Автор Тема: Аниткор ВАЗ-2105 на что обратить внимание?  (Прочитано 8982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Получил я права и дедушка выписал мне довереность на его ВАЗ-2105.
Машина находится в довольно неплохом состоянии и я хочу, чтобы это состояние у неё сохранялось как можно дольше.
Так как с технической точки зрения я машину до ума довёл, теперь требуется привести в порядок и принять меры к сохранению кузова.
Соответственно в ближайшее время планирую заняться проведением антикорозионной обработки. Как эта обработка проводится я в целом знаю. Но вот хочется спросить у бывалых: Есть ли какие-нибудь особенности именно у данной модели Жигулей? Какие-нибудь слабые места, которым надо уделить особое внимание?

PS Раньше я только с Москвичами ковырялся, поэтому где у Жигулей слабые места представляю себе довольно смутно. Могу что-нибудь и пропустить.


Оффлайн Jed

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Ром, сразу скажу...
Затаривайся мовилью, битумной мастикой! Мовиль купи как просто в пластиковой бутылке, так и в виде спрея, балона 3 (с удобной трубочкой для скрытых мест). Обычную мовиль пролей по всем водостокам под капотом и багажником, промажь низы дверей. А главное налей в сами двери, лучше не жалей!  Я промазывал её простой кистью (купи несколько, они рублей 5 стоят). Промажь петли дверей и капота, а также завольцовки на них.
Балонами пройдись внутри порогов, через их вентиляционные отверстия. А самое главное напрыскай мовили в пустоты капота и багажника, побольше! Она намертво ляжет!
 В месте, где крепление бамперов (труба) входит в кузов, есть резиновые уплотнители...налей под них.
За лючком бензобака собирается вода...там помажь немного. Сними радиаторную решётку и пропрыскай весь фартук изнутри, можешь только перед радиатором...
Мастикой обрабатывай только дно.... Возьми молярный скотч, наклей его по порогу, так, как ты хочешь чтобы у тебя было видно на пороге мастику...ну и наноси её кистью. Если дно вообще никогда не обрабатывалось, то отдай её профессионалам. Но думаю овчинка выделки не стОит. Но если есть силы и терпение то вперёд!.... Она канешь густовата очень, её можно и нагреть немного, будет магче. На солнышке например, но, за неимением оного, можно хоть и старым феном))). Да она и в холодном виде липнет куда угодно, только вытри насухо место нанесения.
Если нет брызговиков, то ставь их обязательно! Иначе всяким го%ном с дороги посшибаешь постепенно окрашенные места кузова... а там и до корозии недалеко. На перед купи пару брызговиков по форме кузова из пластика. Если нет декоративной накладки на пороге (родной), то приобрети. Она не даёт грази с дороги залетать в шов под дверью.
Ну вот пожалуй и всё... если что вспомню, то добавлю. если что узнать надо будет, то пиши.
ЗЫ: не переборщи с мовилью, а то перемажешься весь потом))))))))) Подумай.... Там, где ты будешь периодически касаться мест кузова, не наноси её! Ну сам знаешь, я надеюсь.)))
ЗЫЫ.Вообще, такие мероприятия делают с нова!!! процесс корозии уже не остановишь, если она началась...(пожалуй только полной зачисткой до голого металла и подкраски грунтом и эмалью) тем более в скрытых местах. Так что я просто дал тебе пару советов...может подольше продержится.
Успехов!
« Последнее редактирование: 04.08.07, 20:37:24 от Jed »
.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Спасибо за инструктаж!
+ в карму :-)

