05.17, 23:03:55 »
Так в том то все и дело, выше я уже писал про наличие хорошего инструмента и прямых рук!
Если имеется молоток и тупое зубило, прямой путь к мастеру за 9к
И по поводу не разборного барабана...
Или я чего-то не видел или не понимаю, но подшипники всегда имеют свободный доступ, зачем пилить барабан, если гнездо подшипника находится снаружи...
Да и весьма сомнительно по поводу распиловки барабана... Герметик его точно не склеит, а хороший клей в таком количестве будет стоить как машинка:-)
Также вопрос по балансировке склеенного барабана, на глазок? Нагрузки на барабан не слабые при отжиме, потому подшипники и разбивает.
8-925-561,-21-пять пять

Оффлайн Link24

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • История рассудит нас.
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #26 : 14.05.17, 23:40:26 »
Ну, предположим, подшипник 203 действительно сторублёвый, даже если брать SKF, хотя можно и с позолотом взять подороже  :ag:. Сальник менять - да, ещё 200руб, но его уже сложнее найти у нас. Инструмент в стоимость расходных материалов я бы суда не прикладывал. И если взять вполне разборный бак, то и получается цена действительно копеечная и работы с лихвой на 2 часа, если конечно не впервые лезть туда. Неразборный бак - это скорее исключение из правил...
При чём во многом в ремонте можно реально съэкономить: вместо замены вышедшего из строя датчика температуры, а стоит он от 1500 - можно купить термосопротивление в чипдипе за 70руб и заменить залив эпоксидкой, а вместо замены целого мотора мне однажды помог обычный суперклей, после того, как тахометр разлетелся на десяток частей - и ведь работает до сих пор уже второй десяток лет. )))

Так из чего же складывается всё же 9к за ремонт?
Не поверите-руками стирать ещё экономнее  :ag:
Сижу, никого не трогаю, примус починяю.....

Оффлайн Link24

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • История рассудит нас.
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #27 : 14.05.17, 23:44:37 »
Можете покупать подшипники по любой цене, можете даже 9000 за ремонт платить и надеяться на то, что вам поставят супер надёжные подшипники по 2000 штука:-)
Я не настаиваю на ценах на подшипники, я в первую очередь говорю про необоснованные цены на ремонт!
Если кто-то хочет посмеяться, тогда для начала распишите мне, что входит в ценник 9к, что и почем
Почему она не обоснованная? Всё вполне обоснованно.
Починить, стоимость запчастей+%, стоимость работы. И самое главное они не каждый день ломаются, то есть человек починивший машинку, на сумму прибыли должен прожить нное количество времени, до следующий поломки машинки у кого нибудь. И если вы считаете дорохо- а вы не хотите свою работы выполнять раза в три дешевле и получать раза в три меньше?
Сижу, никого не трогаю, примус починяю.....

Оффлайн zver

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #28 : 15.05.17, 03:23:27 »
Пора закрывать этот разговор
Если человек разбирается в технике и может самостоятельно отремонтировать, можно это сделать за копейки и сэкономить семейный бюджет, если нет- найти того, кто разбирается, нет желания искать- корми мастера, который хочет тебя тупо развести....
Колхоз дело добровольное:-)
8-925-561,-21-пять пять

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #29 : 15.05.17, 04:32:29 »
И по поводу не разборного барабана...
Или я чего-то не видел или не понимаю, но подшипники всегда имеют свободный доступ, зачем пилить барабан, если гнездо подшипника находится снаружи....
Вы хоть раз машинку то разбирали?
В курсах что подшипника два? Внешний и внутренний. Вы знаете метод(илоны давыдавай, наверное) замены внутреннего подшипника без разбора бака?
И не разборный бак это совсем не исключение из правил. Это нынешние реалии. Разборный бак становится привелегией дорогих моделей стиральных машинок, а у дешёвых бак сварной.
Ну и про ценовую политику....
Энергосбыт, в соседней теме, тоже хапает 1750р за пять минут не грязной и не тяжёлой работы по замене счётчика. Можете и самостоятельно заменить(дело совсем не хитрое),  но прикладывайте документы электрика, с допуском к работе с электрооборудованием
В теме "встретить/отвезти" тоже народ ищет, кто будет работать за копейки
« Последнее редактирование: 15.05.17, 04:46:49 от KpzMkkVkka »
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #30 : 15.05.17, 05:04:13 »
Ну, предположим, подшипник 203 действительно сторублёвый, даже если брать SKF, хотя можно и с позолотом взять подороже  :ag:. Сальник менять - да, ещё 200руб, но его уже сложнее найти у нас. Инструмент в стоимость расходных материалов я бы суда не прикладывал. И если взять вполне разборный бак, то и получается цена действительно копеечная и работы с лихвой на 2 часа, если конечно не впервые лезть туда. Неразборный бак - это скорее исключение из правил...
При чём во многом в ремонте можно реально съэкономить: вместо замены вышедшего из строя датчика температуры, а стоит он от 1500 - можно купить термосопротивление в чипдипе за 70руб и заменить залив эпоксидкой, а вместо замены целого мотора мне однажды помог обычный суперклей, после того, как тахометр разлетелся на десяток частей - и ведь работает до сих пор уже второй десяток лет. )))

