я вчера был, мог бы попросить меня дать порулить 200лс на дсг и с турбиной.
ничего плохого про атмо моторы, но они без наддува - прошлый век а-ля паровые машины. высокоскоростные винтовые самолеты появились именно благодаря наддуву в атмо моторы - а так бы до сих пор на этажерках летали особенно остро понимаешь это в высокогорье - воздуха атмомоторам не хватает и турбомашинки объезжают их на раз.
я потому тебя про кию и спросил - на обгоне не хочется завязнуть рядом с камазом. в случае турбы рывок и ты объехал фуру. и 200лс + тубрина - это оптимум, без турбины - разгон линейный и вялый. хотя 250лс - едут настолько ненатужно, что доставляет больше удовольствия на трассе и забеге между светофорами
Чтоже ты свои 200лс на дсг не продашь никак, порадовала твоя объява на табурегклабе, там видать настоящие ценители этих ништяков сидят..
Катаю машку второго поколения, машина не убиваемая, надежная и не прихотливая в обслуге.., проблем с камазами никогда не испытывал, да не валит как турбовые ваги, зато четыре 18 балона в багажник легко помещаются и еще место остается.. Автор катнись на тестдрайв в дженсер как советовали, там дисконт 70к на них дают от прайсовой цены., в рольфе цена прайсовая, но при личной встрече поплакаться можно и на больший дисконт..