У есть несколько своих соображений по поводу того, как лучше антикорозинную обработку провести.
Во первых поставить наконец-то передние подкрылки из пластика вместо убогих алюминиевых, которые ставили в годах 90-х. Предварительно под подкрылками арки хорошенько промыть и обработать пушечным салом. Я так уже сзади сделал (там подкрылков небыло вообще).
Сегодня разобрал салон (снял сиденья и обивку пола) и весь пол замазал пушечным салом. Потом положил поверх шумоизоляцию (заводская шумка напоминала сложеные вдвое мешки из под картошки :-)). И всё собрал.
Дальше собираюсь всё дно снаружи пушечным салом обмазать. Хотя дно заводской мастикой и покрыто, я думаю, что плёнка из пушечного сала ему не повредит.
Багажник изнутри (под обивкой и ниши под запаской и под бензобаком) тоже собираюсь замазать пушечным салом.
Затем собираюсь снять обивку дверей и все двери изнутри тоже пушечным салом промазать. А в труднодоступных местах пробрызгать Мовилем из балончика.
Я недавно заметил ржавчину под одной из петель капота. Собираюсь капот открутить, под петлями пушечным салом промазать и прикрутить на место.
Затем на очереди все скрытые полости. Их как и пологается пробрызгаю Мовилем.

А в остальном воспользуюсь советами данными в предидущем ответе ;)
« Последнее редактирование: 04.08.07, 22:08:22 от Ацетон »

Оффлайн -SofteUS-

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1249
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а насчет профессионалов... где у нас можно сделать качественную антикорозийную обработку днища (преимущественно автосервисы), и сколько это будет стоить?

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
2 раза делал на Пионерской. Результатом доволен. Перед этой зимой поеду тудаже. Стоимость 3000 - 5000 в зависимости от запросов.

Оффлайн Синий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2 раза делал на Пионерской. Результатом доволен. Перед этой зимой поеду тудаже. Стоимость 3000 - 5000 в зависимости от запросов.
Что же там тебе делали за такие деньги?Прошу описать подробно.
П.С. я вас всех ненавижу!

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
2 раза делал на Пионерской. Результатом доволен. Перед этой зимой поеду тудаже. Стоимость 3000 - 5000 в зависимости от запросов.
Что же там тебе делали за такие деньги?Прошу описать подробно.
а что вы удивляетесь, в сказке чтоль живете?? Тектил-цинк, по полной программе, днище, все скрытые полости, капот, багажник, промовилены были всяческие швы, стыки ну и т.п. вещи. 2 годна назад отдавал 3500 (т.е. чуть бульше 100 бакинских). щас наверное больше инфляция ...

p.s. а покраска 1-ой позиции 100 баксов - что же они там за такие деньги делают :-)

Оффлайн -SofteUS-

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1249
  • Карма: -19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тока что туда заезжал, сейчас стоит 4300 , + 350 чего-то еще, и если надо около 1000 берут за очистку днища (на старые машины)

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Тока что туда заезжал, сейчас стоит 4300 , + 350 чего-то еще, и если надо около 1000 берут за очистку днища (на старые машины)
ну вот получается пятера

Оффлайн Шаман с бубном

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Карма: -70
  • Пол: Мужской
  • вызывали?
    • Просмотр профиля
Есть ли какие-нибудь особенности именно у данной модели Жигулей? Какие-нибудь слабые места, которым надо уделить особое внимание?

Слабое место одно - весь кузов. Распилить болгаркой и по кускам покидать в мусорный контейнер.
Скажу тебе это как бывший владелец двух (абсолютно ржавых)  жыгулей.
Дух машины! Мой бубен сильнее твоей тупости!


Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Есть ли какие-нибудь особенности именно у данной модели Жигулей? Какие-нибудь слабые места, которым надо уделить особое внимание?

Слабое место одно - весь кузов. Распилить болгаркой и по кускам покидать в мусорный контейнер.
Скажу тебе это как бывший владелец двух (абсолютно ржавых)  жыгулей.
Спасибо за обнадёживающий и очень ценный ответ. Но я думаю, что я всё же дедушкин Жигуль хорошенько обработаю и ещё лет так 15, а может и побольше на нём покатаюсь.