Так из чего же складывается всё же 9к за ремонт?
Если уж кидаете ссылочку на дешёвую цену, то показывайте и всё остальное с этого сайта. А именно: стоимость доставки от 150р
"Инструмент в стоимость я бы не прикладывал"  - ДИКА ПАРЖАЛ!!!  Тады в аэропорты и вокзалы, лично вас, должны возить рублей за 500. Чиста за горючку
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн Cash

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6622
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #31 : 15.05.17, 08:07:55 »
Тады в аэропорты и вокзалы, лично вас, должны возить рублей за 500.
Не поверите, так и возят :)
Неси, потыкаем ©Sin
Я даже у сина готов взять  :facepalm: ©Bruse
Тут таких д*****бов до*уя. Вот я к примеру ©Gato.
Изготовление дубликатов домофонных ключей (TM, Mifare, Em-Marine)

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 169
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #32 : 15.05.17, 10:57:09 »
Не поверите-руками стирать ещё экономнее  :ag:
Блин, а ведь не просто поверю, а соглашусь  :bj: особенно используя запасы советского хозяйственного мыла и тёрку  :ag: но "лень - двигатель прогресса" (с)  :ay:

Кстати, для "распиливания" барабана я бы предпочёл нихромовую нить нагреть и как горячим ножом по маслу разрезать, а сварить обратно паяльником или термопистолетом...
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн Фенибут

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5545
  • Карма: -428
  • Все должны страдать !
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #33 : 15.05.17, 11:08:20 »
или термопистолетом...
:ai: Но как ?

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #34 : 15.05.17, 11:11:15 »
Кстати, для "распиливания" барабана я бы предпочёл нихромовую нить нагреть и как горячим ножом по маслу разрезать, а сварить обратно паяльником или термопистолетом...
Вы сможете пропаять шов глубиной в сантиметр?
Или уверены, что пропайка лишь внешней части шва более надёжнее чем соединение на болтах с герметиком(выполняющим лишь роль прокладки)?
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 169
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #35 : 15.05.17, 11:18:56 »
Вы сможете пропаять шов глубиной в сантиметр?
Или уверены, что пропайка лишь внешней части шва более надёжнее чем соединение на болтах с герметиком(выполняющим лишь роль прокладки)?
Да, конечно смогу пропаять сантиметр, хотя толщина бака куда меньше... Сварка пластика куда проще той же сварки металла, хотя принципы примерно одинаковые... )))
А для не нагруженной детали детали надёжности хватит... Есть опыт пайки лопатки снегоуборочной лопаты (электрической), которая работает с нагрузками и ничё - не разлетелась...
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #36 : 15.05.17, 12:09:42 »
Да, конечно смогу пропаять сантиметр, хотя толщина бака куда меньше... Сварка пластика куда проще той же сварки металла, хотя принципы примерно одинаковые... )))
А для не нагруженной детали детали надёжности хватит... Есть опыт пайки лопатки снегоуборочной лопаты (электрической), которая работает с нагрузками и ничё - не разлетелась...
Вы, похоже, тоже не разбирали стиральную машинку.
Ширина заводского сварного шва около сантиметра(может даже немного побольше). И толщина бака не имеет отношение к ширине шва, соединяемых половинок бака. А так же интересно как вы спаяете внутреннюю стенку камеры прессостата?
"Не нагруженной детали"  - два противовеса по несколько килограмм каждый(один сверху, второй спереди) и вибрации на скорости отжима в 1200оборотов для вас пустяк?
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн zver

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #37 : 15.05.17, 15:48:40 »
По поводу того разбирал ли я машинку...
Если вы внимательно почитаете мои сообщения, то найдете не только то, что подшипников два, а и ихние размеры
И ,блин, дайте мне ссылку на машинку со сварным барабаном, где видно, что подшипники стоят так, что для их замены требуется распилить барабан
8-925-561,-21-пять пять

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мастер по ремонту ПММ и стиралок
« Ответ #38 : 15.05.17, 16:09:30 »
По поводу того разбирал ли я машинку...
Если вы внимательно почитаете мои сообщения, то найдете не только то, что подшипников два, а и ихние размеры
И ,блин, дайте мне ссылку на машинку со сварным барабаном, где видно, что подшипники стоят так, что для их замены требуется распилить барабан
Не сварным барабаном, а баком.
Откройте Ютуб и забейте в поиск "замена подшипника стиральной машины
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.